Суть проблемы заключается в том что был мастер он установил настройки "тип WAN соединения" динамический. Сегодня столкнулся с проблемой в стиме, что для игры по сети нужно рррое подключение. Позвонил оператору он мне ответил что у вас рррое подключение, а не динамическое как стоит. Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает. Появляется так званый жёлтый треугольник (внизу экрана на статусе сети) который сообщает что нету сети. Как решить данную проблему? Проблема с роутером? Платить дважды по 50 грн. как то это уже слишком.
Настройка роутера
#1
21 января 2016 - 18:23
#2
21 января 2016 - 18:33
Суть проблемы заключается в том что был мастер он установил настройки "тип WAN соединения" динамический. Сегодня столкнулся с проблемой в стиме, что для игры по сети нужно рррое подключение. Позвонил оператору он мне ответил что у вас рррое подключение, а не динамическое как стоит. Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает. Появляется так званый жёлтый треугольник (внизу экрана на статусе сети) который сообщает что нету сети. Как решить данную проблему? Проблема с роутером? Платить дважды по 50 грн. как то это уже слишком.
Какой ваш адрес?
#3
21 января 2016 - 18:52
Аношкина 16 кв.54
#4
21 января 2016 - 18:58
На вашем адресе динамический тип подлючения, если вы в роутере поставите "рррое" ,то роботать не будет
#5
21 января 2016 - 18:59
На вашем адресе динамический тип подлючения, если вы в роутере поставите "рррое" ,то роботать не будет
Можно как то изменить это? Мне по телефону сказали совсем другое.
Сообщение отредактировал CandyDeath: 21 января 2016 - 19:02
#6
21 января 2016 - 19:02
можно как то изменить это?
нет, изменить не выйдет
#7
21 января 2016 - 19:08
А что то сделать чтобы не было разрывов с соединения?
#8
21 января 2016 - 19:18
А что то сделать чтобы не было разрывов с соединения?
не менять настройки на pppoe
#9
21 января 2016 - 19:19
не менять настройки на pppoe
я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip
#10
21 января 2016 - 19:29
я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip
обратится к долб@ебам, придумавшим игру, которая зависит от типа соединения.
#11
21 января 2016 - 20:15
Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает.
Поясните, пожалуйста, как Вы это делали? Где Вы взяли пароль, необходимый для РРРоЕ подключения?
я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip
Скорее всего, Вам нужен РЕАЛЬНЫЙ адрес, а не статический. На данный момент Вы подключены с "серым" IP-адресом, переход на РРРоЕ ничего не изменит: Вы будете выходить в мир через пул NATа, Ваш компьютер не будет виден серверами Стима.
#12
21 января 2016 - 21:29
Скорее всего, Вам нужен РЕАЛЬНЫЙ адрес, а не статический. На данный момент Вы подключены с "серым" IP-адресом, переход на РРРоЕ ничего не изменит: Вы будете выходить в мир через пул NATа, Ваш компьютер не будет виден серверами Стима.
Для реального адреса нужна какая-то программа ?VPN-софт? Или получения внешнего(белого) IP?
#13
21 января 2016 - 21:38
Для реального адреса нужна какая-то программа
Зайдите в личный кабинет Днепронета, нажмите на IP мышкой и включите белый IP, и будет счастье)
#14
21 января 2016 - 21:39
Для реального адреса нужна какая-то программа ?VPN-софт? Или получения внешнего(белого) IP?
закажите в личном кабинете реальный/белый айпишник, после чего перегрузите свой роутер или соединение и все, больше ничего не нужно.
#15
21 января 2016 - 21:48
было бы счастье, но оказывается он там и так белый...
#16
21 января 2016 - 21:53
было бы счастье, но оказывается он там и так белый...
Тогда писать в поддержку игры, мол "Шо за нах.. У меня белый статический ип, игра не работает, за что я плачу деньги! Быстро все сделали что бы заработало")))
#17
21 января 2016 - 21:58
было бы счастье, но оказывается он там и так белый...
Нет. Ваши сообщения на форуме постятся с серого адреса.
#18
21 января 2016 - 23:12
Нет. Ваши сообщения на форуме постятся с серого адреса.
Тогда я чего то не понимаю. В личном кабинете вот что
#19
21 января 2016 - 23:15
Тогда я чего то не понимаю. В личном кабинете вот что
Это ошибка. Мы недавно начали использовать новый диапазон серых адресов из подсети 10.* и видимо процедуру смены IP программисты забыли отредактировать, чтобы она знала о новом диапазоне.
Попробуйте нажать "Сменить на белый". После чего нужно будет перегрузить роутер.
#20
21 января 2016 - 23:19
Это ошибка. Мы недавно начали использовать новый диапазон серых адресов из подсети 10.* и видимо процедуру смены IP программисты забыли отредактировать, чтобы она знала о новом диапазоне.
Попробуйте нажать "Сменить на белый". После чего нужно будет перегрузить роутер.
Сделано. Какой теперь IP?