Перейти к содержимому


Неудачный ремонт телефона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

10 июля 2016 - 12:12

Так уж случилось, что разбился экран на телефоне. Нужно было сдать в ремонт. На левом берегу в ТЦ Терра нашли "сервисный центр". Продавец уверил нас в качестве их работы и в том, что никаких проблем не будет. 

 
Оставили телефон и стали ждать звонка, что экран заменён. Через 5 дней перезвонили и сказали, что телефон готов. 
Забрали и тут допустили ошибку, что не полностью все проверили, хотя смартфон довольно таки сложное устройство и невозможно полностью определить все ли в порядке. 
В итоге кнопка переодически западает и сенсор не всегда срабатывает. Скорее всего проблема в том, что дисплей был вклеен криво. 
На след день обратились к тем, кто производил ремонт и на просьбу исправить их ошибки получили отказ и предложение обращаться куда угодно и что им глубоко плевать. 
Также нам отказались предоставить какие либо документы для написания жалобы.. предлагаю сделать данных мастеров известными на весь город и чтоб больше никто не воспользовался их услугами!!!!

  • 4

#2 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

10 июля 2016 - 12:42

 

Так уж случилось, что разбился экран на телефоне. Нужно было сдать в ремонт. На левом берегу в ТЦ Терра нашли "сервисный центр". Продавец уверил нас в качестве их работы и в том, что никаких проблем не будет. 

 
Оставили телефон и стали ждать звонка, что экран заменён. Через 5 дней перезвонили и сказали, что телефон готов. 
Забрали и тут допустили ошибку, что не полностью все проверили, хотя смартфон довольно таки сложное устройство и невозможно полностью определить все ли в порядке. 
В итоге кнопка переодически западает и сенсор не всегда срабатывает. Скорее всего проблема в том, что дисплей был вклеен криво. 
На след день обратились к тем, кто производил ремонт и на просьбу исправить их ошибки получили отказ и предложение обращаться куда угодно и что им глубоко плевать. 
Также нам отказались предоставить какие либо документы для написания жалобы.. предлагаю сделать данных мастеров известными на весь город и чтоб больше никто не воспользовался их услугами!!!!

 

Мне возле дружбы чувак ремонтировал ЮСБ разьем на телефоне, послеего ремонта перестал работать  GPS

Он с меня еще денег за новый чип GPS взял и за ремонт, молодец чо.


  • 0

#3 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

10 июля 2016 - 13:35

Уточнили бы модель телефона  и что конкретно ремонтировали, бывают стандартные бока мастеров/запчастей.

А вообще, проблем нынче при ремонте не мало, проблемы конечно могут быть из-за мастера, но часто это и низкое качество комплектующих, и ужасное качество и состояние терминалов, попадающих в ремонт. Каждая ситуация индивидуальна, очень важно что бы мастера шли на диалог и старались решить проблему (если она таки возникла) с минимальными затратами со стороны клиента, а желательно совсем без них. Но...., опять таки, все ситуации разные, нужны и важны все моменты, ничего не скажу о этой ситуации человека, но по личному опыту, часто мастера не рассказывают о качестве того "барахла", которое приходится ставить (даже не пытаются клиенту предложить что-то лучше), не говорят о проблемах, которые могут возникнуть (особенности терминалов, конструкции, новых комплектующих). Ну и клиенты тоже веселят, кто-то мимо ушей пропускает все что ему говорят, кто-то верит в чудо (просят откровенную китайщину), кто-то просто игнорирует объяснения.


  • 2

#4 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

10 июля 2016 - 14:00

meizu m2 mini

изначально просили экран хорошего качестве. Аналоги за 100 гон не рассматривали вообще


  • 1

#5 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

10 июля 2016 - 14:14

meizu m2 mini

изначально просили экран хорошего качестве. Аналоги за 100 гон не рассматривали вообще

Ясно. Ну запчасть конечно "кто его знает какого качества", выбор не малый и все только на совести мастера, то ли взял подешевле, то ли не стал предлагать подороже дабы удержать клиента. Ну а то что не стали решать проблему, это конечно их вина. Если не оговаривался момент того, что это самый дешевый вариант и Вы не соглашались брать на себя всю ответственность, должны были все-таки попытаться решить проблему, а не морозиться.

Если не секрет, во сколько Вам обошлось такое "приключение"?


  • 0

#6 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

10 июля 2016 - 14:23

zyKZQibz_vs.jpg


  • 0

#7 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

10 июля 2016 - 14:23

950 грн


  • 0

#8 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

10 июля 2016 - 14:36

950 грн

Похоже самый дешевый вариант запчасти, так что всякое может быть, если Вы не были об этом проинформированы и согласны, тогда реально подгоняют ребята.


  • 0

#9 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

10 июля 2016 - 17:15

Хорошо ремонтируют во дворе за "Рекордсменом", который на Сировца, там же принтеры ремонтируют.


  • 1

#10 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

10 июля 2016 - 17:58

Ремонтировал несколько телефонов в Оазисе. Один из ремонтов закончился тем что телефон перестал работать на следующий день. Мастер после повторной диагностики предложил мне самостоятельно купить деталь и доплатить ему за ремонт. Я отказался и он вернул без каких либо вопросов всю сумму которую я ему оплатил. 


  • 0

#11 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

10 июля 2016 - 18:24

Похоже самый дешевый вариант запчасти, так что всякое может быть, если Вы не были об этом проинформированы и согласны, тогда реально подгоняют ребята.

Я бы не сказал что самый дешовый вариант запчасти. Вполне можно было отправить например продавцу этого модуля http://aukro.ua/lcd-...6318239604.html и обошлось бы с пересылкой в оба конца и заменой в районе 800 грн. 

С чем соглашусь так это с тем что вины мастера может и не быть. Он мог все сделать акуратно и правильно, а сам модуль мог быть бракованым. Возможно действительно криво склеян экран с тачскрином, и результат установки известен. Но в данном случае мастер устанавливал и покупал экран сам, значит ответственность за ремонт на нем, а не на заказчике. Или я ошибаюсь?


  • 2

#12 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

10 июля 2016 - 22:01

Я бы не сказал что самый дешовый вариант запчасти. Вполне можно было отправить например продавцу этого модуля http://aukro.ua/lcd-...6318239604.html и обошлось бы с пересылкой в оба конца и заменой в районе 800 грн. 

С чем соглашусь так это с тем что вины мастера может и не быть. Он мог все сделать акуратно и правильно, а сам модуль мог быть бракованым. Возможно действительно криво склеян экран с тачскрином, и результат установки известен. Но в данном случае мастер устанавливал и покупал экран сам, значит ответственность за ремонт на нем, а не на заказчике. Или я ошибаюсь?

Вот и я думаю, что ответственность на нем. Изначально была мысль найти и купить модуль самому, но предположив подобный исход решил, а точнее предположил, что они несут ответственность. Вопрос к знатокам. А в точках продажи и ремонта телефонов должна быть книга отзывов и предложений?


  • 1

#13 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

10 июля 2016 - 22:03

Мастер должен был сам все проверить, и сообщить о проблеме клиенту, а так расчет на "сами виноваты, гарантии нет"


  • 1

#14 Алексей

Алексей
  • Пользователи
  • 551 сообщений

10 июля 2016 - 22:07

Это официальный сервисный центр meizu или таких нет?


  • 0

#15 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

11 июля 2016 - 07:56

Вот и я думаю, что ответственность на нем. Изначально была мысль найти и купить модуль самому, но предположив подобный исход решил, а точнее предположил, что они несут ответственность. Вопрос к знатокам. А в точках продажи и ремонта телефонов должна быть книга отзывов и предложений?

Конечно должна быть, правда толку от нее мало, ОЗПП за больше 10ти лет работы к нам ни разу не приходили и эту книгу не смотрели, да и что они сделают, ну пальчиком погрозят. Клиенты тоже не смотрят в эти книги, так что самый адекватный ход, это об этом писать на форумах и в группах, если мастер адекват он решит проблему, но было бы так, изначально не морозились бы. К сожалению, при нынешнем качестве терминалов и комплектухи к ним, это не редкость, такие моменты, но их надо "разруливать", а не срубил денег, а там будь что будет, далеко не уедешь с таким подходом.


  • 2

#16 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

11 июля 2016 - 12:25

Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.

Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.

Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.

К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.


  • 1

#17 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 109 сообщений

11 июля 2016 - 12:33

Покупайте айфон. :gha:
Там с ремонтом не заморачиваются - присылают новый.
У друга айфон. Перестал работать динамик и микрофон. Отнес а магазин, те выслали его в Польшу в сервис-центр. Месяц ждали. Через месяц пришел не его телефон, а абсолютной новый. Новый проработал два дня - перестал заряжаться. Схема ремонта та самая - пришел третий телефон. Третий пока работает.
  • 0

#18 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 109 сообщений

11 июля 2016 - 12:35

А у меня на ЛЖ кнопка он-офф сломалась. Мне ее за 200 грн поменяли. Вот и думаю, то ли меня надурили, то ли экран за 950 это какой-то барахло :)
  • 1

#19 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 июля 2016 - 12:48

Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.

Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.

Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.

К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.

Ну тут так раз и есть вопрос к пряморукости мастера. Сегодня напишем претензию и передадим данным "мастерам"

Если в течении 14 дней ничего не сделают то дальше суд и тд

Сейчас чисто дело принципа уже


  • 1

#20 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

11 июля 2016 - 13:04

Проблема "некачественных комплектеющих" сейчас решается довольно просто, было бы желание.

Я менял тачскрин на планшете. Покупал на Аукро. Продавец сказал, чтобы я подключил шлейф, не срывая с запчасти гарантийной пломбы, и проверил. Всё заработало нормально.

Во втором случае, примерно четверть экрана не работала, созвонился с продавцом, отправил им назад, без проблем прислали замену.

К сожалению, на впаивыемые компоненты никто гарантию не даст, очень многое зависит от пряморукости мастера.

Проблем нет, но за пересылки надо платить, мастер должен был это учитывать, часто бросаются на дешевизну, но проблем с такими зпч. ооочень много. Другой вопрос если у него свой поставщик, с такими как правило проблем нет, они меняют без проблем, если пленки не сняты (хотя нам и со снятыми меняли, идут на уступки). Ну а время, которое он потратит, это уже его проблемы, надо все учитывать, а не бросаться на каждый ремонт, лишь бы денег урвать, а потом "морозиться".


  • 0