Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#961 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 6 478 сообщений

Вчера, 13:33

Мне импонируют люди как на видео ниже.

и я так хочу, но у меня так никогда не будет, пока 34ка будет единственной машиной, не могу быть без машины
  • 0

#962 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 12 446 сообщений

Вчера, 15:35

 взять тот же сраный ланос, он косой и кривой, неудобный, тряский, "не едет", но зато он на ходу - сел и поехал в любое время, там просто нечему ломаться, а то, что ломается - можно починить пинком под зад, отверткой крест и ключем на 10...

Совершенно согласен. Вот ни добавить ни убавить!

У меня только один простой вопрос  КАКОГО Х*Я В УКРАИНЕ ОН СТОИТ КАК САМОЛЁТ???


  • 0

#963 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 4 295 сообщений

Вчера, 15:51

и я так хочу, но у меня так никогда не будет, пока 34ка будет единственной машиной, не могу быть без машины

Вообще идеал для катания купить какого-то корчика нормально сделанного, но не хочется убиться на нем :) А так проскакивают E30 в которые V8 поставили... но там ни систем стабилизации, нечего - сражайся с авто один на один. 


  • 0

#964 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 1 574 сообщений

Вчера, 15:57


Вообще идеал для катания купить какого-то корчика нормально сделанного, но не хочется убиться на нем :) А так проскакивают E30 в которые V8 поставили... но там ни систем стабилизации, нечего - сражайся с авто один на один. 

можно в Ланос вкорчевать С20XE или C20LET, так называемую "красную косу" от Опель...  :lol:  стрелку спидометра ложит на пол справа...

p.s. точнее я погорячился, не вкорчевать, а он туда стандартно становится...

$_86.JPG


  • 0

#965 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 1 574 сообщений

Вчера, 16:01


Совершенно согласен. Вот ни добавить ни убавить!

У меня только один простой вопрос  КАКОГО Х*Я В УКРАИНЕ ОН СТОИТ КАК САМОЛЁТ???

да потому что автомафия просто акуела! я поэтому за пороха не голосовал, потому что он член этой автомафии, а щас наверное уже возглавил, сцука... и я точно знал, что он никуя не станет менять ситуацию с авто к лучшему, потому оно ему нахер не нужно... 


  • 0

#966 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 833 сообщений

Вчера, 16:03



Конфиг на сегодня:
— блок c20xe
— шатуны c20xe
— коленвал c20let
— маслонасос z20leh
— поршневая c20let Mahle
— ГБЦ COSCAST
— титановые тарелки клапанов
— прокладка ГБЦ собственного изготовления
— диск сцепления 240мм СААБ
— маховик облегченный, Omega B 2.5-3.0
— корзина Omega B 2.5-3.0
— КПП F25 Vectra B 2.5
— усиленные подушки двигателя и КПП
— маслорадиатор, сендвич с термостатом MOCAL
— форсунки Siemens Deka 630cc
— топливный насос АЕМ 320л/ч
— регулятор давления топлива сток c20xe
— впуск 2,5"
— blow off HKS
— воздушный фильтр K&N
— турбина TD05 20G
— внешний гейт Tial MVR 44mm
— соленоид MAC 3-х портовой
— коллектор кастом "нерж"
— выхлоп "нерж" 76мм
— ЭБУ Январь 7.2
— двух-режимная прошивка
— ДАД Motorola 6400, до 3х бар
— датчики буста и ЕГТ Shadow Pro (60мм)
— сенсор ЕГТ Depo
— турботаймер Apexi
— радиатор ОЖ — Vectra B
— вентиляторы радиатора 12" Slim, 2шт.
— дополнительная эл. помпа
— тормоза задние дисковые Vectra A
— тормоза передние 284мм Vectra A
— амортизаторы передние Kayaba Ultra SR, укорочен шток
— пружины передние H&R -35
— задние амортизаторы MTS Technik
— задние пружины MTS Technik
— распорка стаканов кастом
— литые диски 16" (вес 7кг)
— шины 205/45 ZR16 Federal 595 RS-R


Чел с Днепра. Занимается СВАПом
  • 1

#967 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 4 295 сообщений

Вчера, 16:13

У Део нет управляемости. Это можно понять только поездив на правильно сконструированном авто. Я вообще считаю глупостью когда наворачивают автомобили у которых нет задатков для этого. 

Как вариант вот  https://www.drive2.r...30376152018397/, причем человек в Днепре, он же и будет дальше обслуживать. чугунный 3 литровый блок и турбина, + все усилено от кузова до всех элементов и кастомное сцепление. 

Но зачем она такая, то же вопрос :).  В автомобиле более 400 л.с.  


  • 0

#968 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 1 574 сообщений

Вчера, 16:21

У Део нет управляемости. Это можно понять только поездив на правильно сконструированном авто. Я вообще считаю глупостью когда наворачивают автомобили у которых нет задатков для этого. 

я пошутил, конечно это бред... 


  • 0

#969 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 12 446 сообщений

Вчера, 18:32

да потому что автомафия просто акуела! я поэтому за пороха не голосовал, потому что он член этой автомафии, а щас наверное уже возглавил, сцука... и я точно знал, что он никуя не станет менять ситуацию с авто к лучшему, потому оно ему нахер не нужно... 

Ну вот и НАХ*Й ИХ ВСЕХ, включая шоколадного у*бана!!!

Бляхи рулят! :gha: :gha: :gha:


  • 1

#970 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 4 295 сообщений

Сегодня, 00:33

Вот еще из жизни авто в возрасте в Германии и ценообразовании

 

 

Если кратенько, то сделали обычные замены жидкостей, а также совершенно новые тормоза, вместе с магистралями, новый радиатор и мелочи по подвеске. И шокирующий итог в 2132 евро. Добавим к этому, что это все делалось для прохождения технического осмотра, который стоил еще около 300 евро и получаем, что человек перед продажей вложил 2500 евро, купил новые зимние колеса, поменял аудио головное устройство (у официалов это стоило 1200 евро!) и продал за 5400.

 

По сравнению с этой болью, я со своим 165000 ТО на 540 евро выгляжу смешно.

Нам не понять, как можно вложить в авто 2500 Евро и после его продать за 5400.....   У нас такие вложения (в пол продажной цены автомобиля) это гарантированно после никому не продавать и ездить дальше самому ) 

И еще из забавного

 

 

 

Разобрав все документы, коих набралось немало, я выяснил, что немцы — просто нереальные бюрократы и педанты. Тут есть вся, нет ВСЯ история обслуживания автомобиля за 13 лет. Все чеки и все записи. за 13 ЛЕТ!
По самым примерным подсчетам за 150 тысяч км на дооборудование авто и на его обслуживание было потрачено больше 10 тысяч евро. И это я не садился с калькулятором!
Забавный момент. Среди документов нашелся документ с гарантией на колесные болты и что они сертифицированы для применения для заводских колес. И конечно же есть бумажка со всеми пригодными размерами шин и дисков. На все есть бумаги.

  • 0