Перейти к содержимому


Маршрутки Каменского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1352

#21 Vlad_Kulinich

Vlad_Kulinich
  • Пользователи
  • 2 сообщений

20 июня 2014 - 14:17

Я не давно ехал с черемушек.В 19:00 маршруток не было.Поехал на ДМК и простоял там около 2-х часов ожидая 4.

 

Приехала маршрутка и люди начали говорить водителю "Что это за безобразие?"

 

Водитель всех послал и сказал "Что-то не нравится идите на Майдан".

 

Честно я просто офигел!


  • 3

#22 Артем

Артем
  • Пользователи
  • 550 сообщений

23 июня 2014 - 11:31

Я не давно ехал с черемушек.В 19:00 маршруток не было.Поехал на ДМК и простоял там около 2-х часов ожидая 4.

 

Приехала маршрутка и люди начали говорить водителю "Что это за безобразие?"

 

Водитель всех послал и сказал "Что-то не нравится идите на Майдан".

 

Честно я просто офигел!

 

До подорожания проезда так и было, но уже в пятницу (20.06) около 19:30 стоял на ДМК не более 10 минут на 4й маршрут, а сегодня утром сел в полу-пустую маршрутку того-же 4го на диспетчерской, которая ожидала на остановке, сзади которой подъехали еще 2.


  • 0

#23 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

24 июня 2014 - 08:35

продолжим тему


  • 2

#24 Vlad_Kulinich

Vlad_Kulinich
  • Пользователи
  • 2 сообщений

18 июля 2014 - 16:01

продолжим тему

По прежнему среди лидеров среди маршруток остается №29.А так я вообще в шоке.


  • 0

#25 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

19 июля 2014 - 13:02

Я с 10ки не то что в шоке, а в ауте, они стали хуже ездить, четко после подорожания, набивают по 15 стоячих в спринтер. Графиком в 15 минут и не воняет, в лучшем случае 20, а так и по 30 и 40 минут, сесть на промежуточных практически не реально, особенно на тех которые следующие после погрузочных, забивают под потолок.


Сообщение отредактировал PPOMOBIL: 19 июля 2014 - 13:02

  • 0

#26 Den

Den
  • webcams
  • 7 907 сообщений

19 июля 2014 - 17:07

а так и по 30 и 40 минут

пфф) в свое время помню приду на остановку на Фантоме, и стоит 10-ка грузится, уто если не влез четко час нужно было ждать след.маршрутки
  • 2

#27 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

20 июля 2014 - 12:22

пфф) в свое время помню приду на остановку на Фантоме, и стоит 10-ка грузится, уто если не влез четко час нужно было ждать след.маршрутки

Ну это я о утро-вечер, а днем не знаю, но не думаю что лучше, может я конечно тупой или наоборот сильно умный, но мне кажется, организовать нормально работу, как минимум в час пик, не так уж и сложно.


  • 0

#28 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

20 июля 2014 - 14:47

не так уж и сложно.

Зачем?

 Что 10, что 29 и т.д. берут стоячих пассажиров на ура.

1. Пипл хавает стоячих и очереди. 

2. Гаишники и иные контролирующие органы,  получаю мзду и косят на катаракту при движении этих маршрутов.

3. Хозяева маршрутов, при одинаковых количестве автобусов и режиме перевозок, за счет стоячих, получает дополнительное, полагаю, не плохое бабло.

Другое дело, 4 маршрут.

Не буду его идеализировать, но на просьбы доехать стоя, отвечают Категорическим отказом. С графиком движения, тоже, ИМХО, все не так уж и плохо.

Видать, хозяева  10 и 29 маршрутов, последнюю ногу без соли доедают,  раз поступают как свиньи.


  • 1

#29 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 651 сообщений

20 июля 2014 - 15:18

Если рассуждать с позиции пассажира, то на четвёрке чаще всего (за редкими исключениями) проблематично:

а) уехать утром (8-9) с Л/Б;

б) уехать вечером (18-20) с ДМК.

Не знаю о количестве машин на маршруте, но когда приезжаешь вечером на диспетчерскую, то с десяток машин там тусуются всегда. Как по мне, то главная беда в наших перевозках это отправление по "салону", а не по интервалу.

На выходных попроще с транспортом, а в будние дни прям бида.

ПыСы В конце мая был шокирован, когда в районе обеда ехал с левого на правый всю дорогу один (!!!) в двадцатке.


  • 0

#30 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 647 сообщений

20 июля 2014 - 15:38

Если рассуждать с позиции пассажира, то на четвёрке чаще всего (за редкими исключениями) проблематично:
а) уехать утром (8-9) с Л/Б;
б) уехать вечером (18-20) с ДМК.
Не знаю о количестве машин на маршруте, но когда приезжаешь вечером на диспетчерскую, то с десяток машин там тусуются всегда. Как по мне, то главная беда в наших перевозках это отправление по "салону", а не по интервалу.
На выходных попроще с транспортом, а в будние дни прям бида.
ПыСы В конце мая был шокирован, когда в районе обеда ехал с левого на правый всю дорогу один (!!!) в двадцатке.

Один, на мерседессе, с личным водителем!? )))
  • 0

#31 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 651 сообщений

20 июля 2014 - 15:54

Кстати, да, на Мерседесе и тьфу-тьфу-тьфу без радио шансон.


  • 0

#32 Mr.Slave

Mr.Slave
  • Пользователи
  • 82 сообщений

20 июля 2014 - 16:21

повезло вдвойне))


  • 0

#33 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

20 июля 2014 - 22:16

Зачем?
Что 10, что 29 и т.д. берут стоячих пассажиров на ура.

разговаривал со знакомым маршрутчиком. Говорит что водители 29 при прохождении утреннего медосмотра скидываются по 30 грн каждый день для ГАИ. Якобы у владельца 29-го маршрута есть договоренность о стоячих. 60 машин на маршруте сдают больше 50тыс.грн/месяц, которые уходят в ГАИ.
Спросил почему хозяин за эти деньги не купит дополнительных маршруток, ведь за несколько месяцев можно добрать недостающих маршруток и в дальнейшем ездить без стоячих и не платить ГАИ. Говорит, что у хозяина маршрута вообще нет ни одной своей машины - все наемные частники. А взять больше частников стоит дороже, чем платить ГАИ.

PS: таким образом коррупция при тендере на получение маршрута (чиновники дают право перевозки человеку, у которого нет ни одной единицы техники) делает выгодной взятку для ГАИ. Если-бы хозяин маршрута располагал своей техникой, он-бы просто до купил несколько дополнительных машин, и не было-бы ни взяток, ни стоячих.
  • 3

#34 Гаврилин Сергей

Гаврилин Сергей
  • Пользователи
  • 383 сообщений

21 июля 2014 - 06:55

разговаривал со знакомым маршрутчиком. Говорит что водители 29 при прохождении утреннего медосмотра скидываются по 30 грн каждый день для ГАИ. Якобы у владельца 29-го маршрута есть договоренность о стоячих. 60 машин на маршруте сдают больше 50тыс.грн/месяц, которые уходят в ГАИ.
Спросил почему хозяин за эти деньги не купит дополнительных маршруток, ведь за несколько месяцев можно добрать недостающих маршруток и в дальнейшем ездить без стоячих и не платить ГАИ. Говорит, что у хозяина маршрута вообще нет ни одной своей машины - все наемные частники. А взять больше частников стоит дороже, чем платить ГАИ.

PS: таким образом коррупция при тендере на получение маршрута (чиновники дают право перевозки человеку, у которого нет ни одной единицы техники) делает выгодной взятку для ГАИ. Если-бы хозяин маршрута располагал своей техникой, он-бы просто до купил несколько дополнительных машин, и не было-бы ни взяток, ни стоячих.

с этим надо бороться, как водителям так и пасажирам


  • 1

#35 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

21 июля 2014 - 09:55

разговаривал со знакомым маршрутчиком. Говорит что водители 29 при прохождении утреннего медосмотра скидываются по 30 грн каждый день для ГАИ. Якобы у владельца 29-го маршрута есть договоренность о стоячих. 60 машин на маршруте сдают больше 50тыс.грн/месяц, которые уходят в ГАИ.
Спросил почему хозяин за эти деньги не купит дополнительных маршруток, ведь за несколько месяцев можно добрать недостающих маршруток и в дальнейшем ездить без стоячих и не платить ГАИ. Говорит, что у хозяина маршрута вообще нет ни одной своей машины - все наемные частники. А взять больше частников стоит дороже, чем платить ГАИ.

PS: таким образом коррупция при тендере на получение маршрута (чиновники дают право перевозки человеку, у которого нет ни одной единицы техники) делает выгодной взятку для ГАИ. Если-бы хозяин маршрута располагал своей техникой, он-бы просто до купил несколько дополнительных машин, и не было-бы ни взяток, ни стоячих.

в районе 400 000 стоит одна маршрутка. так что за 8 месяцев можно накопить на одну. А лет через 100 будет и достаточное количество.


Сообщение отредактировал KRL: 21 июля 2014 - 09:55

  • 1

#36 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 июля 2014 - 11:42

в районе 400 000 стоит одна маршрутка. так что за 8 месяцев можно накопить на одну. А лет через 100 будет и достаточное количество.

Никто не покупает новые маршрутки. Покупают старые грузовые спринтера по $7-8тыс. с учетом стоимости переоборудования их в пассажирский.


  • 0

#37 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

21 июля 2014 - 12:27

Никто не покупает новые маршрутки. Покупают старые грузовые спринтера по $7-8тыс. с учетом стоимости переоборудования их в пассажирский.

как это никто? Я знаю как минимум 3 компании которые покупают свои маршрутки. 2 из них из нашего города. Да и сейчас спринтера это уже не совсем актуально. В основном покупают БАЗ А079 (которые чаще всего можно встретить на наших дорогах)


  • 0

#38 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

21 июля 2014 - 12:37

как это никто? Я знаю как минимум 3 компании которые покупают свои маршрутки. 2 из них из нашего города. Да и сейчас спринтера это уже не совсем актуально. В основном покупают БАЗ А079 (которые чаще всего можно встретить на наших дорогах)

потому, что государство напрягло на эти уе@34ща, автобусы повышенной вместимости (это какой дебил придумал вместо повышенной комфортности ,повышенную вместимость... товарные вагоны еще запустили бы).
Не гарантирую, но вроде до конца этого года, все маршруты должны перейти на эту хрень.
  • 0

#39 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

21 июля 2014 - 12:53

потому, что государство напрягло на эти уе@34ща, автобусы повышенной вместимости (это какой дебил придумал вместо повышенной комфортности ,повышенную вместимость... товарные вагоны еще запустили бы).
Не гарантирую, но вроде до конца этого года, все маршруты должны перейти на эту хрень.

Ну так Порошенко - владелец концерна "Богдан". Думаю скоро и менты с врачами пересядут на эту херню.


  • 0

#40 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

21 июля 2014 - 13:11

потому, что государство напрягло 
Не гарантирую, но вроде до конца этого года, все маршруты должны перейти на эту хрень.

тоже где-то такое слышал :) 

ну а по поводу переделанных спринтеров, то это тоже херня! Так не должно быть. Никакой безопасности для пассажиров. А новые автобусы нормальных брендов покупать никто не будет. Потому как стоят они ооооочень дорого!

Так же как и пассажирские спринтеры никто не будет брать в нормальном состоянии. Опять же - дорого. 


  • 0