Перейти к содержимому


Цены на топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1585

#1181 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

19 февраля 2018 - 16:09

UPG активно развиваются. Открывают 2 заправки по пути в Днепр через левый и правый.


  • 1

#1182 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

05 апреля 2018 - 13:50

сегодня с какого-то перепугу на окко сделали скидку 3 грн/л :)
  • 0

#1183 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

05 апреля 2018 - 13:56

Уже месяц заправляюсь на юконе, пока окко не образумится со своими скидками
  • 0

#1184 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

05 апреля 2018 - 14:01

сегодня с какого-то перепугу на окко сделали скидку 3 грн/л :)

а мне регулярно приходят смс-ки в акциями с заправок, на которых оформлял карточку, amic недавно прислали: бенз - 2 грн; дизель - 1,5грн; газ - 0,3грн

цены не хотят снижать, видимо хер кто заправляется, вот и выдумывают "акции"...


  • 0

#1185 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

05 апреля 2018 - 14:02

Заправляюсь только на ОККО.

Расход радует, качество бодрит, цена огорчает. :gha:

Однако скупой платит дважды - ремонт движки дороже выйдет.


  • 0

#1186 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

05 апреля 2018 - 15:58

Чисто субъективно - на upg после окко у меня расход меньше, примерно на литр.
  • 1

#1187 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

05 апреля 2018 - 18:31

Чисто субъективно - на upg после окко у меня расход меньше, примерно на литр.

Пробовал  - мотор работает заметно жёстче.


  • 0

#1188 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

05 апреля 2018 - 23:40

Чисто субъективно - на upg после окко у меня расход меньше, примерно на литр.

у UPG плюс в понятном белоруском бензине, и отсутствии маркетингово кидалова в виде персональных скидок до 3 гривен по загадочным дням и завышенных ценников. UPG просто тупо скидывает 20 копеек при заправке от 20 литров и держит низкую на сколько возможно для нормального бензина цену. Этим они и подкупают. 


  • 0

#1189 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

06 апреля 2018 - 01:05

у UPG плюс в понятном белоруском бензине, и отсутствии маркетингово кидалова в виде персональных скидок до 3 гривен по загадочным дням и завышенных ценников. UPG просто тупо скидывает 20 копеек при заправке от 20 литров и держит низкую на сколько возможно для нормального бензина цену. Этим они и подкупают. 

А есть какая-то гарантия что топливо там именно беларусское, а не какой-то шмурдяк?

Бензином заправлялся раз и на "доехать" - мнение не сложилось. А вот ДТ у них явное говно.


  • 0

#1190 Langley

Langley
  • Пользователи
  • 739 сообщений

06 апреля 2018 - 07:04

Заправляюсь только на UPG и на Нефтеке вентусом. Остальные даже не рассматриваю.


  • 0

#1191 Den

Den
  • webcams
  • 7 911 сообщений

06 апреля 2018 - 07:08

За бензин не скажу, но дизель на УПГ мне нравится.
  • 1

#1192 One

One
  • Пользователи
  • 305 сообщений

06 апреля 2018 - 07:52

А что скажете за WOG в Куриловке? Заправляюсь через wogpay - в последний раз 95-й вышел 27,30


  • 0

#1193 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

07 апреля 2018 - 00:34

                                      Готовьте деньги. «Приват» строит бензиновую монополию

 

Компания «Укртатнафта», оперативное управление которой осуществляет менеджмент, связанный с группой «Приват», обратилась в МЭРТ с просьбой провести спецрасследование в отношении импортных нефтепродуктов, а также установить на его основании квоты на импортные поставки бензина и дизтоплива: поставки, превышающие объемы квот, обложить высокими пошлинами. В «Укртатнафте», которая владеет единственным работающим в Украине частным НПЗ – Кременчугским, уверены, что благодаря протекционистским мерам смогут нарастить рыночную долю и дополнительно заработать 850 млн грн от увеличения загрузки производственных мощностей. Впрочем, тепличные условия могут помочь запустить неработающие ныне предприятия, в первую очередь Одесский НПЗ, на базе которого недавно было создано ГП, а руководит им Фонд госимущества. Эксперты уверены - за топливную монополию заплатят простые украинцы: реализация предложений, сформулированных «Укртатнафтой», может привести к росту цен на бензин от 1 до 4 грн на литре

 
Что они придумали?
 
«Укртатнафта» (56% которой принадлежат частным инвесторам (Игорю Коломойскому, Геннадию Боголюбову, Александру Ярославскому), еще 43% в собственности "Нафтогаза") на официальном сайте сообщила, что направила в МЭРТ заявление о возбуждении и проведении специального расследования в отношении импорта в Украину отдельных продуктов нефтепереработки. В распоряжении 112.ua оказалась копия документа, из которого стали известны детали предложения, которые «Укртатнафта» направила в министерство. Из документа следует, что компания просит Межведомственную комиссию по международной торговле провести спецрасследование в отношении импорта нефтепродуктов в Украину и установить на его основании режим квотирования импорта нефтепродуктов на 3 года. 
 
С 1 мая 2018 года «Укртатнафта» предлагает установить квоту на поставку бензинов моторных (коды УКТ ВЭД 2710 12 41, 2710 12 45, 2710 12 49, 2710 12 51, 2710 12 59), произведенных в Белоруссии и России, в объеме, эквивалентном 50% украинского рынка бензинов, что соответствует 90 тыс. т в месяц. Для бензинов, произведенных в других странах, квота устанавливается в размере 30% украинского рынка бензинов – 55 тыс. т в месяц. С 1 июля 2018 года квоты на поставку бензина из Белоруссии и России «Укртатнафта» предлагает уменьшить до объема, эквивалентного 40% украинского рынка, – 75 тыс. т, произведенного в других странах – до 30% украинского рынка, а именно 55 тыс. т в месяц. С 1 октября 2018 года для бензинов из Белоруссии и РФ квоту установить в объеме 30% рынка (55 тыс. т), из других стран также 30% (55 тыс. т в месяц).
 
Также «Укртатнафта» предлагает установить режим квотирования для дизельного топлива. С 1 мая не более 50% рынка для российского и белорусского дизтоплива (250 тыс. т в месяц), для произведенного в других странах – 30% рынка (150 тыс. т). С 1 июля квоты для РФ и Белоруссии уменьшаются до 200 тыс. т в месяц, из других стран остаются на уровне 150 тыс. т в месяц. 
 
С объемов поставок бензина и дизельного топлива, превышающих размеры квот, «Укртатнафта» предлагает взимать пошлину. Установить ее производитель предлагает на уровне 29,3% от таможенной стоимости товара, а на дизтопливо - 30,7% таможенной стоимости.
 
«Укртатнафта» указывает, что доля Кременчугского НПЗ, которым она управляет, в общем объеме производства бензина в Украине составляет более 50%, на основании чего компания может считаться национальным товаропроизводителем. Согласно приведенным в заявлении данным, из 785,4 тыс. т произведенного в 2016 году в Украине бензина – 640,6 тыс. т приходилось на производство «Укртатнафты». В объеме производства дизельного топлива 626,5 тыс. т – 520,2 тыс. т было произведено этой компанией. Еще 144,8 тыс. т бензина и 106,3 тыс. т дизельного топлива были произведены Шебелинским ГПЗ, находящимся в управлении госкомпании «Укргаздобыча». «Укртатнафта» приложила к тексту заявления письмо по поддержке «Укргаздобычей» такой инициативы.
 
 
 Подробнее здесь.

Сообщение отредактировал rabbit: 07 апреля 2018 - 00:35

  • 0

#1194 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

07 апреля 2018 - 12:11

А есть какая-то гарантия что топливо там именно беларусское, а не какой-то шмурдяк?

 А есть гарантия что на ОККО не левак, особенно на нашем городском?  Расход в норме на топливе от UPG , свечи то же, заправляюсь у них уже лет 5-ть как минимум. 


  • 2

#1195 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

07 апреля 2018 - 18:46

 А есть гарантия что на ОККО не левак, особенно на нашем городском?  Расход в норме на топливе от UPG , свечи то же, заправляюсь у них уже лет 5-ть как минимум. 

Гарантий нет никаких и нигде. Я о качестве топлива сужу по работе мотора и расходу.


  • 0

#1196 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

07 апреля 2018 - 19:32

Гарантий нет никаких и нигде. Я о качестве топлива сужу по работе мотора и расходу.

в UPG приезжает их фирменный топлевоз, причем раньше UPG была одна в Днепропетровской области и только в нашем городе, теперь строят или уже построили на въезде в Днепр огромную новую АЗС.  И раньше на UPG был 95-й из Литвы - вообще хороший вариант, но теперь только из Белоруссии 95 или 98.  Расход на UPG у моего авто паспортный. 


  • 0

#1197 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

07 апреля 2018 - 19:40

в UPG приезжает их фирменный топлевоз, причем раньше UPG была одна в Днепропетровской области и только в нашем городе, теперь строят или уже построили на въезде в Днепр огромную новую АЗС.  И раньше на UPG был 95-й из Литвы - вообще хороший вариант, но теперь только из Белоруссии 95 или 98.  Расход на UPG у моего авто паспортный. 

И у ОККО своя цистерна и ВОГ и у БРСМ. Но топливо ОЧЕНЬ разное.

На УПГшном дизеле расход сразу вылез на литр и двигатель стал работать жёстче.

По бензину, как уже писал - мнения не сложил, потому что явных отклонений не было, а заправлялся только раз.

Дизель же сходу психанул. :)


  • 1

#1198 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

07 апреля 2018 - 19:46

Ездить с правого заправляться на упг это весело)
  • 0

#1199 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

07 апреля 2018 - 20:14

Ездить с правого заправляться на упг это весело)

А ты на левом не бываешь шоли?


  • 0

#1200 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

07 апреля 2018 - 20:41

Не так часто, как заправляюсь)
  • 0



Темы с аналогичным тегами цена, топливо, бензин, дизель