У мотоцикла торомза вообще не работали?
Аварии (ДТП)
#7301
06 октября 2018 - 20:37
#7302
08 октября 2018 - 07:29
#7303
08 октября 2018 - 07:29
Под Днепром автобус попал в ДТП
Как сообщает пресс-служба ГСЧС в Днепропетровской области, сообщение о ДТП поступило в 9:42 утра 5 октября.
Рейсовый автобус «Эталон», который двигался по маршруту №213 «Новомосковск - Днепр» во время движения столкнулся с бензовозом «МАН».
В результате происшествия пострадали 8 пассажиров автобуса, которые с различными травмами госпитализированы сотрудниками СМП в больницы города Днепр.
Подразделением ГСЧС осуществлялось дежурство на месте происшествия.
Сотрудниками полиции проводятся следственные действия по установлению обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
По предварительной информации от очевидцев и полицейских, виноват в ДТП водитель автобуса, который на скорости около 100км/ч не справился с управлением.
#7304
08 октября 2018 - 09:59
Почему столько автобусов в последнее время попадают в ДТП? Неужели нехватка кадров, опытные водители все свалили по Польшам ?
#7305
08 октября 2018 - 10:02
Почему столько автобусов в последнее время попадают в ДТП? Неужели нехватка кадров, опытные водители все свалили по Польшам ?
Ехал недавно в Днепр... Заметил аналогичный автобус Еталон ... стабильно лупасил 110-120 набитый людьми
Для такой машины скорость крейсерская должна быть 60-80
#7306
08 октября 2018 - 10:03
Ехал недавно в Днепр... Заметил аналогичный автобус Еталон ... стабильно лупасил 110-120 набитый людьми
Для такой машины скорость крейсерская должна быть 60-80
То есть он ехал на своей максимальной скорости полностью груженный .... Да уж.
#7307
08 октября 2018 - 10:05
#7308
08 октября 2018 - 10:10
Почему столько автобусов в последнее время попадают в ДТП?
#7309
08 октября 2018 - 10:47
#7310
08 октября 2018 - 17:49
Это дешёвые понты. За рулём с бешеными скоростями они чувствуют как боги.Почему столько автобусов в последнее время попадают в ДТП? Неужели нехватка кадров, опытные водители все свалили по Польшам ?
#7311
08 октября 2018 - 17:52
#7312
08 октября 2018 - 18:07
Почему столько автобусов в последнее время попадают в ДТП? Неужели нехватка кадров, опытные водители все свалили по Польшам ?
Саме так!!!
- На самом деле возникают вопросы по №25, 11-а, 23-а, 11, 4, 1 маршрутах,- рассказал Павел Некрытый. - Уже дошло до того, что к нам обратилась девушка Ира, жена погибшего «атошника». Она рассказала, что лично с ней случился инцидент в маршрутке №25: водитель сказал, что все места уже заняты, и девушка не зашла даже стоя. Нужно предпринимать жесткие меры, вплоть до увольнения.
На это начальник управления транспорта объяснил, что такие жесткие меры принимать не стоит, так как, на сегодняшний день, и так водительский штат городских перевозчиков недоукомплектован на 30%.
Директор «Эксресс-2001» Михаил Варакута рассказал, что с водителями проводятся беседы. Им объясняют, что льготные места для участников боевых действий нужно предоставлять без ограничений. А если говорить об увольнениях, так водители и так работой не дорожат - просто бросают ключи и уходят, хотя все официально оформлены.
https://www.5692.com...lsa-s-atosnikom
#7313
08 октября 2018 - 18:21
Заметил в Днепре одну фишку. (может не всегда так).
Спринтера не забивают (только сидячие места) и все.
Богданы, как консервные банки забивают от А до Я.
Или мне там так повезло доехать с пункта А до Б
#7314
08 октября 2018 - 18:31
В Днепропетровске спринтера забиты как богдановские автобусы. Рано утром не так сильно забито. А вот начало 8 до 10 это ппц. Пассажиры стоят возле двери и даже парень сидя рядом где водитель переключает скорости. Водитель психует что он не может переключать коробку передачи т.к упирается задница студента.Заметил в Днепре одну фишку. (может не всегда так).
Спринтера не забивают (только сидячие места) и все.
Богданы, как консервные банки забивают от А до Я.
Или мне там так повезло доехать с пункта А до Б
157, 101а, 146а, 109.
#7315
08 октября 2018 - 18:44
так водители и так работой не дорожат
интересно, а я чья это вина и проблема, что не заинтересованы? так пусть заинтересуют и хозяева с джипов на машины попроще пересядут, и коньяк подешевле лакать будут...
#7316
08 октября 2018 - 18:46
интересно, а я чья это вина и проблема, что не заинтересованы? так пусть заинтересуют и хозяева с джипов на машины попроще пересядут, и коньяк подешевле лакать будут...
И что это даст? Как-то приблизит зарплаты к польским?
#7317
08 октября 2018 - 18:54
И что это даст? Как-то приблизит зарплаты к польским?
что значит приблизит? они что, приближаются от каких-то других не связанных действий? сколько там в Польше в грн? 15-18тыщ? пусть поставят тут 12 и хер кто куда поедет...
#7318
08 октября 2018 - 19:01
что значит приблизит? они что, приближаются от каких-то других не связанных действий? сколько там в Польше в грн? 15-18тыщ? пусть поставят тут 12 и хер кто куда поедет...
Ты прикалываешься? Водилой 15-18 тыс в Польше?
Там столько разнорабочие зарабатывают по 10-12 злотых в час.
Если на дальнобой - от штуки евро. Если "осел" и имеешь "карту поляка" 2-2,2 штуки вполне реально. График, конечно, при этом дикий - жизнь в дороге.
#7319
08 октября 2018 - 20:25
что значит приблизит? они что, приближаются от каких-то других не связанных действий? сколько там в Польше в грн? 15-18тыщ? пусть поставят тут 12 и хер кто куда поедет...
Рискую нарваться на едкие комментарии Димы из параллельной реальности. Но у меня два свежих примера. Пример один тут в Каменском сотрудница сменила работу ушла с зарплаты 8000 (на руки) на зарплату 12 000 (на руки). Другой случай в конце весны, ушла с 9000 на 19 000 правда 19 000 в Днепре....
Ото так.
#7320
08 октября 2018 - 20:27
Рискую нарваться на едкие комментарии Димы из параллельной реальности. Но у меня два свежих примера. Пример один тут в Каменском сотрудница сменила работу ушла с зарплаты 8000 (на руки) на зарплату 12 000 (на руки). Другой случай в конце весны, ушла с 9000 на 19 000 правда 19 000 в Днепре....
Ото так.
Есть тысяч 50-70 таких вакансий в городе?