Помню осенью Романковскую делали, техника ночами стояла, так важничали, срезали, латали. В итоге всё в дырках.
Наши дороги...
#2241
05 февраля 2017 - 12:00
#2242
21 февраля 2017 - 07:58
За асфальт я молчу, сохранили они его млять.
#2243
21 февраля 2017 - 08:02
Ямы возникают с такой скоростью, что утром едешь ямы еще небыло, а вечером на этом месте яма на целое колесо.
#2244
21 февраля 2017 - 08:38
#2245
21 февраля 2017 - 09:04
#2246
21 февраля 2017 - 09:59
Трасса на Днепр через правый - пипец.
причем пипец начинается от воговской заправки(
Я особо выдающимся ямам, возникающим на том же месте который год, уже имена даю...(
#2247
21 февраля 2017 - 10:09
Ямы возникают с такой скоростью, что утром едешь ямы еще небыло, а вечером на этом месте яма на целое колесо.
Нухотьчтотожесделано!
А вообще во всём виновата погода.
Зима ж! Холодно!
И папиредники.
Это они попортили новый асфальт!
100%!
П.С. Очередной креатифф от благодарных жителей!
#2248
21 февраля 2017 - 10:11
причем пипец начинается от воговской заправки(
Я особо выдающимся ямам, возникающим на том же месте который год, уже имена даю...(
Андрей уже есть?
#2249
21 февраля 2017 - 10:13
А вообще во всём виновата погода.
Зима ж! Холодно!
бедные, бедные жители Швеции, Финляндии, Норвегии, Канады ....
это же у них поди, вообще дорог нет, там же такой климат, такой холод имею я Вам сказать
#2250
21 февраля 2017 - 10:13
Андрей уже есть?
Так их всех так зовут!
#2251
21 февраля 2017 - 10:22
бедные, бедные жители Швеции, Финляндии, Норвегии, Канады ....
это же у них поди, вообще дорог нет, там же такой климат, такой холод имею я Вам сказать
Кстати, в Норвегии есть проблема с ямами, поэтому там перекладывают вообще цельным асфальтом огромные участки дорог. Но Норвегия оч. богатая страна, там железобетонный мост могут построить на остров где живут 20 человек...
#2252
21 февраля 2017 - 10:27
Кстати, в Норвегии есть проблема с ямами, поэтому там перекладывают вообще цельным асфальтом огромные участки дорог. Но Норвегия оч. богатая страна, там железобетонный мост могут построить на остров где живут 20 человек...
Не... Это Украина очень богатая страна. Только очень богатые страны могут позволить себе по 3-5 раз в год производить ремонт одних и тех же участков дорог, ежегодно!
#2253
21 февраля 2017 - 10:35
Кстати, в Норвегии есть проблема с ямами, поэтому там перекладывают вообще цельным асфальтом огромные участки дорог.
вот дибилы.
хоть бы им кто про ямочный ремонт и ремонт среднего уровня качества рассказал...
Но Норвегия оч. богатая страна, там железобетонный мост могут построить на остров где живут 20 человек...
Согласен. Украина очень бедная страна. Украина имеет только свои газ, каменный уголь, нефть, запасы руд черных, цветных, редких и драгоценных металлов. По запасам марганцевой руды Украина занимает всего лишь второе место в мире. Так же в Украине огромные запасы янатаря, графита, каолина... Огромные земельные, водные, лесные ресурсы. Развита химическая и метталургическая промышленность..
Ну очень бедная страна.
И да, здесь на 250 000 роддом никто не построит, ни то что мост... Может это потому, что в украине проживают сторонники такого отношения?
#2254
21 февраля 2017 - 10:43
вот дибилы.
хоть бы им кто про ямочный ремонт и ремонт среднего уровня качества рассказал...
Согласен. Украина очень бедная страна. Украина имеет только свои газ, каменный уголь, нефть, запасы руд черных, цветных, редких и драгоценных металлов. По запасам марганцевой руды Украина занимает всего лишь второе место в мире. Так же в Украине огромные запасы янатаря, графита, каолина... Огромные земельные, водные, лесные ресурсы. Развита химическая и метталургическая промышленность..
Ну очень бедная страна.
И да, здесь на 250 000 роддом никто не построит, ни то что мост... Может это потому, что в украине проживают сторонники такого отношения?
Ну и к чему эти словесные пассажи?
#2255
21 февраля 2017 - 10:45
Ну и к чему эти словесные пассажи?
вот к этому
Кстати, в Норвегии есть проблема с ямами, поэтому там перекладывают вообще цельным асфальтом огромные участки дорог. Но Норвегия оч. богатая страна, там железобетонный мост могут построить на остров где живут 20 человек...
#2256
21 февраля 2017 - 10:46
Не... Это Украина очень богатая страна. Только очень богатые страны могут позволить себе по 3-5 раз в год производить ремонт одних и тех же участков дорог, ежегодно!
Просто многократные переходы через 0 градусов не выдерживают дороги и в развитых странах, я не оправдываю то, что сделали у нас, вчера дотошно посмотрел на асфальтировках по Свободы от Прометея до Классика, ну это ужас, волны, уже трещины....
Но видел трещины и на автобанах Германии, видел там и латочный ремонт, видел ямы на дорогах и в Норвегии. Другое дело что их там в разы меньше и устраняют их оперативно.
#2257
21 февраля 2017 - 10:46
вот к этому
Ты забл уточнить, что к твоему пониманию вот этого. Я не вкладывал такой смысл, к которому ты дал коммент, а просто описал свои наблюдения.
#2258
21 февраля 2017 - 10:53
В развитых странах снег стараются убирать до сухого асфальта. Таким образом когда начинается оттепель, никакие переходы через 0 не страшны.Просто многократные переходы через 0 градусов не выдерживают дороги и в развитых странах
#2259
21 февраля 2017 - 10:56
я не оправдываю то, что сделали у нас, вчера дотошно посмотрел на асфальтировках по Свободы от Прометея до Классика, ну это ужас, волны, уже трещины....
Игорь ли это пишет?
А ведь совсем недавно...
#2260
21 февраля 2017 - 11:11
Просто многократные переходы через 0 градусов не выдерживают дороги и в развитых странах, я не оправдываю то, что сделали у нас, вчера дотошно посмотрел на асфальтировках по Свободы от Прометея до Классика, ну это ужас, волны, уже трещины....
Но видел трещины и на автобанах Германии, видел там и латочный ремонт, видел ямы на дорогах и в Норвегии. Другое дело что их там в разы меньше и устраняют их оперативно.
Игорь. Ты сам отлично всё написал.
Вечного под этим небом нет ничего.
Но когда даже капитально отремонтированные (по документам) летом-зимой дороги не доживают ДАЖЕ ДО КОНЦА ЗИМЫ...
Это не поддаётся никакому объяснению кроме одного - тотальное нарушение технологий ремонта!
Ещё раз предлагаю вспомнить СКОЛЬКО отработали дороги перестеленные ремиксером.
До первых ремонтов лет 7. А потом, с ремонтами, по сей день собственно говоря!
Так что нет никаких проблем именно тут, именно при этом климате и экологических условиях делать качественные дороги надолго.
Вопрос желания и денег. Проще говоря - нужно прекратить разворовывать деньги и лепить дороги из говна силами "Равшана и Джамшута".