Перейти к содержимому


Украина


Лучший Ответ Den , 23 марта 2022 - 13:32

ОНЛАЙН Карта повітряних тривог України
https://war.ukrzen.in.ua/alerts/


Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14486

#10921 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

16 января 2019 - 16:50

Ничем не помогал. Сказал на камеру всякую фигню ради спасения своей жизни.

Ну тогда молодец.

А то разные случаи встречаются...


  • 0

#10922 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

16 января 2019 - 20:14

Если кратко - мы опять всё про#бали... :facepalm:

 

Тупик на $50 миллиардов. Почему Шелковый путь из Европы в Китай обошел Украину

Наша страна теряет транзитный грузопоток по всем направлениям

 

 

Украина рискует потерять еще один кусок транзитного пирога на миллиарды долларов в год. На днях Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и ЕС.

"Основной международный грузовой железнодорожный маршрут между Китаем и Европой прошёл вдоль границы Украины, а не через Украину", - написал на своей странице в Facebook экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава. 

Он пояснил "Стране", что планируя маршрут европейско - китайского коридора, транспортники намерено обошли Украину стороной. Основной поток грузов пойдет через Беларусь. Нам оставили лишь "запасную ветку" - на карте это тонкая нить участка в направлении Венгрии, Сербии и Словакии. 

 

"За последние пять лет "Укрзализниця" ничего не инвестировала в развитие транзитных перевозок, тогда как Беларусь закупала новые локомотивы, ускоряла прохождение контейнерных поездов, вкладывала в перевалочные комплексы. В итоге по Беларуси контейнерные поезда идут со скоростью 120 км/час, а у нас от Ковеля до границы нет даже электротяги, приходится в Ковеле переформировать поезда и сокращать количество вагонов в составе, а это все потери времени", — говорит эксперт.

Впрочем, главное даже не это. От казахстано-китайской до белорусско-польской границы через территорию Казахстана, России и Белоруссии грузы будут проходить всего с двумя таможенными досмотрами —в Бресте и Достыке. "Пустить поток через Украину — это, как минимум, еще одна граница, так как грузы из нашей страны проходят тщательные досмотры в России", — пояснил Кава.

Беларусь постепенно отбирает у нас и автомобильный транзит. По оценкам экономиста Алексея Куща, за последние несколько лет соседи перехватили треть автомобильных грузов, следовавших ранее через Украину. А после реконструкции белорусской дороги М10, которая идет в аккурат параллельно нашей границе, эта цифра еще больше вырастет. 

"Страна" разбиралась почему мировые грузоперевозчики обходят Украину стороной и есть ли у нас шансы вернуть миллиардный транзит. 

Белорусский шелковый путь 

Меморандум Международного союза железных дорог и Ассоциации грузоперевозчиков FERRMED включает несколько пунктов. Это, в частности, ликвидация узких мест сетей, повышение эффективности и скорости перевозки, мониторинг движения поездов, увеличение длины грузовых поездов, повышение осевой нагрузки и пр. Собственно, предложенный маршрут европейских грузов в Китай в обход Украины - это окончательный вердикт отечественной транспортной системе. Проект железнодорожников и грузоперевозчиков формально будет реализоваться без китайских инвестиций. Но все же это часть масштабной программы "Один пояс, один путь", которую власти Поднебесной продвигают уже пять лет. 

А Украина, которая изначально заявляла о своем участии в проекте, рискует окончательно из него вылететь. 

В 2013 году, когда в Китае впервые заговорили о глобальном транспортном коридоре, Украину сразу же включили в список стран-потенциальных участников этого проекта (всего в этом перечне было 60 государств). В частности, китайцы были готовы вложиться в маршруты в направлении Словакии и Австрии. А украинские власти пошли еще дальше и заявили о создании транскаспийского маршрута  - из черноморских портов через Грузию, Азербайджан и Казахстан до восточной границы Китая. В Поднебесной тогда этот маршрут одобрили. По подсчетам экспертов, участие Украины в проекте "Один пояс, один путь" сулило нам инвестиции в размере 7 млрд. долларов. 

Но железнодорожный "Шелковый путь" в нашем исполнении полностью провалился. Несколько раз из Украины с помпой отправляли поезда в Китай, но загрузить их полностью так и не удалось. Бизнес сетовал на слишком длительный и затратный путь и предпочитал отправлять грузы другим способом. 

"Этот маршрут оказался нецелесообразным. Причина - война. Россия не пропускает через свою территорию транзитные грузы украинского происхождения, а альтернативный маршрут через Грузию и Казахстан не оптимизирован. Он проходит через два моря, и соответственно включает в себя 4 перегрузки. Из-за этого, во-первых, сложно рассчитать точные сроки доставки груза, а во-вторых, возникают дополнительные расходы", - пояснил собственник компании "Укр-Китай Коммуникейшин" Вячеслав Лысенко. 

"Этот поезд потонул в бюрократических формальностях и коррупции. Схематично - отправить контейнер морем - это 30-35 суток и 1,5-2 тыс. долларов. По железной дороге через Украину - быстрее, но минимум 3 тысяч долларов. Кому нужен такой бизнес?", - говорит аналитик компании "Европатруль" (занимается исследованием транспортных рынков - Прим.Ред.) Вячеслав Коновалов. 

В итоге сейчас грузы в Китай идут в основном через Беларусь.

"Соседи отобрали у нас, как минимум, 70% потока. Хотя изначально китайские инвесторы называли западную границу Беларуси "бутылочным горлышком", так как там идет сужение и снижается пропускная способность", - говорит Алексей Кущ. По его словам, из Центральной Европы через Беларусь ежегодно проходит китайских грузов на 50 миллиардов долларов.

"Логистическая комиссия - это порядка 10%, то есть, соседи зарабатывают 5 млрд. долларов в год. А мы могли бы зарабатывать в несколько раз больше, так как у нас пропускная способность западной границы потенциально больше, чем в Беларуси, а географическое положение - более выгодное. Кроме Центральной Европы, Украина могла бы обрабатывать грузы из восточной и южной части ЕС. Плюс - у нас есть соглашение о зоне свободной торговли с Еврсоюзом, чего нету у Беларуси. Это значит, что тот же Китай мог бы создавать у нас сборочные производства, чтобы затем поставлять эти товары без пошлин в Европу. То есть, только за счет китайцев мы могли бы с легкостью генерировать 10-15% ВВП", - считает Кущ. 

"В будущем этот маршрут (из Европы в Китай - Прим.Ред.) будет еще более привлекательным, так как растет потребность в перевалке грузов быстрее, чем морем, но дешевле, чем авиатранспортом. Но пока мы теряем железнодорожный сегмент полностью. Есть и другой нюанс: 90% всех поездов возвращаются из Европы в Китай пустыми. Поэтому китайское правительство делает большие скидки на эти маршруты. Поднебесной нужно сырье. Украина может его предоставить, например, подсолнечное масло, шрот или зерновые. Мы бы могли загрузить сполна эти контейнеры и, соответственно, увеличить экспорт. Но так как Россия не пропускает украинскую продукцию, мы теряем и эту возможность", - пояснил собственник компании "Укр-Китай Коммуникейшин" Вячеслав Лысенко. 

Глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский говорит, что новость о том, что грузы из Европы теперь уже окончательно пойдут в обход Украины - не сюрприз, а, скорее, констатация факта.

"Мы не справляемся даже с внутренними перевозками и экспортом. Из-за дефицита тяги и зерновозов трейдеры не могут нарастить поставки зерна, в частности, кукурузы, на внешние рынки, хотя полученный урожай позволяет это сделать. Уже с начала этого года из-за дефицита подвижного состава, многие компании были вынуждены переориентироваться на автомобильную доставку. Поэтому в ближайшее время нам нужно решить хотя бы эту проблему, а уже потом думать о транзитных грузах", - считает Забловский. 

Сканирующие тоннели и проезд без взяток 

"Укрзализниця" ежегодно теряет, как минимум, 5% грузооборота, в том числе из-за изношенного подвижного состава.

"Транспортный парк эксплуатируется 30-40 лет. Только в этом году "УЗ" спишет порядка 100 локомотивов. Чтобы поддерживать подвижной состав в рабочем состоянии, нужны десятки миллиардов долларов", - говорит Забловский. 

Беларусь же, наоборот, только наращивает перевалку грузов, в том числе, в Китай. 

За 9 месяцев прошлого года число контейнерных поездов, следующих из Китая в Европу через Беларусь, выросло на 25% (до 213,4 тысяч единиц). В сутки через соседнюю страну проходит 12 контейнерных поездов из Азии в Европу. От станции Красное (граница с Россией) до Бреста они проходят менее, чем за 12 часов. В этом году запланировано открыть движение по новому (четвертому по счету) пункту пропуска между Беларусью и Польшей - Высоколитовск-Черемха. 

О расширении транзита говорят и в "Укрзализныце". Осенью этого года в УЗ создали новую "дочку" UZ Cargo Wagon LLC. Такое условие выдвинул ЕБРР, который выделил УЗ 150 млн. долларов кредитных средств на закупку 6,5 тыс. новых полувагонов.

"Мы получаем 150 млн долл. под хорошую процентную ставку. Она ниже, чем на банковском рынке Украины и международных рынках капитала. На эти деньги мы построим самый востребованный подвижной состав - грузовые полувагоны", - написал на своей странице в Facebook глава компании Евгений Кравцов.

Впрочем, пока неясно какими будут тарифы на перевозку новыми вагонами. Плюс - наш бизнес побаивается, что новая дочерняя компания подхватит старые традиции УЗ, когда, помимо официального платежа, за выделение вагонов и нужной тяги берется еще и неофициальный платеж. 

Как рассказал "Стране" директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзалізниці" Антон Саболевский, в  2018 г УЗ инвестировала в свои основные фонды 16,9 млрд. грн, это рекордный показатель за последние пять лет.

"В частности,  было реконструировано более 300 км путей, из которых 80% находится на так называемом TEN-T network (проходит по территории Украины и одобрен странами ЕС). Что касается маршрута Китай-Европа, то ключ к этому вопросу находится на столе страны-агрессора, что и поясняет траекторию прокладки пути мимо территории Украины. В этом году по территории Украны проехало более 7 тысяч контейнеров Китай-Европа, что удовлетворило всех участников перевозок. Но грузопоток в данном направлении контролируется российской стороной, поэтому проблема лежит, скорее, в политической, чем в коммерческой площади", — говорит Саболевский.

"Для транзитных грузоперевозчиков важно еще и наличие инфраструктуры. К примеру, в той же Беларуси в Гродненской свободной экономической зоне построили сканирующий тоннель, которые проверяет грузы без остановки поездов, налажена система электронного документооборота, перевозчики вообще лично не контактируют с инспектором таможни. В итоге дополнительных простоев грузов практически нет. Как нет и платежей в конвертах за быстрый пропуск, как у нас", - говорит Алексей Кущ. 

Автомобильная ловушка 

Белорусы положили глаз и на наш автомобильный транзит. За последнее время в соседней стране построена сеть автобанов (в том числе, платных) практически европейского качества. А если учесть еще и быстрый пропуск на таможне, не удивительно, что многие европейские грузоперевозчики, отправляющие товар в Азию, предпочитают именно белорусские маршруты, даже если по километражу они длиннее украинских. 

Ситуация еще больше усугубится после окончания реконструкции трассы М10, которая проходит параллельно украинской границе. Брянскую область и Корбин (Брестская область Беларус - Прим.Ред.) соединит дорога первой технической категории (4 полосы скоростного движения) протяженностью более 520 км. Можно прогнозировать, что именно по этому пути пойдет транзитный поток через Россию в Казахстан. Для нас это сотни миллионов долларов недополученных средств", - говорит Александр Кава. По его словам, стратегическая цель Минска - связать дорогами первой технической категории столицу и 6 областных центров. Часть трасс уже построена (на Брест, Гомель, Могилев), а также с Вильнюсом.

Новая М10 позволит соединить Брянскую область с трассой М1 на Варшаву и Берлин. 

У нас же, несмотря на заявления властей о рекордном финансировании (на этот год выделено более 50 млрд. грн.), особого прогресса в дорожном строительстве пока не наблюдается.

"Мы пока только восстанавливаем сеть дорог, для расширения этих средств явно недостаточно", - говорит Кава. По его оценкам, чтобы создать сеть автотрасс международного уровня, нужно вложить десятки миллиардов долларов. Из приоритетов - нам нужно построить дорогу Умань-Днепропетровск, обеспечив коридор между восточным и западным направлением, Львов-Мукачево (путь на Венгрию и Словакию), Одесса-Николаев-Херсон, а также Николаев-Днепр.

Но даже этот список потянет на несколько миллиардов долларов, а нынешнего финансирования не хватает даже на ремонт перечисленных трасс. 

"Нужны целевые инвестиции. К примеру, Евросоюз вложил в дороги Польши 60 млрд. евро за 15 лет. Но придут ли к нам такие инвестиции и будет ли налажен автомобильный транзит во многом зависит от отношений Украины и России", - говорит Кава. 

Алексей Кущ говорит, что даже при нынешних непростых отношениях с РФ обеспечить поток грузов в тот же Китай было бы вполне реально.

"Россия вряд ли ставила бы палки в колеса и "кошмарила" китайские грузы, она сама заинтересована в сотрудничестве с Поднебесной. Но сами китайские инвесторы смотрят на нас с опаской. Их пугают лозунги наших министров о "езде на медведях". А осилить инвестиции в создание транспортной сети и инфраструктуры самостоятельно государство не сможет. Получается замкнутый круг. Украина же рискует стать серой зоной, своего рода транзитным тупиком, и через несколько лет потеряет даже те объемы грузоперевозок, которые имеет сейчас", - резюмировал эксперт.

 

Источник: strana.ua


  • 0

#10923 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

16 января 2019 - 23:01

49938378_349936359163350_397995995053634


  • 0

#10924 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

17 января 2019 - 17:10


  • 1

#10925 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

18 января 2019 - 17:05

Украинские дети.
Играют в Хоккей.
Самодельные клюшки из лопат и палок.
Без коньков.

Просто оставлю это тут.
Украина - это Европа.

Подскажите координаты, передам пацанам клюшки и коньки, если смогли играть палками - с правильными клюшками станут чемпионами Мира!

49896673_2010733772329676_84915149139009

  • 1

#10926 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

19 января 2019 - 14:36

50247508_498506374006662_237143934035086
50241593_498506817339951_136500671480542
50108018_498507427339890_564208685929201
Ирина Порохненко

Эти части тел привели нас в другую часть тела, под названием ж..а.
Руки, яки нiколи не крали.
Вуха, що почують кожного.
Рот, який нiколи не бреше.


  • 3

#10927 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

20 января 2019 - 22:16

Куда идут деньги украинцев.

Кто себе выписывает мегапремии...

http://repost.net.ua...BtsEgs-UUt6UqyE


  • 0

#10928 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

20 января 2019 - 23:02

 

Украинские дети.
Играют в Хоккей.
Самодельные клюшки из лопат и палок.
Без коньков.

Просто оставлю это тут.
Украина - это Европа.

Подскажите координаты, передам пацанам клюшки и коньки, если смогли играть палками - с правильными клюшками станут чемпионами Мира!

49896673_2010733772329676_84915149139009

 

 

Порошенко после скандала в соцсетях подарил сельским детям клюшки. Вместо коньков у них, как и раньше, валенки

 

Президент Украины Петр Порошенко подарил сельским детям хоккейные клюшки, сообщил он в Facebook. Это произошло после того, как в соцсетях разразился скандал с его неудачным пиаром, когда он сделал фотографию с сельскими детьми-хоккеистами, у которых были самодельные клюшки, а коньков не было вовсе. 

Многие блогеры возмутились, что президент просто пиарится на фоне детей, вместо того, чтоб им помочь с хоккейной экипировкой.

Видимо, эти посты прочитали на Банковой и сделали быстрые выводы.

"Теперь - совсем другое дело. У настоящих хоккеистов должна быть хорошая экипировка, особенно клюшки! Рад, что ребятам из села Скрагливка Бердичевского района, которые так упорно увлекаются этим видом спорта, понравился мой подарок. А воли к победе и сил и вдохновения им и так хватает, никаких сомнений!" - сообщил глава государства.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1

На фото ниже показаны дети с хоккейными клюшками и в шлемах. Подарил ли Порошенко коньки юным хоккеистам не сообщается. Однако на снимках видно, что они играют, как и прежде, в сапогах, ботинках и валенках.

На это обратили внимание в соцсетях. Так, Олеся Медведева отметила: "Всего один вопрос: а где коньки?"

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1

49948112_1512207688913618_44816744635695

50227014_1512207478913639_14551066847697

50259893_1512207432246977_38852696269001

50473187_1512207592246961_76983000599552

50480759_1512207568913630_15559987393179

50524927_1512207528913634_16756555489319

Фото: facebook.com

 

Источник: strana.ua


  • 1

#10929 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

21 января 2019 - 13:42

Шпигель смачно обломал Петруччо. :gha:

http://www.spiegel.d...00-000161911810


  • 0

#10930 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

21 января 2019 - 13:47

Шпигель смачно обломал Петруччо. :gha:

http://www.spiegel.d...00-000161911810

А отэтого было недостаточно?: http://forum.dnepro....henko/?p=159595

Ты даже лайкнул  :gha:


  • 0

#10931 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

21 января 2019 - 14:01

А отэтого было недостаточно?: http://forum.dnepro....henko/?p=159595

Ты даже лайкнул  :gha:

Конечно недостаточно!!! :gha: :gha: :gha:


  • 0

#10932 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

21 января 2019 - 14:18

А отэтого было недостаточно?: http://forum.dnepro....henko/?p=159595

Ты даже лайкнул  :gha:

не мешай человеку кайфовать :gha:


  • 1

#10933 Сергей Гетьман

Сергей Гетьман
  • Пользователи
  • 459 сообщений

21 января 2019 - 16:43

Тут Уляночка, наша, Супрун - советует украинцам есть поменьше чёрной икры, и уж если совсем невмоготу, то переходить на красную:

 

Чорна ікра — для когось вартісний та корисний делікатес, для інших — реальна загроза зникнення

В Україні та світі поширеною є думка про виключну користь чорної ікри для здоров’я. Водночас деякі лікарі радять вживати саме цей продукт для лікування та профілактики багатьох хвороб.

Здавалось би, що може бути поганого в тому, що ми прагнемо покращити своє здоров’я. Однак, стосовно чорної ікри варто пам’ятати важливу річ — це продукт, який отримується з дуже рідкісних осетрових риб, які наразі знаходяться на межі вимиранняНа прохання WWF в Україні розповідаємо про це більш докладно.

Вилов осетрових заборонено у всіх країнах Причорномор’я. В Україні також усі види осетрових — стерлядь, білуга, російський осетр та інші — занесені до Червоної книги. Головною загрозою для осетрів є браконьєрський вилов цієї риби, головним чином заради їхньої ікри.

Більшість корисних властивостей чорної ікри обумовлені вмістом вітамінів, макро- та мікроелементів, незамінних амінокислот та ненасичених жирних кислот (https://goo.gl/74ZbrT). Але існують продукти, які не поступаються своїми корисними властивостями чорній ікрі, втім зовсім не ставлять під загрозу зникнення цілого виду риб.

Наприклад, ікра лососевих риб (червона ікра), а також ікра лобаня та минтая мають схожий вміст білків і незамінних амінокислот. За вмістом заліза та фосфору червона ікра майже не поступається чорній, а за вмістом кальцію та магнію навіть переважає.

Також червона ікра нічим не поступається чорній і за вмістом вітамінів. М’ясо деяких риб (наприклад, тунця), а також печінка тваринного походження містить набагато більше вітаміну А. Щодо вітаміну Е, то його можна знайти в достатній кількості в соняшниковій олії.

Вміст білків є значним і в інших рибних продуктах — м’ясі та печінці, навіть в консервованому вигляді.

Тому не обов’язково споживати саме чорну ікру осетрових. Поживні вітаміни, мікроелементи та жири, які вона містить, можна знайти і в інших продуктах. Ось хороше дослідження, що спростовує міф про виняткову цілющість чорної ікри: https://goo.gl/6w41M5.

Якщо ви не можете відмовитись від цього продукту, то обирати варто ікру перевірених виробників, з відповідним маркуванням на пакуванні. Адже є місця для розведення осетрових, де їх вирощують спеціально. Пам’ятайте, що купуючи неперевірену ікру чи м’ясо осетрових, ви робите свій внесок в їхнє знищення.

Якщо ж полюбляєте рибалити та випадково зловили осетрову рибу — обов’язково відпускайте назад у воду. А щоби знати більше, як цей вид риб виглядає — перегляньте віртуальну подорож в дельту Дунаю: https://sturgeons.panda.org/.

Цей вид риб з’явився ще 250 мільйонів років тому. Давайте допоможемо йому залишатись на цій планеті якнайдовше.


  • 1

#10934 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 января 2019 - 14:32

Днище всё глубже и глубже...


  • 0

#10935 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

23 января 2019 - 18:22

Новости с "уличного фронта"

за две недели из-за холодов погибли 86 человек

С начала зимы от переохлаждения пострадали 1650 человек, умерли 150

https://korresponden...lo-150-chelovek


  • 1

#10936 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 января 2019 - 19:17

Гройсман вводит тотальную слежку за автомобилями украинцев.

Обкатывать будут на коммерческом транспорте, а после введения ТО дял всех авто - слежка будет тотальной.

Вива диктатура!

 

"Кабинет министров Украины предлагает контролировать прохождение техосмотров автобусами и коммерческим транспортом с помощью меток радиочастотной идентификации (RFID-метками). Уже опубликован соответствующий документ. 

Как отмечают в правительстве, из-за отсутствия механизмов контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований о прохождении обязательного техосморта выявляются случаи фальсификации протоколов проверки. Указанные проблемные вопросы предлагается решить путем фиксации факта прохождения техосмотра на самоклеющейся метке радиочастотной идентификации, которая будет размещаться в автобусе или коммерческом авто. Это будет обеспечивать дистанционный автоматический надзор со стороны контролирующих органов."

https://www.segodnya...no-1210366.html


  • 0

#10937 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

25 января 2019 - 09:21

Холодильник сдает свои позиции :gha:

GfK Ukraine: Украинцы уже готовы платить за телевидение 100 грн в месяц, хотя еще год назад они соглашались только на 50 грн
https://itc.ua/news/...olko-na-50-grn/
  • 0

#10938 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

25 января 2019 - 14:10

мы удивляемся, что власть у нас херовая и пенсии нечем платить, вот чем занимаются рядовые граждане и некоторые госслужащие:

 

24.01.19 22:21

 Спецоперация пограничников и военной прокуратуры - памяти майора Вадима Березенского

Автор: Юрий Бутусов

Сегодня на Закарпатье военная прокуратура и пограничники проводят спецоперацию в районе Мукачево. По данным "Цензор.НЕТ", проведено более 10 обысков в селах Солотвино, Апша и Деловое на Закарпатье, задержана группа местных жителей из группировки контрабандистов. По предварительной информации, уже изъято в домах подозреваемых 11 ящиков сигарет без акциза, боевой пистолет ТТ, два травмата, более 50 тысяч долларов, при этом операция продолжается.

Причиной таких действий, которых очень давно не было на Закарпатье, является убийство членом группировки контрабандистов офицера Государственной пограничной службы Вадима Березенского.

Это очень драматичная история.

Майор Вадим Березенский был назначен начальником отдела пограничной службы "Деловое" 6 ноября 2018 года. Он прибыл на службу через несколько дней, но войти в должность в полной мере так и не успел. 15 ноября вечером по тревоге он в составе пограничного наряда направился к пограничному знаку № 319. Там была обнаружена группа нарушителей государственной границы Украины, которые переправились через реку из Румынии. Нарушители были одеты в гидрокостюмы - они переправились через границу вплавь, при них не было документов. Но были деньги - 15 тысяч евро.

Все попытки договориться на месте за взятку Вадим отклонил. Он поднял тревогу и сообщил румынским пограничникам, что на данном участке прорыв границы и была переправлена контрабанда в Румынию. Румыны начали поиск.

Но тут к месту происшествия подъехал с нашей стороны Иван Магей, 1988 года рождения, проживающий в городе Рахов на улице Буркут, 98. Мелкий контрабандист с большими оборотами, который постоянно переправлял партии сигарет через границу. Как известно, сигареты в Украине в разы дешевле, чем в Евросоюзе, и контрабанда сигарет - один из самых выгодных сейчас видов преступного бизнеса. Магей считал, что здесь у него все схвачено, и любого он сумеет обломать. Но офицер ни на какие угрозы не поддался.

И тогда Магей за рулем своей машины разогнался и внезапно в 22.40 совершил наезд на Вадима. Удар был очень сильный.

Пограничник получил страшные раны: тяжелую политравму, кровоизлияние в легкие, закрытые переломы ребер и травму груди, разрыв печени, селезенки; была большая потеря крови.

Несмотря на все усилия врачей, 17 ноября Вадим Николаевич Березенский умер.

В результате его действий румыны задержали контрабандные сигареты на своей территории. Все участники банды Магея, включая самого убийцу, были задержаны. Он находится под стражей


  • 0

#10939 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

25 января 2019 - 14:11

или вот еще:

Закарпатье это государство в государстве. Там свои законы. В прошлом году, ко мне обратились чехи, помочь им с переводом с украинского. Когда начал разбираться c их просьбой, то выяснилось просто дикие вещи. Чудак с Закарпатья, на эвакуаторе, крал машины и возил их в Украину. Как он их провозил через границу без документов - хз. Видать всё подмазано. Чехи нашли свои машины по GPS. Видели свои машины во дворе. Один имея ключи и документы, что естественно, сумел забрать свою машину. Чувак увидев это, позвонил своим мусорам, те его на посту тормознули и сказали, чтобы вылез с машины. Наличие документов, подтверждающих владение машиной, для мусоров ничего не значит. Чех вызвал других полицейских, те приехали и стали с другими ругаться. По моему ему удалось все таки забрать свою машину. Но тот угонщик угрожает чехам, типа шо они себе позволяют на его территории.

Другой чех увидел в Мукачево, как в его машину садится чувак. Тот подошёл и говорит что это моя машина, вот документы. А новый хазяин оказывается таможенник и чеху говорит - Давай 10000 евро и забирай. Короче Дикий Запад. У ограбленных Чехов есть вся информация, как зовут грабителя, где живёт, номер эвакуатора и т.д. Обращались во все инстанции и никто не может помочь. Мафией всё схвачено. Эй Москаль, ау! Що у тебе робиться під носом? Если кто может помочь, то вся информация есть, сведу с ограбленными.


  • 0

#10940 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

25 января 2019 - 17:34

:lol: :lol: :lol:

В принципе, если не тянуть кота за хвост, в этом году можно успеть постановить приговор ещё одному бывшему Президенту.


  • 3