Перейти к содержимому


Фотография

Аварии (ДТП)

авто мото аварии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5245

#5241 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 10 077 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 22:18

цікаво, а двигло в момент фотографування було вимкнуте ? бо наскільки я знаю усі прилади при вимкнені бортової мережі падають на "0".

При ударе приборы часто клинит в том положении в котором они были в момент удара.


  • 0

#5242 Dmitrij

Dmitrij
  • Пользователи
  • 514 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 22:57

При ударе приборы часто клинит в том положении в котором они были в момент удара.

Копнув тему - від типу приладу залежить.
  • 0

#5243 Kvitochka

Kvitochka
  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено Вчера, 13:54

При ударе приборы часто клинит в том положении в котором они были в момент удара.

Миф.

На "ударе" процесс не заканчивается.

Отброс после контакта.

Знакопеременные нагрузки, по этому, зафиксированному положению стрелки прибора, верить нельзя. 


  • 0

#5244 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 6 908 сообщений

Отправлено Вчера, 15:01

Около 10 часов утра на пересечении проспекта Аношкина и улицы Республиканской столкнулись микроавтобус Mercedes-Benz и легковой автомобиль "ВАЗ".
  • 0

#5245 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 10 077 сообщений

Отправлено Вчера, 19:22

Миф.

На "ударе" процесс не заканчивается.

Отброс после контакта.

Знакопеременные нагрузки, по этому, зафиксированному положению стрелки прибора, верить нельзя. 

При отбросе согнутая ось или катушка прибора не становится снова ровной. Безусловно показаниям верить можно НЕ ВСЕГДА и уж тем более нельзя верить им безоговорочно, но часто они совпадают с данными экспертиз. :)


  • 0

#5246 Kvitochka

Kvitochka
  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено Вчера, 20:05

При отбросе согнутая ось или катушка прибора не становится снова ровной. Безусловно показаниям верить можно НЕ ВСЕГДА и уж тем более нельзя верить им безоговорочно, но часто они совпадают с данными экспертиз. :)

Очевидно, что в момент контакта возникают опред. силы на все. И одному Поху известно в какую сторону, от первоноч. положения, пойдет стрелка вместе с катушкой.

О! Экспертиз!

Определяется скорость по длине следов торможения. Если опрокинулось - следов скольжения. Расстояния свободного выбега до остановки.

Скорость по "видео" - фототехническая. Только для перекрестных столкновений есть несколько методик по деформации, но коэффициенты -жуть, погрешность зашкаливает.

"Совпадает" - эт хорошо, но эт элемент случайности.


  • 1