Перейти к содержимому


ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

27 апреля 2018 - 13:10

Может там пиво)
  • 0

#82 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

04 июня 2018 - 23:07

Повторно вникаю в ГБО тему, причина проста, два года успешной эксплуатации развеяло в голове кучу мифов. 

Хочу поделиться выводами на текущий момент:

- Есть дешевое оборудование и кривые установщики. Все это грозит банально безопасностью, и неверным формированием смеси в цилиндрах и как результат двигатель выйдет из строя, зачастую из-за черезвычайно обедненной смеси, которая в свою очередь горит дольше и горит при более высокой температуре, на выходе прогоревшие клапана и отсуствие компрессии. 

- Если мотор не сверх. технологичный, а именно без непосредственного впрыска, без регулировки поднятия клапанов, а так же с гидрокомпенсаторами - то шансы поставить грамотно ГБО очень высоки. 

- Расход газа при той же динамике на современном оборудовании +15%-20% от расхода бензина. 

- По электронике, Поляки шагнули очень далеко, мозги STAG 300 Premium, мозги Optima Expert - позволяют очень тонко все настраивать. 

- Китай активно подделывает Итальянские редукторы и форсунки, а так же Китай успешно подделывает и польскую продукцию. 

- Есть лидеры индустрии которые делают цельные комплекты в которых все компоненты согласованы, где в комплекте идут нормальные трубки, фитинги и т.п.  Это BRC, Prince и т.д.   Стоимость этих установок относительно хорошей Польши где-то +20-50%

- Есть откровенно дешевое оборудование в котором форсунки не умеют точно дозировать топливо, редукторы не могут держать постоянное давление газа и прочее. Такое можно ставить только на примитивные полностью чугунные двигатели, те как-то стерпят такое отношение. 

 

В общем все упирается в нахождение нормальных установщиков, умеющих грамотно настраивать и в выбор нормального оборудования. 

На выходе по сути вложение которое возращается через время.  Окупаемость установок от 11 000 до 18 000 км, соотвественно те, кто проехали на газу положим 100 000 км, сэкономили минимум 5000$ .... 
 


  • 1

#83 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

04 июня 2018 - 23:37

Повторно вникаю в ГБО тему, причина проста, два года успешной эксплуатации развеяло в голове кучу мифов.

Ну про ПОЛНОСТЬЮ чугунные движки ты загнул конечно. :wink:

А в остальном всё верно "от" и "до".

На некоторых мозгах настроить можно всё совершенно самостоятельно  - они имеют режим самообучения.


  • 0

#84 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

05 июня 2018 - 07:32

Газ говно, бензин рулит
  • 0

#85 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

05 июня 2018 - 07:51

Я за три года проехал 93000. Я на бензин потратил в районе 5 тысяч. Был бы на газу, ездил бы бесплатно :) (шутю)
  • 0

#86 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

05 июня 2018 - 08:42

В любом случае газ меняет структуру металла в двигателе. Он становится как губка и пенится при сварке
  • 0

#87 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

05 июня 2018 - 10:53

Повторно вникаю в ГБО тему, причина проста, два года успешной эксплуатации развеяло в голове кучу мифов. 

Хочу поделиться выводами на текущий момент:

- Есть дешевое оборудование и кривые установщики. Все это грозит банально безопасностью, и неверным формированием смеси в цилиндрах и как результат двигатель выйдет из строя, зачастую из-за черезвычайно обедненной смеси, которая в свою очередь горит дольше и горит при более высокой температуре, на выходе прогоревшие клапана и отсуствие компрессии. 

- Если мотор не сверх. технологичный, а именно без непосредственного впрыска, без регулировки поднятия клапанов, а так же с гидрокомпенсаторами - то шансы поставить грамотно ГБО очень высоки. 

- Расход газа при той же динамике на современном оборудовании +15%-20% от расхода бензина. 

- По электронике, Поляки шагнули очень далеко, мозги STAG 300 Premium, мозги Optima Expert - позволяют очень тонко все настраивать. 

- Китай активно подделывает Итальянские редукторы и форсунки, а так же Китай успешно подделывает и польскую продукцию. 

- Есть лидеры индустрии которые делают цельные комплекты в которых все компоненты согласованы, где в комплекте идут нормальные трубки, фитинги и т.п.  Это BRC, Prince и т.д.   Стоимость этих установок относительно хорошей Польши где-то +20-50%

- Есть откровенно дешевое оборудование в котором форсунки не умеют точно дозировать топливо, редукторы не могут держать постоянное давление газа и прочее. Такое можно ставить только на примитивные полностью чугунные двигатели, те как-то стерпят такое отношение. 

 

В общем все упирается в нахождение нормальных установщиков, умеющих грамотно настраивать и в выбор нормального оборудования. 

На выходе по сути вложение которое возращается через время.  Окупаемость установок от 11 000 до 18 000 км, соотвественно те, кто проехали на газу положим 100 000 км, сэкономили минимум 5000$ .... 
 

а цена польского ГБО и цена лидеров индустрии?


  • 0

#88 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 18:46

Газ говно, бензин рулит

Только люди перешедшие на ГБО, обратно на бензин уже не возвращаются.  У тебя кстати мотор со степенью сжатия 1:11 , он вообще под ГБО заточен, там чем выше сжатие, тем лучше. 


  • 1

#89 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 18:47

а цена польского ГБО и цена лидеров индустрии?

Для двигателя на 250 л.с.   разница между нормальной польшей и BRC составляет 20-25% 


  • 1

#90 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 18:57

Я за три года проехал 93000. Я на бензин потратил в районе 5 тысяч. Был бы на газу, ездил бы бесплатно :) (шутю)

Это все смешно, до поры до времени.  У меня один авто на ГБО, второй бензиновый. И когда видишь что собственно ГБО не соотвествует мифам распущенным вокруг него а именно:

- Нет разницы в мощности, едет так же. Вообще не заметно на чем работает мотор и переход не заметен. 
- Нет никаких проблем и выносов мозга с надежностью за 35 000 км пробега один раз умер какой-то датчик, и один раз подрегулировали редуктор. 
- Никаким газом не воняет. 

А дальше случается то, что на бензиновом авто по городу еще как-то можно ездить. Но любой дальняк, и ты понимаешь что тупо глупо платить за поездку в Киев 3000 грн, когда можно за 1500, за поездку в Днепр 350, когда можно за 170 съездить и т.д. 

То есть установка ГБО, это по сути не траты, а вложения которые окупаются причем весьма наглядно. 

93 000 пробега, с нынешней ценой топлива это где-то 270 000 грн, этот же пробег на газу 150 000 .  На остаток в 130 000 грн сами понимаете всегда легко найти любое применение. 

И те, кто "за паребриком" то есть никогда с ГБО не имели дела, утешают себя разными мифами, и причинами. Если же одной ногой ступил, то не ставить ГБО может остановить только либо мизерные пробеги авто (тогда зачем он нужен? стареть и обесцениваться), либо банально отсутствие необходимой суммы на установку оборудования. 


  • 1

#91 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

05 июня 2018 - 19:12

Игорь, я же не спорю. Просто говорю свои затраты на бензин. У меня средний расход составляет 6.3. за эти 93тыщи я на бензин потратил 138 тыс.грн. Плюс мне часть возвращают попутчики на работу, это где то процентов 40
  • 0

#92 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 364 сообщений

05 июня 2018 - 19:50

Для двигателя на 250 л.с.   разница между нормальной польшей и BRC составляет 20-25% 

меня приблизительная цена интересует) чтоб понимать цену вопроса)


  • 0

#93 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 21:42

меня приблизительная цена интересует) чтоб понимать цену вопроса)

BRC на 6 цилиндров с мощностью выше 200 л.с.  с установкой $1170.  гарантия 3 года или 200 000.  По BRC самая высокая надежность и продуманная электроника + все брендовые компоненты вплоть до трубок. Редуктор к примеру делают в США. 

Польский STAG 300 или Optima Expert аналогичной мощности около $1000, гарантия 2 года или 100 000. 

Ну, а в гаражах можно сделать Польшей то же самое вероятно за $750 . 

На 4-х цилиндровую 140 л.с., делал два года назад польские мозги и нормальные форсунки -  вышло около $550 . 


  • 1

#94 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 21:44

Игорь, я же не спорю. Просто говорю свои затраты на бензин. У меня средний расход составляет 6.3. за эти 93тыщи я на бензин потратил 138 тыс.грн. Плюс мне часть возвращают попутчики на работу, это где то процентов 40

У меня на бензине суммарно пробега около 90 000 км, а на газу 35 000. Если бы сразу было понимание вопроса, думаю что на ГБО бы пробега было в разы больше. Но, с другой стороны, еще 5-7 лет назад возможно еще не было нормального ГБО не по космическим ценам. 


  • 1

#95 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 июня 2018 - 21:47

В любом случае газ меняет структуру металла в двигателе. Он становится как губка и пенится при сварке

Газ имеет более высокое октановое число, а именно 105, соотвественно горит медленнее. Это главная особенность. И за счет того, что впрыскивается в газообразном, а не жидком состоянии имеет более низкую калорийность и соотв. расход на нем выше на 15-20%. 


  • 1

#96 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

06 июня 2018 - 07:21

Плюс мне часть возвращают попутчики на работу, это где то процентов 40
можно поставить газ,  и зарабатывать на них  :sm133:
  • 1

#97 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

06 июня 2018 - 08:36

можно поставить газ,  и зарабатывать на них  :sm133:

Или не зарабатывать, а полностью покрывать обслуживание авто, чаще менять резину, масло и т.д. 


  • 1

#98 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

06 июня 2018 - 19:12

В любом случае газ меняет структуру металла в двигателе. Он становится как губка и пенится при сварке

Это что-то новое в теории металлов!

Физикохимические процессы, по-которым это ЯКОБЫ происходит, опиши.


  • 0



Темы с аналогичным тегами ГБО, газ, авто