Доброго времени суток. Уже почти месяц у по Б. Хмельницкого 8 у всех абонентов скорость едва доходит до 30 мбит/с, при тарифе 100 мбит/с, вечером ситуация ещё больше усугубляется. Сосед вызывал мастера на прошлой неделе, тот пришёл развёл руками и ушёл. День назад я оставил заявку, девушка обещала приход мастера, договорились на точное время, я оставил свой номер, даже с работы раньше ушёл. Никто не появился, никто не позвонил, сегодня тоже никто не появился, никто не позвонил. Сколько времени нужно на устранение, почему к клиентам такое наплевательское отношение?
П.С. ответ на любимый клише-вопрос - да мерили напрямую, а не через роутер. 1й мастер в щитке замерял - скорость менее 30 мбит/с по всему дому.
Низкая скорость
Автор
dndrew
, 24 мая 2019 20:13
В этой теме нет ответов
#1
24 мая 2019 - 20:13