Перейти к содержимому


4G


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#141 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 08:14

Читаю и аухеваю от всякого бреда про ухудшение связи. У меня везде ловит 4G и 3G в Кирилловке, Каменском и Киевской области. У нас дома на краю города до появления стабильного 4G никакой связи не было и даже 3G не было вообще. Весь август был в Кирилловке и был приятно удивлен хорошей связью в Кирилловке. До появления 4G там в прошлом году со связью совсем печалька была.

Нас всех тоже твой бред про "покращення" улыбает. :lol: :lol: :lol:


  • 0

#142 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 08:16

ну чето хозяйственники и пальцем не шевельнули, чтобы разрешить пользование частотами... работа проделана, результат есть, получили lte в итоге, а до этого сидели как идиоты со смартфонами из 21 века и связью из конца 20-го... нужно еще витую пару и оптику запретить, максимум адсл и сидеть радоваться жизни...

И в чём состоит проделанная работа? В том что отдали частоты зарезервированные под армию?

Связь конца 20 века, лично меня, куда больше устраивала чем то что сейчас. Я про голосовую связь речь веду.

 


  • 0

#143 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 08:18

Тут по городу в Романково въедешь, едва gprs берет.
На ЛБ на 3мкр тоже только gprs
В эпицентре тоже
В центральном Варусе возле ЦУМа только gprs

Медицинская в р-не 38 дома - аналогично, пр. Свободы р-н Велеса - 3Ж постоянно падает. И таких мест валом!

 


  • 0

#144 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 сентября 2018 - 08:28

И в чём состоит проделанная работа? В том что отдали частоты зарезервированные под армию?

Дима, тебе приходилось работать с Укрчастонадзором? Спроси у Штарка, он точно в курсе, как это просто "отдали частоты"...

Медицинская в р-не 38 дома - аналогично, пр. Свободы р-н Велеса - 3Ж постоянно падает. И таких мест валом!

так а чего вы не жалуетесь в сам Киевстар? они даже на посты в ФБ реагируют, только стоит их тэгнуть... пожалуйтесь непосредственно им, пусть исправляют... я постоянно вижу посты в ФБ, где отвечают их сотрудники, спрашивают какой город или район и обещают, что их специалисты проверят и исправят...


  • 0

#145 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 сентября 2018 - 08:29

Связь хреновая даже сотрудники Киевстара - это подтверждают


  • 0

#146 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

12 сентября 2018 - 08:36

... в ФБ реагируют ... отвечают ... спрашивают ... и обещают...

вот именно )))
  • 2

#147 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 08:37

Дима, тебе приходилось работать с Укрчастонадзором? Спроси у Штарка, он точно в курсе, как это просто "отдали частоты"...

 
Да, приходилось. И?
 

так а чего вы не жалуетесь в сам Киевстар? они даже на посты в ФБ реагируют, только стоит их тэгнуть... пожалуйтесь непосредственно им, пусть исправляют... я постоянно вижу посты в ФБ, где отвечают их сотрудники, спрашивают какой город или район и обещают, что их специалисты проверят и исправят...

БГААААААААААААААААААААААААА...
Ну отреагировали на мои многочисленные жалобы на колцентр, ну приехал спец из Днепра. Ну покатались мы с ним на белом Тэчике по тем точкам что я указал. Ну записал он уровни, согласился с тем что проблемы есть...
И ТОЛКУ-ТО??? АЖ НИХЕРА!!! Ничего не изменилось! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Мало того - технарь мне чётко и ясно объяснил что вряд-ли что-то изменится, потому что нет финансирования и не будет, а БС откровенно мало для достижения уверенного покрытия.


  • 1

#148 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 сентября 2018 - 08:37

так а чего вы не жалуетесь в сам Киевстар? они даже на посты в ФБ реагируют, только стоит их тэгнуть... пожалуйтесь непосредственно им, пусть исправляют... я постоянно вижу посты в ФБ, где отвечают их сотрудники, спрашивают какой город или район и обещают, что их специалисты проверят и исправят...

Делают только вид, что реагируют. :gha: Связь все хуже и хуже, персонала все меньше и меньше у них.


  • 2

#149 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

12 сентября 2018 - 08:37

У живых ботов КС в ФБ именно такая задача и стоит - реагировать и обещать. Дальше обещаний дело не идёт..
  • 3

#150 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 08:37

Делают только вид, что реагируют. :gha: Связь все хуже и хуже, персонала все меньше и меньше у них.

Самое печальное то, что они отлично знают о проблемах! :facepalm: :facepalm: :facepalm:


  • 0

#151 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

12 сентября 2018 - 08:42

кто объяснит: В чём существенная разница между 3G и 4G для простого пользователя смартфона ? Поскольку во время Интернет серфинга и просмотра Ютуба - эта разница совершенно незаметна.
  • 0

#152 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

12 сентября 2018 - 09:05

кто объяснит: В чём существенная разница между 3G и 4G для простого пользователя смартфона ? Поскольку во время Интернет серфинга и просмотра Ютуба - эта разница совершенно незаметна.

Разница в энергопотреблении смартфона. На 4G он разряжается значительное меньше, при том-же количестве трафика


  • 1

#153 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 сентября 2018 - 09:55

ну приехал спец из Днепра. Ну покатались мы с ним на белом Тэчике по тем точкам что я указал. Ну записал он уровни, согласился с тем что проблемы есть...

ну так написал бы это сразу, а то ты начал только подтверждать, что мол, да, и там и там нету связи... понятно, что есть приоритеты и видимо на все не хватает ресурсов... все-равно что-то делают, 4G ведь появилось не само по себе в городе?


  • 0

#154 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 11:20

ну так написал бы это сразу, а то ты начал только подтверждать, что мол, да, и там и там нету связи... понятно, что есть приоритеты и видимо на все не хватает ресурсов... все-равно что-то делают, 4G ведь появилось не само по себе в городе?

Да нахер нужно то "Ж", когда голосовая связь работает как попало, можешь мне пояснить?


  • 0

#155 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 сентября 2018 - 11:24

Да нахер нужно то "Ж", когда голосовая связь работает как попало, можешь мне пояснить?

кому что нужно, мне хватает и того, что есть... я редко вообще звоню кому-либо именно средствами мобильной связи, чаще это скайпы, ватсапы, хэнгаутсы и прочее, короче, мне важно, чтобы интернет хорошо работал, а связь и смс уже дело десятое...


  • 0

#156 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

12 сентября 2018 - 11:31

кому что нужно, мне хватает и того, что есть... я редко вообще звоню кому-либо именно средствами мобильной связи, чаще это скайпы, ватсапы, хэнгаутсы и прочее, короче, мне важно, чтобы интернет хорошо работал, а связь и смс уже дело десятое...

Ну я просто п*зец как за тебя рад. Только у меня дома в Романково и голосовой-то связи нет нормальной - звонки через раз проходят, не говоря уже о инете. Та же херня у папы на Медицинской. С первого раза связаться практически нереально!


  • 0

#157 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 сентября 2018 - 11:49

так а чего вы не жалуетесь в сам Киевстар? они даже на посты в ФБ реагируют, только стоит их тэгнуть... пожалуйтесь непосредственно им, пусть исправляют... я постоянно вижу посты в ФБ, где отвечают их сотрудники, спрашивают какой город или район и обещают, что их специалисты проверят и исправят...

Ага, сейчас такое время. Им видимо на тренингах рассказали что нужно очень участливо реагировать. Только связи с их реакцией и делами - нет. Потому что реагируют люди, обязанности которых реагировать, а полномочий и влияния на измнение ситуации ноль. То есть отреагировали, доложили куда-то наврех, получили ЗП, и снова активно реагируют. 

Мне когда крайний раз звонили из КС, я уже им прямым текстом сказал "я не лояльный Ваш клиент, сделайте норм. связь, тогда звоните с предложениями" - сразу отстали и больше не звонили....  Клоуны! 


  • 1

#158 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

12 сентября 2018 - 11:52

кому что нужно, мне хватает и того, что есть... я редко вообще звоню кому-либо именно средствами мобильной связи, чаще это скайпы, ватсапы, хэнгаутсы и прочее, короче, мне важно, чтобы интернет хорошо работал, а связь и смс уже дело десятое...

Ну так благодаря отстойной связи от КС, я тоже со всеми клиентами которые более-мение продвинуты общаюсь мессенджерами. Только и мессенджеры глючат. Тот же Вайбер временами говно редкое.  Из относительно прилично работающего Ватсс-ап и Мессенджер Фэйсбука. 


  • 2

#159 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

12 сентября 2018 - 12:09

Ну так благодаря отстойной связи от КС, я тоже со всеми клиентами которые более-мение продвинуты общаюсь мессенджерами. Только и мессенджеры глючат. Тот же Вайбер временами говно редкое.  Из относительно прилично работающего Ватсс-ап и Мессенджер Фэйсбука. 

да оно все такое, а техника как работает? тут один выход или принять, как есть, или не пользоваться вовсе... можно телеграммы бумажные и письма слать друг другу - почта пока работает... вспомните, какой Андроид был поначалу и ничего, выпускали релизы и пользовались, а как в Иос нашли, что они умышленно затормаживали юай для старого железа? все говно, на самом деле, всем нужны только бабки, лишь бы сбагрить, а там и трава не расти... а с другой стороны, если не ставить конечные сроки работ, то у перфекционистов вообще никогда ничего в прод не выйдет... "полировать" можно до бесконечности что угодно...


  • 1

#160 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

12 сентября 2018 - 12:10

У живых ботов КС в ФБ именно такая задача и стоит - реагировать и обещать. Дальше обещаний дело не идёт..

Вы правы на все 100%! Услугами Кивстара лично не пользуюсь, но пришлось обратиться в их службу поддержки после того как какой то "полоумный" обклеил весь наш подъезд их рекламой (на всех окнах, ящиках ктб, электрощитках, дверях и в лифте). Лично звонил к ним неоднократно с требованием привести в  начальный вид. Кроме меня звонили и другие недовольные жильцы подъезда. Дальше обещаний со стороны Киевстара не пошло, хотя их сотрудники отдела ремонтов арендуют в 30 метрах помещение. В итоге когда с ними начали скандалить они сказали что не имеют никакого отношения к расклейке рекламы и вообще этим занимались какие то подрядчики. Половину этих бумажек поотрывали жильцы и предупредили что если они будут заниматься этим впредь, то оборвут все кабеля, а ящик с оборудованием совершит полет с 9го этажа.


  • 0