Перейти к содержимому


Проблемы с интернетом.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 213

#41 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 09:41

Понял, так и сделаем. Тут проблема не только в Европе, но и по Украине, кроме конечно вашего личного кабинета, где вы постоянно просите проверить скорость и Днепра, все остальное проблематично с исходящим соединением...

Вот, что забавно, у меня этой проблемы почему-то нет. Обычный "гражданский" тариф, физически нахожусь на Соцгороде.


  • 0

#42 Den

Den
  • webcams
  • 7 911 сообщений

09 декабря 2015 - 09:52

Это напоминает таких людей которые покупают ладу баклажан калину, а потом срут в комментах о том что это корыто не выходит с 10 секунд


  • 0

#43 xxPRIMExx

xxPRIMExx
  • Пользователи
  • 184 сообщений

09 декабря 2015 - 09:53

У меня такой проблемы в центре тоже никогда небыло.


  • 0

#44 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 09:54

Это напоминает таких людей которые покупают ладу баклажан калину, а потом срут в комментах о том что это корыто не выходит с 10 секунд

Да если бы реально были какие-то грабли, это было бы ещё как-то объяснимо. Но их НЕТ на стороне Днепронета. На Франкфурте спидтест даёт несколько ИСП для теста. Видимо абонент выбрал самый рахитозный или его собственное оборудование глючит.


  • 0

#45 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 09:59

Вот, что забавно, у меня этой проблемы почему-то нет. Обычный "гражданский" тариф, физически нахожусь на Соцгороде.

Я рад за вас! Ну, а если серьезно, то проблема у меня такая есть, вот поэтому и обратился уже сюда, чтобы хоть как-то помогли ее решить, но тут конкретно написали, что никто ничего делать не будет, всех все устраивает, жаль конечно...


  • 0

#46 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 10:01

Я рад за вас! Ну, а если серьезно, то проблема у меня такая есть, вот поэтому и обратился уже сюда, чтобы хоть как-то помогли ее решить, но тут конкретно написали, что никто ничего делать не будет, всех все устраивает, жаль конечно...

А ЧТО нужно сделать по-Вашему? Днепронет должен привести в порядок Ваше железо или железо того провайдера на который вы "стреляли"?


  • 0

#47 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:17

А ЧТО нужно сделать по-Вашему? Днепронет должен привести в порядок Ваше железо или железо того провайдера на который вы "стреляли"?

Днепронет должен привести в порядок свое железо в первую очередь, а если с ним, вы так утверждаете, все в порядке, тогда милости просим к нам, а насчет тех провайдеров куда стреляли, так куда не стрельни, везде бока и повторюсь только с Днепронета, а еще точнее с этого города с других провайдеров не пробовали, но с других городов все работает без проблем(само собой другие провайдеры, включая укртелеком).


  • 0

#48 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:22

Ладно, в общем: тема закрыта. Видимо, не стоит обращаться в поддержку, которая, вместо помощи в решении проблемы, говорит "А у нас все нормально".

Ты оказался прав! Зря решил проверить сам... У них все прекрасно :lol:


  • -1

#49 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

09 декабря 2015 - 10:28

Ты оказался прав! Зря решил проверить сам... У них все прекрасно :lol:

Федоренко - один из наших домашних абонентов, а не сотрудник.


  • 2

#50 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 10:28

Днепронет должен привести в порядок свое железо в первую очередь, а если с ним, вы так утверждаете, все в порядке, тогда милости просим к нам, а насчет тех провайдеров куда стреляли, так куда не стрельни, везде бока и повторюсь только с Днепронета, а еще точнее с этого города с других провайдеров не пробовали, но с других городов все работает без проблем(само собой другие провайдеры, включая укртелеком).

Почему у меня нет проблем?

И почему провайдер обязан прибыть к Вам для ремонта Вашего оборудования?

Вы уже определитесь с линей обвинения....То Вы пишете что проблема только из-под Днепронета, а теперь уже пишете что другие ИСП в Днепродзержинске не тестировали. Это взаимоисключающие понятия!


  • 2

#51 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:30

Сижу дома, на дешёвом тарифе, прямо сейчас решил посмотреть что у меня получится на то же направление. И....

 

4899720828.png

Я чёта не так делаю? :lol:

А вот так у меня: 4899812319.png  и это сейчас просто суперски, против того, что обычно уплоад 2 или 4 мб/с.


  • 0

#52 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 10:32

Ты оказался прав! Зря решил проверить сам... У них все прекрасно :lol:

Я не сотрудник ИСП Днепронет. У меня подключение дома и на предприятии, где я собственно и работаю. Чтобы Вам было понятно - у меня 9 точек подключения Днепронет и нормальное их функционирование - моя работа. И у меня претензий к Днепронету НЕТ. Со всех точек всё работает по заявленным в тарифных планах величинах. 


  • 0

#53 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:34

Почему у меня нет проблем?

И почему провайдер обязан прибыть к Вам для ремонта Вашего оборудования?

Вы уже определитесь с линей обвинения....То Вы пишете что проблема только из-под Днепронета, а теперь уже пишете что другие ИСП в Днепродзержинске не тестировали. Это взаимоисключающие понятия!

Вы адекватный человек? Где я писал, что тестировал с этого города другие провайдеры кроме Днепронета? В первом сообщении было сказано, что я тестировал с другого города на укртелекоме...


  • -1

#54 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 10:34

А вот так у меня: 4899812319.png  и это сейчас просто суперски, против того, что обычно уплоад 2 или 4 мб/с.

Своё оборудование тестировали? Если да то какое и как?


  • 0

#55 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 10:36

Вы адекватный человек? Где я писал, что тестировал с этого города другие провайдеры кроме Днепронета? В первом сообщении было сказано, что я тестировал с другого города на укртелекоме...

Я адекватный человек. А вот Вы, судя по всему, нет. Заявлять что проблема у ИСП не проверив как будет работать на альтернативных каналах - это, как минимум, признак "чайника"... Один и тот же набор оборудования на Днепронете не работает а на других ИСП в других городах работает? Или разные комплекты?


  • 0

#56 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:56

Я адекватный человек. А вот Вы, судя по всему, нет. Заявлять что проблема у ИСП не проверив как будет работать на альтернативных каналах - это, как минимум, признак "чайника"... Один и тот же набор оборудования на Днепронете не работает а на других ИСП в других городах работает? Или разные комплекты?

На альтернативных каналах проверялось, еще раз повторюсь, не в этом городе, там проверялось на других комплектах, здесь проверялось на Днепронете, на двух пк


  • 0

#57 LSNF

LSNF
  • Пользователи
  • 20 сообщений

09 декабря 2015 - 10:57

Своё оборудование тестировали? Если да то какое и как?

Посоветуйте чем протестировать


  • 0

#58 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 11:02

На альтернативных каналах проверялось, еще раз повторюсь, не в этом городе, там проверялось на других комплектах, здесь проверялось на Днепронете, на двух пк

Тестирование на другом оборудовании и из другого города НИКАКОЙ ценности не имеет и никакой информации не даёт. Если проблема, например, в порте раутера или умирающей сетевой карте, то эта проблема ЗДЕСЬ, а не в Крыжополе...


  • 0

#59 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

09 декабря 2015 - 11:02

Посоветуйте чем протестировать

Возьмите у кого-то в прокат заведомо исправный и чистый от вирусни ноут и протеституйте линию напрямую. 


  • 0

#60 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

09 декабря 2015 - 11:04

 без роутера


  • 0