Перейти к содержимому


Обесшумка авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

29 октября 2015 - 15:53

мне просто интересно что за инструмент такой. А то я как то всю обшивку привык отверткой обычной снимать)

То у меня как то возникло желание сделать дополнительную шумоизоляцию на машине.По прошлой машине есть горький опыт от горе-умельцев да и цены далеко не демократичные.Начал вникать в тему,так вот всякими железками-отвёртками не рекомендуется делать разборку салона,можно повредить.А этот набор из пластика не царапает и специально под это задуман.

1422251068643_bulletin


  • 1

#2 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 октября 2015 - 15:57

Говорят хорошая шумка добавляет и веса прилично, как минимум + 20 кг. 


  • 1

#3 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 109 сообщений

29 октября 2015 - 16:02

Говорят хорошая шумка добавляет и веса прилично, как минимум + 20 кг.

всё думаю сделать себе обесшумку. но пока так - на далекое будущее :) про вес чето даже и не подумал. но для зимы доп вес - это не плохо.

вот первая ссылка

Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.

Капот 3,2 кг
Крыша 3,4 кг
Моторный щит со стороны салона 6,4 кг
Полы салона до границы багажника 12 кг
Багажник и задние крылья 7,2 кг
Дверь задка (крышка багажника) 1,2 кг
Двери (4 шт.) 11 кг
Обшивки дверей (4 шт.) 2,5 кг
Облицовочный пластик салона 1,5 кг
Панель приборов (включая облицовку тоннеля пола) 2,5 кг
ИТОГО: 51 кг
  • 0

#4 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 16:12

Говорят хорошая шумка добавляет и веса прилично, как минимум + 20 кг. 

у меня только на двери 10кг вибро ушло, а еще плюс звуко, но то в разы легче


  • 0

#5 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

29 октября 2015 - 16:13

Делал себе ШВИ, только 4 двери - но эффект мне очень понравился


  • 0

#6 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

29 октября 2015 - 16:13

Говорят хорошая шумка добавляет и веса прилично, как минимум + 20 кг. 

Хорошая где то +50 кг,но это если полностью всё авто делать.У меня (если к весне не передумаю) в планах двери,крыша и колёсные арки,это где то +10-15 кг.


Сообщение отредактировал альф: 29 октября 2015 - 16:14

  • 0

#7 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

29 октября 2015 - 16:15

у меня только на двери 10кг вибро ушло, а еще плюс звуко, но то в разы легче

Ни хрена себе!Это сколько же вибры надо было вкатать?


  • 0

#8 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 16:18

крыша и колёсные арки

шумка крыши даст лишь меньше шума от дождя, а так то смысла ноль, ведь шум идет от земли, а не с воздуха :)

а арки шумить нужно вместе с заменой резины на более менее шумную) так как тоже эффекта можете не получить


  • 0

#9 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 16:18

Ни хрена себе!Это сколько же вибры надо было вкатать?

это на все 4 )


  • 0

#10 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 109 сообщений

29 октября 2015 - 16:19

судя по ролику так и не нужна шумка ))))


  • 0

#11 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

29 октября 2015 - 16:22

шумка крыши даст лишь меньше шума от дождя, а так то смысла ноль, ведь шум идет от земли, а не с воздуха :)

а арки шумить нужно вместе с заменой резины на более менее шумную) так как тоже эффекта можете не получить

Правильная шумка (крыша) это ещё и хорошая теплоизоляция,а шумка на арках по-любому уберёт какую то часть шумов.


  • 1

#12 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 16:23

судя по ролику так и не нужна шумка ))))

в рено металл жесть какой тонкий, там нужно не то что шумить, а наваривать второй слой металла)
  • 0

#13 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 16:24

это ещё и хорошая теплоизоляция

хоть вы 5 слоев вкатайте, машина в любом случае остынет за ночь
не бывает чуда
  • 1

#14 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

29 октября 2015 - 17:22

хоть вы 5 слоев вкатайте, машина в любом случае остынет за ночь
не бывает чуда

По такой логике и дом не стоит утеплять,если его не отапливать он всё равно когда то остынет :)Я вникал немножко в вопрос и у меня сформировалось определённое мнение+опыт по прошлому авто "до" и "после" .

Ни кто же никого не заставляет делать шумку.


  • 1

#15 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 октября 2015 - 17:27

всё думаю сделать себе обесшумку. но пока так - на далекое будущее :) про вес чето даже и не подумал. но для зимы доп вес - это не плохо.

вот первая ссылка

Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.

Капот 3,2 кг
Крыша 3,4 кг
Моторный щит со стороны салона 6,4 кг
Полы салона до границы багажника 12 кг
Багажник и задние крылья 7,2 кг
Дверь задка (крышка багажника) 1,2 кг
Двери (4 шт.) 11 кг
Обшивки дверей (4 шт.) 2,5 кг
Облицовочный пластик салона 1,5 кг
Панель приборов (включая облицовку тоннеля пола) 2,5 кг
ИТОГО: 51 кг

 У меня в памяти то же цифры о 50 кг, не рискнул писать, думал ошибаюсь.  Скажу что + 50 кг уже хорошо чувствуются на динамике авто. Стоит ли тишина этого? 


  • 0

#16 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 октября 2015 - 17:29

у меня только на двери 10кг вибро ушло, а еще плюс звуко, но то в разы легче

как впечатления? 


  • 0

#17 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 октября 2015 - 17:30

По такой логике и дом не стоит утеплять,если его не отапливать он всё равно когда то остынет :)Я вникал немножко в вопрос и у меня сформировалось определённое мнение+опыт по прошлому авто "до" и "после" .

Ни кто же никого не заставляет делать шумку.

У авто при езде 100 кг железа двигателя нагретых до 95 градусов, разве есть проблемы замерзания в современном легковом авто зимой?  Вот летом к примеру на ЛАчетти кондишина при +45 за бортом явно не хватает. 


  • 0

#18 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 октября 2015 - 17:31

Делал себе ШВИ, только 4 двери - но эффект мне очень понравился

Какие впечатления, в чем выразился эффект? 


  • 0

#19 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

29 октября 2015 - 17:51

По такой логике и дом не стоит утеплять,если его не отапливать он всё равно когда то остынет

шумка в первую очередь от шума, но не как от потери тепла, это лишь такой маааленький бонус, и то, если машина простаивает не больше пару часов
та и шумка крыши вам ничего не даст, кроме как гемороя со снятием обшивки потолка, так как он приклеен

сильный результат дает шумка дверей, моторного отсека, пола (геморой в разы хуже чем с крышей), багажника (зависит от машины) и арок (тоже зависит от машины), остальное деньги на ветер
  • 0

#20 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

29 октября 2015 - 17:57

Скажу что + 50 кг уже хорошо чувствуются на динамике авто. Стоит ли тишина этого? 

Конечно стОит. Это комфорт.


  • 1