Так уж случилось, что разбился экран на телефоне. Нужно было сдать в ремонт. На левом берегу в ТЦ Терра нашли "сервисный центр". Продавец уверил нас в качестве их работы и в том, что никаких проблем не будет.
Неудачный ремонт телефона
#1
10 июля 2016 - 12:12
#2
10 июля 2016 - 12:42
Так уж случилось, что разбился экран на телефоне. Нужно было сдать в ремонт. На левом берегу в ТЦ Терра нашли "сервисный центр". Продавец уверил нас в качестве их работы и в том, что никаких проблем не будет.
Оставили телефон и стали ждать звонка, что экран заменён. Через 5 дней перезвонили и сказали, что телефон готов.Забрали и тут допустили ошибку, что не полностью все проверили, хотя смартфон довольно таки сложное устройство и невозможно полностью определить все ли в порядке.В итоге кнопка переодически западает и сенсор не всегда срабатывает. Скорее всего проблема в том, что дисплей был вклеен криво.На след день обратились к тем, кто производил ремонт и на просьбу исправить их ошибки получили отказ и предложение обращаться куда угодно и что им глубоко плевать.Также нам отказались предоставить какие либо документы для написания жалобы.. предлагаю сделать данных мастеров известными на весь город и чтоб больше никто не воспользовался их услугами!!!!
Мне возле дружбы чувак ремонтировал ЮСБ разьем на телефоне, послеего ремонта перестал работать GPS
Он с меня еще денег за новый чип GPS взял и за ремонт, молодец чо.
#3
10 июля 2016 - 13:35
Уточнили бы модель телефона и что конкретно ремонтировали, бывают стандартные бока мастеров/запчастей.
А вообще, проблем нынче при ремонте не мало, проблемы конечно могут быть из-за мастера, но часто это и низкое качество комплектующих, и ужасное качество и состояние терминалов, попадающих в ремонт. Каждая ситуация индивидуальна, очень важно что бы мастера шли на диалог и старались решить проблему (если она таки возникла) с минимальными затратами со стороны клиента, а желательно совсем без них. Но...., опять таки, все ситуации разные, нужны и важны все моменты, ничего не скажу о этой ситуации человека, но по личному опыту, часто мастера не рассказывают о качестве того "барахла", которое приходится ставить (даже не пытаются клиенту предложить что-то лучше), не говорят о проблемах, которые могут возникнуть (особенности терминалов, конструкции, новых комплектующих). Ну и клиенты тоже веселят, кто-то мимо ушей пропускает все что ему говорят, кто-то верит в чудо (просят откровенную китайщину), кто-то просто игнорирует объяснения.
#4
10 июля 2016 - 14:00
meizu m2 mini
изначально просили экран хорошего качестве. Аналоги за 100 гон не рассматривали вообще
#5
10 июля 2016 - 14:14
meizu m2 mini
изначально просили экран хорошего качестве. Аналоги за 100 гон не рассматривали вообще
Ясно. Ну запчасть конечно "кто его знает какого качества", выбор не малый и все только на совести мастера, то ли взял подешевле, то ли не стал предлагать подороже дабы удержать клиента. Ну а то что не стали решать проблему, это конечно их вина. Если не оговаривался момент того, что это самый дешевый вариант и Вы не соглашались брать на себя всю ответственность, должны были все-таки попытаться решить проблему, а не морозиться.
Если не секрет, во сколько Вам обошлось такое "приключение"?
#6
10 июля 2016 - 14:23
#7
10 июля 2016 - 14:23
950 грн
#8
10 июля 2016 - 14:36
950 грн
Похоже самый дешевый вариант запчасти, так что всякое может быть, если Вы не были об этом проинформированы и согласны, тогда реально подгоняют ребята.
#9
10 июля 2016 - 17:15
Хорошо ремонтируют во дворе за "Рекордсменом", который на Сировца, там же принтеры ремонтируют.
#10
10 июля 2016 - 17:58
Ремонтировал несколько телефонов в Оазисе. Один из ремонтов закончился тем что телефон перестал работать на следующий день. Мастер после повторной диагностики предложил мне самостоятельно купить деталь и доплатить ему за ремонт. Я отказался и он вернул без каких либо вопросов всю сумму которую я ему оплатил.
#11
10 июля 2016 - 18:24
Похоже самый дешевый вариант запчасти, так что всякое может быть, если Вы не были об этом проинформированы и согласны, тогда реально подгоняют ребята.
Я бы не сказал что самый дешовый вариант запчасти. Вполне можно было отправить например продавцу этого модуля http://aukro.ua/lcd-...6318239604.html и обошлось бы с пересылкой в оба конца и заменой в районе 800 грн.
С чем соглашусь так это с тем что вины мастера может и не быть. Он мог все сделать акуратно и правильно, а сам модуль мог быть бракованым. Возможно действительно криво склеян экран с тачскрином, и результат установки известен. Но в данном случае мастер устанавливал и покупал экран сам, значит ответственность за ремонт на нем, а не на заказчике. Или я ошибаюсь?
#12
10 июля 2016 - 22:01
Я бы не сказал что самый дешовый вариант запчасти. Вполне можно было отправить например продавцу этого модуля http://aukro.ua/lcd-...6318239604.html и обошлось бы с пересылкой в оба конца и заменой в районе 800 грн.
С чем соглашусь так это с тем что вины мастера может и не быть. Он мог все сделать акуратно и правильно, а сам модуль мог быть бракованым. Возможно действительно криво склеян экран с тачскрином, и результат установки известен. Но в данном случае мастер устанавливал и покупал экран сам, значит ответственность за ремонт на нем, а не на заказчике. Или я ошибаюсь?
Вот и я думаю, что ответственность на нем. Изначально была мысль найти и купить модуль самому, но предположив подобный исход решил, а точнее предположил, что они несут ответственность. Вопрос к знатокам. А в точках продажи и ремонта телефонов должна быть книга отзывов и предложений?
#13
10 июля 2016 - 22:03
Мастер должен был сам все проверить, и сообщить о проблеме клиенту, а так расчет на "сами виноваты, гарантии нет"
#14
10 июля 2016 - 22:07
Это официальный сервисный центр meizu или таких нет?
#15
11 июля 2016 - 07:56
Вот и я думаю, что ответственность на нем. Изначально была мысль найти и купить модуль самому, но предположив подобный исход решил, а точнее предположил, что они несут ответственность. Вопрос к знатокам. А в точках продажи и ремонта телефонов должна быть книга отзывов и предложений?
Конечно должна быть, правда толку от нее мало, ОЗПП за больше 10ти лет работы к нам ни разу не приходили и эту книгу не смотрели, да и что они сделают, ну пальчиком погрозят. Клиенты тоже не смотрят в эти книги, так что самый адекватный ход, это об этом писать на форумах и в группах, если мастер адекват он решит проблему, но было бы так, изначально не морозились бы. К сожалению, при нынешнем качестве терминалов и комплектухи к ним, это не редкость, такие моменты, но их надо "разруливать", а не срубил денег, а там будь что будет, далеко не уедешь с таким подходом.
#16
11 июля 2016 - 12:25
Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.
Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.
Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.
К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.
#17
11 июля 2016 - 12:33
Там с ремонтом не заморачиваются - присылают новый.
У друга айфон. Перестал работать динамик и микрофон. Отнес а магазин, те выслали его в Польшу в сервис-центр. Месяц ждали. Через месяц пришел не его телефон, а абсолютной новый. Новый проработал два дня - перестал заряжаться. Схема ремонта та самая - пришел третий телефон. Третий пока работает.
#18
11 июля 2016 - 12:35
#19
11 июля 2016 - 12:48
Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.
Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.
Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.
К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.
Ну тут так раз и есть вопрос к пряморукости мастера. Сегодня напишем претензию и передадим данным "мастерам"
Если в течении 14 дней ничего не сделают то дальше суд и тд
Сейчас чисто дело принципа уже
#20
11 июля 2016 - 13:04
Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.
Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.
Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.
К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.
Проблем нет, но за пересылки надо платить, мастер должен был это учитывать, часто бросаются на дешевизну, но проблем с такими зпч. ооочень много. Другой вопрос если у него свой поставщик, с такими как правило проблем нет, они меняют без проблем, если пленки не сняты (хотя нам и со снятыми меняли, идут на уступки). Ну а время, которое он потратит, это уже его проблемы, надо все учитывать, а не бросаться на каждый ремонт, лишь бы денег урвать, а потом "морозиться".