Перейти к содержимому


Каменское vs Кременчуг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

11 октября 2017 - 08:54

Так бездарно тратить жизнь на дорогу - глупость.

это час езды для них. я у нас 50 км за это время проезжаю. Мобильности у нас нет. Плохие дороги, плохой транспорт.
  • 0

#42 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

11 октября 2017 - 08:55

Так бездарно тратить жизнь на дорогу - глупость.

зачастую люди живут в мелких городках, которых очень много, и чтобы нормально зарабатывать, вынуждены искать работу в центровых городах, не всем повезло родиться в Гамбурге, Мюнхене, Берлине или Франкфурте, арендовать жилье очень дорого, поэтому просто нету другого выхода - только ездить, или как временный вариант работы - пойдет, на год-два, если компенсация достойная, чтобы заработать на жилье в пригороде большого города... в любом случае - это временная мера, от которой никуда не денешься...


  • 1

#43 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2017 - 08:59

я прочитал. как всегда буквы не те :gha: ну назвал он город пригородом. что от этого поменялось? расстояние как-то изменилось? :gha:

 

"Ты думай, когда ты читаешь" :gha:


  • 0

#44 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

11 октября 2017 - 10:21

Каменское - население 241,330
Кременчуг - население 224,912
--------------------------
В Кременчуге населения меньше, чем в Каменском, но при этом в Кременчуге есть:
- МакДональдс
- гипермаркет МЕТРО
- куча НОВЫХ троллейбусов
- нормальные маршрутки Мерседесы, а не как у нас желтенькие старые скотовозы
- онлайн оплата в транспорте с помощью QR-кода
- обсуждение строительства нового моста
- аквапарк
- известный SportLife
- "Укравтодор" и китайская компания планируют построить объездную дорогу в Кременчуге
- гражданский бюджет и конкурсы социальных проектов
- и т.д.

А наш город не имеет ничего из этого списка и при этом находится ближе к Днепру, чем Кременчук к Полтаве.

Не трави душу, правительство и так стравило её))
  • 0

#45 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

11 октября 2017 - 10:22

У нас фонтанов больше !

:gha:
  • 0

#46 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

11 октября 2017 - 10:24

За то возможно наш город лидирует по бойлерам и газовым котлам, так как воды горячей нет 20 лет :gha:
  • 0

#47 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

11 октября 2017 - 10:33

молчу. Еще не читал что это :)

Та я про Иванченко отвечал! :gha:


  • 0

#48 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2017 - 11:02

Та я про Иванченко отвечал! :gha:

:lol: :lol: :lol:

Опять я с єтим Евгением В переобщался :gha:


  • 1

#49 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 октября 2017 - 12:35

Ну да. А с одного района Киева в другой будет та же трата по топливу, и что?  40 км это 40 км, и это не далеко что бы съездить в то же Метро. Или тебе каждый день туда надо? 

покажите мне того умника, который в Киеве будет в мак ехать за 40 км, или на тренировку в спортлайф 


  • 3

#50 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

11 октября 2017 - 12:38

:lol: :lol: :lol:
Опять я с єтим Евгением В переобщался :gha:

трех фраз хватило, что бы запутаться. так скоро порохоботом станешь :lol:
  • 1

#51 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2017 - 12:47

 так скоро порохоботом станешь :lol:

та для этого нужно разучиться мыслить :lol:


  • 1

#52 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

14 октября 2017 - 21:41

1 В Киеве совершенно другой уровень доходов.
2 В Киеве с одного конца города на другой можно поехать на метро.

1. Ну так если у нас низкий уровень доходов, зачем ожидать строительство "Метро"

2. В Киеве всего 3-и ветки метро, ну о чем речь? С какого района куда можно уехать? Только с некоторых, далеко не всех. 


  • 0

#53 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

14 октября 2017 - 21:45

зачем ты пытаешся развеять откровенную глупость?

Киев - это один город. Всё

В чем же глупость? :) Это тебе так захотелось? Еще раз, до ближайшего "Метро" от порога моего дома около 50 км. Это не далеко. Метро проектируют учитывая плотность населения в определенном радиусе, они же мне в почтовый ящик приносят свою газету... (наверно не знакомы с Богданом, а то бы не приносили, считая что я в другом городе)  Если вы решили ехать в метро на автобусе, троллейбусе, метрополитене, то огорчу Вас - этот магазин не для Вас строился и делался. Если кто не помнит, раньше в него не будучи ЧПшником или представителем предприятия вообще нельзя было попасть. 

 

И вообще, "умные", развезли тему, на "не о чем", а о главном аргументе "громадськом бюджете" никто и слова не говорит. 


  • 0

#54 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

14 октября 2017 - 21:52

зачастую люди живут в мелких городках, которых очень много, и чтобы нормально зарабатывать, вынуждены искать работу в центровых городах, не всем повезло родиться в Гамбурге, Мюнхене, Берлине или Франкфурте, арендовать жилье очень дорого, поэтому просто нету другого выхода - только ездить, или как временный вариант работы - пойдет, на год-два, если компенсация достойная, чтобы заработать на жилье в пригороде большого города... в любом случае - это временная мера, от которой никуда не денешься...

 

 Я как-то оказался в пригороде Парижа, даже не заметив как. Потому что у них ж/д заходит подземлю в центр города и там пересекается с метрополитеном. У нас отель был на окраине Парижа, мы вышли из метро, сели в эту электричку и тут оказалось что они эти электрички бывают нескольких видов, у одних все станции у других лишь избранные. Мы сели в ту, что без остановок, и она поехала, поехала на скорости 120 км/час и уже через 15 минут, выйдя на ближайшей станции и снова открыв GPS обнаружил себя за границей Парижа. 

Поэтому когда инфраструктура очень развита, расстояния уже не так критичны. От Каменского до Днепра на скорости 120 км/час ехать 20 минут. То есть сев у нас в такую электричку, через 20 минут можно выйти в центре Днепра пересев тут же на одну из веток метро, еще за 10 минут быть на своей станции. Долго ли это?

В то же самое время, в том же Киеве, пару дней назад утром подвозил сестру на работу, 15 км пути мы ехали 50 минут....  потому что все едут в центр и кругом пробки. 


  • 0

#55 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

15 октября 2017 - 04:35

1. Ну так если у нас низкий уровень доходов, зачем ожидать строительство "Метро"

2. В Киеве всего 3-и ветки метро, ну о чем речь? С какого района куда можно уехать? Только с некоторых, далеко не всех. 

1 С падения спроса. Тот же Эпицентр работает уже и на малых рынках.

2 Например с въезда в город (пр. Бажана) в центр. Постоянно так делаю. :)


  • 0

#56 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

15 октября 2017 - 11:08

В чем же глупость? :) Это тебе так захотелось?

да мне захотелось, что Киев - это один город. :lol:
и если кто-то пытается рассказать, что районы Киева - это не Киев, кроме как глупостью я это не назову.
 

Еще раз, до ближайшего "Метро" от порога моего дома около 50 км. Это не далеко. Метро проектируют учитывая плотность населения в определенном радиусе, они же мне в почтовый ящик приносят свою газету... (наверно не знакомы с Богданом, а то бы не приносили, считая что я в другом городе)  Если вы решили ехать в метро на автобусе, троллейбусе, метрополитене, то огорчу Вас - этот магазин не для Вас строился и делался. Если кто не помнит, раньше в него не будучи ЧПшником или представителем предприятия вообще нельзя было попасть.


Это уже даже не глупость - это сокровенный маразм

если мне приносят Укрядовый курьер, значит я живу в Киеве?  :lol:

С метро ты вообще превзошел всю вышеизложенную глупость. Твоими словами, если  приеду в Метро на автобусе, а он не для меня, потому что ты огорчил  :lol: ,то мне не продадут товар, не впустят в магазин или продадут товар с накруткой равной стоимости билета на автобус? Что произойдет?  :lol:


  • 0

#57 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

15 октября 2017 - 16:35

да мне захотелось, что Киев - это один город. :lol:
и если кто-то пытается рассказать, что районы Киева - это не Киев, кроме как глупостью я это не назову.
 


Это уже даже не глупость - это сокровенный маразм

если мне приносят Укрядовый курьер, значит я живу в Киеве?  :lol:

С метро ты вообще превзошел всю вышеизложенную глупость. Твоими словами, если  приеду в Метро на автобусе, а он не для меня, потому что ты огорчил  :lol: ,то мне не продадут товар, не впустят в магазин или продадут товар с накруткой равной стоимости билета на автобус? Что произойдет?  :lol:

 

 Богдан, когда заканчиваются аргументы, начинаются заявления о глупости третьим участникам беседы. Что ты и продемонстрировал. Я по твоему глупый - отлично, не буду засорять своей глупостью этот форум. 

 Еще раз приведу свои аргументы, для остальных читающих эту ветку.

1. Магазины "Метро" проектируют из расчета плотности населения в определенном радиусе. Грубо говоря - есть в радиусе 50-70 км - 500 000 жителей = построят Метро.  Каменское попадает в радиус 70 км как правобережного Днепровского Метро, так и в радиус Левобережного. 

 Поэтому ждать Метро в Каменском - глупость.  Вокруг Кременчуга в радиусе 100 км нет ни одного Метро, логично что там построили такой магазин. 

2. Всегда есть выбор у тех, кто родился в провинции. Или остаться жить тут, существенно сэкономив на недвижимости (так как будет или наследство, или купить недорого) и как результат получить конечно же более убогую инфраструктуру. Или же ехать в крупные города, за более интересной и высокооплачиваемой работой, тогда в обмен на необходимость аренды жилья, или ипотеки получают более развитую инфраструктуру. О да, они не ездят в Мак-Дональдс за 40 км :) И даже у них на окраине города есть Метро. Только заплатили они за это арендой квартиры по ценнику 5000-7000 грн в месяц, и ежемесячными поездками к родственникам на малую родину, а так же другими издержками. 

 Отсюда требовать живя в небольшом городе наличия крупных сетей....  когда по сути совсем рядом есть город миллионник - вот это как раз и глупо. Так как с точки зрения крупного бизнеса  Днепр-Каменское-Новомосковск это все один мегаполис. И они построят что-то одно в центре этих трех городов, коим и является Днепр. 

 Поэтому если вы живете в Каменском, гораздо правильнее считать что живете в пригороде Днепра. По всем меркам крупных городов - это так и есть. И 40 км - это не расстояние. 

 

 А Метро - да, он не для тех кто ездит на автобусе в него. Он рассчитан по своему формату на мелких предпринимателей, которые будут там брать оптом товар, и дальше продавать его в своих магазинах или кафе. Именно такие покупатели их основной клиент, однако что бы выживать, они давно смягчили условия открыв магазины для всех, но кто помнит как было в самом начале, отлично знает что просто так в Метро не пускали. 


  • 1

#58 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

15 октября 2017 - 18:24

 Богдан, когда заканчиваются аргументы, начинаются заявления о глупости третьим участникам беседы. Что ты и продемонстрировал. Я по твоему глупый - отлично, не буду засорять своей глупостью этот форум. 

 

ты далеко не глупый.

Но написав ерунду, пытаешся оправдать ее откровенной глупостью

 

Если ты заявишь, что Каменское пригород Нью-Йорка, мне тоже аргументы искать?

Да и какие могут быть аргументы на откровенный бред?

 

Еще раз приведу свои аргументы, для остальных читающих эту ветку.

1. Магазины "Метро" проектируют из расчета плотности населения в определенном радиусе. Грубо говоря - есть в радиусе 50-70 км - 500 000 жителей = построят Метро.  Каменское попадает в радиус 70 км как правобережного Днепровского Метро, так и в радиус Левобережного. 

 Поэтому ждать Метро в Каменском - глупость.  Вокруг Кременчуга в радиусе 100 км нет ни одного Метро, логично что там построили такой магазин. 

2. Всегда есть выбор у тех, кто родился в провинции. Или остаться жить тут, существенно сэкономив на недвижимости (так как будет или наследство, или купить недорого) и как результат получить конечно же более убогую инфраструктуру. Или же ехать в крупные города, за более интересной и высокооплачиваемой работой, тогда в обмен на необходимость аренды жилья, или ипотеки получают более развитую инфраструктуру. О да, они не ездят в Мак-Дональдс за 40 км  :) И даже у них на окраине города есть Метро. Только заплатили они за это арендой квартиры по ценнику 5000-7000 грн в месяц, и ежемесячными поездками к родственникам на малую родину, а так же другими издержками. 

 Отсюда требовать живя в небольшом городе наличия крупных сетей....  когда по сути совсем рядом есть город миллионник - вот это как раз и глупо. Так как с точки зрения крупного бизнеса  Днепр-Каменское-Новомосковск это все один мегаполис. И они построят что-то одно в центре этих трех городов, коим и является Днепр. 

 

 

 

 

вроде все разумно, правда непонятно к чему, это.

Эпицентр, тоже гипермаркет, по твоей логике, его не стоит ждать в Каменском?  :lol:

 

Поэтому если вы живете в Каменском, гораздо правильнее считать что живете в пригороде Днепра. По всем меркам крупных городов - это так и есть. И 40 км - это не расстояние. 

 

 а вот к чему.

написать пару всем понятных вещей, а затем вкинуть всю туже откровенную глупость

Гораздо правильней взять карту и посмотреть.

Открыть википедию и посмотреть.

Глобус повертеть.

Ни один источник, не определяет Каменское, как пригород Днепра.

Вот это правильно.

А твое оправдание - откровенная глупость

Повторюсь второй раз, ибо неудобные вопросы ты не видишь   :gha: , Запорожье, по твоим меркам, пригород Днепра?   :lol: 

 

А Метро - да, он не для тех кто ездит на автобусе в него. Он рассчитан по своему формату на мелких предпринимателей, которые будут там брать оптом товар, и дальше продавать его в своих магазинах или кафе. Именно такие покупатели их основной клиент, однако что бы выживать, они давно смягчили условия открыв магазины для всех, но кто помнит как было в самом начале, отлично знает что просто так в Метро не пускали. 

 

а при СССР волны были больше.

И в твоем мире, в метро просто так не скупишься. В реальном, пожалуйста, хоть пешком приходи и покупай.


  • 0

#59 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

15 октября 2017 - 19:02

А с какого перепугу тут посты трут?))
  • 0

#60 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

15 октября 2017 - 19:11

А с какого перепугу тут посты трут?))

?


  • 0