Перейти к содержимому


Украина vs Европа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#41 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 14:28

Вот именно, Игорь.

ДЛЯ ТЕБЯ - вот ключевой момент.
А для большинства автомобилистов это просто жоповозка.
Вот в чём разница.
И те для кого это жоповозка купят то что не будет доставлять геморроя и с чем не нужно будет возиться и т.п.
Т.е. новый авто без проблем. Но для этого нужны ДЕНЬГИ. А их у украинцев банально НЕТ, в отличии от жителей ЕС.

Потому что государство довели до дикой нищеты.

Вот о чём я веду речь.

Средний возраст авто в ЕС тоже достаточно велик. Рынок б/у там то же достаточно велик. Рынок производства запчастей так вообще огромен. 

Взять "новое в целофане" на мой взгляд слегка фетиш еще с времен СССР. Это мечта многих, у кого первый авто был б/у, все они мечтают о новом. У меня первый авто был новым с салона, особо не вижу чем восхищаться, соотвественно не страдаю таким стремлением. 

Хотя конечно по надежности и гарантии - такой вариант очень хорош. 


  • 0

#42 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 14:30

Средний возраст авто в ЕС тоже достаточно велик. Рынок б/у там то же достаточно велик. Рынок производства запчастей так вообще огромен. 

Взять "новое в целофане" на мой взгляд слегка фетиш еще с времен СССР. Это мечта многих, у кого первый авто был б/у, все они мечтают о новом. У меня первый авто был новым с салона, особо не вижу чем восхищаться, соотвественно не страдаю таким стремлением. 

Хотя конечно по надежности и гарантии - такой вариант очень хорош. 

Средний возраст авто в Польше 5-6 лет.  Средний возраст авто в Украине лет 15 в лучшем случае.

Почувствуй разницу.


  • 0

#43 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 14:30

Не пойму о чём вы спорите?

Игорь выложил цитату какого-то чувака о Европе, где почти каждый пункт - полная ложь. 

О штрафах в Германии за торренты там точно правда. О камерах на улицах городов точно правда. Он там просто забыл сказать что такая зарегулированная жизнь с другой стороны дает им качественную страховку, медицину, и в целом уровень инфраструктуры. 


  • 1

#44 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 14:31

Средний возраст авто в Польше 5-6 лет.  

           Такого нет в Польше, там как раз 10-15 лет в основном автомобили. В Варшаве конечно это не так, но не в целом по стране. 


  • 0

#45 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

30 мая 2018 - 14:33

О штрафах в Германии за торренты там точно правда. О камерах на улицах городов точно правда. Он там просто забыл сказать что такая зарегулированная жизнь с другой стороны дает им качественную страховку, медицину, и в целом уровень инфраструктуры. 

Только для того, чтобы доказать факт использования торрентом пиратского контента, к тебе должны прийти с обыском.

Будет чуть больше времени, я распишу по пунктам всю его ложь на конкретных примерах, с фото и видео от людей, которые там ЖИВУТ и работают.


  • 3

#46 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 14:34

О штрафах в Германии за торренты там точно правда. О камерах на улицах городов точно правда. Он там просто забыл сказать что такая зарегулированная жизнь с другой стороны дает им качественную страховку, медицину, и в целом уровень инфраструктуры. 

Проще говоря - все эти минусы, совершенно не минусы и для того чтобы их не прочувствовать достаточно не нарушать закон.


  • 1

#47 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 14:36

           Такого нет в Польше, там как раз 10-15 лет в основном автомобили. В Варшаве конечно это не так, но не в целом по стране. 

Я сужу по фото/видео сына, он жил в Зеленой Гуре.

Авто 5-6 лет в основном, средней стоимости, много универсалов.

Много Шкод.


  • 0

#48 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 14:37

Только для того, чтобы доказать факт использования торрентом пиратского контента, к тебе должны прийти с обыском.

Будет чуть больше времени, я распишу по пунктам всю его ложь на конкретных примерах, с фото и видео от людей, которые там ЖИВУТ и работают.

Это было бы шикарно!


  • 0

#49 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 14:58

Только для того, чтобы доказать факт использования торрентом пиратского контента, к тебе должны прийти с обыском.

Будет чуть больше времени, я распишу по пунктам всю его ложь на конкретных примерах, с фото и видео от людей, которые там ЖИВУТ и работают.

У меня есть знакомые в Германии. Они рассказывали о штрафе в 600 Евро за загрузку нелегального контента.  Так же они рассказывали что есть целые юридические фирмы, которых ходят по сайтам, оформляют нарушения, к примеру на немецком сайте обязателен раздел Impressum, а потом ставят фирму перед выбором или купить их "консультационные услуги" или они нажалуются и компания будет оштрафована. А сейчас ввели GDPR, так будет еще веселее.


  • 0

#50 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 15:00

У меня есть клиенты в Германии. Они рассказывали о штрафе в 600 Евро за загрузку нелегального контента.  Так же они рассказывали что есть целые юридические фирмы, которых ходят по сайтам, оформляют нарушения, к примеру на немецком сайте обязателен раздел Impressum, а потом ставят фирму перед выбором или купить их "консультационные услуги" или они нажалуются и компания будет оштрафована. А сейчас ввели GDPR, так будет еще веселее.

А в чём трагедия-то? Не постить чужие фото?


  • 0

#51 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 15:01

Я сужу по фото/видео сына, он жил в Зеленой Гуре.

Авто 5-6 лет в основном, средней стоимости, много универсалов.

Много Шкод.

 

 

В тоже время издание отмечает, что в Польше средний возраст автомобиля составляет 13-14 лет в том время, как во всем Евросоюзе чуть больше 8 лет.

  • 0

#52 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 15:02

 

Я сужу по фото/видео сына, он жил в Зеленой Гуре.

Авто 5-6 лет в основном, средней стоимости, много универсалов.

Много Шкод.

 

 

В тоже время издание отмечает, что в Польше средний возраст автомобиля составляет 13-14 лет в том время, как во всем Евросоюзе чуть больше 8 лет.

 

Что вижу - то пишу.


  • 0

#53 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 15:02

А в чём трагедия-то? Не постить чужие фото?

GDPR это не фото, а соглашение с пользователем о сборе и хранении информации о нем, штрафы за несобюдение миллионные. 


  • 0

#54 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 15:04

af8c725a0a1b94285a87e7be5a434020.jpeg


  • 0

#55 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

30 мая 2018 - 15:12

af8c725a0a1b94285a87e7be5a434020.jpeg

Все верно в ЕС 8 лет. При этом в Прибалтике, Польше, Румынии, Болгарии, Черногории да и всей бывшей Югославии автомобили будут 12-15 летними, а в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Германии 3-5 летними. 


  • 0

#56 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 15:14

GDPR это не фото, а соглашение с пользователем о сборе и хранении информации о нем, штрафы за несобюдение миллионные. 

Ну может просто не стоит нарушать этот закон и соблюдать конфиденциальность?

Почитал статью на 3Дньюс - не увидел ничего катастрофического.

Компаниям придётся поднапрячься, что и неплохо.

В Украине есть закон от которого нет никакого толку.

Персональные данные ходят свободно и их может получить кто угодно.

Разве это хорошо?

Простой пример. ДТЭК сменил электронный сервис по оплате услуг. Уже второй раз.

И, о чудо, мой аккаунт полностью перенесён уже второй раз - все мои данные уехали к хер пойми кому без моего на то согласия.


  • 0

#57 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

30 мая 2018 - 15:15

Все верно в ЕС 8 лет. При этом в Прибалтике, Польше, Румынии, Болгарии, Черногории да и всей бывшей Югославии автомобили будут 12-15 летними, а в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Германии 3-5 летними. 

А в Украине 21,5 летними. Жопа куда хуже чем я думал.


  • 0

#58 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

30 мая 2018 - 16:40

У меня есть знакомые в Германии. Они рассказывали о штрафе в 600 Евро за загрузку нелегального контента.  Так же они рассказывали что есть целые юридические фирмы, которых ходят по сайтам, оформляют нарушения, к примеру на немецком сайте обязателен раздел Impressum, а потом ставят фирму перед выбором или купить их "консультационные услуги" или они нажалуются и компания будет оштрафована. А сейчас ввели GDPR, так будет еще веселее.

Чувак в вашей цитате пишет совершенно иное: "А за каждый скачанный пиратским способом трек или фильм (если вы не догадались включить VPN) немецкая полиция найдет вас по айпи и выпишет штраф в 600 евро.".
Во-первых технически невозможно узнать что там вы торрентом скачали, поскольку контент тянется частями от десятков раздающих с разными IP, разным местоположением. Во-вторых владельцев нелегальных сайтов штрафуют и у нас.
Чувак-же рассказывает, что штрафуют конечных пользователей. Это вранье.
  • 2

#59 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

31 мая 2018 - 00:45

Итак по каждому пункту дословно передаю от своего товарища, который живет и работает в Словакии, а также часто бывает в Украине, поэтому знает обе стороны медали.

 

1. С точки зрения бизнес-климата: Украина - самый большой непоодекларированный оффшор на границе с Евросоюзом.

Нет никакого бизнес-климата, поскольку этот "оффшор" полностью зависит от твоих договоренностей с властью. Ни один более-менее крупный междунаордный бизнес не сможет в Украине работать неподекларированно.

 

2. НИГДЕ в мире нет таких низких налогов на доходы физлиц-предпринимателей (6%) как в Украине! Даже в оффшорных зонах! Немцы и французы (частные предприниматели) "обналичиваются" в странах Балтии под 22% и умирают от счастья избегая 50-60% налогов у себя на родине...
Исключение -- только Швейцария и Болгария. Но их схемы уже полузаконны...


Легальные 6% в Украине имеет только очень-очень мелкий бизнес с мизерным в переводе на евро годовым оборотом. Что касается "обналичивания", то в Европе вообще нет такого понятия. Ты можешь снимать налички сколько угодно.

 

3. Свобода за рулем. Украина - удивительная страна, где за 4 года отсутствия дорожной полиции количество аварий и смертность на дорогах уменьшились. Водители стали вежливей друг к другу самоорганизовались пропускать из полосы в полосу, хотя по-прежнему любят ездить быстро.
Дай Бог вам, украинские водители, никогда и не испытать того уровня стресса что испытывает КАЖДЫЙ ДЕНЬ за рулем житель европейских столиц, увешанных смарт-камерами контроля нарушений, когда ты три раза ускорившись чтобы избежать "подрезания" в потоке выше 50-70 км в час рискуешь получить штрафов на свою недельную зарплату! Поверьте, вы даже не можете себе представить этот уровень стресса за рулем, что испытывают европейские водители КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Так что радуйтесь этой вашей свободе, которую у вас еще не отобрали. Украина -- последняя страна в Европе где водители ездят сдерживаемые лишь чувством взаимной вежливости.

В Европе в пределах города никому в голову не прийдет разгоняться до 70-80 км/ч там, где есть ограничение 50 км/ч, поскольку все очень трепетно относятся к безопасности и жизни других участников движения, пешеходам, детям на дорогах. Разве что на автобанах изредка можно встретить авто, которое обгонит тебя на скорости 130 км/ч. Причем тут уровень стресса у водителей от количества камер?? Именно от силы закона на дороге зависит твоя жизнь! Поэтому контроль нарушений - это жирный плюс, а не уровень стресса, как это пытается преподнести автор статьи, привыкший к разгильдяйству и пофигизму на дороге. И в Европе одинаково накажут как владельца Мазератти, так и дешевого Фиата.
  • 2

#60 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

31 мая 2018 - 00:46

4. Население ТОТАЛЬНО не платит налоги со своих доходов.
И за 26 лет этой вакханалии еще никого за это не посадили! Более того: в Украине действует презумпция невиновности по налоговым обвинениям (то есть налоговая должна доказать что вы незаконно заработали эти деньги), а во всей Европе ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ (то есть вы ОБЯЗАНЫ объяснить откуда у вас деньги на квартиру на машину и на летний отдых. Иначе вы считаетесь виновными)

А почему это должно быть не так?? Почему в Украине какой-нибудь полицейский полковник, всю жизнь проживший на зарплату в 20тыс.грн. вдруг после выхода на пенсию начинает строить 9-этажные дома, покупать турбазы, яхты и тп.? Автор считает это нормальным?

 

5. В Украине банковский сервис -- на уровне лучших американских и сингапурских банков! То есть последних достижений в мире!
Европейские банки умышленно "застыли" в своем развитии 8-10 лет назад.
В 95% европейских банков НЕВОЗМОЖНО получить следующие банковские услуги, которые в Украине существуют давно и вошли в привычку.
Мультивалютные счета, две или три карточки в разных валютах для управления счетом, управление счетом по телефону (не через колл-центр визы в Лондоне), обмен наличной иностранной валюты, собственные приложения для айфонов для управления счетом.
А перечисление денег друг-другу просто по номеру карточки виза и имени владельца -- это просто высший пилотаж которого нет даже в Америке! А мои знакомые банкиры в Париже и в Риге до сих пор не верят когда я им рассказываю, что такое вообще возможно!
Европейцы не глупее нас, но функции налогового контроля, возложенные на банки как гири тянут их вниз, замедляя развитие...
Что? Перечисление с карточки на карточку? -- Нет! Налоговая будет против, так слишком сложно уследить за деньгами. Нет! -- и сервис не вводится.
По европейским карточкам вы не сможете рассчитаться на 70% сайтов в интернете или купить биткоины. Как вы знаете, в Украине нет таких проблем вообще.

Это бред! В Европе владелец карты может с телефона управлять своим карточным счетом. Можно сгенерировать 6-значный код, продиктовать его по телефону например своему партнеру, и тот просто подойдя к указанному банкомату в любой точке ЕС, не имея с собой ни карты, ни паспорта, а только 6-значный код, может получить в банкомате любую сумму, которую пожелает отправить владелец карты. В Украине такого и не снилось!

 

6. За 100-мегабитный интернет что стоит у вас дома и передается "Волей" за 5 долл в месяц вы в ЕС от Балтии до Англии заплатили бы от 50 евро до 100 фунтов в месяц.
У нас европейское качество мобильной связи и интернета а стоит это копейки, потому что сфера айти не перегружена регуляциями бюрократией и лицензированием.

Враньё. Вот первые попавшийся ценник на интернет:


  • 2