Перейти к содержимому


Почта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

07 октября 2020 - 12:25

С ума сойти, теперь вместо приложения "Новая почта" можно показать приложение "Дия" ))) 

документи, які засвідчують особу, потрібно обов’язково пред’являти при отриманні відправлень з оголошеною вартістю 15 000 грн та вище, а також для отримання грошового переказу на будь-яку суму та відправки грошового переказу на суму 5000 грн та вище. Більш детальну інформацію про те у яких випадках і які документи може попросити оператор можна переглянути тут: https://novaposhta.u..._na_otrumannya_


  • 0

#62 sava

sava
  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

07 октября 2020 - 13:35

С 7 октября "Нова пошта" приостанавливает предоставление услуги "Сейф-Сервис", пилот которой запустили в августе для осуществления безопасных онлайн-сделок.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

"К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени "Новой пошты" присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты.

Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов компания решила приостановить действие услуги", - сообщают в компании.


Сообщение отредактировал sava: 07 октября 2020 - 13:37

  • 0

#63 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 599 сообщений

09 октября 2020 - 21:42

«Укрпошта» теперь тоже принимает цифровой паспорт из «Дія» при выдаче посылок

 

В начале текущей недели была представлена информация о том, что компания «Нова пошта» начала принимать приложение «Дія» для идентификации клиентов при оказании услуг. Теперь об аналогичной функциональности заявила «Укрпошта», соответствующее объявление опубликовало Минцифры.

 
Итак, «Укрпошта» принимает цифровой внутренний (ID-карту) и заграничный биометрический паспорт гражданина Украины, при этом от клиента требуется обновить приложение до актуальной версии «Дія 2.0».
 
При получении посылки в отделениях Укрпошты следует сообщить оператору о желании провести идентификацию с помощью цифровых документов. Оператор в почтовом отделении отсканирует штрихкод паспорта, после чего «Дія» передаст соответствующие данные в систему «Укрпошты».
 
Таким образом с помощью «Дія 2.0» можно получить: внутренние и международные заказные отправления (письма, бандероли, почтовые карточки); внутренние страховые отправления без наложенного платежа или с наложенным платежом на сумму до 5000 грн (Укрпочта Экспресс, Укрпочта Стандарт, Укрпочта SmartBox); международные страховые отправления без таможенных начислений и после уплаты.
 
Напомним, что в понедельник Министерство цифровой трансформации Украины провело первое крупное онлайн-мероприятие в серии Diia Summit со множеством анонсов новых цифровых продуктов в рамках проекта «Дія 2.0» («Держава в смартфоні»), включая цифровой номер налогоплательщика (РНОКПП), справку переселенца, свидетельство о рождении ребенка, электронную прописку в паспортах и свидетельстве о рождении.
 
Источник: Минцифры

Сообщение отредактировал rabbit: 09 октября 2020 - 21:44

  • 0

#64 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 599 сообщений

29 октября 2020 - 23:04

В «Новой поште» теперь работает верификация клиентов по ID-карте через POS-терминалы
 

Клиенты «Новой пошты» при отправке и получении денежных переводов теперь могут пройти верификацию личности в отделении, приложив свою ID-карту к POS-терминалу Ощадбанка. Это значит, что клиенту больше не нужно передавать оператору физический документ для сканирования. Технология позволяет автоматически подтвердить личность и сохранить данные в системе NovaPay, отметили представители Пост Финанс и Ощадбанк.

«Мы регулярно внедряем новые продукты, чтобы клиентам было удобнее получать финансовые сервисы в отделениях Новой пошты. Стремимся сократить количество действий, чтобы услуга была получена буквально в одно касание. Благодаря данной возможности время верификации сократилось до 20 секунд» — прокомментировал СЕО Пост Финанс, Андрей Кривошапко.

«Сейчас бесконтактные сервисы становятся чрезвычайно востребованными. В партнерстве с Пост Финанс мы первыми на рынке финтех презентуем инновационную разработку – идентификацию клиентов по их ID-картам через наши POS-терминалы, что делает систему хранения данных еще более безопасной», – в свою очередь отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка, Владимир Москаленко.

Как работает сервис:

  • клиент выбирает прохождение верификации через POS-терминал;
  • клиент прикладывает ID-карту к терминалу Ощадбанка и ожидает звукового сигнала (до 15 секунд);
  • платежная система NovaPay получает и автоматически заполняет необходимые для верификации данные и сохраняет их в системе, как того требует законодательство Украины;
  • после проверки данных оператором отделения клиент может получить или отправить денежный перевод.

Разработчики отметили, что если убрать карту от терминала до получения сигнала, то операция прервется, и весь процесс нужно будет пройти заново.

Отметим, что документы, удостоверяющие личность, нужно обязательно предъявлять при получении отправлений на «Новой поште» с объявленной стоимостью 15 000 грн и выше, а также для получения денежного перевода на любую сумму и отправки денежного перевода на сумму 5000 грн и выше.

Ранее «Нова пошта» начала принимать приложение «Дія» для идентификации клиентов при оказании услуг. Также в начале октября компания приостановила оказание услуги «Сейф-сервис», так как ей начали активно злоупотреблять мошенники.

 

Источник: Нова Пошта


Сообщение отредактировал rabbit: 29 октября 2020 - 23:06

  • 0

#65 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 599 сообщений

10 ноября 2020 - 18:29

«Нова пошта» внедрила функцию бесконтактной автоматической оплаты за посылку после осмотра

 

Компания «Нова пошта» предложила клиентам новый способ оплаты в отделениях с помощью услуги бесконтактного автоматического списания денег за посылку. Суть услуги заключается в том, что оплата осуществляется автоматически с карты клиента, после того как он осмотрел и готов забрать посылку.

 
Обязательное условие – предварительно необходимо привязать банковскую карту к приложению «Новой пошты» и выбрать ее в качестве основной для списаний (или если карт несколько – выбрать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию). После осмотра посылки достаточно сообщить о выбранном способе оплаты кассиру или оператору.
 
С этой дополнительной опцией «Нова Пошта» предлагает пользователям еще одну технологию для оплаты посылок, одновременно обеспечивая экономию времени. Теперь можно не только отказаться от наличных и пластиковой карты, но и нет необходимости лишний раз доставать телефон, ожидать сдачу или пока терминал проведет платеж. Для обеспечения дополнительной безопасности проведения оплаты, если сумма за товар превышает 500 гривен, то перед списанием средств клиент получит SMS с кодом, которым необходимо подтвердить платеж.
 
По словам представителей компании, сэкономленные секунды времени в сумме помогут ускорить процесс выдачи посылок и снизить нагрузку в отделениях. Кроме того, бесконтактные методы оплаты помогают обеспечить безопасность получателя, ограничивая лишний физический контакт и обеспечивая быстрое и безопасное взаимодействие. Работу сервиса обеспечивает финансовая компания Пост Финанс, которая является частью группы компаний Новой почты.
 
Услуга может быть подключена по инициативе покупателя в личном кабинете или мобильном приложении «Новой пошты. Для этого покупатель должен выбрать «основную карту для списания» в меню «Банковские карты» или на этапе выбора карты для оплаты отправления. Если в приложении клиента нет подвязанной банковской карты, это необходимо сделать, следуя инструкции на сайте. Все другие способы оплаты остаются действительными: можно платить как наличными, так и с помощью карты или онлайн в приложении.
 
Напомним, что недавно в «Новой поште» начала работать верификация клиентов по ID-карте через POS-терминалы.
 
Источник: Нова Пошта

Сообщение отредактировал rabbit: 10 ноября 2020 - 18:30

  • 0

#66 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 226 сообщений

10 ноября 2020 - 19:10

С этой дополнительной опцией «Нова Пошта» предлагает пользователям еще одну технологию для оплаты посылок, одновременно обеспечивая экономию времени. Теперь можно не только отказаться от наличных и пластиковой карты, но и нет необходимости лишний раз доставать телефон, ожидать сдачу или пока терминал проведет платеж. Для обеспечения дополнительной безопасности проведения оплаты, если сумма за товар превышает 500 гривен, то перед списанием средств клиент получит SMS с кодом, которым необходимо подтвердить платеж.

ржака)
 

По словам представителей компании, сэкономленные секунды времени в сумме помогут ускорить процесс выдачи посылок и снизить нагрузку в отделениях. 

т.е. мы будем делать все что угодно, только не платить сотрудникам больше зарплату и сократим штат) лишь бы сотрудники все успевали)


  • 0

#67 grin-mpx

grin-mpx
  • Пользователи
  • 1 430 сообщений

11 ноября 2020 - 00:04

 Я на Новой почте бываю по несколько раз в неделю иногда даже в день и мне влом ставить на телефон приложение, чтоб потом каждый раз доставать телефон для сканирования. Кроме того,  для меня открытый вопрос- будут ли приходить сообщения о доставке посылки на вайбер или через смс если я установлю приложение? Если нет, то нафиг. 


  • 0

#68 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 340 сообщений

11 ноября 2020 - 05:55

Я на Новой почте бываю по несколько раз в неделю иногда даже в день и мне влом ставить на телефон приложение, чтоб потом каждый раз доставать телефон для сканирования. Кроме того, для меня открытый вопрос- будут ли приходить сообщения о доставке посылки на вайбер или через смс если я установлю приложение? Если нет, то нафиг.

Мне с приложением приходят СМС всегда.
  • 1

#69 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 6 599 сообщений

26 ноября 2020 - 16:54

Украинская компания АЛЛО объявила о запуске собственного почтово-логистического оператора АЛЛО Express

 

Компания АЛЛО объявила о запуске нового почтово-логистического оператора АЛЛО Express, который будет действовать на территории Украины. Оператор будет предоставлять услуги по доставке и выдаче посылок интернет-заказов с сайта allo.ua. Отделения почтового оператора АЛЛО Express будут располагаться в действующих магазинах АЛЛО в 140 городах Украины.

 
Кроме классических почтовых услуг АЛЛО Express планирует предоставлять комплекс финансовых сервисов в партнерстве с ООО «ЕЛЕКТРУМ ПЕЙМЕНТ СИСТЕМ» (Лицензия Национального банка Украины №43): перевод денежных средств без открытия счетов и другие финансовые услуги в пределах платежной системы «ЭЛЕКТРУМ» и других платежных систем. Уже в ближайшем будущем данный сервис будет доступен во всех отделениях почтового оператора. Соответствующая запись уже внесена в Единый государственный реестр операторов почтовой связи.
 
«В условиях сегодняшних реалий и с учетом значительного перетекания розничных продаж в онлайн, было принято решение перестроить процессы собственной логистики и инвестировать в создание собственного почтового оператора. Развивать сервис доставки планируем по двум направлениям: доставка интернет-заказов в любое отделение АЛЛО Express, а также – адресная курьерская доставка покупателю», — прокомментировал Максим Раскин, CEO ГК «АЛЛО».
 
Также планируется развивать несколько форматов почтовых отделений, в том числе и за пределами действующих магазинов АЛЛО. В 2021 году все интернет-заказы, оформленные на сайте allo.ua, можно будет получить в отделениях АЛЛО Express либо с помощью адресной курьерской доставки данного оператора.
 
Источник: delo.ua

  • 0