Перейти к содержимому


Настройка роутера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#1 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 18:23

Суть проблемы заключается в том что был мастер он установил настройки "тип WAN соединения" динамический. Сегодня столкнулся с проблемой в стиме, что для игры по сети нужно рррое подключение. Позвонил оператору он мне ответил что у вас рррое подключение, а не динамическое как стоит. Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает. Появляется так званый жёлтый треугольник (внизу экрана на статусе сети) который сообщает что нету сети. Как решить данную проблему? Проблема с роутером? Платить дважды по 50 грн. как то это уже слишком.


  • 0

#2 Техподдержка Андрей

Техподдержка Андрей
  • Пользователи
  • 85 сообщений

21 января 2016 - 18:33

Суть проблемы заключается в том что был мастер он установил настройки "тип WAN соединения" динамический. Сегодня столкнулся с проблемой в стиме, что для игры по сети нужно рррое подключение. Позвонил оператору он мне ответил что у вас рррое подключение, а не динамическое как стоит. Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает. Появляется так званый жёлтый треугольник (внизу экрана на статусе сети) который сообщает что нету сети. Как решить данную проблему? Проблема с роутером? Платить дважды по 50 грн. как то это уже слишком.

Какой ваш адрес?


  • 0

#3 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 18:52

Аношкина 16 кв.54


  • 0

#4 Техподдержка Андрей

Техподдержка Андрей
  • Пользователи
  • 85 сообщений

21 января 2016 - 18:58

На вашем адресе динамический тип подлючения,  если вы   в роутере поставите "рррое" ,то роботать не будет


  • 0

#5 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 18:59

На вашем адресе динамический тип подлючения,  если вы   в роутере поставите "рррое" ,то роботать не будет

Можно как то изменить это? Мне по телефону сказали совсем другое.


Сообщение отредактировал CandyDeath: 21 января 2016 - 19:02

  • 0

#6 Техподдержка Андрей

Техподдержка Андрей
  • Пользователи
  • 85 сообщений

21 января 2016 - 19:02

можно как то изменить это?

нет, изменить не выйдет


  • 0

#7 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 19:08

А что то сделать чтобы не было разрывов с соединения?


  • 0

#8 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 января 2016 - 19:18

А что то сделать чтобы не было разрывов с соединения?

 

не менять настройки на pppoe  :)


  • 1

#9 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 19:19

не менять настройки на pppoe  :)

я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip


  • 0

#10 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 января 2016 - 19:29

я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip

обратится к долб@ебам, придумавшим игру, которая зависит от типа соединения.


  • 2

#11 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

21 января 2016 - 20:15

Я решил поменять настройку на рррое, и в итоге подключение к интернету пропадает.

Поясните, пожалуйста, как Вы это делали? Где Вы взяли пароль, необходимый для РРРоЕ подключения?

я говорю о другом, о том что потрачены деньги на игру в стиме, и она не работает из-за того что динамический ip

Скорее всего, Вам нужен РЕАЛЬНЫЙ адрес, а не статический. На данный момент Вы подключены с "серым" IP-адресом, переход на РРРоЕ ничего не изменит: Вы будете выходить в мир через пул NATа, Ваш компьютер не будет виден серверами Стима.


  • 1

#12 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 21:29

Скорее всего, Вам нужен РЕАЛЬНЫЙ адрес, а не статический. На данный момент Вы подключены с "серым" IP-адресом, переход на РРРоЕ ничего не изменит: Вы будете выходить в мир через пул NATа, Ваш компьютер не будет виден серверами Стима.

Для реального адреса нужна какая-то программа ?VPN-софт? Или получения внешнего(белого) IP?


  • 0

#13 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

21 января 2016 - 21:38

Для реального адреса нужна какая-то программа

Зайдите в личный кабинет Днепронета, нажмите на IP мышкой и включите белый IP, и будет счастье)


  • 1

#14 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

21 января 2016 - 21:39

Для реального адреса нужна какая-то программа ?VPN-софт? Или получения внешнего(белого) IP?

:wtf: :blink: :facepalm:

закажите в личном кабинете реальный/белый айпишник, после чего перегрузите свой роутер или соединение и все, больше ничего не нужно.


  • 1

#15 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 21:48

было бы счастье, но оказывается он там и так белый...


  • 0

#16 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

21 января 2016 - 21:53

было бы счастье, но оказывается он там и так белый...

Тогда писать в поддержку игры, мол "Шо за нах.. У меня белый статический ип, игра не работает, за что я плачу деньги! Быстро все сделали что бы заработало")))


  • 0

#17 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 января 2016 - 21:58

было бы счастье, но оказывается он там и так белый...

Нет. Ваши сообщения на форуме постятся с серого адреса.


  • 2

#18 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 23:12

Нет. Ваши сообщения на форуме постятся с серого адреса.

Тогда я чего то не понимаю. В личном кабинете вот что


  • 0

#19 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 января 2016 - 23:15

Тогда я чего то не понимаю. В личном кабинете вот что

attachicon.gifdxvcsaca.JPG

Это ошибка. Мы недавно начали использовать новый диапазон серых адресов из подсети 10.* и видимо процедуру смены IP программисты забыли отредактировать, чтобы она знала о новом диапазоне.

Попробуйте нажать "Сменить на белый". После чего нужно будет перегрузить роутер.


  • 1

#20 CandyDeath

CandyDeath
  • Пользователи
  • 22 сообщений

21 января 2016 - 23:19

Это ошибка. Мы недавно начали использовать новый диапазон серых адресов из подсети 10.* и видимо процедуру смены IP программисты забыли отредактировать, чтобы она знала о новом диапазоне.

Попробуйте нажать "Сменить на белый". После чего нужно будет перегрузить роутер.

Сделано. Какой теперь IP?


  • 0