нет
Соседей рейдерили.
12 января 2019 - 01:05
нет
Соседей рейдерили.
12 января 2019 - 07:10
выяснили, что Шарий - говорящая голова Ахметова, Дубинский -
Ростик, кто выяснилИ?
Ты изложил СВОИ мысли, но отметил себя на форуме почему-то во МНОЖЕСТВЕННОМ числе.
С тобой там все хорошо?
Шарий в последнем видео о желании подать в суд на парашенко заявил что его будет представлять юрподдержка его ДРУГА Портнова.
Может дружба, а может и не сосем.
12 января 2019 - 10:33
его будет представлять юрподдержка его ДРУГА Портнова.
ну а он разве не та же шайка? крепкие хозяйственники, которые потеряли власть в 2014 году и теперь жаждут реванша... кстати, юристы Портнова и того чувака защищали, в которого Пашинский стрелял, он тоже на Портнова получается работает?
12 января 2019 - 12:51
МАУ - Зе авиакомпания
Субъективный злой текст, написанный в ночном небе, после того как группа товарищей с боями и каким то чудом оказалась в самолете, приехав в аэропорт затянутого смогом Пекина в 12 часов ночи, чтобы в 3.30 вылететь домой (очень загодя приехав) и обнаружив, простояв час в очереди на сдачу багажа (ведь чекин был давно сделан по интернету), что авиакомпания отменила их билеты, самовольно приняв решение за них о том, что теперь они полетят в 11 дня и через Франкфурт, оставив им самим делать выбор, как провести этот остаток ночи и не удосужившись предупредить клиентов о таких незначительных по мнению авиакомпании изменениях в их графике. Мы вообще субъективно воспринимаем этот мир...
В Украине есть пример плохого качества - авиакомпания МАУ. Вот тот случай, когда есть солидарное мнение всех потребителей - МАУ это плохо. Авиакомпания курильщика. Причем нельзя говорить, что МАУ это плохо потому что МАУ украинская авиакомпания и поэтому обязательно будет плохо. Нет, в Украине есть много бизнеса мирового уровня, с высоким уровнем качества. Это особенно хорошо ощущаешь в ночном небе, когда самолет уносит тебя домой из Азии. Более того, в Украине, наверное, одна из самых дешевых мобильных связей в мире, прекрасный интернет и многое другое. Украинский бизнес может. Слово «украинский» в названии - не приговор.
Быть авиакомпанией курильщика - это сознательный выбор авиакомпании МАУ.
В мире есть пример, когда потребители ежегодно называют авиакомпанию худшей в мире. Британцы постоянно называют Райаэйр худшей авиакомпанией. И продолжают пользоваться ее услугами. Массово. Почти как украинцы с МАУ. Но есть одна большая разница. Честность. Райнэйр изначально обещает, что сервис будет га..но, в общем таким себе будет сервис. Но все будет очень дешево. Дешево и сердито. И клиент делает выбор. У британцев есть выбор и джентельмен и леди делают выбор между респектабельным British Airways и Райнэйр зная расклады. А поскольку люди в Британии умеют считать деньги, тарифный геноцид у них тот еще и они привыкли экономить, то очень часто выбирают лоукостер. И получают сервис, за который платят. Все честно. В отличие от МАУ.
Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. В мире постоянно происходит так называемый овербукинг.
Это когда авиакомпания продает больше билетов, чем мест в самолете. В расчете на статистику, ведь кто-то всегда опоздает. И случается так, что людей оказывается больше, чем мест в самолете. Что делает тогда авиакомпания здорового человека? Она предлагает пассажирам сделку. Она предлагает полететь другим рейсом, давая взамен какой-то пряник. Прямо в аэропорту. Предлагая пассажиру компенсацию в виде определенной денежной суммы, номера в отеле и других приятных мелочей. И зачастую находятся пассажиры, которые согласны на такую сделку. Проблема исчерпана. У вас может даже случится замена самолета и вы вынуждены поставить на рейс меньшую модель. Это, конечно, говорит о том, что у вас полный бардак, но все возможно. Но тогда вы сделаете все, чтобы пассажиры узнали об этом заранее и не проводили ночь в аэропорту, высыпаясь в гостинице и ожидая рейс, который вы им предложили, тратя деньги, которые вы им сразу же выплатили в качестве компенсации. Потому что вы знали об этом часов за 10 до рейса как минимум, в тот момент когда меньшая модель вылетела из Киева...
Что делает МАУ? Компания просто вычеркивает на свое усмотрение пассажиров с рейса, ставя их перед фактом. При этом выбирает украинцев, понимая, что тем защитить свои права будет труднее. Она не предлагает компенсации, не селит в отеле. Просто вычеркивает. Кидает своего клиента. Во-многом, потому что пользуется своим все еще монопольным положением. Во-многом, потому что просто по другому не может. Так привыкли.
Это принцип работы. Это образ мысли. Кинуть если можно. А если нельзя - все равно кинуть. Это корпоративная культура любого бизнеса Коломойского. Который ведь честно заявлял, что долги платят только трусы.
А теперь про The. Ze. Зе. После новогодней ночи и ожидаемой неожиданности от главного комика страны, многие сформулировали свое неприятие его кандидатуры тем, что он клоун, шоумен, у него нет опыта и команды (не Рейган он) и поэтому он плохой президент. И да, для экономистов просмотр пары минут его интервью с одним известным теледеятелем, где он рассуждает об МВФ, конечно было болью. Но проблема как раз в другом. Проблема не в том, что у него нет команды. А в том, что она у него есть. И все понимают, что это за команда. Это те люди, которые сначала довели до банкротства авиакомпанию Аэросвит, а теперь рулят в МАУ. Это те люди, которые управляли Приватбанком, сделав из него огромную пирамиду и выводя миллиарды долларов из страны. Это те люди, которые годами доили Укрнафту, продавая себе нефть дешево. Это сплоченная и единая команда менеджеров. Под руководством очень умного, дерзкого и к сожалению беспринципного человека. Команда Зе - самая известная команда в стране. И с боями попав на самолет МАУ понимаешь, что прилетая в один момент домой, ты можешь обнаружить одно тотальное МАУ на всю страну. И программа у этой команды всегда одна. И ее не напишут всей страной. Она давно сформирована в голове человека, сейчас сбежавшего в Израиль.
Да, в Украине огромный запрос на новые лица в политике и сильная усталость от лиц старых. Проблема в том, что вместо нового лица нам предлагают старую потрепанную маску. Маску, которая должна прикрыть все это бесстыдство. Зе авиакомпанию, Зе банк, Зе телеканал. Маску, за которой нет ценностей. А есть лишь цена.
И когда о тебя пыталась вытереть ноги Зе Авиакомпания, когда ты как налогоплательщик дорого заплатил за работу Зе Банка, то меньше всего ты хочешь дать порулить Зе Команде. Как бы талантливо и технологично они не привлекали к себе людей, уставших от бездарной украинской элиты.
12 января 2019 - 14:47
так много букв)
и все хотят дешево и качественно)
12 января 2019 - 19:04
Sergey Fursa
Тебе не надоело тупые агитки порохососов репостить?
Ты ещё Олешко сюда закинь для ржача!
12 января 2019 - 22:41
"Штурм офиса Зеленского". Что на самом деле произошло вчера в центре Киева
Вечером 11 января в социальных сетях стали распространяться видео, на котором неизвестные мужчины пытаются попасть в некий офис в центре Киева. Зачастую ролики сопровождались словами о том, что силовики или неизвестные "штурмуют офис Зеленского в Киеве по адресу ул. Большая Васильковская, 21". На кадрах видно, что у указанного здания действительно находится много копов.
https://www.youtube.com/watch?v=RfW54E_HbF4
Позже с заявлением об инциденте выступила Национальная полиция Киева. Из него следует, что неизвестные пытались не захватить, а блокировать офис. Причем, офис не частной фирмы, а Нацполиции Киева. О Зеленском силовики не упоминали.
Источник: Strana.ua
Сообщение отредактировал rabbit: 12 января 2019 - 22:45
15 января 2019 - 21:54
15 января 2019 - 22:04
15 января 2019 - 22:13
Ну вот... Опустили Томос...
15 января 2019 - 22:35
Ну вот... Опустили Томос...
ну это вряд ли.
За томос:
- попы получили героя украины , медальки и отжали у других попов (МП) прихожан, читай - бабло (сферы передела).
- а поросенок, поговаривают, взамен может получить канонизацию, признание святым, при жизни.... со всеми преференциями
15 января 2019 - 23:25
Sergey FursaМАУ - Зе авиакомпания
Субъективный злой текст, написанный в ночном небе, после того как группа товарищей с боями и каким то чудом оказалась в самолете, приехав в аэропорт затянутого смогом Пекина в 12 часов ночи, чтобы в 3.30 вылететь домой (очень загодя приехав) и обнаружив, простояв час в очереди на сдачу багажа (ведь чекин был давно сделан по интернету), что авиакомпания отменила их билеты, самовольно приняв решение за них о том, что теперь они полетят в 11 дня и через Франкфурт, оставив им самим делать выбор, как провести этот остаток ночи и не удосужившись предупредить клиентов о таких незначительных по мнению авиакомпании изменениях в их графике. Мы вообще субъективно воспринимаем этот мир...
В Украине есть пример плохого качества - авиакомпания МАУ. Вот тот случай, когда есть солидарное мнение всех потребителей - МАУ это плохо. Авиакомпания курильщика. Причем нельзя говорить, что МАУ это плохо потому что МАУ украинская авиакомпания и поэтому обязательно будет плохо. Нет, в Украине есть много бизнеса мирового уровня, с высоким уровнем качества. Это особенно хорошо ощущаешь в ночном небе, когда самолет уносит тебя домой из Азии. Более того, в Украине, наверное, одна из самых дешевых мобильных связей в мире, прекрасный интернет и многое другое. Украинский бизнес может. Слово «украинский» в названии - не приговор.
Быть авиакомпанией курильщика - это сознательный выбор авиакомпании МАУ.
В мире есть пример, когда потребители ежегодно называют авиакомпанию худшей в мире. Британцы постоянно называют Райаэйр худшей авиакомпанией. И продолжают пользоваться ее услугами. Массово. Почти как украинцы с МАУ. Но есть одна большая разница. Честность. Райнэйр изначально обещает, что сервис будет га..но, в общем таким себе будет сервис. Но все будет очень дешево. Дешево и сердито. И клиент делает выбор. У британцев есть выбор и джентельмен и леди делают выбор между респектабельным British Airways и Райнэйр зная расклады. А поскольку люди в Британии умеют считать деньги, тарифный геноцид у них тот еще и они привыкли экономить, то очень часто выбирают лоукостер. И получают сервис, за который платят. Все честно. В отличие от МАУ.
Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. В мире постоянно происходит так называемый овербукинг.
Это когда авиакомпания продает больше билетов, чем мест в самолете. В расчете на статистику, ведь кто-то всегда опоздает. И случается так, что людей оказывается больше, чем мест в самолете. Что делает тогда авиакомпания здорового человека? Она предлагает пассажирам сделку. Она предлагает полететь другим рейсом, давая взамен какой-то пряник. Прямо в аэропорту. Предлагая пассажиру компенсацию в виде определенной денежной суммы, номера в отеле и других приятных мелочей. И зачастую находятся пассажиры, которые согласны на такую сделку. Проблема исчерпана. У вас может даже случится замена самолета и вы вынуждены поставить на рейс меньшую модель. Это, конечно, говорит о том, что у вас полный бардак, но все возможно. Но тогда вы сделаете все, чтобы пассажиры узнали об этом заранее и не проводили ночь в аэропорту, высыпаясь в гостинице и ожидая рейс, который вы им предложили, тратя деньги, которые вы им сразу же выплатили в качестве компенсации. Потому что вы знали об этом часов за 10 до рейса как минимум, в тот момент когда меньшая модель вылетела из Киева...Что делает МАУ? Компания просто вычеркивает на свое усмотрение пассажиров с рейса, ставя их перед фактом. При этом выбирает украинцев, понимая, что тем защитить свои права будет труднее. Она не предлагает компенсации, не селит в отеле. Просто вычеркивает. Кидает своего клиента. Во-многом, потому что пользуется своим все еще монопольным положением. Во-многом, потому что просто по другому не может. Так привыкли.
Это принцип работы. Это образ мысли. Кинуть если можно. А если нельзя - все равно кинуть. Это корпоративная культура любого бизнеса Коломойского. Который ведь честно заявлял, что долги платят только трусы.
А теперь про The. Ze. Зе. После новогодней ночи и ожидаемой неожиданности от главного комика страны, многие сформулировали свое неприятие его кандидатуры тем, что он клоун, шоумен, у него нет опыта и команды (не Рейган он) и поэтому он плохой президент. И да, для экономистов просмотр пары минут его интервью с одним известным теледеятелем, где он рассуждает об МВФ, конечно было болью. Но проблема как раз в другом. Проблема не в том, что у него нет команды. А в том, что она у него есть. И все понимают, что это за команда. Это те люди, которые сначала довели до банкротства авиакомпанию Аэросвит, а теперь рулят в МАУ. Это те люди, которые управляли Приватбанком, сделав из него огромную пирамиду и выводя миллиарды долларов из страны. Это те люди, которые годами доили Укрнафту, продавая себе нефть дешево. Это сплоченная и единая команда менеджеров. Под руководством очень умного, дерзкого и к сожалению беспринципного человека. Команда Зе - самая известная команда в стране. И с боями попав на самолет МАУ понимаешь, что прилетая в один момент домой, ты можешь обнаружить одно тотальное МАУ на всю страну. И программа у этой команды всегда одна. И ее не напишут всей страной. Она давно сформирована в голове человека, сейчас сбежавшего в Израиль.
Да, в Украине огромный запрос на новые лица в политике и сильная усталость от лиц старых. Проблема в том, что вместо нового лица нам предлагают старую потрепанную маску. Маску, которая должна прикрыть все это бесстыдство. Зе авиакомпанию, Зе банк, Зе телеканал. Маску, за которой нет ценностей. А есть лишь цена.
И когда о тебя пыталась вытереть ноги Зе Авиакомпания, когда ты как налогоплательщик дорого заплатил за работу Зе Банка, то меньше всего ты хочешь дать порулить Зе Команде. Как бы талантливо и технологично они не привлекали к себе людей, уставших от бездарной украинской элиты.
Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер.
16 января 2019 - 00:06
Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер.
Ясное дело гон, как и во всех методичках порохозомби.
16 января 2019 - 00:24
Ясное дело гон, как и во всех методичках порохозомби.
Нужно во первых понимать, что МАУ уже давно лоукостер. Летал ими в Прибалтику год назад, так цена у МАУ была равнозначна поездке на Автобусе туда.... при том, что билеты брал всего за 2 недели.... Как-то летел ими в Испанию, да, рейс перенесли с 9 утра аж на 16 вечера, но об этом сказали за два дня, если даже не за три.
16 января 2019 - 07:36
Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер.
текст субъективный, чувак описывает свои ощущения, о чем он и написал... я тоже летал МАУ, в целом нормально, задержки были незначительные, но почти всегда на час-полтора и на счет лоукоста - я бы так не сказал... по уровню - да, но не по цене... они отжимают себе более удобное время вылета по одинаковым направлениям с другими компаниями и ставят ценник в два раза выше! конкуренции им не хватает, чтобы становится лучше, но теперь может и придется, с приходом настоящих лоукостеров... кстати, если Беня захватит власть - снова выжмет нахер всех из Борисполя... и Днепру тоже тогда точно не видать аэропорта нового, как своих ушей...
16 января 2019 - 08:07
и Днепру тоже тогда точно не видать аэропорта нового, как своих ушей...
А сейчас-то как видать ))
16 января 2019 - 09:25
А сейчас-то как видать ))
недавно Ярославский взялся за него... в Харькове давно построили, только у нас Беня хер шо давал сделать...
16 января 2019 - 09:30
недавно Ярославский взялся за него... в Харькове давно построили, только у нас Беня хер шо давал сделать...
Ярославский как взялся, так и отпустился
Он брался еще в 2014, все никак не возьмется. А недавно вообще заявили, что будут строить новый аэропорт в Соленом
16 января 2019 - 10:00
А недавно вообще заявили, что будут строить новый аэропорт в Соленом
ну а шо, в центре города его строить? Днепр на сегодняшний день, благодаря Бене, самое отсталое болото в плане авиасообщения... у него пассажиропоток в полтора раза ниже, чем в Запорожье... получается, что новый аэропорт нужнее Запорожью, чем Днепру, поэтому, возможно, и есть смысл построить один аэропорт посередине между этими городами...
16 января 2019 - 10:02
ну а шо, в центре города его строить? Днепр на сегодняшний день, благодаря Бене, самое отсталое болото в плане авиасообщения... у него пассажиропоток в полтора раза ниже, чем в Запорожье... получается, что новый аэропорт нужнее Запорожью, чем Днепру, поэтому, возможно, и есть смысл построить один аэропорт посередине между этими городами...