Для пользователей лайфом. 11.09.2018 приходит сообщение о том, что за пользование мессенджерами - Услуга цифровое общение - каждый день 0,5 грн. При том, что у меня в тарифе оплачены 7 ГБайт. Описывать все диалоги с операторами Лайфа не буду, но их позиция была такой:
1. Да, обязаны платить - это дополнительная услуга. Вам бесплатны только соцсети.
2. На мои замечание о том, что в их же сервисных уведомлениях указано, что пользование мессенджарами бесплатно, в условиях тарифа такое обязательство отсутствует, Интернет мной оплачен, дополнительное взимание платы за пользование уже оплаченным Интернетом незаконно, они не являются правообладателями и собственниками программ мессенджеров и т.д. я у слышал вторую версию ответа ))). Мол, плата с Вас будет взиматься только После использования (расхода) предоплаченного трафика (объема) Интернет.
3. Однако, вопреки уверениям, указанным в п.2 Лайф снимал плату ежедневно как раз в указанном выше размере. Третья версия от Лайф была просто шедевральна. Оказывается, я сам заказал "Услугу цифровое общение", отправив СМС 19.09.2018г. и у них есть подтверждение и все такое.... Ну ладно я мог бы забыть, что не отправлял такого сообщения, ладно, у меня новый телефон и нет НИ ОДНОГО отправленного СМС сообщения, вообще ни одного, но как эти мудаки мне могли активировать упомянутую услугу 11.09.2018 , если с их же слов, я отправил СМС об этой активации 19.09.2019 г. Тобишь они активировали не только на 8 дней ранее чем я заказал услугу, а и саму услугу я заказал 19.09.2018, при том что, сегодня только 17.09.2018. )))
Заставил, чтобы эти "коммерсанты" таки отключили мне незаконную платную услугу. Но теперь буду чаще проверять счет и внимательней читать сообщения от этих мудаков. Ибо завтра введут плату за пользование браузером, просмотр видео, за серфинг и еще хрен знает за что.
ПС: чуть не забыл. теперь, плата за услугу рассчитывается на 4 недели. А потому, что 4 недели - это четкая дата для расчетов. 30 дней - это же не такая четкая дата )))
Лайф
#1
17 сентября 2018 - 12:40
#2
17 сентября 2018 - 13:26
чуть не забыл. теперь, плата за услугу рассчитывается на 4 недели. А потому, что 4 недели - это четкая дата для расчетов. 30 дней - это же не такая четкая дата )))
Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами.
#3
17 сентября 2018 - 13:28
Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами.
О да! И Киевстар тут впереди! От самостоятельной смены тарифного плана до отключения акционных услуг...
#4
17 сентября 2018 - 13:30
Да сейчас уже все операторы, стали такими хитровые#анными коммерсантами.
та за 4 недели я знал давно и как-то махнул рукой на те 2 дня.
но когда в тупую разводят и нагло пиндят... ну это мне почему-то не понравилось.
#5
24 октября 2018 - 11:29
Поржал с хитрожопой формулировки "посекундной" тарификации от уродских маркетологов:
Тарификация исходящих и переадресованных звонков (телекомуникационной услуги передавання информации голосом) по Украине и междунарожных звонков является посекундной и осуществляется в первую секунду каждой минуты телекоммуникационной услуги. В счет стоимости первой секунды каждой минуты телекоммуникационной услуги предоставляются следующие 59 секунд без дополнительной тарификации.
Что это, как не обман?
#6
24 октября 2018 - 11:56
Что это, как не обман?
В развитой правовой стране их бы за такое наказали, так как государство заинтересовано что бы был порядок во взаимоотношениях и граждани получали честные услуги.
#7
11 июля 2020 - 06:39
Украинский оператор мобильной связи lifecell решил выйти на рынок широкополосного доступа (ШПД) в Интернет с собственным сервисом, тем самым вступив в конкуренцию с «Киевстаром», который является одним из лидеров рынка. Официального объявления не было, но соответствующий раздел с описанием услуги уже появился на сайте lifecell.
Судя по рекламным материалам на сайте, запуск услуги домашнего интернета lifecell намечен на 13 июля.
Пока возможность подключения заявлена только по одному адресу в Киеве. Вероятно, раздел запустили раньше времени и на самом деле охват будет намного шире, но пока подробностей нет.
lifecell обещает интернет-соединение со скоростью до 500 Мбит/с за фиксированную плату в 100 грн в месяц для своих абонентов и 150 грн — для клиентов других операторов. При подключении эти цены будут действовать как минимум год.
По аналогии с домашним интернетом от «Киевстар», lifecell предлагает оплачивать услуги мобильной связи и домашнего интернета в рамках единого тарифа с баланса мобильного счета. Само подключение услуги — полностью бесплатное. Также lifecell предлагает роутеры по цене от 949 грн, но неясно, на каких условиях — компания просто продает оборудование или же сумма (часть и вся целиком) будет идти в оплату услуг домашнего интернета.
Наконец, lifecell также предлагает пакеты с доступом к онлайн-кинотеатру Megogo по цене от 160 грн/мес.
Источник: lifecell
Сообщение отредактировал rabbit: 11 июля 2020 - 06:40