Перейти к содержимому


Пользуясь случаем хочу...(с)!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 13:30

От лица ФК "Сталь" благодарность технарям за оперативный проброс оптики (прибыли раньше чем ожидалось,сработали четко и аккуратно)

Очередной луч диареи на службу поддержик...

1. Не держите клиента за д'єбила, вы не знаете с кем общаетесь.

2. Если у вас проблемы, извинитесь, и вежливо попросите "немного потерпеть, бо мы работаем над решением возникшей проблемы", нашему человеку "потерпеть" не впервой...

3.Если в вами говорят на вашем языке, а не "я мышку нажмала, а оно не работает!", и задают определенные вопросы о работе сети, которые подразумевают адекватный ответ, не надо продолжать из себя гуру, а из звонящего дебила.

4.Если звонящий клиент сообщает, шо линк есть, и роутер в адеквате (не домашний глючный ДЛИНК или кривой ТуПоЛИНК, а вполне себе приличное оборудование, которое позволяет мониторить происходящее в реальном времени и писать развернутый лог), то не надо просить вытыкнуть кабель и куда-то его воткнуть, бо кабель случайно может воткнуться не в тот порт ;) и не кабель вовсе, а "патчкорд" начальнка ;)

 

29.02.16 10:16 - WAN LOST IP XXXXX lease expired (Шо?)

Отвал линии.... (я нахожусь маленько в другом месте, у меня отвал мониторинга)

Звонок в ТП (приятный женский голос)
1. Это у вас..!!! Роутер!!...
2. У нас все на Ьзнак...
Ну ладно, территория новая, могли электрики где-то пошалить...
4 минуты на доезд,

10:22 - CONNECTED! (я *ля только порог переступил!)
подождал минут 20... все работает...уехал...

11:41 WAN LINK DOWN (короче та же херь)

Звонок в ТП (мужской голос),
Содержание беседы то же самое, сексуальное, всунь-высунь-....

Опять ветрнулся в офис.
Опа! Да у нас GANEWAY недоступен, а линк кагбе есть, а у нас ни чего не доступно...
Может пообщаемся?
Ан хервам...
Звонок в ТП
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 10 минут"
через 10 минут
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 5 минут"
через 10 минут
"Ваш звонок 1й в очереди ..... 5 минут"

12:04 WAN LINK UP
Ожило....работает...

---------- если оч интересно - выложу лог, но думаю, обойдемся без кровавых подробностей. ---------

За честный ответ техподдержку еще не убивали, а люди могут как-то скорректировать свои действия до окончания ремонта.
ПФК "Сталь" надеется, что мы достигнем взаимопонимания и будем далее сотрудничать не отравляя друг другу нервы ;)

www.pfcstal.com

 

 


 

 

 

 


  • 1

#2 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

29 февраля 2016 - 13:51

Похоже на информацию, вырванную из контекста... Сломался инет и не понравилось как сработала поддержка? :dry:


  • 0

#3 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 14:24

Шо значит СЛОМАЛСЯ?

Да, не нравится как ведет себя поддержка.
С начала САМДУРАК, потом отмороз...

Что мне должно понравиться?


  • 1

#4 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 14:25

Техподдержка - лицо компании,
Вот и хочектся видеь адекватное лицо, а не недовольно ебало, шо всякие лохи гуру тревожат...


  • 1

#5 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

29 февраля 2016 - 14:43

Техподдержка - лицо компании,
Вот и хочектся видеь адекватное лицо, а не недовольно ебало, шо всякие лохи гуру тревожат...

Подскажите вы используете роутер, микротик или у вас в компьютер подключен кабель провайдера?


  • 0

#6 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 14:48

Микротик. и до сегодня чудес не было.
До ввода в эксплуатацию оттестировали настройки 2 недели на 2х разных каналах с полной загрузкой.

Мы говорим об адекватной реакции и нормальном диалоге между сторонами, в НУЖНЫЙ момент, а не размахиванием битой после драки.

Даже если ведутся какие-то работы, об этом можно сообщить, чтобы у меня было время принять меры для обеспечения офиса альтернативной связью.
Если ТЕХ поддержка (а этих нет) у нормальных людей не справляется, не может, или не хочет, то можно переадресовать звонок непосредственно на исполнителя (надеюсь, телефонные аппараты такую функцию поддерживают? ;) )

Если я не прав - я признаю и исправлю, но после "всунь-высунь-самдурак", кому-то можно и всунуть... ;)

Ы?


  • 0

#7 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 15:06

12733420_1078489682222367_19607743071210

Все люди разные, к каждому нужен особый подход.


  • 0

#8 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

29 февраля 2016 - 15:27

Мы вам оставим номер телефона и в случаи аварии звоните  на этот номер, будем детально разбираться в момент когда возникнет проблема.


  • 0

#9 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 15:42

Мы вам оставим номер телефона и в случаи аварии звоните  на этот номер, будем детально разбираться в момент когда возникнет проблема.

Договорились... :)


  • 0

#10 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

29 февраля 2016 - 15:44

Договорились... :)

Я отправил Вам номер телефона в ЛС.


  • 0

#11 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 февраля 2016 - 16:01

За честный ответ техподдержку еще не убивали, а люди могут как-то скорректировать свои действия до окончания ремонта.

ПФК "Сталь" надеется, что мы достигнем взаимопонимания и будем далее сотрудничать не отравляя друг другу нервы ;)

www.pfcstal.com

О! Поясните как это у команды два сайта http://fcstal.com.ua и  www.pfcstal.com ? 


  • 0

#12 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 18:49

Да просто.

Перерегистрация клуба прошла, хостинг старый пока. Домен новый...
У того домена есть правообладатель, тоже процесс не мгновенный.
Поменяем, это сейчас не главное...

Сайт один, переадресовка стоит...


  • 0

#13 Ejen

Ejen
  • Пользователи
  • 311 сообщений

29 февраля 2016 - 18:49

Я отправил Вам номер телефона в ЛС.

Спасибо!


  • 0

#14 Aleksil

Aleksil
  • Пользователи
  • 9 сообщений

26 августа 2017 - 09:52

Не знаю куда еще прийти и спросить, почему тех. отдел компании Днепронет работает как "Сам себе на уме"? С апреля жду восстановление линии, с апреля слышу "Вот-вот, завтра". Скажу сразу - я понимаю что такое форс-мажор, но не понимаю, почему у технарей нет времени починить линию своего клиента, но при этом подключают новых абонентов - работают по принципу "Он и так никуда не денется"? Видимо руководству компании некогда заниматься планированием, или, как минимум,требовать этого у своих сотрудников. А зачем, Как-нибудь само когда-нибудь починится. Я с апреля прошу размотать бухту кабеля со столба и протянуть к дому - даже новый кабель не нужен - никто не слышит. Я уже сам бы протянул тот кабель, но слышу всегда "Сегодня-завтра к вам приедут". Жесть!!! Хочется ругаться, Только мальчики и девочки в тех.поддержке и в офисах не причем. Те кто при чем заняты чем-то другим, Только не обязательствами перед своими клиентами!!!
  • 0

#15 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

26 августа 2017 - 10:00

Дайте адрес в личку.
  • 0

#16 Aleksil

Aleksil
  • Пользователи
  • 9 сообщений

26 августа 2017 - 11:33

Получается, что если не будешь вести себя как последний к*зел, тебя будут игнорить и дальше. Нужно каждый день портить нервы тех.поддержке, оббивать пороги офиса, умолять починить линию...
Денег нужно дать, сказали бы. Спрашиваю сколько - говорят не нужно...
  • 0

#17 Aleksil

Aleksil
  • Пользователи
  • 9 сообщений

26 августа 2017 - 11:43

Придется сегодня самому лезть на столб и растягивать кабель -тех.поддержку уведомил, но вряд ли они могут что-то решать, кроме как отвечать на любой вопрос "завтра". При чем это "завтра" ни с кем не согласовано.
Надеюсь руководство обратит внимание на начальников подразделений и наведет у себя порядок - в наш век без планирования идут ко дну.
  • 0

#18 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

26 августа 2017 - 12:17

Придется сегодня самому лезть на столб и растягивать кабель -тех.поддержку уведомил

В каком смысле растягивать? Менять на новый?
Обычно 99% причин по оптике если линка нет - это обрыв волокон, который лечится заменой кабеля и сваркой муфт.

но вряд ли они могут что-то решать, кроме как отвечать на любой вопрос "завтра". При чем это "завтра" ни с кем не согласовано.
Надеюсь руководство обратит внимание на начальников подразделений и наведет у себя порядок - в наш век без планирования идут ко дну.

Очень трудно что-то планировать, если 2-3 раза за неделю охотники за медью режут магистрали и приходится менять все планы, срываясь на ремонт магистралей.
Тут поможет только отдельная служба по ремонту магистралей, созданием которой я возможно займусь.
  • 0

#19 Владимир Буц

Владимир Буц
  • Пользователи
  • 284 сообщений

26 августа 2017 - 12:45

Тут поможет только отдельная служба по ремонту магистралей, созданием которой я возможно займусь.

 За одно и частную полицию, и прокуратуру....


  • 0

#20 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

27 августа 2017 - 00:29

Нужна вообще ДнепроПолиция или ДнепроОхрана, которая будет иметь право отрезать руки (образно) тем ублюдкам которые режут кабеля.
  • 0