Перейти к содержимому


Пересчет баланса


Лучший Ответ Дмитрий Пупкин , 11 мая 2017 - 15:37

за прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?

Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи.
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 denver

denver
  • Пользователи
  • 81 сообщений

30 апреля 2017 - 11:14

В связи с длительным отсутствием сети интересует услуга пересчета баланса. Обращаться в офис нужно после того, как починят линию?
  • 0

#2 Любовь

Любовь
  • Менеджеры
  • 35 сообщений

30 апреля 2017 - 13:02

Можно обращаться на любое отделение, после того как отремонтируют линию


  • 0

#3 denver

denver
  • Пользователи
  • 81 сообщений

05 мая 2017 - 23:07

Можно обращаться на любое отделение, после того как отремонтируют линию

Андрей Сукрут написал, что обратиться в офис нужно не позже 10 мая, но не уточнил, что если до 10 мая сеть не починят.


Сообщение отредактировал denver: 05 мая 2017 - 23:08

  • 0

#4 kukloban

kukloban
  • Новичок
  • 4 сообщений

10 мая 2017 - 09:35

Когда же наконец то починят линию в Куриловке????


  • 0

#5 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

10 мая 2017 - 11:00

деньги со счета списываются автоматом ,  а для перерасчета нужно тащиться в офис с паспортом 

А самим трудно пересчитать , все данные у Вас есть . Позвонил -> заказал перерасчет -> пересчитали , вернули деньги -> все довольны . А кому что то  не нравится приходите в офис. 21 век на дворе

Или я не прав???


  • 0

#6 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

10 мая 2017 - 12:59

 

Или я не прав???

не прав


  • -1

#7 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

10 мая 2017 - 14:50

 а буржуи учили что клиент всегда прав)


  • 1

#8 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

10 мая 2017 - 18:36

 а буржуи учили что клиент всегда прав)

это лозунг эпохи СССР, а не капитализма


  • -1

#9 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

10 мая 2017 - 18:48

деньги со счета списываются автоматом ,  а для перерасчета нужно тащиться в офис с паспортом 

А самим трудно пересчитать , все данные у Вас есть . Позвонил -> заказал перерасчет -> пересчитали , вернули деньги -> все довольны . А кому что то  не нравится приходите в офис. 21 век на дворе

Или я не прав???

Вы абсолютно правы, мне тоже твердили что паспорт и офис)


  • 0

#10 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

10 мая 2017 - 20:03

Вы абсолютно правы, мне тоже твердили что паспорт и офис)

и что?


  • -1

#11 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

10 мая 2017 - 20:38

и что?

заявку на ремонт подать легко, на перерасчет ехать нужно, вас понять тоже можно доп работа но всё же.


  • 0

#12 barabas888

barabas888
  • Пользователи
  • 67 сообщений

11 мая 2017 - 15:17

не прав

в чем именно я не прав?
  • 0

#13 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

11 мая 2017 - 15:21

в чем именно я не прав?

в том, что вам должны делать перерасчет автоматом.
  • 0

#14 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

11 мая 2017 - 15:30

в чем именно я не прав?


В том, что такого рода финансовые вопросы должны решаться с клиетом лично, и урегулирование вопроса должно подтвердаться подписью клиента.
Вы, наверное, никогда не видели, как клиент орёт, доказывая, "что полгода назад пересчитывали, и пересчитали неправильно должно быть на 3-5-7 гривен больше!"?
  • 0

#15 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

11 мая 2017 - 15:33

В том, что такого рода финансовые вопросы должны решаться с клиетом лично, и урегулирование вопроса должно подтвердаться подписью клиента.
Вы, наверное, никогда не видели, как клиент орёт, доказывая, "что полгода назад пересчитывали, и пересчитали неправильно должно быть на 3-5-7 гривен больше!"?

за прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?


  • 0

#16 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

11 мая 2017 - 15:37   Лучший Ответ

за прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?

Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи.
  • 0

#17 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

11 мая 2017 - 15:40

Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи.

две недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?


  • 0

#18 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

11 мая 2017 - 15:41

две недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?

да
  • 0

#19 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

11 мая 2017 - 15:44

да

вопросов нет, и быть больше не дажно :)


  • 0

#20 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

11 мая 2017 - 15:44

две недели плохо работал интернет!, работал значит не должны не кому и не чего?

Определитесь: "работал" или "не работал"?

Перерасчёт делается, согласно договору, за период отсутствия связи.


  • 0