Лучший Ответ Дмитрий Пупкин , 11 мая 2017 - 15:37
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи. Перейти к сообщениюза прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
Лучший Ответ Дмитрий Пупкин , 11 мая 2017 - 15:37
Перерасчет производится за весь срок отсутствия связи - от момента подачи заявки до момента восстановления связи. Перейти к сообщениюза прошлый месяц вы клиемтам пересчитали?
11 мая 2017 - 15:48
Определитесь: "работал" или "не работал"?
Перерасчёт делается, согласно договору, за период отсутствия связи.
плохо работал интернет
11 мая 2017 - 16:13
плохо - понятие растяжимое.плохо работал интернет