Перейти к содержимому


Наши дороги...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3954

#3921 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

05 августа 2020 - 15:18

Как строят дороги в Чехии?
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). По каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках, а не автомагистрали потому, что есть «крыша» во власти. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течение гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. если они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления, второй от местного автомобильного союза, 3-й от дорожного профсоюза. Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают ( да ладно )
6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами.
Пиши эти правила в Проззоро и внедряй в своих ОТГ хоть завтра! Но нет.
Отакої....

https://t.me/polochaninov/256
  • 2

#3922 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

06 августа 2020 - 12:04

Я давно говорю: добавление в договор всего лишь  простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.


  • 0

#3923 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

06 августа 2020 - 12:14

Я давно говорю: добавление в договор всего лишь простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.

один пункт увеличивает откаты :)
  • 1

#3924 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

06 августа 2020 - 16:19

Я давно говорю: добавление в договор всего лишь  простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.

Так просто это не работает.  В коррупционных государствах типа нашего всегда работает сговор разных ветвей власти.  На плохих дорогах зарабатывают в том числе и контролеры и те, кто работает потом с результатами контроля и т.д. по цепочке. 


  • 1

#3925 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

06 августа 2020 - 16:21

Как строят дороги в Чехии?

Общался как-то с человеком связанным со строительство в Чехии, в частности в Праге. По его словам, там тоже коррупция процветает, и что бы получить подряд, нужно подсуетиться. Просто там все таки контролируют качество. 


  • 0

#3926 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

18 августа 2020 - 17:05

Как продвигается строительства нового автобана под Каменским

 

Современный 4-полосный автобан европейского качества. Именно такой будет магистраль Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка после завершения строительства. 19,4 км автодороги уже готово.

 
Всего по программе президента Украины «Большая стройка» обустроят 58,1 км трассы. Сейчас подрядчики одновременно работают на трех участках в Петриковском и Царичанском районах, сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.
 
- Строительство трассы Днепр-Решетиловка - главный и самый амбициозный инфраструктурный проект государства. Впервые за годы независимости в Украине с нуля построят современную четырехполосную дорогу европейского уровня. Из госбюджета на это выделили более 3,7 млрд грн., - отметил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко. - Также в приоритете - и другие автодороги области. Всего в этом году планируем отремонтировать более 100 км дорог местного значения.
 
Сейчас дорожники работают одновременно на трех участках решетиловской трассы. На одной из них возводят тоннель для сельскохозяйственной техники. Обрабатывают стены пескоструйным методом и делают гидроизоляцию.
 
На другом участке, в Петриковском районе, строят двухуровневую транспортную развязку. Сейчас продолжаются бетонные работы.
 
Еще в одной уплотняют земельнон полотно и укладывают слой из щебеночно-песчаной смеси.
 
Новая автодорога соединит Днепр со столицей. В целом построят 58,1 км трассы от села Лобойковка до границы Днепропетровской и Полтавской областей.
 
 
 
 
 
Источник: репортер
 
 

  • 0

#3927 Den

Den
  • webcams
  • 7 913 сообщений

02 сентября 2020 - 06:54

Что за дибилы рисуют разметку???


  • 2

#3928 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

02 сентября 2020 - 06:58

Бджолы :lol:


  • 1

#3929 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

02 сентября 2020 - 09:54

:lol:


  • 0

#3930 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

02 сентября 2020 - 10:49


  • 3

#3931 Друид

Друид
  • Пользователи
  • 1 877 сообщений

02 сентября 2020 - 10:50

:)
  • 0

#3932 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

02 сентября 2020 - 12:02

Это чё за фигуры?
  • 0

#3933 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

02 сентября 2020 - 12:10

Было подобие разметки, теперь стала "хуйовая" разметка ))) ахахахах
  • 0

#3934 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

02 сентября 2020 - 12:30

Науй туда :lol:


  • 0

#3935 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

01 октября 2020 - 08:21

Сегодня в 8 утра, после запуска светофора на Аношкина/Сыровца, чтобы спуститься по Сыровца очередь автомобилей доходила до ЗАГСа на Комсомольском проспекте.

Нужно добавлять стрелки, замерять трафик по пересекающимся проспектам и менять тайминги. Светофор предназначен для упрощения проезда перекрестка, а не для его усложнения. 


  • 0

#3936 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

01 октября 2020 - 10:51

во вторник наблюдал работающий светофор днем

Зачетно вышло, когда зеленый по сыровца включается в обе стороны. в результате на мост 1-2 машины успевают проскочить(


  • 0

#3937 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

07 декабря 2020 - 15:07


  • 1

#3938 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

25 декабря 2020 - 18:48

После окончания реконструкции, проезд по трассе Днепр <> Кривой-Рог будет стоить примерно 70копеек/км
Тоесть съездить от нас в Днепр и обратно будет стоить примерно 50грн только оплаты за проезд по трассе.
Збс отреставрировали ....
https://mydndz.com.u...JJ0NkyR80dG_hxU
  • 0

#3939 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

25 декабря 2020 - 21:18

После окончания реконструкции, проезд по трассе Днепр <> Кривой-Рог будет стоить примерно 70копеек/км
Тоесть съездить от нас в Днепр и обратно будет стоить примерно 50грн только оплаты за проезд по трассе.
Збс отреставрировали ....
https://mydndz.com.u...JJ0NkyR80dG_hxU

В Украине еще нет ни одной построенной на средства частных инвесторов дороги.

То есть ни одна из дорог Большого строительства в этом году не может стать платной. Единственная цель постановления - создать условия для начала диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине", - пояснили в "Укравтодоре".

Там добавили, что строительство концессионных платных дорог обязательно предполагает наличие бесплатной альтернативы.

 

https://www.epravda....0/12/25/669559/


  • 2

#3940 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

10 января 2021 - 17:50

https://www.youtube....eature=emb_logo

Сегодня там проезжал. Стоят двое
  • 0