Перейти к содержимому


Электроэнергия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1313

#1001 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

19 августа 2019 - 07:44

скорее всего, это твое потребление (мощность) И сейчас у тебя включено холодильник или пару лампочек.

Включи утюг и увидишь как поменяеться эта цифра.

ПС: проще взять модель прибора, вбить в Гугл и найти инструкцию.


  • 1

#1002 Ирина

Ирина
  • Пользователи
  • 240 сообщений

19 августа 2019 - 07:47

скорее всего, это твое потребление (мощность) И сейчас у тебя включено холодильник или пару лампочек.

Включи утюг и увидишь как поменяеться эта цифра.

ПС: проще взять модель прибора, вбить в Гугл и найти инструкцию.

Дякую. Працює холодильник і комп :)
Власне вже думала про  Googl :) щоб пошукати там інструкцію. 


  • 0

#1003 Els

Els
  • Пользователи
  • 136 сообщений

19 августа 2019 - 07:58

А тем временем на левом строят солнечную электростанцию на 20 мегаватт. Строил такую в Покрове, только 240Мвт, говорят самая большая в Европе.


  • 0

#1004 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

02 ноября 2019 - 10:03

Как потратить кучу бюджетного бабла на покупку... НИЧЕГО! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

"Наконец-то можно прочитать договор о том, за что город платит частной конторе ДТЭК 14,3млн.грн.

Кому лень читать, напишу кратко суть.

Никакой модернизацией проводки в домах и квартирах. Просто город "докупил" недостающие киловатты и заплатил за то, что будет потреблять больше, как это заставляли делать частников...
ДТЭК элементарно выкрутило городу руки, и по сути 14,3млн.грн. ушли в частную лавочку за то, что она соизволит нам продавать электроэнергию..."

 

https://www.facebook...01862303735197/


  • 2

#1005 prohoji

prohoji
  • Пользователи
  • 249 сообщений

02 ноября 2019 - 10:33

Как потратить кучу бюджетного бабла на покупку... НИЧЕГО! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

"Наконец-то можно прочитать договор о том, за что город платит частной конторе ДТЭК 14,3млн.грн.

Кому лень читать, напишу кратко суть.

Никакой модернизацией проводки в домах и квартирах. Просто город "докупил" недостающие киловатты и заплатил за то, что будет потреблять больше, как это заставляли делать частников...
ДТЭК элементарно выкрутило городу руки, и по сути 14,3млн.грн. ушли в частную лавочку за то, что она соизволит нам продавать электроэнергию..."

 

https://www.facebook...01862303735197/

наружное освещение по беспределу влючают после 23-00 часов, а в 17-18 не включают, когда оно необходимо, а ахмету исправно платят


  • 1

#1006 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

03 ноября 2019 - 19:31

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!
П*дорский ДТЭК (ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги») изменил лицевые счета и адрес личного кабинета. Т.е. нужно регистрироваться заново!!! https://my.yasno.com.ua/
При этом старый личный кабинет РАБОТАЕТ!
Оплачивать услуги через старый личный кабинет (https://ok.dnep.com.ua) НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ "НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ!"
Регистрируйтесь в новом личном кабинете с новым лицевым счётом, вносите показания (новые показания не отображаются!!!) и оплачивайте через новый личный кабинет (ОПЛАТА СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ!!!) когда эти *удаки починят этот кривой говносайт.


  • 1

#1007 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

03 ноября 2019 - 21:10

У них был идеальный ЛК. Зачем было менять?
  • 3

#1008 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

03 ноября 2019 - 21:53

У них был идеальный ЛК. Зачем было менять?


Чтоб было больше рекламы. Розумний WATT, что на старом сайте, что на новом ее во всех возможных местах вставляют.
  • 0

#1009 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

03 ноября 2019 - 23:53

ВНИМАНИЕ ВАЖНО!
П*дорский ДТЭК (ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги») изменил лицевые счета и адрес личного кабинета. Т.е. нужно регистрироваться заново!!! https://my.yasno.com.ua/
При этом старый личный кабинет РАБОТАЕТ!
Оплачивать услуги через старый личный кабинет (https://ok.dnep.com.ua) НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ "НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ!"
Регистрируйтесь в новом личном кабинете с новым лицевым счётом, вносите показания (новые показания не отображаются!!!) и оплачивайте через новый личный кабинет (ОПЛАТА СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ!!!) когда эти *удаки починят этот кривой говносайт.

Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему???  Так и не понятно как теперь оплатить собственно. 


  • 1

#1010 Evgen

Evgen
  • Пользователи
  • 122 сообщений

04 ноября 2019 - 00:00

Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему???  Так и не понятно как теперь оплатить собственно. 

новость таки есть:

 

Щоб зробити дистанційне обслуговування більш зручним та сучасним, «Дніпровські енергетичні послуги» оновлюють Особистий кабінет на сайті dnep.com.ua. Новий онлайн-сервіс буде запроваджуватися поступово протягом року. Переваги оновленого Особистого кабінету першими зможуть оцінити користувачі з м. Кам’янське, Царичанського, Верхньодніпровського, Петропавлівського та Петриківського районів.  

У зв’язку з оновленням, у клієнтів цих населених пунктів змінилися особові рахунки. Саме їх потрібно вказати при реєстрації в новому Особистому кабінеті на сайті dnep.com.ua. «Дніпровські енергетичні послуги» подбали, щоб клієнти отримали дані для реєстрації найбільш зручним способом:

  • Жителям номер нового особового рахунку надісланий через СМС, Viber та електронну пошту. Він також буде зазначено у платіжках за жовтень, які надійдуть в листопаді, та в усіх наступних.
  • Юридичні клієнти отримали новий особовий рахунок та унікальний код у листі, що надісланий поштою на юридичну адресу компанії.

Зміна особових рахунків відбулась автоматично, клієнтам не потрібно переоформлювати документи та змінювати налаштування, якщо вони сплачували за електроенергію через інтернет-банкінг. При оплаті у відділенні банку чи Укрпошти необхідно повідомити касиру новий особовий рахунок.

«Новий Особистий кабінет розроблений на сучасній платформі, що забезпечує більш зручне користування та дозволить у майбутньому розширювати функціонал онлайн-сервісу. При цьому він, як і раніше, підтримує усі необхідні опції: жителі можуть передавати показники лічильника у декілька кліків, сплачувати рахунки без комісії, контролювати нарахування та платежі тощо», – сказав директор «Дніпровських енергетичних послуг» Юрій Федько.

Після реєстрації в новому Особистому кабінеті клієнти з м. Кам’янське, Царичанського, Верхньодніпровського, Петропавлівського та Петриківського районів побачать свій актуальний стан рахунку. Якщо у клієнта склалася переплата чи заборгованість, ці дані перенесені до нового онлайн-сервісу. Історія споживання та розрахунків з попереднього Особистого кабінету відображатися не буде. Вона надаватиметься на запит клієнта при його зверненні до контакт-центру, через електронну пошту hotline@dnep.com.ua, сторінку постачальника у Фейсбук чи за телефоном (056/050/067) 770-11-55.

но тут не сказано,что на старом сайте категорически нельзя заплатить


  • 0

#1011 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

04 ноября 2019 - 05:51

С новым кабинетом жопа полная, ничего не работает. Могут создать проблемы на ровном месте.
  • 1

#1012 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 ноября 2019 - 06:38

Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему???  Так и не понятно как теперь оплатить собственно. 

Хотлайн ответил - ждите когда заработает. Гениально, правда? :gha: :gha: :gha:


  • 0

#1013 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 ноября 2019 - 06:39

новость таки есть:

но тут не сказано,что на старом сайте категорически нельзя заплатить

Я вчера звонил на хотлайн этим мудакам - именно это там и сказали.


  • 0

#1014 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 ноября 2019 - 06:40

У них был идеальный ЛК. Зачем было менять?

Очень хороший вопрос... И логичный.

Так мало того что поменяли - в срочном порядке всех туда перебрасывают, хотя оно нихера не работает!!!


  • 0

#1015 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 ноября 2019 - 08:58

Это просто п*здец...

 


  • 0

#1016 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 544 сообщений

04 ноября 2019 - 09:06

не pornohub ито хорошо :gha:

ПС: у меня все работает


  • 0

#1017 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

04 ноября 2019 - 09:20

Это просто п*здец...

там каждые 10 минут разный вид входа. лучше бы закрыли бы сайт... пока тех работы не завершатся


  • 1

#1018 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 ноября 2019 - 09:33

не pornohub ито хорошо :gha:

ПС: у меня все работает

А оно работает как хочет. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


  • 0

#1019 cf770

cf770
  • Пользователи
  • 99 сообщений

04 ноября 2019 - 11:02

А кому то пришли уже обновленные личные счета ?


  • 0

#1020 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 662 сообщений

04 ноября 2019 - 11:24

А кому то пришли уже обновленные личные счета ?

мне вайбером или смс-ом приходил
  • 0