Наши дороги...
#3921
05 августа 2020 - 15:18
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). По каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках, а не автомагистрали потому, что есть «крыша» во власти. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течение гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. если они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления, второй от местного автомобильного союза, 3-й от дорожного профсоюза. Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают ( да ладно )
6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами.
Пиши эти правила в Проззоро и внедряй в своих ОТГ хоть завтра! Но нет.
Отакої....
https://t.me/polochaninov/256
#3922
06 августа 2020 - 12:04
Я давно говорю: добавление в договор всего лишь простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.
#3923
06 августа 2020 - 12:14
один пункт увеличивает откатыЯ давно говорю: добавление в договор всего лишь простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.
#3924
06 августа 2020 - 16:19
Я давно говорю: добавление в договор всего лишь простого пункта о гарантии на работы сразу существенно изменило бы положение.
Так просто это не работает. В коррупционных государствах типа нашего всегда работает сговор разных ветвей власти. На плохих дорогах зарабатывают в том числе и контролеры и те, кто работает потом с результатами контроля и т.д. по цепочке.
#3925
06 августа 2020 - 16:21
Как строят дороги в Чехии?
Общался как-то с человеком связанным со строительство в Чехии, в частности в Праге. По его словам, там тоже коррупция процветает, и что бы получить подряд, нужно подсуетиться. Просто там все таки контролируют качество.
#3926
18 августа 2020 - 17:05
Как продвигается строительства нового автобана под Каменским
Современный 4-полосный автобан европейского качества. Именно такой будет магистраль Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка после завершения строительства. 19,4 км автодороги уже готово.
#3927
02 сентября 2020 - 06:54
Что за дибилы рисуют разметку???
#3928
02 сентября 2020 - 06:58
Бджолы
#3929
02 сентября 2020 - 09:54
#3930
02 сентября 2020 - 10:49
#3931
02 сентября 2020 - 10:50
#3932
02 сентября 2020 - 12:02
#3933
02 сентября 2020 - 12:10
#3935
01 октября 2020 - 08:21
Сегодня в 8 утра, после запуска светофора на Аношкина/Сыровца, чтобы спуститься по Сыровца очередь автомобилей доходила до ЗАГСа на Комсомольском проспекте.
Нужно добавлять стрелки, замерять трафик по пересекающимся проспектам и менять тайминги. Светофор предназначен для упрощения проезда перекрестка, а не для его усложнения.
#3936
01 октября 2020 - 10:51
во вторник наблюдал работающий светофор днем
Зачетно вышло, когда зеленый по сыровца включается в обе стороны. в результате на мост 1-2 машины успевают проскочить(
#3937
07 декабря 2020 - 15:07
#3938
25 декабря 2020 - 18:48
Тоесть съездить от нас в Днепр и обратно будет стоить примерно 50грн только оплаты за проезд по трассе.
Збс отреставрировали ....
https://mydndz.com.u...JJ0NkyR80dG_hxU
#3939
25 декабря 2020 - 21:18
После окончания реконструкции, проезд по трассе Днепр <> Кривой-Рог будет стоить примерно 70копеек/км
Тоесть съездить от нас в Днепр и обратно будет стоить примерно 50грн только оплаты за проезд по трассе.
Збс отреставрировали ....
https://mydndz.com.u...JJ0NkyR80dG_hxU
В Украине еще нет ни одной построенной на средства частных инвесторов дороги.
То есть ни одна из дорог Большого строительства в этом году не может стать платной. Единственная цель постановления - создать условия для начала диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине", - пояснили в "Укравтодоре".
Там добавили, что строительство концессионных платных дорог обязательно предполагает наличие бесплатной альтернативы.
https://www.epravda....0/12/25/669559/