это час езды для них. я у нас 50 км за это время проезжаю. Мобильности у нас нет. Плохие дороги, плохой транспорт.Так бездарно тратить жизнь на дорогу - глупость.
Каменское vs Кременчуг
#41
11 октября 2017 - 08:54
#42
11 октября 2017 - 08:55
Так бездарно тратить жизнь на дорогу - глупость.
зачастую люди живут в мелких городках, которых очень много, и чтобы нормально зарабатывать, вынуждены искать работу в центровых городах, не всем повезло родиться в Гамбурге, Мюнхене, Берлине или Франкфурте, арендовать жилье очень дорого, поэтому просто нету другого выхода - только ездить, или как временный вариант работы - пойдет, на год-два, если компенсация достойная, чтобы заработать на жилье в пригороде большого города... в любом случае - это временная мера, от которой никуда не денешься...
#43
11 октября 2017 - 08:59
я прочитал. как всегда буквы не те ну назвал он город пригородом. что от этого поменялось? расстояние как-то изменилось?
"Ты думай, когда ты читаешь"
#44
11 октября 2017 - 10:21
Не трави душу, правительство и так стравило её))Каменское - население 241,330
Кременчуг - население 224,912
--------------------------
В Кременчуге населения меньше, чем в Каменском, но при этом в Кременчуге есть:
- МакДональдс
- гипермаркет МЕТРО
- куча НОВЫХ троллейбусов
- нормальные маршрутки Мерседесы, а не как у нас желтенькие старые скотовозы
- онлайн оплата в транспорте с помощью QR-кода
- обсуждение строительства нового моста
- аквапарк
- известный SportLife
- "Укравтодор" и китайская компания планируют построить объездную дорогу в Кременчуге
- гражданский бюджет и конкурсы социальных проектов
- и т.д.
А наш город не имеет ничего из этого списка и при этом находится ближе к Днепру, чем Кременчук к Полтаве.
#45
11 октября 2017 - 10:22
У нас фонтанов больше !
#46
11 октября 2017 - 10:24
#47
11 октября 2017 - 10:33
молчу. Еще не читал что это
Та я про Иванченко отвечал!
#48
11 октября 2017 - 11:02
Та я про Иванченко отвечал!
Опять я с єтим Евгением В переобщался
#49
11 октября 2017 - 12:35
Ну да. А с одного района Киева в другой будет та же трата по топливу, и что? 40 км это 40 км, и это не далеко что бы съездить в то же Метро. Или тебе каждый день туда надо?
покажите мне того умника, который в Киеве будет в мак ехать за 40 км, или на тренировку в спортлайф
#50
11 октября 2017 - 12:38
трех фраз хватило, что бы запутаться. так скоро порохоботом станешь
Опять я с єтим Евгением В переобщался
#51
11 октября 2017 - 12:47
так скоро порохоботом станешь
та для этого нужно разучиться мыслить
#52
14 октября 2017 - 21:41
1 В Киеве совершенно другой уровень доходов.
2 В Киеве с одного конца города на другой можно поехать на метро.
1. Ну так если у нас низкий уровень доходов, зачем ожидать строительство "Метро"
2. В Киеве всего 3-и ветки метро, ну о чем речь? С какого района куда можно уехать? Только с некоторых, далеко не всех.
#53
14 октября 2017 - 21:45
зачем ты пытаешся развеять откровенную глупость?
Киев - это один город. Всё
В чем же глупость? Это тебе так захотелось? Еще раз, до ближайшего "Метро" от порога моего дома около 50 км. Это не далеко. Метро проектируют учитывая плотность населения в определенном радиусе, они же мне в почтовый ящик приносят свою газету... (наверно не знакомы с Богданом, а то бы не приносили, считая что я в другом городе) Если вы решили ехать в метро на автобусе, троллейбусе, метрополитене, то огорчу Вас - этот магазин не для Вас строился и делался. Если кто не помнит, раньше в него не будучи ЧПшником или представителем предприятия вообще нельзя было попасть.
И вообще, "умные", развезли тему, на "не о чем", а о главном аргументе "громадськом бюджете" никто и слова не говорит.
#54
14 октября 2017 - 21:52
зачастую люди живут в мелких городках, которых очень много, и чтобы нормально зарабатывать, вынуждены искать работу в центровых городах, не всем повезло родиться в Гамбурге, Мюнхене, Берлине или Франкфурте, арендовать жилье очень дорого, поэтому просто нету другого выхода - только ездить, или как временный вариант работы - пойдет, на год-два, если компенсация достойная, чтобы заработать на жилье в пригороде большого города... в любом случае - это временная мера, от которой никуда не денешься...
Я как-то оказался в пригороде Парижа, даже не заметив как. Потому что у них ж/д заходит подземлю в центр города и там пересекается с метрополитеном. У нас отель был на окраине Парижа, мы вышли из метро, сели в эту электричку и тут оказалось что они эти электрички бывают нескольких видов, у одних все станции у других лишь избранные. Мы сели в ту, что без остановок, и она поехала, поехала на скорости 120 км/час и уже через 15 минут, выйдя на ближайшей станции и снова открыв GPS обнаружил себя за границей Парижа.
Поэтому когда инфраструктура очень развита, расстояния уже не так критичны. От Каменского до Днепра на скорости 120 км/час ехать 20 минут. То есть сев у нас в такую электричку, через 20 минут можно выйти в центре Днепра пересев тут же на одну из веток метро, еще за 10 минут быть на своей станции. Долго ли это?
В то же самое время, в том же Киеве, пару дней назад утром подвозил сестру на работу, 15 км пути мы ехали 50 минут.... потому что все едут в центр и кругом пробки.
#55
15 октября 2017 - 04:35
1. Ну так если у нас низкий уровень доходов, зачем ожидать строительство "Метро"
2. В Киеве всего 3-и ветки метро, ну о чем речь? С какого района куда можно уехать? Только с некоторых, далеко не всех.
1 С падения спроса. Тот же Эпицентр работает уже и на малых рынках.
2 Например с въезда в город (пр. Бажана) в центр. Постоянно так делаю.
#56
15 октября 2017 - 11:08
В чем же глупость? Это тебе так захотелось?
да мне захотелось, что Киев - это один город.
и если кто-то пытается рассказать, что районы Киева - это не Киев, кроме как глупостью я это не назову.
Еще раз, до ближайшего "Метро" от порога моего дома около 50 км. Это не далеко. Метро проектируют учитывая плотность населения в определенном радиусе, они же мне в почтовый ящик приносят свою газету... (наверно не знакомы с Богданом, а то бы не приносили, считая что я в другом городе) Если вы решили ехать в метро на автобусе, троллейбусе, метрополитене, то огорчу Вас - этот магазин не для Вас строился и делался. Если кто не помнит, раньше в него не будучи ЧПшником или представителем предприятия вообще нельзя было попасть.
Это уже даже не глупость - это сокровенный маразм
если мне приносят Укрядовый курьер, значит я живу в Киеве?
С метро ты вообще превзошел всю вышеизложенную глупость. Твоими словами, если приеду в Метро на автобусе, а он не для меня, потому что ты огорчил ,то мне не продадут товар, не впустят в магазин или продадут товар с накруткой равной стоимости билета на автобус? Что произойдет?
#57
15 октября 2017 - 16:35
да мне захотелось, что Киев - это один город.
и если кто-то пытается рассказать, что районы Киева - это не Киев, кроме как глупостью я это не назову.
Это уже даже не глупость - это сокровенный маразм
если мне приносят Укрядовый курьер, значит я живу в Киеве?
С метро ты вообще превзошел всю вышеизложенную глупость. Твоими словами, если приеду в Метро на автобусе, а он не для меня, потому что ты огорчил ,то мне не продадут товар, не впустят в магазин или продадут товар с накруткой равной стоимости билета на автобус? Что произойдет?
Богдан, когда заканчиваются аргументы, начинаются заявления о глупости третьим участникам беседы. Что ты и продемонстрировал. Я по твоему глупый - отлично, не буду засорять своей глупостью этот форум.
Еще раз приведу свои аргументы, для остальных читающих эту ветку.
1. Магазины "Метро" проектируют из расчета плотности населения в определенном радиусе. Грубо говоря - есть в радиусе 50-70 км - 500 000 жителей = построят Метро. Каменское попадает в радиус 70 км как правобережного Днепровского Метро, так и в радиус Левобережного.
Поэтому ждать Метро в Каменском - глупость. Вокруг Кременчуга в радиусе 100 км нет ни одного Метро, логично что там построили такой магазин.
2. Всегда есть выбор у тех, кто родился в провинции. Или остаться жить тут, существенно сэкономив на недвижимости (так как будет или наследство, или купить недорого) и как результат получить конечно же более убогую инфраструктуру. Или же ехать в крупные города, за более интересной и высокооплачиваемой работой, тогда в обмен на необходимость аренды жилья, или ипотеки получают более развитую инфраструктуру. О да, они не ездят в Мак-Дональдс за 40 км И даже у них на окраине города есть Метро. Только заплатили они за это арендой квартиры по ценнику 5000-7000 грн в месяц, и ежемесячными поездками к родственникам на малую родину, а так же другими издержками.
Отсюда требовать живя в небольшом городе наличия крупных сетей.... когда по сути совсем рядом есть город миллионник - вот это как раз и глупо. Так как с точки зрения крупного бизнеса Днепр-Каменское-Новомосковск это все один мегаполис. И они построят что-то одно в центре этих трех городов, коим и является Днепр.
Поэтому если вы живете в Каменском, гораздо правильнее считать что живете в пригороде Днепра. По всем меркам крупных городов - это так и есть. И 40 км - это не расстояние.
А Метро - да, он не для тех кто ездит на автобусе в него. Он рассчитан по своему формату на мелких предпринимателей, которые будут там брать оптом товар, и дальше продавать его в своих магазинах или кафе. Именно такие покупатели их основной клиент, однако что бы выживать, они давно смягчили условия открыв магазины для всех, но кто помнит как было в самом начале, отлично знает что просто так в Метро не пускали.
#58
15 октября 2017 - 18:24
Богдан, когда заканчиваются аргументы, начинаются заявления о глупости третьим участникам беседы. Что ты и продемонстрировал. Я по твоему глупый - отлично, не буду засорять своей глупостью этот форум.
ты далеко не глупый.
Но написав ерунду, пытаешся оправдать ее откровенной глупостью
Если ты заявишь, что Каменское пригород Нью-Йорка, мне тоже аргументы искать?
Да и какие могут быть аргументы на откровенный бред?
Еще раз приведу свои аргументы, для остальных читающих эту ветку.
1. Магазины "Метро" проектируют из расчета плотности населения в определенном радиусе. Грубо говоря - есть в радиусе 50-70 км - 500 000 жителей = построят Метро. Каменское попадает в радиус 70 км как правобережного Днепровского Метро, так и в радиус Левобережного.
Поэтому ждать Метро в Каменском - глупость. Вокруг Кременчуга в радиусе 100 км нет ни одного Метро, логично что там построили такой магазин.
2. Всегда есть выбор у тех, кто родился в провинции. Или остаться жить тут, существенно сэкономив на недвижимости (так как будет или наследство, или купить недорого) и как результат получить конечно же более убогую инфраструктуру. Или же ехать в крупные города, за более интересной и высокооплачиваемой работой, тогда в обмен на необходимость аренды жилья, или ипотеки получают более развитую инфраструктуру. О да, они не ездят в Мак-Дональдс за 40 км И даже у них на окраине города есть Метро. Только заплатили они за это арендой квартиры по ценнику 5000-7000 грн в месяц, и ежемесячными поездками к родственникам на малую родину, а так же другими издержками.
Отсюда требовать живя в небольшом городе наличия крупных сетей.... когда по сути совсем рядом есть город миллионник - вот это как раз и глупо. Так как с точки зрения крупного бизнеса Днепр-Каменское-Новомосковск это все один мегаполис. И они построят что-то одно в центре этих трех городов, коим и является Днепр.
вроде все разумно, правда непонятно к чему, это.
Эпицентр, тоже гипермаркет, по твоей логике, его не стоит ждать в Каменском?
Поэтому если вы живете в Каменском, гораздо правильнее считать что живете в пригороде Днепра. По всем меркам крупных городов - это так и есть. И 40 км - это не расстояние.
а вот к чему.
написать пару всем понятных вещей, а затем вкинуть всю туже откровенную глупость
Гораздо правильней взять карту и посмотреть.
Открыть википедию и посмотреть.
Глобус повертеть.
Ни один источник, не определяет Каменское, как пригород Днепра.
Вот это правильно.
А твое оправдание - откровенная глупость
Повторюсь второй раз, ибо неудобные вопросы ты не видишь , Запорожье, по твоим меркам, пригород Днепра?
А Метро - да, он не для тех кто ездит на автобусе в него. Он рассчитан по своему формату на мелких предпринимателей, которые будут там брать оптом товар, и дальше продавать его в своих магазинах или кафе. Именно такие покупатели их основной клиент, однако что бы выживать, они давно смягчили условия открыв магазины для всех, но кто помнит как было в самом начале, отлично знает что просто так в Метро не пускали.
а при СССР волны были больше.
И в твоем мире, в метро просто так не скупишься. В реальном, пожалуйста, хоть пешком приходи и покупай.
#59
15 октября 2017 - 19:02
#60
15 октября 2017 - 19:11
А с какого перепугу тут посты трут?))
?