Перейти к содержимому


IP-адрес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 15:05

У меня серый IP адрес, то есть я получаю доступ к интернету по схеме приведенной на рисунке(упрошена). 

Так вот вопрос. При перезагрузке маршрутизатора ip адрес к провайдеру меняется, а доступа в интернет - нет. Даже после ожидания (25-30 минут) и подключения к сети ip остается тем же. Когда он вообще поменяется? Что за  :facepalm: 
Объясните схему  :rolleyes:


Сообщение отредактировал SANTIOUS: 04 июля 2016 - 15:05

  • 0

#2 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

04 июля 2016 - 15:24

У вас меняется айпи адрес от роутера до компьютера, а адрес от роутера к провайдеру не меняется.


  • 0

#3 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 15:29

У вас меняется айпи адрес от роутера до компьютера, а адрес от роутера к провайдеру не меняется.

bon9fo При каких условиях меняется IPv4?


  • 0

#4 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

04 июля 2016 - 15:30

Чтобы изменить айпи адрес от роутера к провайдеру необходимо оставить заявку по телефону 58 88 88; 097 99999 58; 093 17007 97  или в личном кабинете, это можно делать самостоятельно. Смена айпи один раз в месяц бесплатно.


  • 1

#5 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 15:34

Чтобы изменить айпи адрес от роутера к провайдеру необходимо оставить заявку по телефону 58 88 88; 097 99999 58; 093 17007 97  или в личном кабинете, это можно делать самостоятельно. Смена айпи один раз в месяц бесплатно.

А как может случиться такое, что IPv4 сменился сам? Вчера после включения роутера ip стал другой... 


  • 0

#6 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

04 июля 2016 - 15:47

А как может случиться такое, что IPv4 сменился сам? Вчера после включения роутера ip стал другой... 

Серый адрес вида 192.168.х.х  мог сменится на адрес вида 10.145.х.х или наоборот. Такое бывает, но  редко, при замене оборудования. В таком случае, адрес меняется на новый и в базе клиентов.

Ещё один вариант, это когда при ремонтных работах по ошибке кабель переставили в другой порт. В таком случае нужно уточнить у операторов соответствие Вашего IP и домашнего адреса, на который оформлено подключение.

.


  • 1

#7 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 16:04

Серый адрес вида 192.168.х.х  мог сменится на адрес вида 10.145.х.х или наоборот. Такое бывает, но  редко, при замене оборудования. В таком случае, адрес меняется на новый и в базе клиентов.

Ещё один вариант, это когда при ремонтных работах по ошибке кабель переставили в другой порт. В таком случае нужно уточнить у операторов соответствие Вашего IP и домашнего адреса, на который оформлено подключение.

.

Тоесть в Днепронет адреса все статистические, а не динамические? Они же не меняются при переподключении.  
P.S: http://forum.dnepro....ip-adres-kakoj/ эту тему читал 


Сообщение отредактировал SANTIOUS: 04 июля 2016 - 16:05

  • 0

#8 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

04 июля 2016 - 16:31

Вы в личном кабинете оставили заявку, на смену адресу.


  • 0

#9 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 16:34

Вы в личном кабинете оставили заявку, на смену адресу.

Я заходил в личный кабинет. Нажал на ip. Там было написано, что мой ip серый и внизу 2 кнопки - сменить на серый, сменить на белый. Я нажал сменить на серый и вышел. Из за этого вчера мой ip сменился и это была использована 1 попытка на месяц бесплатная? так?


  • 0

#10 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

04 июля 2016 - 16:41

Я заходил в личный кабинет. Нажал на ip. Там было написано, что мой ip серый и внизу 2 кнопки - сменить на серый, сменить на белый. Я нажал сменить на серый и вышел. Из за этого вчера мой ip сменился и это была использована 1 попытка на месяц бесплатная? так?

Всё верно.


  • 0

#11 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

04 июля 2016 - 16:43

А как может случиться такое, что IPv4 сменился сам? Вчера после включения роутера ip стал другой... 

Я заходил в личный кабинет. Нажал на ip. Там было написано, что мой ip серый и внизу 2 кнопки - сменить на серый, сменить на белый. Я нажал сменить на серый и вышел. Из за этого вчера мой ip сменился и это была использована 1 попытка на месяц бесплатная? так?

Так адрес "сам сменился" или по заявке в личном кабинете???


  • 1

#12 SANTIOUS

SANTIOUS
  • Пользователи
  • 17 сообщений

04 июля 2016 - 17:12

Так адрес "сам сменился" или по заявке в личном кабинете???

Я нажал на кнопку.На сайтах "нормальных" вылазит подтверждение хочу ли я это сделать. Тут ничего не было. Я все закрыл и все. 
PS:ничего не имею против, но еще окно подтверждения добавить не сложно же =( 


  • 0

#13 Вадим197022

Вадим197022
  • Новичок
  • 1 сообщений

20 мая 2023 - 12:25

Добрый день, помогите с настройкой сети. Есть допоборудование в сетке с компьютером, при перезагрузке компа слетает iPv4 192.168.1.100  (101, 102,103), изменяются последние цифры, и приходится настраивать их на допоборудовании. Как их стабилизировать? Я верно понимаю, что надо установить не автоматический айпи адресс. Он есть, но детально, расскажите, если проблема в этом. Спасибо.


  • 0

#14 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 647 сообщений

20 мая 2023 - 12:47

Добрый день, помогите с настройкой сети. Есть допоборудование в сетке с компьютером, при перезагрузке компа слетает iPv4 192.168.1.100  (101, 102,103), изменяются последние цифры, и приходится настраивать их на допоборудовании. Как их стабилизировать? Я верно понимаю, что надо установить не автоматический айпи адресс. Он есть, но детально, расскажите, если проблема в этом. Спасибо.

Привязать к маку айпи, в роутере. 


  • 0

#15 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

17 декабря 2023 - 10:02

пользуюсь KeenDNS, есть подозрение что после смены белого Ip  на серый , функция перестала работать
как проверить?)
в сети провайдера А, я захожу нормально объект на который захожу тоже в сети А
из сети провайдера Б/В,  я зайти не могу, в этот момент до роутера ничего не доходит, ибо в логах не вижу чтобы что то блокировалось....
есть у кого то мысли как настроить правильно?


Сообщение отредактировал nick2005: 17 декабря 2023 - 10:07

  • 0

#16 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 652 сообщений

17 декабря 2023 - 12:01

Цілком логічно, що після зміни айпі з білого на сірий "щось" могло зламатись.
Не знаю, чи це допоможе.


  • 0

#17 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

17 декабря 2023 - 12:59

Цілком логічно, що після зміни айпі з білого на сірий "щось" могло зламатись.
Не знаю, чи це допоможе.

это все читано, увы не помогает)


  • 0

#18 Alik

Alik
  • Пользователи
  • 41 сообщений

17 декабря 2023 - 13:53

это все читано, увы не помогает)

Если я верно понял логику работы KeenDNS, то Вам нужен режим работы "Cloud Access" как описано здесь. Однако обратите внимание, что в таком режиме поддерживаются не все порты и протоколы, а достаточно ограниченный перечень.

Режим "Cloud Access" заставляет облако Keenetic'а проксировать запросы к Вашей сети через себя. В иных режимах Вашему домену просто присваивается тот же адрес, который присвоен роутеру. Это работает при публичном динамическом IP, но в рамках услуги "Скрытый IP" (серый) от Днепронета Вы получаете локальный адрес и пользуетесь общим публичным IP-адресом, присвоенным узлу NAT. В такой схеме и запросы, отправленные на домен DDNS приходят не на Ваше абонентское устройство, а на узел NAT, который не имея дальнейшей политики их маршрутизации отклоняет входящее соединение.


Сообщение отредактировал Alik: 17 декабря 2023 - 13:54

  • 3

#19 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

18 декабря 2023 - 08:31

раньше я мог зайти с телефона, и вроде бы все работало (Киевстар, Лайф) ....


  • 0

#20 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

22 декабря 2023 - 19:42

Если я верно понял логику работы KeenDNS, то Вам нужен режим работы "Cloud Access" как описано здесь. Однако обратите внимание, что в таком режиме поддерживаются не все порты и протоколы, а достаточно ограниченный перечень.

Режим "Cloud Access" заставляет облако Keenetic'а проксировать запросы к Вашей сети через себя. В иных режимах Вашему домену просто присваивается тот же адрес, который присвоен роутеру. Это работает при публичном динамическом IP, но в рамках услуги "Скрытый IP" (серый) от Днепронета Вы получаете локальный адрес и пользуетесь общим публичным IP-адресом, присвоенным узлу NAT. В такой схеме и запросы, отправленные на домен DDNS приходят не на Ваше абонентское устройство, а на узел NAT, который не имея дальнейшей политики их маршрутизации отклоняет входящее соединение.

оказалось все банально просто, стали блокировать облако (ибо оно было в РФ)  проблема решается использованием ВПН, ну или купить роутер где прописано UA/EU облако


  • 0



Темы с аналогичным тегами ip, серый