Дорогу до перекрестка клали. После, возле АЗС и техно кажись небыли ремонта
Был.
21 марта 2017 - 11:02
Дорогу до перекрестка клали. После, возле АЗС и техно кажись небыли ремонта
Был.
21 марта 2017 - 11:33
Дорогу до перекрестка клали. После, возле АЗС и техно кажись небыли ремонта
Был, причём тоже не ямочный, вырезали по всей ширине проезжей части.
Кстати, несовсем понятна логика: вырезан асфальт по середини, почти на всю ширину. С обоих краёв оставлено сантиметров по 40-50 старого.Технология такая?
21 марта 2017 - 12:25
Впадлу мудохаться с обочинами. На них-же времени прийдется убить больше, чем на всю дорогу. А так наляпали по-быстрому - и вот вам, готово.Кстати, несовсем понятна логика: вырезан асфальт по середини, почти на всю ширину. С обоих краёв оставлено сантиметров по 40-50 старого.Технология такая?
21 марта 2017 - 12:51
Мне кажется, что достаточно ввести в договор пункт "Гарантия качества работ" (а в случае с бюджетными средствами, ещё и ответственность, как минимум административную), и подрядчику станет невыгодно делать некачественно. Мухлёвщики и тяп-ляпщики автоматически уйдут с рынка услуг.
21 марта 2017 - 12:55
Думаю, что есть такой пункт. Ну ты ж видишь, как ремонтируют за свой счет брусчатку? - Пара сомнительных лиц с тачкой песка выковыривают и кладут заново туже самую брусчатку. Цена такого ремонта 500 гривен, при цене объекта несколько миллионов.Мне кажется, что достаточно ввести в договор пункт "Гарантия качества работ" (а в случае с бюджетными средствами, ещё и ответственность, как минимум административную), и подрядчику станет невыгодно делать некачественно. Мухлёвщики и тяп-ляпщики автоматически уйдут с рынка услуг.
21 марта 2017 - 14:17
Это к слову практически все строители такие пидарасы.
Так не только в строительстве. И виноват в этом отчасти и менталитет заказчика. Сначала подрядчиков сталкивают лбами ищя как бы побыстрее и подешевле, потом на удивление оказывается что продукт не доделан до мелочей, потому как именно доводка мелочей это и есть самое дорогое и трудоемкое, при этом если еще и у заказчика нет понимания в вопросе, то никогда качесвтенно и не сделают. А если заказчик еще и считает что запрессовав подрядчика на большой объем работ за как можно дешевле - он типа красавец, то тем более будет все не идеально. Тут общий менталитет страны таков.
23 марта 2017 - 20:49
24 марта 2017 - 00:00
Зато с другой стороны посуди сам - к тебе прислушались и временно решили проблему. Вполне возможно, что вскоре начнут асфальтировать мост и яму заасфальтируют. Ведь очевидно-же, что для одной ямы греть и везти асфальт очень дорого.Даже не знаю как озаглавить...
Помните мегаяму, которую выдолбили на мосту "дорожники"?
Будете смеяться - ОНИ ЗАСЫПАЛИ ЕЁ ШЛАКОМ!
Теперь я видел всё...
Это апогей идиотизма или будут ещё сюрпризы и неожиданности?
24 марта 2017 - 04:17
Зато с другой стороны посуди сам - к тебе прислушались и временно решили проблему. Вполне возможно, что вскоре начнут асфальтировать мост и яму заасфальтируют. Ведь очевидно-же, что для одной ямы греть и везти асфальт очень дорого.
Да,да,да... Я совершенно согласен - стало лучше относительно того как раздолбали.
Но может просто не нужно было долбать?
За асфальт тоже согласился бы, если бы прямо вчера не латали бы мост асфальтом. Сложно было оставить несколько вёдер на то чтобы залепить эту дырку? Хотя так как они лепили притаптывая ногами - может шлак и лучше будет...
П.С. Рядом лежит кучка выдолбленного асфальта - назад её засыпать ума не хватило...
30 марта 2017 - 00:19
В продолжении темы "нунаконецтохотьчтотоделаетсявгороде". Предлагаю вашему вниманию нухтьчтотные бордюры сделанные нухотькакто. Вернее то что от них осталось после полугода эксплуатации.
Почти ВСЕ новые бордюры на промежутке от "кольца" и до пр. Аношкина по спуску разрушены в той или иной степени в обеих сторон проезжей части...
Первое фото - фото "старого, ужасного, совершенно непригодного к эксплуатации" бордюра которому уже много лет.(пр. Свободы, р-н цветочного рынка) Дальше несколько фото "новых, красивых, качественных" бордюров установленных при капремонте спуска пр. Свободы (р-н перекрёстка пр. Свободы/ул. 9мая.)
Из чего сделаны бордюры установленные при капремонте я не знаю (похоже из мусора и песка), но они легко разрушаются просто пальцами (см. видео). Кто ответит за этот откровенный брак и халтуру? Кто возместит ущерб? Вопрос риторический...
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
30 марта 2017 - 05:42
Мрак с бордюрами :(
30 марта 2017 - 06:10
Мрак с бордюрами :(
тоже и с новыми плитами, вдоль рельс, брущаткой....
30 марта 2017 - 09:15
30 марта 2017 - 11:41
Вот как надо решать проблемы с дорогами.
30 марта 2017 - 11:43
Угу, одну такую выкопали, на Институтской, на ней только на лошади комфортно
30 марта 2017 - 11:46
пр.Конституции опять режут,вроде недавно делали.Не понимая нашу власть,тут только на ремонте дорог можно бабло мешками косить,на фиг они ввязываются во всякие очень мутные аферы с таблами,БМ,фонтанами и тд.Наверное жадность не имеет границ.
30 марта 2017 - 11:56
В Киеве когда делали капремонт улицы с заменой бордюров, обратил внимание, что бордюры ставились цельно-каменные, а не литые железо-бетонные...
30 марта 2017 - 12:09
В продолжении темы "нунаконецтохотьчтотоделаетсявгороде". Предлагаю вашему вниманию нухтьчтотные бордюры сделанные нухотькакто. Вернее то что от них осталось
ото ж всі ходять і колупають. який жеж матерьял витримає.
30 марта 2017 - 12:17
Вот как надо решать проблемы с дорогами.
Но пока у нас только так:
30 марта 2017 - 12:56
тоже и с новыми плитами, вдоль рельс, брущаткой....
Плиты/асфальт на фото как раз нормальные, и с брусчаткой стало лучше, чем было без нее.