Перейти к содержимому


Образование: садики, школы, вузы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

08 апреля 2020 - 18:16

Перепутали царей, захватили Болгарию. Какую историю Украины преподают на онлайн-уроках во время карантина
 

На этой неделе в Украине начались онлайн-уроки, которые транслируют по всем телеканалам.

Уроки заказало Минобразования, пиарил президент Владимир Зеленский, а съемки провели общественные организации, связанные, как вчера выяснила "Страна", с американским миллиардером Соросом

Так украинским детям пытаются заменить школы, которые не работают из-за карантина. 

Благодаря онлайн-школе многие родители наконец сами увидели, чему обучают их детей. Особенно интересно это выглядит на примере уроков истории, которая в Украине сейчас активно переписывается и пересматривается. 

"Страна" посмотрела урок истории для пятиклассников, который излагает учитель киевской школы №250 Элла Сытник.

Тема самая что ни на есть идеологическая - что происходило в Украине в 19-20 веках.

Это крайне скользкая тема, на которую очень сложно говорить в нейтральном ключе. Но в данном случае никто этого делать и не пытался. 

 

"Империя - это захватчик" 

В течение одного урока учитель попыталась охватить огромный период - от Тараса Шевченко и до Голодомора. 

Название урока звучало так: "Бурные годы или Украинская революция (1917-1921 гг) и почему Голодомор 32-33 годов называют жатвой скорби". 

Стартовал урок с ХІХ века. С карты "Украинские земли в составе двух империй" - Российской и Австро-Венгерской. Белым цветом помечены границы современной Украины. При этом есть еще и зеленая линия, которая показывает украинские этнические земли. И они охватывают гораздо большую территорию, чем нынешнее государство. 

5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%BA%

Учитель констатировала, что Российская империя контролировала большую часть украинских земель. После чего на экране появилось определение, что "империя - это государство-захватчик, которое силой присоединяет к своим владениям: земли, население и богатства других, завоеванных ей стран-колоний". 

Власть в такой империи принадлежит императору, который не обращает внимания на потребности порабощенных народов. 

%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%

Определение это, конечно, призвано показать, что Россия Украину захватила и сделала колонией. 

Хотя с чисто научной точки зрения империи бывают как минимум монархические и колониальные. В колониальных может вообще не быть никакого императора, а если и есть, то его права ограничены парламентом. Яркий пример - Британская империя. 

Россия же всегда была монархической империей, у которой в строгом смысле слова не было колоний - все ее подданные были гражданами единого государства и в своих сословиях и классах имели почти всегда равные права и обязанности (за исключением некоторых групп, например, евреев). Украинцев же вообще официально считали частью "триединого русского народа".

Другое дело, что низшие сословия имели крайне мало прав, но это касалось как жителей Полтавы, так и жителей Рязани. 

 

Заблудилась в двух Николаях

Но вернемся к уроку. Чтобы понять, как жилось украинцам в составе империй (которые заведомо объявлены "плохими"), учитель показала слайд с нарезкой фактов.

Среди них - уничтожение Россией Запорожской Сечи, запрет на празднование 100-летия со дня рождения Шевченко, а также приказ Николая I, открывшего Киевский университет, "распространять русскую культуру и русскую народность".

К Австрии тоже была претензия - Западная Украина в империи Габсбургов являлась самой отсталой провинцией. 

%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B.png

В принципе, даже то, что приведены только негативные факты - уже достаточно характеризует "объективность" учебного процесса. Вывод школьникам предлагается однозначный - жилось всем очень плохо. 

И особенно забавно, что даже открытие царем Киевского университета подано как некая "зрада" - мол, приказывал распространять русскую культуру. 

Открытый, к примеру, в Черновцах австрийцами университет вообще вел преподавание только на немецком языке до самого развала империи. Однако это в перечень претензий не вошло. 

Кстати, на этом месте учитель назвала Николая Первого почему-то Николаем Вторым. И удивилась, что российский император не распространял украинский язык и культуру. "Я думаю, теперь многие смогут ответить на вопрос: а легко ли жить под властью императора?". 

 

Чтобы ответить на этот вопрос школьникам предложили представить, что им нельзя говорить, а можно только выбрать смайлик. Отметим - пять смайлов носят негативный характер и только два - более-менее позитивные. Нейтральных же нет вообще. 

Причем учитель многзначительно заметила, что позитивные смайлы она бы выбирать не стала. 

%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%

Свободная Болгария - это плохо

Для понимания зловредной роли империи (Российской, конечно же) приводился еще один пример. Учитель показала картину сражения русских и турок у Шипки в 1877 году. "Это тоже империя, которая все время вела захватнические войны", - резюмировала преподаватель. 

%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B0.png

Интересно, что битва проходила на территории нынешней Болгарии. Которая, по итогам всей русско-турецкой войны 1877 года впервые за долгие столетия получала независимость от проигравшей Османской империи. Но это, по мнению преподавателя, было "захватнической войной".  

Далее учитель переходит к Первой мировой войне. Так она ее и называет. Однако не объясняет детям суть понятия - мировая. А представляет ситуацию исключительно как войну австрийского и русского императоров. Причем исключительно на территории Украины. 

"Это не наша война", - констатирует Элла Сытник. Хотя вряд ли такой термин вообще применим к мировым войнам. Если продлить эту логику, то и Вторая мировая тоже "не наша". 

После Февральской революции (учитель называет ее по-европейски - "Мартовской"), на территории современной Украины началась своя революция. Ее требования изложены в слайде. Особенно интересен последний пункт, согласно которому население мечтало об украинских школах и собственном государственном языке. 

Вообще отсылки к мечтаниям населения, среди которых не проводились никаких опросов - постоянный прием на этом уроке. Выше уже приводились слова о всенародной ненависти к императорам. Позже будет о "единогласной" поддержке создания УНР. 

%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%

Большевики в Киеве

После отречения царя Николая Второго, в Киеве провозгласили создание Центральной рады, во главе которой встал Михаил Грушевский. 

"Уставший от имперской неволи украинский народ единогласно поддержал украинскую Центральную раду", - заявили Элла Сытник. Отметим, что ЦР никем не избиралась. И единогласность - вопрос крайне спорный. 

Но тут появляются большевики, которые "в декабре 1917 года объявили Украине войну и начали вторжение на территорию Украины". 

Вторжение иллюстрировалось картиной Кустодиева "Большевик". Учитель объяснила смысл полотна: большевики едва ли не топчут народные массы и люди для них - мелочь. 

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%

Без всякого объяснения - как - было констатировано, что большевистская армия оказалась под Киевом и сжато рассказана история студентов под Крутами. Далее большевики берут Киев и все вокруг грабят и мародерствуют. 

Это мародерство и террор учительница проиллюстрировала картиной российского художника Ивана Владимирова "Взятие Зимнего". 

%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9.png

После поражения "визвольных змагань" Украина снова попадает в состав других государств. О Польше и Чехословакии, которые забрали часть территорий, учитель говорит более-менее нейтрально. А о советской части - с мрачной интонацией. На карте этот учаток обведен жирно-красным цветом - "как приговором", говорит Элла Сытник. 

Это было уже завершение украинской революции - так трактует школьная программа. И завершение собственно урока. 

Закономерный вопрос: а как же Голодомор? Ведь он был заявлен в теме занятия? 

Отметим, что про это событие учитель не сказала ни слова. Просто в конце ролика пустили видео под печальную музыку и стих украинского современного поэта Анатолия Матвийчука "Три колоска".

Видимо, это был образ того, что Советы, захватившие Украину, начали немедленно морить голодом Украину. 

Хотя между этими событиями - 1921 годом и голодом 1932-33-годов - прошло 11 лет. Но о них, а также о причинах голода не было сказано не слова. 

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#82 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

05 мая 2020 - 10:33

Учебный год в Украине закончится дистанционно, без последних звонков и выпускных
 

Учебный год в школах в этом году закончится дистанционно. Чтобы не подвергать риску детей, рекомендуется также отказаться от последних звонков и выпускных.

Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Кабинета Министров. 

"Учебный год в школах по всей стране завершится дистанционно", - указано в сообщении.

Занятия школьников продлятся дистанционно до 31 мая, к 1 июля должен закончиться учебный год и быть вынесены все решение о переводе школьников в следующий класс. до 15 июня учебные заведения обяжут подготовить все документы о получении базового среднего образования, свидетельств достижений и табелей знаний.

Ученики 11 классов, который в этом году станут выпускниками, пройдет ГИА (ДПА) в формате ВНО (ЗНО). Отмечается, что, если ученики 1-8 и 10 классов не планируют учиться в другом учебном заведении, школы должны будут прислать копии документов ученикам по электронной почте, а оригиналы документов выдадут в сентябре 2020-2021 учебного года.

Также для учеников 4 и 9 классов отменены выпускные экзамены в формате ГИА. Кроме того, в Министерстве образования рекомендуют школьникам и их родителям в этом году отказаться от выпускных и последних звонков ради собственной безопасности. 

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#83 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

17 мая 2020 - 11:43

Украинский учебник по географии утверждает, что белорусы - не славяне, а евреи - выходцы из Галичины
 

Рекомендованный Министерством образования и науки Украины учебник по географии для учеников 8 класса утверждает, что белорусы не являются славянами, а французы и евреи могли прийти на свои земли из украинской Галичины.

Об этом говорится в материале "Украинские новости".

"… расселились на восток и запад, север и юг. Древний язык индийцев санскрит является близким к украинскому языку. И географические названия западных и южных стран и народов, такие как Галатея, галилеянин, Франция (Галлия), Галисия в Испании или Португалия (Порту-Галлия), вероятно, указывает на то, что пращуры современных французов, испанцев, португальцев, евреев и турок могли прийти на эти земли с украинской Галичины", - говорится на 271 странице.

Screenshot_3(83).jpg

Учебник по географии рассказывает, что белорусы и евреи вышли из Украины. Фото: ukranews.com

Не менее странной выглядит позиция авторов учебника об этнической принадлежности белорусов, которых вычеркнули из славянских народов. Также оттуда пропали россияне и болгары.

"Славяноязычные россияне имеют угоро-финское происхождение, а ближайшие к ним по языку болгары – тюркское. Языково ближайшие к украинцам белорусы и поляки тоже имеют разное генетическое происхождение. Поляки - славянское, а белорусы - балтийское", - уверяют авторы.

Screenshot_4(82).jpg

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#84 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 25 992 сообщений

17 мая 2020 - 13:44

ну, все верно.

А Эдемский сад в прошлом - это настоящая Винничина

Та что там Библейский сад, динозавры произошли от украинцев, истину Вам говорю.


  • 1

#85 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

03 июня 2020 - 03:25

Абитуриенты из Крыма и неподконтрольного Донбасса смогут поступить в украинские ВУЗы без ВНО
 

Абитуриенты из неподконтрольных Киеву Крыма и части Донбасса смогут в этом году без ВНО поступить на бюджет в те ВУЗы Украины, где будут работать образовательные центры "Крым-Украина" и "Донбасс-Украина".

Об этом во вторник, 2 мая, сообщили в пресс-службе министерства образования и науки Украины.

Так, те абитуриенты, которые хотят принять участие в конкурсе на бюджетные места, должны подать заявление и заполнить образовательную декларацию в образовательных центрах в такие сроки:

  • поступающие из Крыма - не позднее 20 августа
  • поступающие из Донбасса - не позднее 22 августа.

Абитуриенты и из Крыма, и с Донбасса могут вступать в уполномоченные учебные заведения без сдачи ВНО. Те, кто не имеет украинского документа об образовании, может получить его через образовательный центр, который направит их в школу при образовательном центре. Такие абитуриенты должны сдать только два экзамена государственной итоговой аттестации: украинский язык и историю Украины, а также один вступительный экзамен, который устанавливает учреждение высшего образования.

Жители Крыма и Севастополя участвуют в конкурсе в пределах квоты №2, доступной в каждом из учебных заведений, где будут работать образовательные центры. А поступающие из Донбасса вступают в эти заведения, принимая участие в общем конкурсе, получив баллы за вступительные экзамены.

Также в министерстве отметили, что абитуриенты из Крыма и Донбасса, которые имеют украинский аттестат и сдали ВНО, имеют возможность вступать в любой ВУЗ Украины.

%D0%92%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF_%D0%B7_%D

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#86 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

05 июня 2020 - 13:40

В МОН уверяют, что этим летом выпускников не будут забирать в армию
 

Из-за отсрочки вступительной кампании в связи с пандемией коронавирусной инфекции, выпускников учебных заведений не будут призывать в армию. В Министерстве образования и науки заверили, что уже договорились об этом с Министерством обороны.

Об этом сообщила исполняющая обязанности главы МОН Любомира Мандзий в эфире Hromadske.

"Учитывая обстоятельства и смещение сроков вступительной кампании на сайте Минобороны есть информация о том, что они учли это и поручили призывным комиссиям учесть это в своих действиях", - отметила Мандзий.

Любомира Мандзий так же уточнила, что Минздрав вел переговоры с Минобороны по этому вопросу. 

"Мы говорили с коллегами из Министерства для того, чтобы не допустить таких случаев, когда не закончив, или выпускники, которым 18 лет уже в июле, когда еще нет результатов ВНО и еще не началась вступительная кампания, чтобы их не призывали в армию", - рассказала и.о. МОН.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#87 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

15 июня 2020 - 18:50

"Позор за такое отношение к детям!" Сайт пробного ВНО не выдержал нагрузки на сервер и лег, родители в ярости
 

Сайт, на котором сегодня в режиме онлайн должно проходить пробное Внешнее независимое оценивание (ВНО), отмененное из-за ухудшения ситуации с коронавирусом в Украине, работает со сбоями и многие абитуриенты не могут начать экзамен. 

Об этом пишут негодующие родители в комментариях под постом МОН в Facebook в понедельник. 

Первый день пробного ВНО стартовал сегодня в 11:00. Однако в соцсетях многие родители школьников сообщают, что их дети не могут зайти на сайт. По их словам, сервер веб-ресурса не выдержал нагрузки и "лег". Многие жалуются на то, что заплатили деньги за участие в пробном тестировании, но теперь не могут зайти из-за неполадок на сайте. 

"Пробное ВНО, за которое тысячи учеников заплатили деньги, отменили и должно быть сегодня онлайн...А из-за большой нагрузки, никто не может туда зайти. Куда делись деньги???За что платили???".

Screenshot_2(251).png

"Невозможно зайти на сайт! Позор за такое отношение к детям!!!".

"Очень ожидаемо, что сайт пробного ВНО лежит......Наше министерство живёт в какой-то своей реальности".

"Сайт перегружен, из группы зашел только один ребенок, просто ужас!!!", - пишут люди в комментариях.

Screenshot_1(336).png

В группе в Facebook "Родители SOS" также сообщают о проблемах с входом на сайт пробного тестирования.

Люди отмечают, что сайт не грузится. При этом неполадки наблюдаются в разных регионах страны, в частности в Одессе и Киевской области.   

104184548_3159603230744554_1698872098656

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#88 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

18 июня 2020 - 15:02

Рада отменила обязательную государственную итоговую аттестацию-2020
 

В Украине из-за коронавирусных ограничений отменили обязательную государственную итоговую аттестацию школьников в этом году. Это инициировал президент Владимир Зеленский, подав 17 июня в Раду соответствующий законопроект, который на сегодняшнем заседании поддержали 356 нардепов.

Согласно принятому закону, ученики, которые завершают полное общее среднее образование в 2019/2020 учебном году, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации в связи с карантином из-за коронавируса.

"Получатели образования, которые завершают получение полного общего среднего образования в 2019/2020 учебном году, имеют право пройти государственную итоговую аттестацию, в том числе в форме внешнего независимого оценивания, по собственному желанию", - говорится в документе.

Также законопроект предусматривает, что во время карантина дату начала и/или окончания соответствующего учебного года (годов) может определять Кабмин.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#89 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

30 июня 2020 - 21:26

В Херсоне до 2022 года вполовину сократят количество школ с полным средним образованием
 

В Херсоне до 2022 года планируют сократить количество городских школ, где можно получить полное среднее образование, с 28 до 12-ти учебных учреждений.

Об этом со ссылкой на "Стратегический план деятельности управления образования Херсонского горсовета на 2020-2024 годы" сообщает Центр журналистских расследований.

Согласно этому плану, с 1 сентября 2020 года в 10-е классы будут набирать учеников 28 херсонских школ. 1 сентября 2021 года - 17 школ. А 1 сентября 2022-го - 12 школ.

Как рассказала в комментарии для НЦЖР директор средней школы № 21 депутат Херсонского горсовета Галина Луговая, такая реорганизация проводится в рамках реформы средней общеобразовательной школы.

"Переход к профильной школе - следующий этап реформирования системы школьного образования после реформирования начальной школы. И то, как будет реализовываться этот этап, меня, признаюсь, очень беспокоит. Ведь возможность давать ученикам полное среднее образование будут иметь школы, набирающие в выпускные классы параллели в составе не менее четырех классов. Это сделано для оптимизации расходов на оплату труда учителей: небольшое количество школ с параллелями выпускных классов по четыре десятых и одиннадцатых класса для бюджета содержать дешевле, чем большее количество школ, где выпускных классов - один-два, как сейчас в наших школах", - рассказала Галина Луговая.

Он добавила, что и возглавляемая ею школа №21, расположенная в пригороде Херсона, поселке Антоновка, сейчас перерегистрируется как гимназия, где ученики будут получать неполное среднее образование.

"В нашем населенном пункте сейчас нет возможности набирать по четыре выпускных класса. И, думаю, такая же участь постигнет все школы, расположенные на периферии. Не та у нас демографическая ситуация и не то состояние экономики, чтоб иметь возможность набирать во все школы по четыре предвыпускных класса. Да, нас ждет оптимизация, следствием которой может стать учительская безработица", - сказала она.

По словам Луговой, эти "негативные тенденции" уже ощущаются. "Если ранее у нас был кадровый голод, так как работать в пригороде, не живя здесь, сложно для учителя, то сейчас мне звонят учителя, пока еще работающие в херсонских школах, но уже интересующиеся нашими вакансиями. Мы - на пороге очень серьезных проблем, и как они будут решены, я пока не представляю", - отметила Луговая.

 

Источник: strana.ua

 


  • 1

#90 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

25 августа 2020 - 12:19

Ученикам начальных классов разрешили ходить по школе без масок
 

Детям, которые учатся с 1 по 4 классы, разрешат ходить по школе без масок, а в "оранжевых" зонах учителям придется надевать защитный щиток

Об этом во время брифинга заявил министр здравоохранения Максим Степанов.

"Для учеников первых и четвертых классов перемещение по помещению учреждения образования будет разрешаться без использования маски или респиратора", - сказал он.

Также министр заявил, что по результатам консультаций с международными экспертами в ранее принятые рекомендации по мерам безопасности в учебных заведениях в связи с коронавирусом внесен ряд изменений. 

В регионах, отнесенных к "оранжевой" зоне эпидемической опасности учителям рекомендуется преподавать в защитном щитке, в "желтой" и "зеленой" – соблюдать безопасную дистанцию.

Учителей будут допускать на работу только после проведения термометрии. Если у одного ученика обнаружат коронавирус, то весь класс должен уйти на самоизоляцию.  

Кроме того, на входе в учебное заведение должны стоять дозаторы и антисептики, затем ученикам и преподавателям рекомендуется тщательно мыть руки после каждого урока.

Также Степанов пообещал, что новые правила будут доступны на сайте Минздрава уже сегодня. 

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#91 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

08 сентября 2020 - 19:48

Пётр Чернышов.


  • 0

#92 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 25 992 сообщений

08 сентября 2020 - 20:37

честно,  прочитал, больше похоже на рекламу.

У нас окупаемость, но мы хотели втюхать студикам. )))

И технарь КС из этого ВУЗА.

И ректор гавно и бабло у них есть....

все в стиле КС )))


  • 0

#93 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 25 992 сообщений

08 сентября 2020 - 20:38

ПС: о короновирусе через 5Ж... вообще пздц.

сказочный долбое... писал этот пост.

ПС: КС: говно. пользовался 10 лет. и уже не пользуюсь 10.

Доволен )))


  • 0

#94 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

08 сентября 2020 - 20:59

сказочный долбое... писал этот пост.

Ну если президент киевстара( пусть и "экс") такие посты пишет, то что можно с прочих спрашивать?

Я тоже давно ушёл от киевстара, ввиду всё более хреновой связи, и непомерного аппетита по тарифам.


Сообщение отредактировал rabbit: 08 сентября 2020 - 21:01

  • 1

#95 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 25 992 сообщений

08 сентября 2020 - 22:47

Ну если президент киевстара( пусть и "экс") такие посты пишет, то что можно с прочих спрашивать?

Я тоже давно ушёл от киевстара, ввиду всё более хреновой связи, и непомерного аппетита по тарифам.

:gha:


  • 0

#96 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 335 сообщений

09 сентября 2020 - 06:46

А я вот не совсем понял, технарь у них вначале иностранец и не может говорить на русском. А чуть позже он оказывается учился в КПИ и вспомнил пару преподов. Это в КПИ такие хорошие преподы, что отдельным студентам-иностранцам читают лекции на английском или кто-то п...т
  • 2

#97 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 313 сообщений

16 сентября 2020 - 00:48

Отечественная наука, которую мы заслужили...smile100.gif

 

Пирамиды построил Бог, Земле - 15 тысяч лет. Кандидат в преемники академика Патона удивил своими "открытиями" :facepalm:
 

На пост президента Национальной академии Наук Украины после смерти профессора Бориса Патона претендуют пять кандидатов. Один из них, доктор химических наук Владислав Гончарук, считает, что египетские пирамиды построил бог. Также ученый утверждает, что в своей последней работе он "расшифровал каждый библейский день творения с научной точки зрения". 

Об этом Владислав Гончарук рассказал в интервью "Граниту науки". 

"Я только что закончил писать "Новое объяснение устройства Вселенной - Солнечной системы - планет - Земли", где расшифровал каждый библейский день творения с научной точки зрения. Знаете, сколько лет Земле? 15 тысяч всего лишь, не миллионов, не миллиардов", - заявил ученый.

Отметим, что сейчас принято считать, что Земле около 4,5 млрд лет - то есть в 300 тысяч раз больше, чем по версии Гончарука.

Гончарук уточнил, что это лично его версия, пока что ее никто не разделяет. Ученый уверен, что все заблуждаются, а его теория имеет божественное происхождение. 

"Но все, кто не разделяют [эту версию], все ошибаются. Он мне вложил [ее] в голову ночью, Бог. Около года назад. И я по этим снам написал большую статью о таблице Менделеева – как не просто о таблице, а о законе периодичности химических элементов", - сказал Владислав Гончарук. 

Также он поделился еще одним своим открытием: по утверждению ученого, только недавно он узнал, что египетские пирамиды построил Бог.

"Я вам могу сказать, кто построил пирамиды. Да-да, я позавчера об этом узнал. Бог! И сделал он это во время Великого Потопа. Это было 9-е тысячелетие. В понедельник народ совокуплялся, развращался, а на девятый день Богу это надоело и он выгнал Адама с Евой. Но Адам это искусственно созданный человек, а был другой, Иисус, семя Бога. И святая Мария, которая родила его в пещере Вифлеемской", - заявил Гончарук. 

Кроме того, претендент на пост президента НАН считает, что углекислый газ можно превратить в нефть, а мировые ученые, которые заявляют об исчерпании энергетических ресурсов на Земле, в отличие от него, заблуждаются.

"Смотрите: материю мы сжигаем, и она переходит в тепло - в энергию. Обратно возможно тоже, углекислый газ можно превратить в нефть. Причём вся наука мира утверждает, что энергетические ресурсы на Земле исчерпаны. Все заблуждаются, все! Меня поражает тупоумие стандартной классической науки", - сказал Владислав Гончарук. 

В целом ученый во многом не соглашается с официальной наукой. К примеру, он уверен, что ядро Земли состоит не из железа и никеля, а из водорода. 

"Я считаю, что центр Земли состоит из водорода. Почему-то весь учёный мир утверждает, что ядро Земли - это железо и никель. Кто-то ещё говорит: а вот Вернадский учил, что там даже урановые соединения. Я говорю: ну и дураки", - заявил Гончарук. 

 

Источник: strana.ua

 


  • 0