скорее всего, это твое потребление (мощность) И сейчас у тебя включено холодильник или пару лампочек.
Включи утюг и увидишь как поменяеться эта цифра.
ПС: проще взять модель прибора, вбить в Гугл и найти инструкцию.
19 августа 2019 - 07:44
скорее всего, это твое потребление (мощность) И сейчас у тебя включено холодильник или пару лампочек.
Включи утюг и увидишь как поменяеться эта цифра.
ПС: проще взять модель прибора, вбить в Гугл и найти инструкцию.
19 августа 2019 - 07:47
скорее всего, это твое потребление (мощность) И сейчас у тебя включено холодильник или пару лампочек.
Включи утюг и увидишь как поменяеться эта цифра.
ПС: проще взять модель прибора, вбить в Гугл и найти инструкцию.
Дякую. Працює холодильник і комп
Власне вже думала про Googl щоб пошукати там інструкцію.
19 августа 2019 - 07:58
А тем временем на левом строят солнечную электростанцию на 20 мегаватт. Строил такую в Покрове, только 240Мвт, говорят самая большая в Европе.
02 ноября 2019 - 10:03
Как потратить кучу бюджетного бабла на покупку... НИЧЕГО!
"Наконец-то можно прочитать договор о том, за что город платит частной конторе ДТЭК 14,3млн.грн.
Кому лень читать, напишу кратко суть.
Никакой модернизацией проводки в домах и квартирах. Просто город "докупил" недостающие киловатты и заплатил за то, что будет потреблять больше, как это заставляли делать частников...
ДТЭК элементарно выкрутило городу руки, и по сути 14,3млн.грн. ушли в частную лавочку за то, что она соизволит нам продавать электроэнергию..."
https://www.facebook...01862303735197/
02 ноября 2019 - 10:33
Как потратить кучу бюджетного бабла на покупку... НИЧЕГО!
"Наконец-то можно прочитать договор о том, за что город платит частной конторе ДТЭК 14,3млн.грн.
Кому лень читать, напишу кратко суть.
Никакой модернизацией проводки в домах и квартирах. Просто город "докупил" недостающие киловатты и заплатил за то, что будет потреблять больше, как это заставляли делать частников...
ДТЭК элементарно выкрутило городу руки, и по сути 14,3млн.грн. ушли в частную лавочку за то, что она соизволит нам продавать электроэнергию..."
наружное освещение по беспределу влючают после 23-00 часов, а в 17-18 не включают, когда оно необходимо, а ахмету исправно платят
03 ноября 2019 - 19:31
ВНИМАНИЕ ВАЖНО!
П*дорский ДТЭК (ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги») изменил лицевые счета и адрес личного кабинета. Т.е. нужно регистрироваться заново!!! https://my.yasno.com.ua/
При этом старый личный кабинет РАБОТАЕТ!
Оплачивать услуги через старый личный кабинет (https://ok.dnep.com.ua) НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ "НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ!"
Регистрируйтесь в новом личном кабинете с новым лицевым счётом, вносите показания (новые показания не отображаются!!!) и оплачивайте через новый личный кабинет (ОПЛАТА СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ!!!) когда эти *удаки починят этот кривой говносайт.
03 ноября 2019 - 21:10
03 ноября 2019 - 21:53
У них был идеальный ЛК. Зачем было менять?
03 ноября 2019 - 23:53
ВНИМАНИЕ ВАЖНО!
П*дорский ДТЭК (ТОВ «Дніпровські енергетичні послуги») изменил лицевые счета и адрес личного кабинета. Т.е. нужно регистрироваться заново!!! https://my.yasno.com.ua/
При этом старый личный кабинет РАБОТАЕТ!
Оплачивать услуги через старый личный кабинет (https://ok.dnep.com.ua) НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ "НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ!"
Регистрируйтесь в новом личном кабинете с новым лицевым счётом, вносите показания (новые показания не отображаются!!!) и оплачивайте через новый личный кабинет (ОПЛАТА СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ!!!) когда эти *удаки починят этот кривой говносайт.
Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему??? Так и не понятно как теперь оплатить собственно.
04 ноября 2019 - 00:00
Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему??? Так и не понятно как теперь оплатить собственно.
новость таки есть:
Щоб зробити дистанційне обслуговування більш зручним та сучасним, «Дніпровські енергетичні послуги» оновлюють Особистий кабінет на сайті dnep.com.ua. Новий онлайн-сервіс буде запроваджуватися поступово протягом року. Переваги оновленого Особистого кабінету першими зможуть оцінити користувачі з м. Кам’янське, Царичанського, Верхньодніпровського, Петропавлівського та Петриківського районів.
У зв’язку з оновленням, у клієнтів цих населених пунктів змінилися особові рахунки. Саме їх потрібно вказати при реєстрації в новому Особистому кабінеті на сайті dnep.com.ua. «Дніпровські енергетичні послуги» подбали, щоб клієнти отримали дані для реєстрації найбільш зручним способом:
- Жителям номер нового особового рахунку надісланий через СМС, Viber та електронну пошту. Він також буде зазначено у платіжках за жовтень, які надійдуть в листопаді, та в усіх наступних.
- Юридичні клієнти отримали новий особовий рахунок та унікальний код у листі, що надісланий поштою на юридичну адресу компанії.
Зміна особових рахунків відбулась автоматично, клієнтам не потрібно переоформлювати документи та змінювати налаштування, якщо вони сплачували за електроенергію через інтернет-банкінг. При оплаті у відділенні банку чи Укрпошти необхідно повідомити касиру новий особовий рахунок.
«Новий Особистий кабінет розроблений на сучасній платформі, що забезпечує більш зручне користування та дозволить у майбутньому розширювати функціонал онлайн-сервісу. При цьому він, як і раніше, підтримує усі необхідні опції: жителі можуть передавати показники лічильника у декілька кліків, сплачувати рахунки без комісії, контролювати нарахування та платежі тощо», – сказав директор «Дніпровських енергетичних послуг» Юрій Федько.
Після реєстрації в новому Особистому кабінеті клієнти з м. Кам’янське, Царичанського, Верхньодніпровського, Петропавлівського та Петриківського районів побачать свій актуальний стан рахунку. Якщо у клієнта склалася переплата чи заборгованість, ці дані перенесені до нового онлайн-сервісу. Історія споживання та розрахунків з попереднього Особистого кабінету відображатися не буде. Вона надаватиметься на запит клієнта при його зверненні до контакт-центру, через електронну пошту hotline@dnep.com.ua, сторінку постачальника у Фейсбук чи за телефоном (056/050/067) 770-11-55.
но тут не сказано,что на старом сайте категорически нельзя заплатить
04 ноября 2019 - 05:51
04 ноября 2019 - 06:38
Зашел в новый кабинет, ни внести показания счетчика, ни оплатить - невозможно! Зачем было анонсировать не работающую систему??? Так и не понятно как теперь оплатить собственно.
Хотлайн ответил - ждите когда заработает. Гениально, правда?
04 ноября 2019 - 06:39
новость таки есть:
но тут не сказано,что на старом сайте категорически нельзя заплатить
Я вчера звонил на хотлайн этим мудакам - именно это там и сказали.
04 ноября 2019 - 06:40
У них был идеальный ЛК. Зачем было менять?
Очень хороший вопрос... И логичный.
Так мало того что поменяли - в срочном порядке всех туда перебрасывают, хотя оно нихера не работает!!!
04 ноября 2019 - 08:58
Это просто п*здец...
04 ноября 2019 - 09:06
не pornohub ито хорошо
ПС: у меня все работает
04 ноября 2019 - 09:20
Это просто п*здец...
там каждые 10 минут разный вид входа. лучше бы закрыли бы сайт... пока тех работы не завершатся
04 ноября 2019 - 09:33
не pornohub ито хорошо
ПС: у меня все работает
А оно работает как хочет.
04 ноября 2019 - 11:02
А кому то пришли уже обновленные личные счета ?
04 ноября 2019 - 11:24
мне вайбером или смс-ом приходилА кому то пришли уже обновленные личные счета ?