Перейти к содержимому


Украина


Лучший Ответ Den , 23 марта 2022 - 13:32

ОНЛАЙН Карта повітряних тривог України
https://war.ukrzen.in.ua/alerts/


Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14486

#13701 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 19:46


  • 0

#13702 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 23:35

Нардепу Федыне вручили "пидозру" за угрозы в адрес президента Зеленского
 

Сегодня, 12 февраля, следователи ГБР вручили пидозру нардепу Софии Федыне (партия Петра Порошенко - "Европейская солидарность" - Ред.) по делу об угрозах Владимиру Зеленскому.

Таким образом София Федына стала первым нардепом, которому следствие выписало подозрение после отмены Радой депутатской неприкосновенности.

Напомним, что по первой повестке нардеп не явилась в ГБР. После чего ее предупредили, что могут применить принудительный привод и назначили новую дату - 12 февраля. После этого она пришла за "пидозрой" и устроила сегодня митинг под стенами ГБР.

Она заявила, что не приходила, поскольку две недели болела фолликулярной ангиной. Как и Зверобой на суде, она заявила, что "потерпевший главнокомандующий" испугался разговора двух неизвестных ему женщин. И припомнила ему поездку на передовую в "голубой рубашечке".

Также она вспомнила НКВДистов, Голодомор, избитых беркутовцами детей на Майдане, Закерзонье и "95 Квартал", которому ржачно".

Депутат говорит, что повестка на работу ей пришла за полтора, а не три дня, а две другие повестки (по месту жительства и месту регистрации) она не видела. Свой вызов в ГБР она назвала политическим преследованием. Софию Федыну сопровождают депутаты от "Европейской солидарности".

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13703 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 23:51

"До свидания". Гончарук прокомментировал свое участие в массовке шоу на "Интере"
15:37, сегодня
90_main.jpeg
Гончарук в массовке шоу на "Интере". Фото: Facebook

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук прокомментировал видео, как он принимал участие в шоу "Про життя" ("Про жизнь") на телеканале "Интер" в 2012 году в роли массовки. 

"До свидания", - сказал премьер-министр журналисту "Страны" в ответ на просьбу прокомментировать ролик. 

Отметим, Гончарук засветился в выпуске шоу "Про життя" №18. Ведущим передачи был Андрей Пальчевский. В ходе ток-шоу обсуждалась история 22-летнего Влада Валова, который прыгнул в Днепр с высоты более 50 метров и остался инвалидом. Запись передачи до сих пор можно найти на YouTube-канале Пальчевского.  

 

Гончарук в массовке - 26:39. Видео: YouTube/Андрей Пальчевский

Впрочем, это не единственное появление Гончарука на телеэкранах до того, как он стал премьером.

В 2013 году он засветился в новостном сюжете "5 канала" в качестве участника акции протеста обманутых инвесторов у здания Администрации президента. Тогда около ста человек митинговали под АП с зонтиками - в знак того, что у них нет крыши над головой.

Гончарук даже дал комментарий журналисту, заявив о масштабности проблемы. Этот ролик также доступен в YouTube.

Screenshot_64.jpg

 

Screenshot_63.jpg

Скриншоты: Facebook

 

 

Источник: strana.ua


  • 0

#13704 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 23:55

Украине придется возвращать кредиторам списанные пять лет назад почти $4 миллиарда внешнего долга
 

Уже с 2021 года правительству Украины придется выплачивать кредиторам компенсацию за списанные в 2015 году $3,8 млрд госдолга.

Учитывая, что по предварительным данным рост ВВП составляет 3,2%, первый транш может потянуть на $42 млн. 

Об этом в своей статье пишут Украинские новости.

Эту сумму придется выплатить 31 мая 2021 года. Если бы экономика росла сильнее, то сумма дополнительных выплат по госдолгу была бы больше.

Увеличение долговой нагрузки можно было постепенно сокращать с 2016 года минимум двумя путями: таргетированием ВВП и выкупом долговых бумаг, но никто этого не делал. Сейчас, учитывая амбициозные планы премьера Алексея Гончарука увеличить рост ВВП на 40% за 5 лет каким-то образом реструктуризировать выплаты на более выгодных условиях для страны вряд ли удастся.

Темпы роста ВВП по итогу 2019 года, возможно, будут ниже ожидаемого результата в 3,3%, однако все-таки превысят 3%.

А это означает, что уже с 2021 года Украине придется проводить дополнительные выплаты по внешнему долгу - фактически, погашать списанные в 2015 году $3,8 млрд. Тогда в условиях критической нехватки средств на выплату долгов в период 2015-2023 г.г. Украина договорилась с кредиторами о реструктуризации $19,3 млрд и списании 20% этой суммы ($3,8 млрд).

Выплата остальной суммы была перенесена на 2019-2027 годы с увеличением купона с 7.22% до 7,75%. В качестве компенсации списанной суммы Украина выпустила новые бумаги (инструмент возобновления стоимости, - Value Recovery Instrument, VRI или варранты) на период в 2021 по 2040 год без номинальной стоимости, но привязанные к росту ВВП. При росте в пределах от 3% до 4% кредитору надо выплачивать 15% от суммы, превышающей 3%. Если рост более 4%, то к выплате добавляются 40% от суммы, превышающей 4%, но в период 2021-2025 годов размер общей выплаты не может превышать 1%ВВП.

По информации издания, рост экономики по предварительным подсчетам составит 3,2%. Разница не очень большая, и к тому же, эта цифра может немного измениться в марте, когда Госстат даст уточненные данные по ВВП.

Практически такая же ситуация была и годом раньше. В феврале 2019 года премьер-министр Владимир Гройсман озвучил рост ВВП за 2018 год в 3,2%, а в марте Госстат увеличил показатель на 0,1% - до 3,3%. Но на этот раз информация от источников агентства в финансово-экономическом блоке правительства разнится. Один из собеседников говорит, что рост все-таки будет в размере 3,3%, другой -  что до 3% можно и не дотянуть, поскольку оценка негативного влияния на экономику от падения промпроизводства в четвертом квартале (7,7%) может увеличиться. Последнее слово за Госстатом, и скажет он его в конце марта.

Данные по ВВП за год Госcтат публикует в марте следующего года. Выплаты по внешним долгам предусмотрены в госбюджете, который утверждается до наступления бюджетного года. Следовательно, суммы выплат по VRI по итогу 2019 года можно окончательно посчитать после марта 2020 года и внести в бюджет 2021 года.

По предварительным расчетам руководителя аналитического департамента инвестиционной компании Concord Capital Александра Паращия при росте ВВП в 2019 году в 3,3% по варрантам (варрант - ценная бумага, дающая ее владельцу право на покупку некоторого количества акций на определенную будущую дату по определенной цене - Ред.) придется выплатить кредиторам 1,56 млрд грн. Эта первая выплата, согласно условиям реструктуризации, должна быть проведена 31 мая 2021 года. Если рост ВВП будет 3,2%, то сумма выплат сократится на треть - до 1,04 млрд грн ($41,6 млн. по нынешнему курсу). То есть, каждые 0,1% роста ВВП в пределах 3-4% будут увеличивать размер внешних выплат по долгам на 0,52 млрд грн или по нынешнему курсу - на $21 млн. То есть, если бы рост экономики в 2019 году достиг 4%, то дополнительные выплаты составляли бы при грубом подсчете $210 млн.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13705 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

13 февраля 2020 - 00:11

Въезды в Киев заблокировали дальнобойщики. Почему бастуют водители?

65_main.jpeg

Фуры, блокирующие движение. Фото с сайта comments.ua

Сегодня, 12 февраля, украинские автомобилисты могли столкнуться с затруднениями на трассах страны, а именно на въездах в Киев. 

Причина - акция протеста дальнобойщиков, которых власть решила ударить гривной. Водители устроили пикет под зданием правительства и передали 16 своих требований. 

Власть их услышала, но переговоров пока не получилось. В связи с чем дальнобойщики стали блокировать дороги. 

"Страна" рассказывает, что случилось. 

 

16 требований дальнобойщиков власти 

Сегодня утром дальнобойщики устроили большой протест в правительственном квартале.

Они приехали туда на своих большой фурах против принятого в сентябре в целом законопроект №1047. Документом увеличились штрафы за нарушение норм габаритно-весового контроля на дорогах.

Законом предусматривается, что за превышение груза от 5% до 10% без соответствующего разрешения налагается штраф в размере 500 необлагаемых минимумов доходов граждан - 8500 гривен.

При превышении норм от 10% до 20% штраф уже в размере 1 тысячи - 17 тысяч гривен; Более 20% влечет штраф в 2 тысячи минимумов доходов граждан - 34 тысячи гривен. 

Дальнобойщики утверждают, что теперь проводят много времени в огромных очередях, в том числе при пересечении границы. Но и это не все: квоты, которые нужно получать на перегруз, по их словам, получить не очень просто.  

%D1%84%D1%83%D1%80%D1%84.jpg

Фуры в правительственном квартале. Фото: УНН

Водители сформулировали 16 конкретных требований, которые мы публикуем ниже: 

У премьер-министра Алексея Гончарука они просят:

1. Уволить министра министра инфраструктуры Владислава Криклия и руководство "УкрТрансБезопасности".

2. Назначить на руководящие должности в транспортной отрасли профессионалов и уволить некомпетентных чиновников. Проверить на профессионализм чиновников Министерства инфраструктуры и "УкрТрансБезопасности".

3. Добиться от иностранных правительств для украинских перевозчиков дополнительных квот на проезд в другие страны.

4. Решить проблемы пробок в пунктах пропусков на западных границах.

5. Принять соответствующие постановления, которые "гармонизируют" законодательство Украины и стран ЕС.

6. Установить ответственность грузоперевозчика за перегруз фуры.

7. Внедрить европейские условия допуска к рынку международных перевозок.

8. Ввести обязательный технический контроль транспорта в соответствии со стандартами стран ЕС.

9. Обеспечить водителей надлежащими стоянками на важных шоссе. 

Остальные требования направлены уже к министру инфраструктуры Украины Владиславу Криклию: 

10. Отменить электронное бронирование всех видов разрешений на перевозку грузов по территории других государств.

11. Нормировать распределение разрешений в другие страны.

12. Обеспечить контроль использования разрешений и обеспечить общественный контроль выдачи, использования и возврата разрешений. 

13. Исключить повторное взвешивание транспортных средств. 

14. Пересмотреть сроки прохождения медицинских осмотров водителей в соответствии с европейской практикой.

15. Решить внедрения положений Хартии Качества ЕКМТ (Европейская Конференция Министров Транспорта). Наладить работу центров для повышения квалификации водителей.

16. Повысить контроль за иностранными перевозчиками по соблюдению требований законодательства Украины. 

 

Блокирование украинских автодорог 

Для того, чтобы власть точно обратила внимание на дальнобойщиков и их требования, водители сегодня начали блокировать основные трассы при подъезде к столице.

Грузовики почти полностью заблокировали одну из полос на Бориспольской трассы, припарковав там свои фуры. Похожая ситуация наблюдается на въезде в Киев по Житомирской трассе в районе Чаек.

Со стороны Одессы в районе Теремков, а также на Гостомельском шоссе в районе КПП, дальнобойщики заблокировали движение.

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE(6).jpg

Въезд в Киев со стороны Одессы. Фото: Киев Оперативный

Как долго продлится акция протеста перевозчиков и сколько времени въезды в город будут затруднены, неизвестно.

В пресс-службе полиции Киева выступили с заявлением: патрульные проводят профилактические беседы с водителями. При этом правовых оснований для принудительного разблокирования полос нет.

 

Реакция власти на протесты дальнобойщиков

11 февраля министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что в этом году планируется установить 25 комплексов автоматического взвешивания в движении (Weight-in-Motion) на дорогах госзначения возле морских портов и на мостах через Днепр. По словам министра, шесть таких комплексов уже работают в тестовом режиме.

12 февраля премьер-министр Алексей Гончарук предупредил дальнобойщиков, что правительство не будет отказываться от электронной автоматизированной системы выдачи разрешений перевозчикам. 

Он упомянул о митинге и коснулся некоторых требований, которые опубликованы выше. Глава правительства заявил, что  требование увеличить количество квот для перевозки грузов за границу не может быть однобоко выполнено только со стороны Украины. Мол, такие разрешения выдает соседняя страна, на территорию которой должны заезжать фуры.

Гончарук добавил, что самая большая проблема с нехваткой квот наблюдается с Польшей. Он сказал, что министр инфраструктуры ведет постоянные переговоры, чтобы увеличить количество таких разрешений, но финальное решение могут принять лишь совместно правительства обеих стран.

Отдельно Алексей Гончарук остановился на требовании дальнобойщиков отменить электронную систему выдачи разрешений для перевозчиков. По его словам, ранее пакет квот передавался определенной ассоциации и ее представители могли распределять разрешения на свое усмотрение. Теперь автоматизированная система уничтожает возможность любых манипуляций и уравнивает всех перевозчиков грузов. 

"То есть если ты маленький перевозчик, то тебе не нужно идти на поклон к какой-то ассоциации, ты можешь воспользоваться электронным инструментом", - отметил Гончарук. Он добавил, что система еще дорабатывается и возможно имеет определенные недостатки, но ее уже никто не будет отменять, а лишь совершенствовать. 

 

Выводы из протеста украинских дальнобойщиков  

Из описанной выше ситуации, требований водителей и реакции власти, можно сделать минимум такие выводы. 

Народные депутаты приняли закон, которым водителей будут достаточно серьезно наказывать за перегруз финансово; обязали проходить взвешивание и получать квоты онлайн. 

При этом все это было сделано до того, как перевозчикам были обеспечены комфортные условия для их работы, а не после. 

В связи с чем реакция водителей вполне понятна. Они вынуждены сутками простаивать в очередях, товар может испортиться. А некоторые вовсе не могут получить квоты, поскольку власть находится в процессе заключения договоренностей на их выдачу с другими странами. 

 

Протесты дальнобойщиков. Российский опыт

Сегодня некоторые украинские СМИ начали использовать формулировку, мол, "водителей согнали" на протест, дабы придать ему фейковости. Тем не менее, хорошо известно, что дальнобойщики во всех странах - хорошо консолидированное сообщество. И их протесты могут действительно выливаться в мощную акцию. 

Яркий тому пример - Россия. Один из самых больших, если не самый крупный, протест в истории современной России организовали как раз дальнобойщики осенью в 2015 году. 

Тогда российская власть ввела систему взимания платы "Платон" за проезд по федеральным трассам для грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

Водители выступали против, однако российское руководство от них отмахнулось - "не склонны преувеличивать и излишне драматизировать" ситуацию, заявили в Кремле.

Как результат, за пару-тройку суток дальнобойщики частично заблокировали движение на трассах в 40 регионах России. Машины выехали на дороги и стояли на обочинах, образуя многокилометровые пробки. 

Глава "Сбербанка" признал, что введение платы с большегрузов приведет к росту цен в магазинах, а общий вклад в инфляцию составит 1,5%. 

В итоге пикеты дальнобойщиков вынудили Министерство транспорта заморозить штрафы за неуплату сбора, пока не будут внесены поправки в Кодекс об административных нарушениях, сокращающие штрафы в девять раз. 

 

Источник: strana.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 13 февраля 2020 - 00:13

  • 0

#13706 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

14 февраля 2020 - 05:48

Крымскотатарский канал ATR 14 февраля может прекратить вещание на Крым из-за долгов
 

Крымскотатарский телеканал ATR, в понедельник заявивший о блокировании госфинансирования и банковских счетов, 14 февраля может остановить вещание на территорию Крыма. Это связано с огромной задолженностью канала перед владельцем телевышек.

О прекращении вещания сообщается на сайте ATR.

Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ), которому канал задолжал 368 тысяч 859 гривен, готов в пятницу отключить ATR от четырех телевышек, которые передают сигнал на Крым.

Сайт канала опубликовал выдержку из письма КРРТ генеральному директору ATR Ленуру Ислямову.

"Концерн РРТ (Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения) настаивает срочно принять меры по погашению задолженности и предупреждает ООО "Телевизионная компания "Атлант-СВ" о том, что в случае отсутствия конструктивного ответа до 14 февраля 2020 года, концерн РРТ вынужден будет временно приостановить предоставление телекоммуникационных услуг и обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности",- говорится в письме.

633ed6b5be-2.jpg

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13707 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

14 февраля 2020 - 05:53

Украина собирается участвовать в военных миссиях в Афганистане и Ираке
 

Украина в дальнейшем собирается поддерживать усилия коалиционных войск в Афганистане. Поддержка предполагает участие в тренировках, а также дипломатическую помощь в мирном урегулировании конфликта в этой стране.

Как сообщается в Facebook Министерства обороны Украины, об этом глава ведомства Андрей Загороднюк заявил на заседании в Брюсселе Североатлантического совета НАТО на уровне министров обороны государств-контрибуторов тренировочно-совещательной миссии НАТО "Решительная поддержка" в Афганистане.

"Учитывая то, что сильные и самодостаточные силы национальной безопасности и обороны Республики Афганистан являются важным элементом в достижении дипломатического успеха в Афганистане, мы продолжим содействовать усилиям в тренировочно-совещательной деятельности. Украина поддерживает усилия коалиционных войск в мирном урегулировании конфликта в Афганистане дипломатическим путем", - отметил министр.

%D0%B0%D1%84(1).png

Затем он поблагодарил партнеров за предоставление логистического обеспечения Украинский персонала в миссии.

В Брюсселе Загороднюк также подтвердил и намерение Украины участвовать в тренировочной операции НАТО в Ираке, сообщает Укринформ.

"Мы четко заявили, что мы будем участвовать. Вероятность крайне высока. Все страны, которые имеют к этому отношение, они также это поддерживают. Для нас это важно, потому что мы стратегически заинтересованы в увеличении своего участия в программах НАТО. Это и наш опыт, и нам опыт, всем от этого польза", - сказал глава военного ведомства.

По его словам, пока у Украины нет конкретных предложений по численности персонала или формату участия в такой тренировочной миссии.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13708 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

14 февраля 2020 - 08:52

:facepalm:


  • 0

#13709 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

14 февраля 2020 - 14:35

12937048_original.jpg
  • 3

#13710 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

14 февраля 2020 - 16:18


Ми підключили до сервісу check.gov.ua всі основні державні органи:
- Сервісні центри МВС (водійські посвідчення, довідка про несудимість тощо).
- Міграційна служба (паспорти, закордонні паспорти тощо).
- РАЦСи (усі послуги з народження, шлюбу тощо).
- ЦНАПи (послуги Міграційної служби та РАЦСів).
- Послуги в Обласних державних адміністраціях (ліцензії, витяги тощо).

Це означає, що українцям більше не потрібно буде гаяти час на те, щоб принести в ці органи банківські квитанції про сплату. Можна просто сплачувати послуги через Інтернет-банк або мобільний банківський додаток (можна прямо на місці) та дати номер квитанції працівнику державної установи.

Окрім часу, для українців це буде заощадження і грошей. Бо часто саме через вимогу паперових квитанцій люди вимушені сплачувати послуги через “місцеві” банки з гігантськими комісіями.

Працівники цих державних установ отримали службові інструкції. Але якщо раптом хтось зі списку вище все одно вимагає квитанцію у паперовій формі, дзвоніть нам на гарячу лінію 1545, будемо додатково роз’яснювати.

Зараз до сервісу Check приєднано вже три банки, в стадії підключення — ще 10 установ.


  • 1

#13711 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

16 февраля 2020 - 22:08

Спасатели с начала 2020 года зафиксировали уже более 60 случаев гибели граждан на водных объектах страны

 


  • 0

#13712 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

17 февраля 2020 - 23:59

Украина объявила о продаже трех морских портов
 

Фонд государственного имущества готовит к продаже три украинских морских торговых порта из-за их убыточности. С молотка уйдут "Усть-Дунайск", "Скадовск" и "Белгород-Днестровский".

Как сообщает пресс-служба ведомства, соответствующее решение приняли еще в декабре прошлого года.

"Решение по 2-м приняли еще в декабре прошлого года, и эти активы фигурируют в полном приватизационном перечне. По порту "Белгород-Днестровский", то готовим совместно с Министерством инфраструктуры документацию и в ближайшее время также будет соответствующее решение", - говорится в сообщении.

85066121_2906770256012072_25571495815864

Фото: facebook.com/spfu.gov.ua

Уточняется, что порты зарабатывают недостаточно, чтобы обеспечить заработную плату своим сотрудникам. При этом в Фонде не рассказывали, кому могут быть интересны подобные предприятия.

Screenshot_14(8).jpg

Скриншот: facebook.com/spfu.gov.ua

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13713 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

18 февраля 2020 - 06:19

В Украине создали тесты для выявления коронавируса. Они в пять раз дешевле немецких
 

В Украине появились тест-системы собственного производства для выявления китайского коронавируса, которые в пять раз дешевле немецких аналогов. На данный момент с помощью этих систем можно провести тесты для 500 человек. Об этом сообщает УНН со ссылкой на  научного директора молекулярно-генетической лаборатории Diagen, научного сотрудника Института геронтологии НАМН Александра Коляду.

"На данный момент (тест-системы - Ред.) уже готовы… У нас есть 10 тест-систем на 50 определений, то есть на 500 человек, нашей разработки", - сказал Коляда.

По его словам, тесты "прошли все те же испытания, которые проходят все остальные тесты подобного рода".

По словам научного директора, сейчас системы находятся в лаборатории, которая готова предоставить разработку заинтересованным сторонам. На вопрос о том, поступали ли предложения от таковых, Коляда ответил, что "они знают о такой возможности, но пока, видимо, необходимости не возникло".

"Мы готовы выполнять исследования сами на коронавирус в нашей лаборатории, и, если кто-то захочет в своей лаборатории проводить, тогда мы можем продавать… Стоимость тест-систем - 5 тысяч грн на 50 человек. Это где-то в 4-5 раз дешевле, чем немецкие", - рассказал он.

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13714 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 315 сообщений

18 февраля 2020 - 11:12

В Запорожье взорвали отделение Укрсиббанка


Был открыт и сам банкомат, который находился внутри. Из пяти кассет в банкомате осталась одна

2469688.jpeg

 

В Николаеве из банкомата украли четверть миллиона

В ночь на воскресенье, 16 февраля, в Николаеве неизвестные отжав окно, проникли в отделение банка, взорвали банкомат и похитили крупную сумму денег, сообщает пресс-служба полиции области.

Отмечается, что неизвестным удалось похитить из банкомата более 250 тысяч гривен.

2469109.jpg

 


  • 0

#13715 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

19 февраля 2020 - 07:15

нардеп от Каменского  :lol:

хорошо хоть прутня не жамкает


  • 0

#13716 Сергей Гетьман

Сергей Гетьман
  • Пользователи
  • 459 сообщений

19 февраля 2020 - 08:14

хорошо хоть прутня не жамкает

це ще вона соромиться,  через пів року буде жамкать, сусіду.


  • 1

#13717 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

19 февраля 2020 - 13:15

В "Слуге народа" решили отменить акциз для всех автомобилей

 

НДС и ввозную пошлину оставят

 

Вскоре в Верховную Раду планируют внести законопроект об отмене акцизов на новые и подержанные автомобили. Об этом сообщил в своем Facebook-аккаунте автор инициативы, член парламентского налогового комитета, нардеп от партии "Слуга народа" Марьян Заблоцкий.

 
При этом, говорит парламентарий, планируется оставить 20% импортного НДС и 10% импортной пошлины для новых и поддержанных авто.
"Чтобы все владельцы автомобилей на еврономерах перешли на украинские (номера, – ред.), нам нужно изменить налоговую систему. Я в ближайшее время подам законопроект, который отменит акцизы на авто и приведет цены на авто в Украине к тем, какие есть в Европе", – говорит Заблоцкий.  
 
По словам нардепа, вся суть акцизов заключается в том, чтобы заставить развиваться украинскую автомобилестроительную отрасль, но по сути, ее уже в стране нет. Внедрение акцизов просто не сработало.
 
"Заводы законсервированы. Если в 2008 году мы выпускали 400 тыс. автомобилей, то последние 3 года выпускаем 4-6 тыс. автомобилей. Никакой автомобилестроительной отрасли в Украине уже давно не существует. В других странах, где нет акцизов, спокойно выпускают больше 1 млн авто. Та же Словакия и Чехия выпускают более 1 млн авто. И там нет никаких ограничений на покупку подержанных автомобилей", – добавил Заблоцкий.
 
Источник: ubr.ua

 


  • 0

#13718 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

19 февраля 2020 - 13:23

"Следующий удар - по реформе Зеленского". Как Конституционный суд ликвидировал суд Верховный и останутся ли действительными его решения
 

Судебная система Украины оказалась на пороге хаоса.

Конституционный суд признал неконституционным конкурс для судей Верховного суда, который проходил в рамках реформы судебной системы 2016 года. 

Самого текста судебного решения и его обоснования в открытом доступе пока нет. Но, как сообщило агентства "Интерфакс-Украина", ссылаясь на свои источники, признаны неконституционными пункты 7 и 14 переходных положений закона "О судоустройстве и статусе судей" в части прекращения работы Верховного суда Украины и права судей Верховного суда Украины в конкурсе на должности судей ВС.

Как пояснил "Стране" глава адвокатской компании "Кравец и партнеры" Ростислав Кравец,  само обращение по вопросу судейских конкурсов было подано в КС еще на старте реформы — в 2016 году. "Тогда реформаторы пытались ликвидировать действующий Верховный суд, но у них ничего не получилось, так как ВС отказался сам себя распустить. Но выход из ситуации нашли — создали новый Верховный суд. То есть, у нас появилось два ВС — Верховный суд Украины и просто Верховный суд", — говорит Кравец.

По его словам, создание "второго" Верховного суда было незаконным, так за все это время даже не появилось никаких распорядительных документов на этот счет.

Судьи ВСУ, которые не прошли конкурсов или не были согласны с их результатами (и переводами в другие суды) инициировали разбирательства в Конституционном суде. 

Что на практике значит решение Конституционного суда по конкурсам для судей ВС? 

Во-первых, не исключено, что могут признать незаконными все решения Верховного суда, принятого нынешним составом, то есть, с 2017 года, — говорит Кравец.

Но за это время через ВС прошла масса дел, в том числе, и достаточно резонансных. Скажем, Верховный суд рассматривал показательные дела по пересчету пенсий для экс-силовиков. По их вердиктам бывшие военные смогли отсудить себе немалые суммы и в судах низших инстанций. 

Впрочем, часть юристов полагает, что уже принятые решения не будут признаны недействительными (см. ниже).

"Теперь же получается, что у каждого суда может быть свое мнение по каждому делу. В Тернополе судят так, а в Каневе иначе. Выбирайте, что вам больше нравится", — иронизирует Кравец. Но, по его мнению, не факт, что вердикты ВС все же решатся отменить.

Во-вторых, по словам Кравца, своим решением КС фактически признал проблемы отечественной судебной системы. 

"Признал тот факт, что у нас судебная система работает в угоду власти. Судьи нынешнего состава Верховного суда с зарплатами в 300 тысяч гривен и перспективами на пенсию в 150 тысяч попросту боятся за свои места, поэтому принимают нужные решения. Скажем, есть законодательный запрет взыскивать средства по крымским кредитам, а они решают, что можно. Есть требование, что в случае отказа банка возвращать депозит, он должен платить 3% пени в день, в ВС решает, что можно не платить. И таких примеров масса", — говорит Кравец.

В-третьих, непонятно, что будет дальше. И не захотят ли восстановится в должности все экс-судьи Верховного суда Украины. В таком случае неясно как вообще будет работать ВС и не окажется ли его деятельность заблокированной.

В-четвертых, неясно, что вообще будет с судебной системой Украины.

"Очевидно, что без одобрения новой власти такое решение нынешний КСУ не принял бы. Точно также, как он не принял его при Порошенко. А значит, вопрос стоял не в справедливости и восстановлении Конституционного порядка на основе государственного континуитета, а в реализации стратегии определённой группы, входящей во власть. Очевидно, что сама по себе судебная реформа Порошенко провалилась и достигла только нелегитимных целей, а именно: создание неконституционных судебных органов, таких как ВС и ВАКС, а также отбор лояльных и обязанных лично судей столичных и специализированных судов плюс обилечивание провинциальных. Само квалифоценивание было внесено парламентом в Переходные Положения Конституции, а значит, не могло быть проверено на конституционность. Вопросы с дискриминацией в оплате судей прошедших и не успевших пройти квалифоценивание уже были разрешены парламентом посредством новых законов. Оставался ВС, с которым сейчас и разобрались. Учитывая положения статьи 91 Закона Про КСУ, юридически, все принятые ВС решения останутся легитимными, но вот, что будет происходить с сегодняшнего дня (если в решении не будет указана отсрочка для приведения законодательства в соответствие с решением КСУ), вопрос. Вероятно, что судей распущенного ВСУ должны восстановить в должностях, а вот кого к кому присоединять большой вопрос. Очевидно, что в связи с этим решением и реформа Зеленского также противоречит Конституции, так как она основана на реформе Порошенко, а значит, что необходимо проводить новую судебную реформу, на которую банально нет денег, поскольку ЕС, финансировавший реформу Порошенко после этого "своевременного" решения КСУ, денег не даст от слова "совсем", — написал в Facebook юрист Денис Невядомский, советник бывшего главы Конституционного суда Станислава Шевчука.

Источник "Страны" в судебной системе говорит, что нужно смотреть как будет выписано решение Конституционного суда относительно Верховного суда.

"После этого и можно будет делать выводы - останутся ли легитимными прежние решения Верховного суда или нет", - говорит источник.

Но в любом случае он прогнозирует наступление хаоса в судебной системе.

"Теперь, по идее, нынешний Верховный суд становится нелегитимным и полномочия переходят к уже де-факто не существущему Верховному суду Украины. Там сейчас из судей осталось всего 7 человек. При том, что дел в кассационной инстанции уже скопилось сотни тысяч. Вы представляете, что это будет? Полный паралич. И это только один аспект проблемы. Мало кто об этом говорит, но в Украине уже несколько месяцев нет Высшей квалификационной комиссии судей. Прежняя распущена, а новая так и не создана. Причем уже все сроки ее формирования прошли. А это означает, что нельзя назначать новых судей или выносить взыскания уже существующим. Если будет ликвидирован в дополнение к этому еще и Верховный суд, то вся система окажется в руинах", - говорит источник.

При этом он не считает решение Конституционного суда по ВС продиктованным властями.

"На мой взгляд все проще. ВС и Конституционный суд были конкурентами. Верховный суд не обращал внимание на решения КСУ и последнему это не нравилось. Кроме того, по многим вопросам была дилемма - куда обращаться - в Верховный суд или в Конституционный. Теперь остается только один "царь судебной горы". Не удивлюсь, если речь идет о такой банальной межведомственной борьбе", - говорит источник.

В тоже время, источник "Страны" в КСУ полагает, что решение по Верховному суду это часть многоходовки.

"Следующее на очереди - решение по признанию неконституционной реформы Зеленского. Оно логично вытекает из нынешнего решения Конституционного суда. В отмене судебной реформы Зеленского, которую протолкнул Рябошапка, много заинтересованных лиц. Прежде всего, многие недовольны тем, что введен внешний контроль над судебной системой. Высший совет правосудия передан де-факто в управление международным экспертам, а Высшую квалификационную комиссию судей формирует Высший совет правосудия. То есть вся судебная система передается под контроль каким-то иностранцам. Естественно, что такая передача всей судебной системы власти под внешнее управление многие недовольны. Поэтому и принимаются такие решения Конституционного суда", - говорит источник. 

 

Источник: strana.ua

 


  • 1

#13719 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

20 февраля 2020 - 08:24

Прокуратура Киева передала в суд дело святошинского стрелка по соседям из-за долгов коммуналке. Ему грозит 15 лет
Алексею Берестецкому грозит до 15 лет лишения свободы. Фото: Страна

Прокуратура передала в суд обвинительный акт против 48-летнего киевлянина Алексей Берестецкого, который вечером 6 ноября 2020 года в жилом доме Святошинского района Киева открыл стрельбу во время конфликта с соседями и ранил мужчину. Об этом сообщается на сайте столичной прокуратуры

"Киевской местной прокуратурой № 8 направлен в суд обвинительный акт в отношении 48-летнего мужчины, который во время конфликта с жильцами многоквартирного дома открыл стрельбу и ранил одного из них", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в отношении стрелка  было открыто уголовное производство по подозрению в совершении законченного покушения на умышленное убийство (ч. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 115 УК Украины). Соответствующий обвинительный акт направлен в Святошинский районный суд для рассмотрения по существу. Если вину подсудимого установят, то мужчине грозит лишение свободы на срок от 7 до 15 лет.

%D1%81%D1%82%D1%80(1).jpeg

Фото: kyiv.gp.gov.ua

 

Источник: strana.ua

 


  • 0

#13720 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

20 февраля 2020 - 08:41

Самолет из Уханя летит в Украину. Он сделал 20 кругов под Харьковом. Обновляется

 

39_main.jpeg
Самолет SkyUp, который выполняет рейс из Уханя. Фото с сайта Информатор

Сегодня, 20 февраля, в Украине должен приземлиться самолет с украинцами и иностранными гражданами из Китая.

Все они эвакуированы из КНР по собственному желанию из-за бушующего там коронавируса. На операцию по доставке граждан запланировано потратить 4,5 миллиона гривен. 

Официально Минздрав засекретил город прибытия "из-за панических настроений". Время в пути - 19 часов 40 минут. Самолет должен преодолеть дистанцию в семь тысяч километров с дозаправкой в Алматы. 

Как этот борт вылетал в Китай, с какими сложностями было сопряжено осуществление рейса, что говорили чиновники накануне, мы подробно рассказывали вчера в нашем онлайне

Сегодня мы сообщаем все подробности прибытия борта SkyUp с украинцами на борту в этом материале, он обновляется.

Последняя информация, при переходе по ссылке.

 

Источник: strana.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 20 февраля 2020 - 08:42

  • 0