Перейти к содержимому


Украина vs Европа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#21 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

29 мая 2018 - 22:53

Ну а мне при Юще было не слишком хорошо. Я тогда приводил в порядок жилье и делал ремонт, и наемные рабочие были так разбалованы и лупили такие суммы....  Да и если пересчитать на $ месячный доход, то при Юще он у меня был ниже чем при Януковиче, и сейчас он ниже чем при Януковиче. Если так рассуждать, то Янык наш бог? Чи шо ? :))))

Так нельзя судить. При Ющенко был пузырь кредитования, причем общемировой, за что мир заплатил кризисом 2008 года.... 

При Юще мы продавали до 80 авто в месяц, при Яныке до15, в 2015 году продан за год ОДИН авто, сейчас все автосалоны закрыты - продаж НЕТ.

То же касается зарплат и т.п. Уровень жизни в Украине при Юще был самым высоким за всю историю, при Яныке начал резко падать, сейчас вообще дно.


  • 0

#22 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

29 мая 2018 - 22:54

Просто общемировой подъем экономики....  Если может ты забыл, деньги выдавали на каждом углу.... просто так. Школьники покупали в кредит смартфоны по $800 и прочие мракобесие....  Конечно с того момента мы дружно "падаем" вот уже сколько лет... 

Украина падает. ЕС и США - нет.


  • 0

#23 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 мая 2018 - 23:03

При Юще мы продавали до 80 авто в месяц, 

Дима, ты о кредитном пузере выше читал? Или может вы по 80 авто не в кредит продавали ? :)  Было кредитное безумие, натуральное, это был хайп и такое положение вещей всегда временно. 

Когда лафа с кредитами поубавилась вы стали продавать уже по 15 авто, а когда кредиты совсем завершились стали продавать единицы + гривна упала, а автомобили все испортируемые + бляхи убили автобизнес на корню. 


  • 0

#24 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

29 мая 2018 - 23:13

Дима, ты о кредитном пузере выше читал? Или может вы по 80 авто не в кредит продавали ? :)  Было кредитное безумие, натуральное, это был хайп и такое положение вещей всегда временно. 

Когда лафа с кредитами поубавилась вы стали продавать уже по 15 авто, а когда кредиты совсем завершились стали продавать единицы + гривна упала, а автомобили все испортируемые + бляхи убили автобизнес на корню.

Игорь. Кредитных авто в тот момент продавалось меньше половины, а автобизнес умер задолго до массового завоза блях по той простой причине что украинцы просто не в состоянии себе позволить новое авто. НИКАК. Бляхи - это совершенно другой финансовый сегмент. Те кто покупал новые авто по 15-30 штук не покупали бы б/у за 1-3 штуки. Просто тогда это было доступно финансово, а сейчас нет.


  • 0

#25 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

29 мая 2018 - 23:39

Игорь. Кредитных авто в тот момент продавалось меньше половины, а автобизнес умер задолго до массового завоза блях по той простой причине что украинцы просто не в состоянии себе позволить новое авто. НИКАК. Бляхи - это совершенно другой финансовый сегмент. Те кто покупал новые авто по 15-30 штук не покупали бы б/у за 1-3 штуки. Просто тогда это было доступно финансово, а сейчас нет.

А что сейчас?  Вот товарищ купил б/у 3-х летний авто из США с пробегом 50 000 км за $11 000 . Зачем ему идти в автосалон за новым которое будет существенно ниже уровнем?  Другой знакомый купил из США Форд Фюжин так же где-то за 11-12 тысяч, опять же, зачем ему идти покупать новое, если есть рынок США, льготная растаможка и уйма автомобилей с помятым крылом и прочими косметическими поверждениями которые сбрасывают там по дешевке. Те же Ниссаны Лифы, как понимаешь не от любви к электричеству на улицах города, просто в США их купили первые владельцы новыми с дотациями от государства, прошло 2-3 года и продают задешево дальше.... 

А в годы Ющенко было кредитное безумие. Не знаю как у Вас в салоне, а к примеру Lancer X продавались почти все через программы кредитования... И было их одно время на улицах почти как Ланосов, а потом куда-то пропали....  


  • 0

#26 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 00:03

А что сейчас?  Вот товарищ купил б/у 3-х летний авто из США с пробегом 50 000 км за $11 000 . Зачем ему идти в автосалон за новым которое будет существенно ниже уровнем?  Другой знакомый купил из США Форд Фюжин так же где-то за 11-12 тысяч, опять же, зачем ему идти покупать новое, если есть рынок США, льготная растаможка и уйма автомобилей с помятым крылом и прочими косметическими поверждениями которые сбрасывают там по дешевке. Те же Ниссаны Лифы, как понимаешь не от любви к электричеству на улицах города, просто в США их купили первые владельцы новыми с дотациями от государства, прошло 2-3 года и продают задешево дальше.... 

А в годы Ющенко было кредитное безумие. Не знаю как у Вас в салоне, а к примеру Lancer X продавались почти все через программы кредитования... И было их одно время на улицах почти как Ланосов, а потом куда-то пропали....  

Ну лично я покупал новый Фокус именно потому что он был НОВЫМ.

Три года гарантии и безгеморойной езды не задумываясь о том что что-то сломается и придётся линять на бабло.

Чистый салон -там точно никто не обосрался и не обрыгался и не сдох, гарантированное отсутствие каких-либо косяков и т.п. Вот поэтому я и брал авто новым. И без кредита, кстати говоря - я вполне мог себе это позволить продав Ланос и добавив из накоплений (Из которых, кстати, сейчас живу - зарплаты не хватает на все потребности).

А ещё кайфово когда папа приехал обслуживать Ланос, посидел в Фокусе и сказал "мне так эта машина понравилась", а я ему ответил "ну так в чём проблема  - давай купим, будешь кататься".

Сделал звонок шефу и вуаля - заверните. 

Я ещё ни одного человека не знаю кто бы смог с собой в могилу забрать деньги. В гроб их конечно можно положить, но вряд-ли они пригодятся.

Так что вопрос "зачем" тут в принципе неуместен. Это было возможно и реально при средних напрягах. Практически любому. Сейчас новое авто доступно единицам.


  • 0

#27 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 00:14

Ну лично я покупал новый Фокус именно потому что он был НОВЫМ.

Три года гарантии и безгеморойной езды не задумываясь о том что что-то сломается и придётся линять на бабло.

Чистый салон -там точно никто не обосрался и не обрыгался и не сдох, гарантированное отсутствие каких-либо косяков и т.п. Вот поэтому я и брал авто новым. И без кредита, кстати говоря - я вполне мог себе это позволить продав Ланос и добавив из накоплений (Из которых, кстати, сейчас живу - зарплаты не хватает на все потребности).

А ещё кайфово когда папа приехал обслуживать Ланос, посидел в Фокусе и сказал "мне так эта машина понравилась", а я ему ответил "ну так в чём проблема  - давай купим, будешь кататься".

Сделал звонок шефу и вуаля - заверните. 

Я ещё ни одного человека не знаю кто бы смог с собой в могилу забрать деньги. В гроб их конечно можно положить, но вряд-ли они пригодятся.

Так что вопрос "зачем" тут в принципе неуместен. Это было возможно и реально при средних напрягах. Практически любому. Сейчас новое авто доступно единицам.

  Это все здорово, и особо спорить нет никакого желания. 
  Я лично имея опыт покупки нового и дважды покупки б/у авто, новое далее покупать вообще не намерен.
 Новое как раз можно покупать в кредит/в лизинг, то есть когда "свежесть" является гарантом получения кредитования повышая залоговую стоимость движимого имущества. 

  За наличку, покупать новое - это почти безумие. Аргументы про "не надо будет 3 года тратиться" просто нелепы, конечно не надо, ты уже переплатил настолько много, что никакое гарантийное обслуживание тебе этого не компенсирует. Про "никто не сидел в салоне", во первых не правда, сидели сотрудники автосалона, сидели потенциальные покупатели, ну и в целом - это фетиш и не более. 

 В общем новое - только в кредит, при условии что собственные деньги вращаются в чем-то имеющим большую рентабельность чем проценты банку. 

 Если в Украине обслуживание авто станет слишком дорогим, доходы массово высокими, а банковское кредитование под 3-4% годовых - тогда и будем покупать НОВОЕ, это будет разумно и интересно. 


  • 0

#28 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 01:23

Это все здорово, и особо спорить нет никакого желания. 
  Я лично имея опыт покупки нового и дважды покупки б/у авто, новое далее покупать вообще не намерен.
 Новое как раз можно покупать в кредит/в лизинг, то есть когда "свежесть" является гарантом получения кредитования повышая залоговую стоимость движимого имущества. 
  За наличку, покупать новое - это почти безумие. Аргументы про "не надо будет 3 года тратиться" просто нелепы, конечно не надо, ты уже переплатил настолько много, что никакое гарантийное обслуживание тебе этого не компенсирует. Про "никто не сидел в салоне", во первых не правда, сидели сотрудники автосалона, сидели потенциальные покупатели, ну и в целом - это фетиш и не более.

Да похеру совершенно сколько раз переплатил - новое авто это авто без сюрпризов и загадок оставленных кем-то, которые нужно регулярно искать и устранять.
Ну и про салон - там всё в плёнке было.  :)

И в целом это не менее приятно чем новая рубашка.
 

В общем новое - только в кредит, при условии что собственные деньги вращаются в чем-то имеющим большую рентабельность чем проценты банку.

И есть три раза в день. И носки покупать не чаще пяти раз в год. И не топить выше +15. И т.п.
В общем жить рационально, но не в кайф. ЗАЧЕМ? Деньги в гроб забрать?
 

Если в Украине обслуживание авто станет слишком дорогим, доходы массово высокими, а банковское кредитование под 3-4% годовых - тогда и будем покупать НОВОЕ, это будет разумно и интересно.

Ну мне интересно что папа ездит на ТО меняя только масло и расходники и не парится НИЧЕМ уже шестой год. Всё что могло сломаться из-за косяков производителя - поменяно по-гарантии.
Тебе интересно крутить гайки и решать загадки - понимаю. В 18-20 лет я тоже это любил, но уже давно наигрался в эту игру. :wink:


  • 0

#29 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 01:38

Тебе интересно крутить гайки и решать загадки - понимаю. В 18-20 лет я тоже это любил, но уже давно наигрался в эту игру. :wink:

  Ну как бы загадки приходилось решать скорее с купленной новой в автосалоне Лачетти. Причем странный пуск в околонулевую температуру так окончательно и не решен, на эту тему вагон обсуждений по форумам - все гадают в чем там конструктивный просчет.

  Так что новое авто это не гарантия беспроблемности. В остальном не хочу дальше дискутировать, это превратиться в троллинг снова на 5-ть страниц. 

  У меня опыт покупки и нового (в пленке) и не нового, мне мой опыт естественно ближе как и выводы. 

  Если денег бесконечно много, конечно нужно покупать новое, через 3 года, по завершению гарантии продавать и снова брать новое. 

  Ну и относительно "не парится" это же вопрос хранения и пробега. У меня вон 22-ти летний авто наматывает по 20 000 км в год... имя пробег под 300 000 км.  И ничего, ездит.  А если купленное новым, для поездок на дачу, как у знакомых (получили наследство, купили Хюндай i30 ) ездят в год 5000 км, у них то же ничего не ломается.... вот уже те же 6-ть лет :) Пробег у авто около 30 000... за это время. 

 


  • 0

#30 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 02:28

Ну как бы загадки приходилось решать скорее с купленной новой в автосалоне Лачетти. Причем странный пуск в околонулевую температуру так окончательно и не решен, на эту тему вагон обсуждений по форумам - все гадают в чем там конструктивный просчет.
  Так что новое авто это не гарантия беспроблемности. В остальном не хочу дальше дискутировать, это превратиться в троллинг снова на 5-ть страниц.

Ну сравнивать Лачетти с Фокусом, мягко говоря, некорректно.

По БМВ у тебя меньше загадок? Если не ошибаюсь ты там уже половину машины поменял, включая движку.  Из последнего помню вроде как мотор стеклоомывателя или что-то типа того.

У меня опыт покупки и нового (в пленке) и не нового, мне мой опыт естественно ближе как и выводы.

Ты покупал новую БМВ и ушную? Или сравниваешь тёплое с мягким - Лачетти и БМВ?
Ну абсурд же... С таким же успехом можно сравнивать какой-то новый смарт "Хуаньюань" и б/ушный Айфон.
Вывод предсказуем. Сравнивать имеет смысл сравнимое.
 

Если денег бесконечно много, конечно нужно покупать новое, через 3 года, по завершению гарантии продавать и снова брать новое.

Ну некоторые так и делают. В частности те у кого время и нервы дороже денег.
 

Ну и относительно "не парится" это же вопрос хранения и пробега. У меня вон 22-ти летний авто наматывает по 20 000 км в год... имя пробег под 300 000 км.  И ничего, ездит.  А если купленное новым, для поездок на дачу, как у знакомых (получили наследство, купили Хюндай i30 ) ездят в год 5000 км, у них то же ничего не ломается.... вот уже те же 6-ть лет :) Пробег у авто около 30 000... за это время.

А усталость и старение материалов ты отменил волевым приказом?
Всё стареет и теряет эксплуатационные свойства просто от времени.
У нас на конторе было много новых авто. На пробегах до 250 тыс. проблемы были только с Сивиком - подвеска рассыпалась в хлам. Остальные авто ходили без проблем при довольно жёсткой эксплуатации. Круче всех себя показали Аккорд 7 и Вольво с60, как это не удивительно.
П.С. Моей 70ке 26 лет в мае будет и пробег что-то около 320 тыс. И тоже ездит, но... Новая 70ка будет ездить куда лучше и приятнее. И это очевидно. 


  • 0

#31 One

One
  • Пользователи
  • 305 сообщений

30 мая 2018 - 07:52

Ну лично я покупал новый Фокус именно потому что он был НОВЫМ.

Три года гарантии и безгеморойной езды не задумываясь о том что что-то сломается и придётся линять на бабло.

Чистый салон -там точно никто не обосрался и не обрыгался и не сдох, гарантированное отсутствие каких-либо косяков и т.п. Вот поэтому я и брал авто новым. И без кредита, кстати говоря - я вполне мог себе это позволить продав Ланос и добавив из накоплений (Из которых, кстати, сейчас живу - зарплаты не хватает на все потребности).

А ещё кайфово когда папа приехал обслуживать Ланос, посидел в Фокусе и сказал "мне так эта машина понравилась", а я ему ответил "ну так в чём проблема  - давай купим, будешь кататься".

Сделал звонок шефу и вуаля - заверните. 

Я ещё ни одного человека не знаю кто бы смог с собой в могилу забрать деньги. В гроб их конечно можно положить, но вряд-ли они пригодятся.

Так что вопрос "зачем" тут в принципе неуместен. Это было возможно и реально при средних напрягах. Практически любому. Сейчас новое авто доступно единицам.

Поддерживаю, сам покупал новый Фокус в салоне в 2012 г., привез наличку в рюкзачке - 129 000 грн вроде, не скажу что прям с неба тогда деньги падали - но года 2-3 копил, зарабатывались деньги гораздо легче чем сейчас, так вот новая машина- это новая машина - она у меня первая - пока что менял только масло и фильтра, а да - еще ремень кондиционера за 250 грн. Так что если есть возможность - лучше покупать новое, а не дрюкаться с хламом - тратить драгоценное время, за которое можно заработать денег. 


  • 1

#32 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 09:25

Ну сравнивать Лачетти с Фокусом, мягко говоря, некорректно.

По БМВ у тебя меньше загадок? Если не ошибаюсь ты там уже половину машины поменял, включая движку.  Из последнего помню вроде как мотор стеклоомывателя или что-то типа того.

Ты прикалываешься?  Мотор стеклоомывателя это расходник по сути, стоит копейки, меняется за 10 минут.  Из сюрпризов от прошлых владельцев был умирающий (но еще не умерший) гидротрансформатор АКПП, это да. И то, это диагностировалось очень легко, никаких загадок нет, потому что bmw во первых по обслуживанию дотошно расписано самими немцами, во вторых куда лучше диагностируется в каждом специализированном СТО есть весь диллерский софт, и в третьих по этим машинам уйма опыта и все уже разжевано в форумах и клубах. 

Но как бы bmw у меня не в вчера, была куплена дешевле чем Форд Фокус тобой и если бы у меня снова стоял выбор вернуться на 6-ть лет назад и выбрать, я бы снова сделал такой же выбор. 

С другой машиной которая куплена в возрасте 20 лет, забот больше, но извини она и куплена за совсем небольшие деньги (думаю раз в 5-ть дешевле нового Фокуса), и при этом исправно является повседневным всепогодным автомобилем с нормальным ежемесячным пробегом....  


  • 0

#33 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 09:34

А усталость и старение материалов ты отменил волевым приказом?

Всё стареет и теряет эксплуатационные свойства просто от времени.
У нас на конторе было много новых авто. На пробегах до 250 тыс. проблемы были только с Сивиком - подвеска рассыпалась в хлам. Остальные авто ходили без проблем при довольно жёсткой эксплуатации. Круче всех себя показали Аккорд 7 и Вольво с60, как это не удивительно.
П.С. Моей 70ке 26 лет в мае будет и пробег что-то около 320 тыс. И тоже ездит, но... Новая 70ка будет ездить куда лучше и приятнее. И это очевидно. 

Мы тут говорим о соотношении затрат с результатом. Конечно твоя 70-ка хуже новой, но новая стоит 70k$ , а твоя в 5-ть раз дешевле. Говоря о покупке б/у вместо нового, я не призываю покупать что-то старое задешево, имеет смысл покупать 5 летний авто из первых рук с нормальной историей обслуживания. Да, в этом случае нет выбора цвета авто, нет выбора комплектации и т.д. , гораздо тяжелее найти, больше риски. Но на выходе будет или автомобиль классом выше в ту же цену, или автомобиль за существенно меньшие деньги. 

В общем однозначного ответа нет, как правильно, можно и так и иначе. Но говорить что новое это априори лучший вариант, ну не лучший, аргумент про гарантийное обслуживание не аргумент, так как все это уже заложено в переплате автосалону за новый автомобиль. Говорить о надежности, ну так в Интернете море историй как новые авто на эвакуаторах ездят по гарантии на сервис.  Говоришь 7-й аккорд классный, наш общий знакомый, который поклонник ПАП, возил свой купленный новым Аккорд на эвакуаторе в Днепр когда у него вывернуло передний шрус и хорошо что это случилось во дворе дома, а не на трассе....  Так что "не надо" , все неоднозначно. 
 


  • 0

#34 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 13:19

Ты прикалываешься?  Мотор стеклоомывателя это расходник по сути, стоит копейки, меняется за 10 минут.  Из сюрпризов от прошлых владельцев был умирающий (но еще не умерший) гидротрансформатор АКПП, это да. И то, это диагностировалось очень легко, никаких загадок нет, потому что bmw во первых по обслуживанию дотошно расписано самими немцами, во вторых куда лучше диагностируется в каждом специализированном СТО есть весь диллерский софт, и в третьих по этим машинам уйма опыта и все уже разжевано в форумах и клубах. 

Но как бы bmw у меня не в вчера, была куплена дешевле чем Форд Фокус тобой и если бы у меня снова стоял выбор вернуться на 6-ть лет назад и выбрать, я бы снова сделал такой же выбор. 

С другой машиной которая куплена в возрасте 20 лет, забот больше, но извини она и куплена за совсем небольшие деньги (думаю раз в 5-ть дешевле нового Фокуса), и при этом исправно является повседневным всепогодным автомобилем с нормальным ежемесячным пробегом....  

Фокус мне вышел в 20ку. За сколько ты брал БМВ я не знаю, (уверен что дешевле даже со всеми ремонтами), но вряд-ли за 4 штуки.

Моторчик расходник, движка расходник, редуктор расходник и т.п. ВСЁ расходники, но это и время и деньги.

Что покупать  - это выбор каждого. Кому-то нравится купить авто 20 лет от роду и с ним возиться как минимум какое-то время, кому-то нравится купить и ездить без проблем.

Вопрос приоритетов и не более.


  • 0

#35 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 13:23

Мы тут говорим о соотношении затрат с результатом. Конечно твоя 70-ка хуже новой, но новая стоит 70k$ , а твоя в 5-ть раз дешевле. Говоря о покупке б/у вместо нового, я не призываю покупать что-то старое задешево, имеет смысл покупать 5 летний авто из первых рук с нормальной историей обслуживания. Да, в этом случае нет выбора цвета авто, нет выбора комплектации и т.д. , гораздо тяжелее найти, больше риски. Но на выходе будет или автомобиль классом выше в ту же цену, или автомобиль за существенно меньшие деньги. 

В общем однозначного ответа нет, как правильно, можно и так и иначе. Но говорить что новое это априори лучший вариант, ну не лучший, аргумент про гарантийное обслуживание не аргумент, так как все это уже заложено в переплате автосалону за новый автомобиль. Говорить о надежности, ну так в Интернете море историй как новые авто на эвакуаторах ездят по гарантии на сервис.  Говоришь 7-й аккорд классный, наш общий знакомый, который поклонник ПАП, возил свой купленный новым Аккорд на эвакуаторе в Днепр когда у него вывернуло передний шрус и хорошо что это случилось во дворе дома, а не на трассе....  Так что "не надо" , все неоднозначно.

Ну во-первых у ведущего порохобота города Аккорд послерестайловый и с движкой 2,4, а у нас был самого первого исполнения с двушкой. Они отличаются.

Во-вторых - новое авто безусловно дороже и иногда может доставлять проблемы, но в целом объём возни с ним на порядок меньше чем с самым хорошим б/у.


  • 0

#36 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 13:30

Фокус мне вышел в 20ку. За сколько ты брал БМВ я не знаю, (уверен что дешевле даже со всеми ремонтами), но вряд-ли за 4 штуки.

Моторчик расходник, движка расходник, редуктор расходник и т.п. ВСЁ расходники, но это и время и деньги.

Что покупать  - это выбор каждого. Кому-то нравится купить авто 20 лет от роду и с ним возиться как минимум какое-то время, кому-то нравится купить и ездить без проблем.

Вопрос приоритетов и не более.

С б/у авто нужно возиться, это неоспоримо. В награду получаешь авто уровнем выше, чем можно было бы купить новое. Это очевидно. 


  • 0

#37 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 13:46

Какой редуктор и двигатель??? Ты о чем?  То, что я перестроил автомобиль в другую модификацию купив донора - это отдельная история, не связанная с поломками, а просто перестройка.

Насколько я помню то мотор у тебя начал жрать масло вёдрами и целессобразнее оказалось сменить мотор, вместо ремонта сдохшего.
Остальное - следствие замены безусловно. Но факт остаётся фактом - это приличный объём работ.

Форд Фокус с улицы с двигателем 1.6 за 20k$ не продавался... Ценник у него был около 24-26k$ я отлично помню по чем они были.

23 штуки такой стоил по акции. Я взял по входящей цене.

В общем обсуждение потеряло смысл. Особенно в разрезе того, что ты сам купил бляху за $1000 и возишься с ней....

Я взял дешёвую бляху потому что:
1 На новую у меня банально нет денег.
2 Учиться на новом авто - дорого.
Были бы бабки, я бы не парился с этим.

Ты путаешь понятия.  То ли хочешь рассказать как здорово покупать новое, и прочие моменты типа пришли, посидели - заверните нам, берем. И постоянно прыгаешь по темам. 
Что бы навести порядок в мыслях.  Когда у меня был выбор купить новое, то ему предпочел нормальное б/у. У меня с этим авто особых проблем за 5-ть лет эксплуатации не возникло. Да, продавец подложил осознанно или неосознанно проблему в виде ремонта гидротрансформатора. Да, мотор ел масло, но это типично для bmw и не слишком критично.  Каких-то критических проблем (тфу, тфу) у меня нет. 
Если мы говорим, купить что-то задешево что бы много ездить, как второй авто, то купил 20-ти летний автомобиль, этот конечно просит больше внимания. Но он его отрабатывает сполна. Купил я его за $4300. При этом в автомобиле 140 л.с. , кожанный салон с подогревом,  колесная база 2700,  кондиционер, стеклоподъемники. Расход бензина 8 по городу, по трассе в идеальном режиме видел 5.8 литров.  Как там с подобными харакетристиками у твоего нового Форда фокуса за 20k$ купленного по знакомству, а для меня он бы стоил все 22-24k$. Форд конечно лучше, но ценник у него в 5-ть раз выше, то есть мы говорим о несопоставимых вещах которые вообще нельзя сравнивать.

А я просто купил новое авто в реконты которого я не вложил ни копейки за 6 лет. И всё.
По гарантии заменили "отзывные" запчасти и предохранитель. На всё про всё ушло на ремонты часов 5 за 6 лет.
Да, безусловно, это дороже. Но я и не утверждал обратного.
Я говорю лишь о том что мы до такой степени нищие в масштабах государства, что для нас проблема купить новым тот же Фокус, который в той же Польше может купить почти любой человек.
Ни больше, ни меньше.
  • 0

#38 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 13:54

Насколько я помню то мотор у тебя начал жрать масло вёдрами и целессобразнее оказалось сменить мотор, вместо ремонта сдохшего.
Остальное - следствие замены безусловно. Но факт остаётся фактом - это приличный объём работ.

 Давайте не будем меня обсуждать. Ведрами он не ел, с таким расходом ездят люди и даже считают это нормой. Ведрами по меркам bmw это больше 1 литра на 1000 км.  И вообще забавно читать о своих мотивах на форуме и что было следствием чего.  

 Ты говоришь об одном, я тебе говорю о другом. Если есть голова на плечах, и мозги работают, и не лень, вполне можно тянуть автомобиль уровнем существенно выше того, что можно купить новым с автосалона. А можно быть потребителем, и ничего не делать, тогда будь добр езди на чем-то более простом, это то же хорошо и нормально. 

 Для меня автомобиль вообще хобби, так как основная работа это сидение за компом и выписывание соотношений куда и в каком виде и при каких условиях пойдет та или инная информация :)  Поэтому для меня отдых возится с авто, я возился и с Лачетти, доустановив на него линзованный ксенон, навигацию, камеру заднего вида и т.д. но дальше возится было просто нелепо, так как автомобиль бюджетный сам по себе и таким рожден. 

То есть для меня автомобиль это творчество и хобби....  А не бедность и невозможность купить что-то новое. 


  • 1

#39 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 14:10

Давайте не будем меня обсуждать. Ведрами он не ел, с таким расходом ездят люди и даже считают это нормой. Ведрами по меркам bmw это больше 1 литра на 1000 км.  И вообще забавно читать о своих мотивах на форуме и что было следствием чего.

Ну я просто пишу что помню. Если где-то ошибся - пардон.
Что до расхода - на моём сарае с пробегом 320+ тыков расход от замены до замены около 500мл. Замена каждые 10 тыков. Видимо Тойота меня разбаловала. :gha:
 

Ты говоришь об одном, я тебе говорю о другом. Если есть голова на плечах, и мозги работают, и не лень, вполне можно тянуть автомобиль уровнем существенно выше того, что можно купить новым с автосалона. А можно быть потребителем, и ничего не делать, тогда будь добр езди на чем-то более простом, это то же хорошо и нормально. 
 Для меня автомобиль вообще хобби, так как основная работа это сидение за компом и выписывание соотношений куда и в каком виде и при каких условиях пойдет та или инная информация :)  Поэтому для меня отдых возится с авто, я возился и с Лачетти, доустановив на него линзованный ксенон, навигацию, камеру заднего вида и т.д. но дальше возится было просто нелепо, так как автомобиль бюджетный сам по себе и таким рожден. 

То есть для меня автомобиль это творчество и хобби....  А не бедность и невозможность купить что-то новое.

Вот именно, Игорь.
ДЛЯ ТЕБЯ - вот ключевой момент.
А для большинства автомобилистов это просто жоповозка.
Вот в чём разница.
И те для кого это жоповозка купят то что не будет доставлять геморроя и с чем не нужно будет возиться и т.п.
Т.е. новый авто без проблем. Но для этого нужны ДЕНЬГИ. А их у украинцев банально НЕТ, в отличии от жителей ЕС.

Потому что государство довели до дикой нищеты.

Вот о чём я веду речь.


  • 0

#40 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

30 мая 2018 - 14:27

Не пойму о чём вы спорите?

Игорь выложил цитату какого-то чувака о Европе, где почти каждый пункт - полная ложь. 


  • 1