Аварии (ДТП)
#4781
21 марта 2017 - 10:05
10.6. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по иным причинам не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 данных Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
#4782
21 марта 2017 - 10:06
Кумарят не кумарят, а виновником признали водителя фуры, так как пытался повернуть с средней полосы (понятно, габариты не дают с левой), а легковушка просто себе ехала в левой полосе никого не трогая.
полицию на кол, уволить без выходного пособия и пенсии.
#4783
21 марта 2017 - 10:06
А где вы обгон увидели?
ну опережение....
там действительно фуре левее уже некуда было перестроится перед поворотом, + на перекрестке дэо вылезло мордой так, что фура точно тогда не повернула бы.
#4784
21 марта 2017 - 10:06
полицию на кол
Это вы уже давно проситесь на кол
#4785
21 марта 2017 - 10:07
И что? Где запрещено опережения грузовиков с включенным поворотом? Что за бред вы несете?ну опережение, хотя как сказать....
Мля, вы ПДД знаете?
#4786
21 марта 2017 - 10:11
с какого перепугу ?
А разве разрешен обгон грузовика на перекрестке который со включенным левым поворотом по сути уже начал движение влево?
А где обгон?
"Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения."
#4787
21 марта 2017 - 10:13
а на легковушке походу "дункан маклаут" какой-то....
#4788
21 марта 2017 - 10:13
с какого перепугу ?
А разве разрешен обгон грузовика на перекрестке который со включенным левым поворотом по сути уже начал движение влево?
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам. Водитель, выполняющий поворот налево, должен уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот.
При наличии трамвайного пути посередине проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.
Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
#4789
21 марта 2017 - 10:13
#4790
21 марта 2017 - 10:15
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
10.4.Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части — и попутным транспортным средствам. Водитель, выполняющий поворот налево, должен уступить дорогу попутным транспортным средствам, движущимся впереди него и выполняющим разворот.
При наличии трамвайного пути посередине проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.
10.5.Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении.
10.6.Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
согласен.
#4791
21 марта 2017 - 10:17
А где обгон?
"Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения."
пересмотрел видео, да там действительно просто опережение, не обгон.
#4792
21 марта 2017 - 10:18
И что? Где запрещено опережения грузовиков с включенным поворотом? Что за бред вы несете?
Мля, вы ПДД знаете?
Пересмотрел видео, там не обгон, опережение.
#4793
21 марта 2017 - 10:19
да там действительно просто опережение, не обгон.
Че серьезно? Как вы сразу не заметили что легковушка не заехала на нижнюю полосу движения ))
п.с. - обгон это встречка, тут встречка ниже заправки
#4794
21 марта 2017 - 10:28
На этой дороге вроде всего две полосы для движения. Грузовик стоял в левой.
Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
#4795
21 марта 2017 - 10:32
Че серьезно? Как вы сразу не заметили что легковушка не заехала на нижнюю полосу движения ))
п.с. - обгон это встречка, тут встречка ниже заправки
там одностороннее движение, какая нижняя полоса движения??
нижняя полоса движения(одностороннее в обратную сторону) там через газон шириной в 40-50метров.
#4796
21 марта 2017 - 10:34
там одностороннее движение, какая нижняя полоса движения?? нижняя полоса движения там через газон шириной в 40-50метров.
Ок, так как вы сразу не заметили что там небыло обгона?
#4797
21 марта 2017 - 10:34
Это вы уже давно проситесь на кол
01-04-2017
#4798
21 марта 2017 - 10:35
Он занял крайнее левое положение. Он же не может отвечать за неадекватов, которые обгоняют на перекрестке практически по обочине )10.4.
Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
10.6.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 настоящих Правил, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. При необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.
#4799
21 марта 2017 - 10:35
Водитель фуры виноват - не уступил, никто ему не обязан давать приоритет там, он должен был пропустить и повернуть. Болезнь маршрутчика - включил поворот и сразу поворачивает.
#4800
21 марта 2017 - 11:00
Он занял крайнее левое положение. Он же не может отвечать за неадекватов, которые обгоняют на перекрестке практически по обочине )
Если бы он занял крайнее положение там бы не пролезла железяка около 1,5 метра шириной.
П.С. Там нет обочины конструктивно.