Перейти к содержимому


Владимир Зеленский - кандидат в президенты Украины №1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 973

#441 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 18 811 сообщений

12 Январь 2019 - 01:05

нет

Соседей рейдерили.


  • 1

#442 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 23 293 сообщений

12 Январь 2019 - 07:10

выяснили, что Шарий - говорящая голова Ахметова, Дубинский - 

Ростик, кто выяснилИ?  :lol:

Ты изложил СВОИ мысли, но отметил себя на форуме почему-то во МНОЖЕСТВЕННОМ числе.

С тобой там все хорошо?   :gha:

Шарий в последнем видео о желании подать в суд на парашенко заявил что его будет представлять юрподдержка его ДРУГА Портнова.

Может дружба, а может и не сосем.  :gha:


  • 0

#443 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 3 667 сообщений

12 Январь 2019 - 10:33

его будет представлять юрподдержка его ДРУГА Портнова.

ну а он разве не та же шайка? крепкие хозяйственники, которые потеряли власть в 2014 году и теперь жаждут реванша... кстати, юристы Портнова и того чувака защищали, в которого Пашинский стрелял, он тоже на Портнова получается работает?


  • 0

#444 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 3 667 сообщений

12 Январь 2019 - 12:51

Sergey Fursa

МАУ - Зе авиакомпания

Субъективный злой текст, написанный в ночном небе, после того как группа товарищей с боями и каким то чудом оказалась в самолете, приехав в аэропорт затянутого смогом Пекина в 12 часов ночи, чтобы в 3.30 вылететь домой (очень загодя приехав) и обнаружив, простояв час в очереди на сдачу багажа (ведь чекин был давно сделан по интернету), что авиакомпания отменила их билеты, самовольно приняв решение за них о том, что теперь они полетят в 11 дня и через Франкфурт, оставив им самим делать выбор, как провести этот остаток ночи и не удосужившись предупредить клиентов о таких незначительных по мнению авиакомпании изменениях в их графике. Мы вообще субъективно воспринимаем этот мир...

В Украине есть пример плохого качества - авиакомпания МАУ. Вот тот случай, когда есть солидарное мнение всех потребителей - МАУ это плохо. Авиакомпания курильщика. Причем нельзя говорить, что МАУ это плохо потому что МАУ украинская авиакомпания и поэтому обязательно будет плохо. Нет, в Украине есть много бизнеса мирового уровня, с высоким уровнем качества. Это особенно хорошо ощущаешь в ночном небе, когда самолет уносит тебя домой из Азии. Более того, в Украине, наверное, одна из самых дешевых мобильных связей в мире, прекрасный интернет и многое другое. Украинский бизнес может. Слово «украинский» в названии - не приговор.

Быть авиакомпанией курильщика - это сознательный выбор авиакомпании МАУ.

В мире есть пример, когда потребители ежегодно называют авиакомпанию худшей в мире. Британцы постоянно называют Райаэйр худшей авиакомпанией. И продолжают пользоваться ее услугами. Массово. Почти как украинцы с МАУ. Но есть одна большая разница. Честность. Райнэйр изначально обещает, что сервис будет га..но, в общем таким себе будет сервис. Но все будет очень дешево. Дешево и сердито. И клиент делает выбор. У британцев есть выбор и джентельмен и леди делают выбор между респектабельным British Airways и Райнэйр зная расклады. А поскольку люди в Британии умеют считать деньги, тарифный геноцид у них тот еще и они привыкли экономить, то очень часто выбирают лоукостер. И получают сервис, за который платят. Все честно. В отличие от МАУ.

Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. В мире постоянно происходит так называемый овербукинг.
Это когда авиакомпания продает больше билетов, чем мест в самолете. В расчете на статистику, ведь кто-то всегда опоздает. И случается так, что людей оказывается больше, чем мест в самолете. Что делает тогда авиакомпания здорового человека? Она предлагает пассажирам сделку. Она предлагает полететь другим рейсом, давая взамен какой-то пряник. Прямо в аэропорту. Предлагая пассажиру компенсацию в виде определенной денежной суммы, номера в отеле и других приятных мелочей. И зачастую находятся пассажиры, которые согласны на такую сделку. Проблема исчерпана. У вас может даже случится замена самолета и вы вынуждены поставить на рейс меньшую модель. Это, конечно, говорит о том, что у вас полный бардак, но все возможно. Но тогда вы сделаете все, чтобы пассажиры узнали об этом заранее и не проводили ночь в аэропорту, высыпаясь в гостинице и ожидая рейс, который вы им предложили, тратя деньги, которые вы им сразу же выплатили в качестве компенсации. Потому что вы знали об этом часов за 10 до рейса как минимум, в тот момент когда меньшая модель вылетела из Киева...

Что делает МАУ? Компания просто вычеркивает на свое усмотрение пассажиров с рейса, ставя их перед фактом. При этом выбирает украинцев, понимая, что тем защитить свои права будет труднее. Она не предлагает компенсации, не селит в отеле. Просто вычеркивает. Кидает своего клиента. Во-многом, потому что пользуется своим все еще монопольным положением. Во-многом, потому что просто по другому не может. Так привыкли.

Это принцип работы. Это образ мысли. Кинуть если можно. А если нельзя - все равно кинуть. Это корпоративная культура любого бизнеса Коломойского. Который ведь честно заявлял, что долги платят только трусы.

А теперь про The. Ze. Зе. После новогодней ночи и ожидаемой неожиданности от главного комика страны, многие сформулировали свое неприятие его кандидатуры тем, что он клоун, шоумен, у него нет опыта и команды (не Рейган он) и поэтому он плохой президент. И да, для экономистов просмотр пары минут его интервью с одним известным теледеятелем, где он рассуждает об МВФ, конечно было болью. Но проблема как раз в другом. Проблема не в том, что у него нет команды. А в том, что она у него есть. И все понимают, что это за команда. Это те люди, которые сначала довели до банкротства авиакомпанию Аэросвит, а теперь рулят в МАУ. Это те люди, которые управляли Приватбанком, сделав из него огромную пирамиду и выводя миллиарды долларов из страны. Это те люди, которые годами доили Укрнафту, продавая себе нефть дешево. Это сплоченная и единая команда менеджеров. Под руководством очень умного, дерзкого и к сожалению беспринципного человека. Команда Зе - самая известная команда в стране. И с боями попав на самолет МАУ понимаешь, что прилетая в один момент домой, ты можешь обнаружить одно тотальное МАУ на всю страну. И программа у этой команды всегда одна. И ее не напишут всей страной. Она давно сформирована в голове человека, сейчас сбежавшего в Израиль.

Да, в Украине огромный запрос на новые лица в политике и сильная усталость от лиц старых. Проблема в том, что вместо нового лица нам предлагают старую потрепанную маску. Маску, которая должна прикрыть все это бесстыдство. Зе авиакомпанию, Зе банк, Зе телеканал. Маску, за которой нет ценностей. А есть лишь цена.

И когда о тебя пыталась вытереть ноги Зе Авиакомпания, когда ты как налогоплательщик дорого заплатил за работу Зе Банка, то меньше всего ты хочешь дать порулить Зе Команде. Как бы талантливо и технологично они не привлекали к себе людей, уставших от бездарной украинской элиты.

 


  • 0

#445 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 918 сообщений

12 Январь 2019 - 14:47

так много букв) 

и все хотят дешево и качественно)


  • 0

#446 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 18 811 сообщений

12 Январь 2019 - 19:04

 

Sergey Fursa

Тебе не надоело тупые агитки порохососов репостить?

Ты ещё Олешко сюда закинь для ржача! :lol: :lol: :lol:


  • 2

#447 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 2 669 сообщений

12 Январь 2019 - 22:41

"Штурм офиса Зеленского". Что на самом деле произошло вчера в центре Киева
 
Вечером 11 января в социальных сетях стали распространяться видео, на котором неизвестные мужчины пытаются попасть в некий офис в центре Киева. Зачастую ролики сопровождались словами о том, что силовики или неизвестные "штурмуют офис Зеленского в Киеве по адресу ул. Большая Васильковская, 21". На кадрах видно, что у указанного здания действительно находится много копов.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RfW54E_HbF4

Позже с заявлением об инциденте выступила Национальная полиция Киева. Из него следует, что неизвестные пытались не захватить, а блокировать офис. Причем, офис не частной фирмы, а Нацполиции Киева. О Зеленском силовики не упоминали.  

 
"В Киеве группа неизвестных пыталась блокировать работу одного из подразделений Национальной полиции Украины. 
 
Неизвестные лица препятствовали доступу правоохранителей к рабочим местам, а затем десять человек доставили в управление полиции. В настоящее время ситуация у офисного помещения спокойная.
 
В дежурную часть поступило сообщение о конфликте в офисе на улице Большой Васильковской, где арендует помещение одно из подразделений НПУ. Когда на вызов прибыли правоохранители, выяснилось, что группа неизвестных пыталась блокировать работу сотрудников и не допускала их к рабочим местам. Десять активных участников события доставили в управление полиции для пояснений.
 
Для установления всех обстоятельств происшествия работает следственно-оперативная группа. Информация о пострадавших уточняется.
 
В настоящее время следователи начали уголовное производство по ч. 2 ст. 342 (Сопротивление работнику правоохранительного органа) Уголовного кодекса Украины. Одного мужчину задержали в порядке статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины.
 
Проводится тщательная проверка для выяснения причины конфликта, установления всех участников и предоставления их действиям правовой оценки". 
 
 
С прибывшим на место событие корреспондентом "Страны" вышел пообщаться некто Сергей Анатольевич Романов, представившийся директором компании "Глобал групп", которая якобы арендует второй этаж здания. Изначально он говорил, что чуть ли не сам Зеленский возглавлял захват, помещения. А позже он изменил показания, сообщив, что это были представители шоумена:
 
"Мы этот офис купили в 2010 году. Сделали ремонт во всем здании. Год назад какие-то чеченцы пытались у нас его отжать, но, как оказалось, их кинули с документами. После они даже извинялись. Возможно, с Владимиром поступили подобным образом", - рассказал "Стране" Романов.
 
Стоит отметить, что в украинском сегменте интернета можно найти лишь одного человека с этими же именем, фамилией и отчеством. Согласно сайту электронных деклараций, Сергей Анатольевич Романов работает старшим оперуполномоченным по ОВД Управления защиты экономики в Харьковской области Департамента защиты экономики Нацполиции Украины. Но возможно это его полный тезка.
 
Сергей Романов, рассказывавший, что здание захватывал сам Зеленский. Фото: "Страна"
 
Впрочем, никто не видел на месте событий самого Зеленского.
 
Как позже сообщил канал NEWSONE, ссылаясь на собственные источники в правоохранительных органах, неизвестные на самом деле блокировали работу одного из подразделений Нацполиции, которые арендуют офисное помещение, которое наполовину принадлежит супруге Владимира Зеленского Елене. Вторая половина принадлежит  Сергею Шефиру, режиссеру студии "Квартал 95".
 
Как раз вечером 11 января туда и пришли неизвестные, которые предъявили претензии к арендаторам. На место прибыли правоохранители, началась стычка. 
 
Информатор уточняет, что неизвестных было около 40 человек и они были агрессивно настроены. Также издание уточняет, что они "предъявляли документы на собственность офисного помещения в здании на втором этаже".
 
 
Жена Зеленского и Управление стратегических расследований МВД
На самом деле, никакого "офиса Зеленского" по указанному адресу нет. Зато там есть Департамент стратегических расследований Нацполиции (новосозданная структура, выполняющая функции ликвидированных УБОП и Управления специальных операций), который арендует в этом здании помещение.
 
Как узнала "Страна" из собственных информированных источников в МВД, вчера во второй половине дня по спецлинии "102" поступило сообщение, что на втором этаже офиса на улице Большая Васильковская, 21 возник конфликт между работниками ДСР и неизвестными лицами.
 
К коллегам из правоохранительных органов за помощью обратился первый заместитель начальника Департамента стратегических расследований с жалобой, что его с подчиненными неизвестные молодчики не пускают на рабочее место - в офис, который арендует Нацполиция.
 
По его версии, вчера вместе с сотрудниками ДСР он заметил повреждения замков входной двери своего рабочего помещения. Работникам подразделения препятствовала попасть на работу в служебное помещении группа неизвестных лиц из 30 человек. "Титушки" вели себя некорректно, нецензурно ругались, брызгали газом. В дальнейшем была вызвана полиция.
 
6 наиболее активных "титушек" доставили в Печерское управление полиции для установления обстоятельств происшествия. На пятерых составили админпротоколы за неповиненовение законным требованиям сотрудников полиции, еще одного – особо ретивого, бросавшегося на полицейских с кулаками – задержали на 72 часа и завели уголовное дело по ст. 342 УК Украины за противодействие сотрудникам правоохранительных органов.
 
Как сообщают наши источники в МВД, по договору купли-продажи от 21 сентября 2017 года помещения по адресу Большая Васильковская, 21, второго этажа с обозначением "А", действительно принадлежит в равных долях  Зеленской Елене Владимировне (жене шоумена Зеленского) и Шефиру Сергею Нахмановичу (режиссер "Квартала 95" – Прим.Ред.).
 
Согласно доверенности, от 21 сентября 2018 года Зеленская уполномочила Шефира представлять ее интересы по всем вопросам.
 
По договору аренды помещения по улице Большая  Васильковская, 21 с буквой "Б", было передано в аренду Департаменту стратегических расследований Национальной полиции Украины. Вероятно, из-за то ли намеренной, то ли случайной путаницы в документах и возник этот конфликт. 
 
Представители Зеленского пока никак ситуацию не комментируют.
 

Источник: Strana.ua


Сообщение отредактировал rabbit: 12 Январь 2019 - 22:45

  • 1

#448 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 8 495 сообщений

15 Январь 2019 - 21:54

ТОП-10 проблем, которые волнуют рядовых украинцев. Найдите среди них украинский язык и томос )))


  • 3

#449 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 23 293 сообщений

15 Январь 2019 - 22:04

:gha:


  • 0

#450 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 18 811 сообщений

15 Январь 2019 - 22:13

Ну вот... Опустили Томос... :gha:


  • 0

#451 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 23 293 сообщений

15 Январь 2019 - 22:35

Ну вот... Опустили Томос... :gha:

ну это вряд ли. 

За томос:

- попы получили  героя украины , медальки и отжали у других попов (МП) прихожан, читай - бабло (сферы передела).

- а поросенок, поговаривают, взамен может получить канонизацию, признание святым, при жизни.... со всеми преференциями 


  • 1

#452 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 426 сообщений

15 Январь 2019 - 23:25

 

Sergey Fursa

МАУ - Зе авиакомпания

Субъективный злой текст, написанный в ночном небе, после того как группа товарищей с боями и каким то чудом оказалась в самолете, приехав в аэропорт затянутого смогом Пекина в 12 часов ночи, чтобы в 3.30 вылететь домой (очень загодя приехав) и обнаружив, простояв час в очереди на сдачу багажа (ведь чекин был давно сделан по интернету), что авиакомпания отменила их билеты, самовольно приняв решение за них о том, что теперь они полетят в 11 дня и через Франкфурт, оставив им самим делать выбор, как провести этот остаток ночи и не удосужившись предупредить клиентов о таких незначительных по мнению авиакомпании изменениях в их графике. Мы вообще субъективно воспринимаем этот мир...

В Украине есть пример плохого качества - авиакомпания МАУ. Вот тот случай, когда есть солидарное мнение всех потребителей - МАУ это плохо. Авиакомпания курильщика. Причем нельзя говорить, что МАУ это плохо потому что МАУ украинская авиакомпания и поэтому обязательно будет плохо. Нет, в Украине есть много бизнеса мирового уровня, с высоким уровнем качества. Это особенно хорошо ощущаешь в ночном небе, когда самолет уносит тебя домой из Азии. Более того, в Украине, наверное, одна из самых дешевых мобильных связей в мире, прекрасный интернет и многое другое. Украинский бизнес может. Слово «украинский» в названии - не приговор.

Быть авиакомпанией курильщика - это сознательный выбор авиакомпании МАУ.

В мире есть пример, когда потребители ежегодно называют авиакомпанию худшей в мире. Британцы постоянно называют Райаэйр худшей авиакомпанией. И продолжают пользоваться ее услугами. Массово. Почти как украинцы с МАУ. Но есть одна большая разница. Честность. Райнэйр изначально обещает, что сервис будет га..но, в общем таким себе будет сервис. Но все будет очень дешево. Дешево и сердито. И клиент делает выбор. У британцев есть выбор и джентельмен и леди делают выбор между респектабельным British Airways и Райнэйр зная расклады. А поскольку люди в Британии умеют считать деньги, тарифный геноцид у них тот еще и они привыкли экономить, то очень часто выбирают лоукостер. И получают сервис, за который платят. Все честно. В отличие от МАУ.

Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. В мире постоянно происходит так называемый овербукинг.
Это когда авиакомпания продает больше билетов, чем мест в самолете. В расчете на статистику, ведь кто-то всегда опоздает. И случается так, что людей оказывается больше, чем мест в самолете. Что делает тогда авиакомпания здорового человека? Она предлагает пассажирам сделку. Она предлагает полететь другим рейсом, давая взамен какой-то пряник. Прямо в аэропорту. Предлагая пассажиру компенсацию в виде определенной денежной суммы, номера в отеле и других приятных мелочей. И зачастую находятся пассажиры, которые согласны на такую сделку. Проблема исчерпана. У вас может даже случится замена самолета и вы вынуждены поставить на рейс меньшую модель. Это, конечно, говорит о том, что у вас полный бардак, но все возможно. Но тогда вы сделаете все, чтобы пассажиры узнали об этом заранее и не проводили ночь в аэропорту, высыпаясь в гостинице и ожидая рейс, который вы им предложили, тратя деньги, которые вы им сразу же выплатили в качестве компенсации. Потому что вы знали об этом часов за 10 до рейса как минимум, в тот момент когда меньшая модель вылетела из Киева...

Что делает МАУ? Компания просто вычеркивает на свое усмотрение пассажиров с рейса, ставя их перед фактом. При этом выбирает украинцев, понимая, что тем защитить свои права будет труднее. Она не предлагает компенсации, не селит в отеле. Просто вычеркивает. Кидает своего клиента. Во-многом, потому что пользуется своим все еще монопольным положением. Во-многом, потому что просто по другому не может. Так привыкли.

Это принцип работы. Это образ мысли. Кинуть если можно. А если нельзя - все равно кинуть. Это корпоративная культура любого бизнеса Коломойского. Который ведь честно заявлял, что долги платят только трусы.

А теперь про The. Ze. Зе. После новогодней ночи и ожидаемой неожиданности от главного комика страны, многие сформулировали свое неприятие его кандидатуры тем, что он клоун, шоумен, у него нет опыта и команды (не Рейган он) и поэтому он плохой президент. И да, для экономистов просмотр пары минут его интервью с одним известным теледеятелем, где он рассуждает об МВФ, конечно было болью. Но проблема как раз в другом. Проблема не в том, что у него нет команды. А в том, что она у него есть. И все понимают, что это за команда. Это те люди, которые сначала довели до банкротства авиакомпанию Аэросвит, а теперь рулят в МАУ. Это те люди, которые управляли Приватбанком, сделав из него огромную пирамиду и выводя миллиарды долларов из страны. Это те люди, которые годами доили Укрнафту, продавая себе нефть дешево. Это сплоченная и единая команда менеджеров. Под руководством очень умного, дерзкого и к сожалению беспринципного человека. Команда Зе - самая известная команда в стране. И с боями попав на самолет МАУ понимаешь, что прилетая в один момент домой, ты можешь обнаружить одно тотальное МАУ на всю страну. И программа у этой команды всегда одна. И ее не напишут всей страной. Она давно сформирована в голове человека, сейчас сбежавшего в Израиль.

Да, в Украине огромный запрос на новые лица в политике и сильная усталость от лиц старых. Проблема в том, что вместо нового лица нам предлагают старую потрепанную маску. Маску, которая должна прикрыть все это бесстыдство. Зе авиакомпанию, Зе банк, Зе телеканал. Маску, за которой нет ценностей. А есть лишь цена.

И когда о тебя пыталась вытереть ноги Зе Авиакомпания, когда ты как налогоплательщик дорого заплатил за работу Зе Банка, то меньше всего ты хочешь дать порулить Зе Команде. Как бы талантливо и технологично они не привлекали к себе людей, уставших от бездарной украинской элиты.

 

Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер. 


  • 2

#453 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 18 811 сообщений

16 Январь 2019 - 00:06

Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер. 

Ясное дело гон, как и во всех методичках порохозомби.


  • 1

#454 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 426 сообщений

16 Январь 2019 - 00:24

Ясное дело гон, как и во всех методичках порохозомби.

Нужно во первых понимать, что МАУ уже давно лоукостер.  Летал ими в Прибалтику год назад, так цена у МАУ была равнозначна поездке на Автобусе туда.... при том, что билеты брал всего за 2 недели....   Как-то летел ими в Испанию, да, рейс перенесли с 9 утра аж на 16 вечера, но об этом сказали за два дня, если даже не за три. 


  • 2

#455 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 3 667 сообщений

16 Январь 2019 - 07:36


Про МАУ - гон. Сколько летал ими, да, бывают задержки но о них сообщали заранее. В остальном нормальный лоукостер. 

текст субъективный, чувак описывает свои ощущения, о чем он и написал... я тоже летал МАУ, в целом нормально, задержки были незначительные, но почти всегда на час-полтора и на счет лоукоста - я бы так не сказал... по уровню - да, но не по цене... они отжимают себе более удобное время вылета по одинаковым направлениям с другими компаниями и ставят ценник в два раза выше! конкуренции им не хватает, чтобы становится лучше, но теперь может и придется, с приходом настоящих лоукостеров... кстати, если Беня захватит власть - снова выжмет нахер всех из Борисполя... и Днепру тоже тогда точно не видать аэропорта нового, как своих ушей...


  • 0

#456 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 8 495 сообщений

16 Январь 2019 - 08:07

 и Днепру тоже тогда точно не видать аэропорта нового, как своих ушей...

А сейчас-то как видать ))


  • 1

#457 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 3 667 сообщений

16 Январь 2019 - 09:25


А сейчас-то как видать ))

недавно Ярославский взялся за него... в Харькове давно построили, только у нас Беня хер шо давал сделать...


  • 0

#458 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 8 495 сообщений

16 Январь 2019 - 09:30

недавно Ярославский взялся за него... в Харькове давно построили, только у нас Беня хер шо давал сделать...

Ярославский как взялся, так и отпустился  :lol:

Он брался еще в 2014, все никак не возьмется. А недавно вообще заявили, что будут строить новый аэропорт в Соленом  :lol:  :lol:  :lol:


  • 1

#459 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 3 667 сообщений

16 Январь 2019 - 10:00

А недавно вообще заявили, что будут строить новый аэропорт в Соленом 

ну а шо, в центре города его строить? Днепр на сегодняшний день, благодаря Бене, самое отсталое болото в плане авиасообщения... у него пассажиропоток в полтора раза ниже, чем в Запорожье... получается, что новый аэропорт нужнее Запорожью, чем Днепру, поэтому, возможно, и есть смысл построить один аэропорт посередине между этими городами... 


  • 0

#460 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 8 495 сообщений

16 Январь 2019 - 10:02

ну а шо, в центре города его строить? Днепр на сегодняшний день, благодаря Бене, самое отсталое болото в плане авиасообщения... у него пассажиропоток в полтора раза ниже, чем в Запорожье... получается, что новый аэропорт нужнее Запорожью, чем Днепру, поэтому, возможно, и есть смысл построить один аэропорт посередине между этими городами... 

:facepalm:


  • 0