Или я не правильно понял что-то.
Всё Вы правильно поняли, делал проект в Горьком - схема такая же, но вот как быть в Вашей ситуации, увы, не подскажу. По поводу вводного автомата:
Читать статью полностью
Когда приходил сотрудник для пломбировки автомата, то с порога спросил автомат установлен до счётчика или после. За проводку ничего не спрашивал (у меня проводка родная, панели включены в розетки ), одним глазом посмотрел на доступные глазу панели и на этом всё.
Но это всё, насколько я понимаю, касается домов с внутриквартирными счётчиками, как должно делаться у Вас понятия не имею, простите.
P.S. Никто не в курсе где занимаются подключением ночного тарифа? При подаче заявки оператор назвал срок выполнения до 45 дней, уже почти 3 месяца прошло, а воз и ныне там. На Васильева говорят звоните на горячую линию, на горячей линии говорят что сроки увеличились до 90 дней, то соглашаются с истекшим сроком и оформляют заявку/жалобу, по которой приходит стандартная отписка: "Большая нагрузка, много заявок, ваша будет выполнена в порядке очереди, ожидайте", ни сроков не называют, ни номер заявки в общем списке, ничего. Куда идти ругаться?
Сообщение отредактировал Griped: 16 декабря 2018 - 15:09