Перейти к содержимому


Низкая скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 dndrew

dndrew
  • Пользователи
  • 22 сообщений

24 мая 2019 - 20:13

Доброго времени суток. Уже почти месяц у по Б. Хмельницкого 8 у всех абонентов скорость едва доходит до 30 мбит/с, при тарифе 100 мбит/с, вечером ситуация ещё больше усугубляется. Сосед вызывал мастера на прошлой неделе, тот пришёл развёл руками и ушёл. День назад я оставил заявку, девушка обещала приход мастера, договорились на точное время, я оставил свой номер, даже с работы раньше ушёл. Никто не появился, никто не позвонил, сегодня тоже никто не появился, никто не позвонил. Сколько времени нужно на устранение, почему к клиентам такое наплевательское отношение?

П.С. ответ на любимый клише-вопрос  -  да мерили напрямую, а не через роутер. 1й мастер в щитке замерял - скорость менее 30 мбит/с по всему дому.


  • 0