От лица ФК "Сталь" благодарность технарям за оперативный проброс оптики (прибыли раньше чем ожидалось,сработали четко и аккуратно)
Очередной луч диареи на службу поддержик...
1. Не держите клиента за д'єбила, вы не знаете с кем общаетесь.
2. Если у вас проблемы, извинитесь, и вежливо попросите "немного потерпеть, бо мы работаем над решением возникшей проблемы", нашему человеку "потерпеть" не впервой...
3.Если в вами говорят на вашем языке, а не "я мышку нажмала, а оно не работает!", и задают определенные вопросы о работе сети, которые подразумевают адекватный ответ, не надо продолжать из себя гуру, а из звонящего дебила.
4.Если звонящий клиент сообщает, шо линк есть, и роутер в адеквате (не домашний глючный ДЛИНК или кривой ТуПоЛИНК, а вполне себе приличное оборудование, которое позволяет мониторить происходящее в реальном времени и писать развернутый лог), то не надо просить вытыкнуть кабель и куда-то его воткнуть, бо кабель случайно может воткнуться не в тот порт ;) и не кабель вовсе, а "патчкорд" начальнка ;)
29.02.16 10:16 - WAN LOST IP XXXXX lease expired (Шо?)
Отвал линии.... (я нахожусь маленько в другом месте, у меня отвал мониторинга)
Звонок в ТП (приятный женский голос)
1. Это у вас..!!! Роутер!!...
2. У нас все на Ьзнак...
Ну ладно, территория новая, могли электрики где-то пошалить...
4 минуты на доезд,
10:22 - CONNECTED! (я *ля только порог переступил!)
подождал минут 20... все работает...уехал...
11:41 WAN LINK DOWN (короче та же херь)
Звонок в ТП (мужской голос),
Содержание беседы то же самое, сексуальное, всунь-высунь-....
Опять ветрнулся в офис.
Опа! Да у нас GANEWAY недоступен, а линк кагбе есть, а у нас ни чего не доступно...
Может пообщаемся?
Ан хервам...
Звонок в ТП
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 10 минут"
через 10 минут
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 5 минут"
через 10 минут
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 5 минут"
12:04 WAN LINK UP
Ожило....работает...
---------- если оч интересно - выложу лог, но думаю, обойдемся без кровавых подробностей. ---------
За честный ответ техподдержку еще не убивали, а люди могут как-то скорректировать свои действия до окончания ремонта.
ПФК "Сталь" надеется, что мы достигнем взаимопонимания и будем далее сотрудничать не отравляя друг другу нервы ;)
www.pfcstal.com