Лучший Ответ Дмитрий Пупкин , 11 мая 2017 - 15:37
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи. Перейти к сообщениюза прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
Лучший Ответ Дмитрий Пупкин , 11 мая 2017 - 15:37
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи. Перейти к сообщениюза прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
30 апреля 2017 - 11:14
30 апреля 2017 - 13:02
Можно обращаться на любое отделение, после того как отремонтируют линию
05 мая 2017 - 23:07
Можно обращаться на любое отделение, после того как отремонтируют линию
Андрей Сукрут написал, что обратиться в офис нужно не позже 10 мая, но не уточнил, что если до 10 мая сеть не починят.
Сообщение отредактировал denver: 05 мая 2017 - 23:08
10 мая 2017 - 09:35
Когда же наконец то починят линию в Куриловке????
10 мая 2017 - 11:00
деньги со счета списываются автоматом , а для перерасчета нужно тащиться в офис с паспортом
А самим трудно пересчитать , все данные у Вас есть . Позвонил -> заказал перерасчет -> пересчитали , вернули деньги -> все довольны . А кому что то не нравится приходите в офис. 21 век на дворе
Или я не прав???
10 мая 2017 - 12:59
Или я не прав???
не прав
10 мая 2017 - 14:50
а буржуи учили что клиент всегда прав)
10 мая 2017 - 18:36
а буржуи учили что клиент всегда прав)
это лозунг эпохи СССР, а не капитализма
10 мая 2017 - 18:48
деньги со счета списываются автоматом , а для перерасчета нужно тащиться в офис с паспортом
А самим трудно пересчитать , все данные у Вас есть . Позвонил -> заказал перерасчет -> пересчитали , вернули деньги -> все довольны . А кому что то не нравится приходите в офис. 21 век на дворе
Или я не прав???
Вы абсолютно правы, мне тоже твердили что паспорт и офис)
10 мая 2017 - 20:03
Вы абсолютно правы, мне тоже твердили что паспорт и офис)
и что?
10 мая 2017 - 20:38
и что?
заявку на ремонт подать легко, на перерасчет ехать нужно, вас понять тоже можно доп работа но всё же.
11 мая 2017 - 15:17
в чем именно я не прав?не прав
11 мая 2017 - 15:21
в том, что вам должны делать перерасчет автоматом.в чем именно я не прав?
11 мая 2017 - 15:30
в чем именно я не прав?
11 мая 2017 - 15:33
В том, что такого рода финансовые вопросы должны решаться с клиетом лично, и урегулирование вопроса должно подтвердаться подписью клиента.
Вы, наверное, никогда не видели, как клиент орёт, доказывая, "что полгода назад пересчитывали, и пересчитали неправильно должно быть на 3-5-7 гривен больше!"?
за прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
11 мая 2017 - 15:37 Лучший Ответ
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи.за прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
11 мая 2017 - 15:40
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи.
две недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?
11 мая 2017 - 15:41
дадве недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?
11 мая 2017 - 15:44
да
вопросов нет, и быть больше не дажно
11 мая 2017 - 15:44
две недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?
Определитесь: "работал" или "не работал"?
Перерасчёт делается, согласно договору, за период отсутствия связи.