вроде выдохнули, можно таможить, а теперь за легализацию (найти хозяина и оформить куплю-продажу) каждой бляхи аес-барыги просят ни много, ни мало 450$...
ну шо, признаваться, будем?!))
16 ноября 2018 - 22:08
вроде выдохнули, можно таможить, а теперь за легализацию (найти хозяина и оформить куплю-продажу) каждой бляхи аес-барыги просят ни много, ни мало 450$...
ну шо, признаваться, будем?!))
16 ноября 2018 - 22:16
ну шо, признаваться, будем?!))
йа - ланосодрочер со стажем! в чем мне признаваться?
17 ноября 2018 - 10:37
вроде выдохнули, можно таможить, а теперь за легализацию (найти хозяина и оформить куплю-продажу) каждой бляхи аес-барыги просят ни много, ни мало 450$...
Эммм... Кто и где просит? Ссыль мона?
17 ноября 2018 - 11:19
Эммм... Кто и где просит? Ссыль мона?
или посмотри вчерашний стрим Дубинского с АЕС, но там два часа, либо дождись его выжимку по результатам этого разговора, он обещал выложить...
17 ноября 2018 - 11:33
или посмотри вчерашний стрим Дубинского с АЕС, но там два часа, либо дождись его выжимку по результатам этого разговора, он обещал выложить...
++
18 ноября 2018 - 12:48
вроде выдохнули, можно таможить, а теперь за легализацию (найти хозяина и оформить куплю-продажу) каждой бляхи аес-барыги просят ни много, ни мало 450$...
АЭС - знатные барыги, прикрывшиеся благими намерениями. Это кстати так же с элетроавтомобилями Ниссан Лиф, почему я воевал по соц. сетям, и меня многие неверно записали в противники прогресса.
Хотя речь вел совсем о другом. Продавая Ниссан Лиф, который они битым взали в США и восстановили, они рассказывали как же дешево будет а нем ездить. Забыв сказать что через время умрет батарея. Когда же им начали говорить о батарее, они начали рассказывать что мертвые банки они восстанавливают (сначала цена была по $100 за банку, сейчас вроде $50). Ну и что, что восстаналивайте? Этих банок там сотни, и по возрасту все они начнут выходить. Есть люди которые видели эти Лифы на пробегах 130-150 тысяч, батарея там уже труп.
Таким образом Лиф не выгоднее б/у авто с ГБО.
Второй момент, каким они пытались продать - Лиф это Феррари по динамике. По факту же Лиф едет до 100 около 9с если не больше. А на ускорении 0-60 не быстрее чем бензиновый авто с харакетристикой 7с до 100-ни. То есть это живо, но не супер быстро.
18 ноября 2018 - 21:52
АЭС - знатные барыги, прикрывшиеся благими намерениями. Это кстати так же с элетроавтомобилями Ниссан Лиф, почему я воевал по соц. сетям, и меня многие неверно записали в противники прогресса.
Хотя речь вел совсем о другом. Продавая Ниссан Лиф, который они битым взали в США и восстановили, они рассказывали как же дешево будет а нем ездить. Забыв сказать что через время умрет батарея. Когда же им начали говорить о батарее, они начали рассказывать что мертвые банки они восстанавливают (сначала цена была по $100 за банку, сейчас вроде $50). Ну и что, что восстаналивайте? Этих банок там сотни, и по возрасту все они начнут выходить. Есть люди которые видели эти Лифы на пробегах 130-150 тысяч, батарея там уже труп.
Таким образом Лиф не выгоднее б/у авто с ГБО.
Второй момент, каким они пытались продать - Лиф это Феррари по динамике. По факту же Лиф едет до 100 около 9с если не больше. А на ускорении 0-60 не быстрее чем бензиновый авто с харакетристикой 7с до 100-ни. То есть это живо, но не супер быстро.
Эмм...
В АКБ Лифа - 48 модулей.
18 ноября 2018 - 22:21
Бла-бла-бла...
Это уже давно пережевано сто раз и подкреплено решениями судов.
Здесь и сейчас - никакого криминала в управлении авто на иностранной регистрации резидентом НЕТ.
Если примут изменения в законодательство - будет.
А пока это всё БА-ЛАЧ-КИ!
18 ноября 2018 - 22:25
А пока это всё БА-ЛАЧ-КИ!
"хватает на ланос - купи ланос и не выёпуйся! а то у них йиздыты нэма на чому - это Ауди Кю7!"
18 ноября 2018 - 22:29
Эмм...
В АКБ Лифа - 48 модулей.
Ну вот 4800 $ их поремонтировать, ходят слухи что уже вроде 50-75 цена, значит 2400-3600$ ....
Хотя мне Лиф нравится, только просто обманывать не нужно. Это прикольный авто, но он не дешевле, просто траты отложены во времени.
18 ноября 2018 - 22:31
"хватает на ланос - купи ланос и не выёпуйся! а то у них йиздыты нэма на чому - это Ауди Кю7!"
Это какое имеет отношение к законности?
18 ноября 2018 - 22:32
"хватает на ланос - купи ланос и не выёпуйся! а то у них йиздыты нэма на чому - это Ауди Кю7!"
Ага, "людям нечего кушать" .... только мы будем ездить на Q7 . Клоуны.
18 ноября 2018 - 22:32
Ну вот 4800 $ их поремонтировать, ходят слухи что уже вроде 50-75 цена, значит 2400-3600$ ....
Хотя мне Лиф нравится, только просто обманывать не нужно. Это прикольный авто, но он не дешевле, просто траты отложены во времени.
Возможно и не дешевле - я не считал.
Я просто уточнил что модулей там 48, а не сотни.
18 ноября 2018 - 22:34
Это какое имеет отношение к законности?
Да прямое. Они же за дешевую расстаможку, но хотят завозить автомобили которые попадают в категорию роскоши. Тот же Q7, тот же Range Rover , это автомобили которые в любой развитой стране обложены огромными налогами, и из-за мощности, и из-за кол-ва опций. Собственно это роскошь. Но ее пытаются узаконить, рассказывая "нам нечего кушать" и т.д.
18 ноября 2018 - 22:36
Возможно и не дешевле - я не считал.
Я просто уточнил что модулей там 48, а не сотни.
Дима, твоему Ланосу с ГБО он сливает по полной.... Даже если взять Ланос на укр. регистрации с ГБО, он и ему сливает.... На разницу в стоимости на ГБО можно проехать более 150 000 км...
А так получается нелепо "Заплати 12 000$" и потом экономь на заправке. Так за 5000$ берется приличный б/у авто аналогичного класса, за 600$ ставиться новое ГБО 4-го поколения, и на разницу катаемся и ремонтируем очень долго.
18 ноября 2018 - 22:39
Ага, "людям нечего кушать" .... только мы будем ездить на Q7 . Клоуны.
А у нас все взрослые жители на Q7 ездят?
П.С. Гройсман заявил что 75% предприятий платят среднюю зарплату на руки около 4 тысяч. Жируем все явно. Ага...
18 ноября 2018 - 22:40
Да прямое. Они же за дешевую расстаможку, но хотят завозить автомобили которые попадают в категорию роскоши. Тот же Q7, тот же Range Rover , это автомобили которые в любой развитой стране обложены огромными налогами, и из-за мощности, и из-за кол-ва опций. Собственно это роскошь. Но ее пытаются узаконить, рассказывая "нам нечего кушать" и т.д.
И? Ну пусть завозят. Пусть покупают топливо, запчасти, масла, тратят бабки на дорогое обслуживание и т.п. Чем плохо?
18 ноября 2018 - 22:41
Дима, твоему Ланосу с ГБО он сливает по полной.... Даже если взять Ланос на укр. регистрации с ГБО, он и ему сливает.... На разницу в стоимости на ГБО можно проехать более 150 000 км...
А так получается нелепо "Заплати 12 000$" и потом экономь на заправке. Так за 5000$ берется приличный б/у авто аналогичного класса, за 600$ ставиться новое ГБО 4-го поколения, и на разницу катаемся и ремонтируем очень долго.
Не буду спорить - я не считал математику.
Одно точно - Ланос проигрывает Лифу по комфорту и удобству.
18 ноября 2018 - 22:44
Не буду спорить - я не считал математику.
Одно точно - Ланос проигрывает Лифу по комфорту и удобству.
Ланос просто ниже уровнем. Лиф это C класс.