а это грязь или бугорки, что его так кидает?
Картинг
#41
27 сентября 2015 - 19:06
#42
27 сентября 2015 - 20:00
а это грязь или бугорки, что его так кидает?
Дим... На карте ни пружин ни амортизаторов НЕТ. ;)
#43
27 сентября 2015 - 21:30
Дим... На карте ни пружин ни амортизаторов НЕТ. ;)
ну по ровному оно должно ехать ровно, а там явно видно бугорки
#44
27 сентября 2015 - 21:57
ну по ровному оно должно ехать ровно, а там явно видно бугорки
Это?
#45
27 сентября 2015 - 22:14
ну по ровному оно должно ехать ровно, а там явно видно бугорки
На такой подвеске даже мелкие бугорки ощущаются.
#46
27 сентября 2015 - 22:26
не, белые такие бугорки
#47
28 сентября 2015 - 06:52
не, белые такие бугорки
мля), это пятна цемента, которого рассыпали для укрепления асфальта
а по теме - камера на шлеме, она не будет идеально ровно снимать, башка та крутится во все стороны
#48
28 сентября 2015 - 08:40
#49
28 сентября 2015 - 08:49
#50
28 сентября 2015 - 09:25
Это карт с 4-х цилиндровым мотором???
#51
28 сентября 2015 - 09:28
ага, с моцика сузукиЭто карт с 4-х цилиндровым мотором???
#52
28 сентября 2015 - 09:43
ага, с моцика сузуки
И как его мощность можно отдать через те маленькие задние колесики? Разве что на больших скоростях какое-то преимущество + развесовска же уже другая, в общем интересно почему они решили так пойти. Однозначно ресурс двигателя увеличился да и его настройка стала более простой.
#53
28 сентября 2015 - 09:48
та это называется "детский сад")И как его мощность можно отдать через те маленькие задние колесики? Разве что на больших скоростях какое-то преимущество + развесовска же уже другая, в общем интересно почему они решили так пойти. Однозначно ресурс двигателя увеличился да и его настройка стала более простой.
нашли убитый мотор, кое как отремонтировали и ради прикола решили установить на карт
его вроде даже не трассу не выпустили, не соответствует регламенту) кто-то прикалывался - "боятся за новый асфальт! сожрет до основания." )
развесовка решается доп.грузами, а они почти на всех картах есть
мощность передается точно так как и на обычном моторе для карта, просто там цеп и звезды усиленные, а схема точно такая
#54
28 сентября 2015 - 09:58
та это называется "детский сад")
нашли убитый мотор, кое как отремонтировали и ради прикола решили установить на карт
его вроде даже не трассу не выпустили, не соответствует регламенту) кто-то прикалывался - "боятся за новый асфальт! сожрет до основания." )
развесовка решается доп.грузами, а они почти на всех картах есть
мощность передается точно так как и на обычном моторе для карта, просто там цеп и звезды усиленные, а схема точно такая
С места даже сликовая резина такого небольшого размера вряд ли передаст всю мощность 4-х цилиндрового мотора. Вообще у картов с водяным охлаждением насколько знаю что-то около 40 л.с. думаю неслучайно остановились на этой цифре, так как все что выше уже лишнее для карта.
Кстати, а на какую максималку выходят на новой трассе карты? Наверно же до 150 точно разгоняются.
Интересно кто строил трассу? Наверно нужны специалисты крутые, хотя то, как трясет говорит о том что трасса наверно все таки не по самым последним мировым технологиям делана.
Сообщение отредактировал Igor: 28 сентября 2015 - 10:00
#55
28 сентября 2015 - 10:19
правильный подбор звездочек все решаетС места даже сликовая резина такого небольшого размера вряд ли передаст всю мощность 4-х цилиндрового мотора.
нужно резво стартануть - ставишь больше звезду, хочешь валить на прямиках - меньшую.
ну почтиВообще у картов с водяным охлаждением насколько знаю что-то около 40 л.с.
для карта лишнее вес, чем мощнее мотор тем тяжелее карт, и сегодня нет смысла гонятся за лошадками когда мотор в 15 кг херачит на всю катушкудумаю неслучайно остановились на этой цифре, так как все что выше уже лишнее для карта.
на KZ-те вчера разогнались до 147км/чКстати, а на какую максималку выходят на новой трассе карты? Наверно же до 150 точно разгоняются.
схемой трассы занимался местный картингист, у него просто фирма связана с такими фишками. Кстати все кто ездил на этих выходных очень довольны трассой, все вшоке от конфигурации, типа тут не мотор будет решать, а умение пилотировать и умение настраивать шасси.Интересно кто строил трассу? Наверно нужны специалисты крутые, хотя то, как трясет говорит о том что трасса наверно все таки не по самым последним мировым технологиям делана.
за качество асфальта были намеки, якобы в некоторых местах есть микро-бугры из-за которых карт может сместиться на метр, но это проблема "первого раза", потом все это просто учитывается в гонке
#56
28 сентября 2015 - 10:23
правильный подбор звездочек все решает
нужно резво стартануть - ставишь больше звезду, хочешь валить на прямиках - меньшую.
Это понятно, но есть просто вопрос когда на большей звезде уже резина сорвется в пробуксовку. К примеру на легковых автомобилях если простая летняя резина то даже 3-х литровый атмосферный двигатель будет срывать легкую заднеприводную машину в букс на 1-2 передачах, а вот на трассе там на ускорении со 100 км/час до 200, вся мощность двигателя этой же резиной передается нормально.
147 км/час - это круто, новая конфигурация располагает.
Сообщение отредактировал Igor: 28 сентября 2015 - 10:25
#57
28 сентября 2015 - 10:27
резину срывают и KZ-тчики с коробкой, это уже дело контроля картаЭто понятно, но есть просто вопрос когда на большей звезде уже резина сорвется в пробуксовку. К примеру на легковых автомобилях если простая летняя резина то даже 3-х литровый атмосферный двигатель будет срывать заднеприводную машину в букс на 1-2 передачах, а вот на трассе там на ускорении со 100 км/час до 200, вся мощность двигателя резиной передается нормально.
посмотришь на Кубке старты коробочников, они стартуют с места, все поголовно срывают резину
не забывай что резина для картов мягкая, держак у нее отменный, но хватает ее максимум на две гонки, дальше уже нет гарантий о держаке
#58
28 сентября 2015 - 10:45
на KZ-те вчера разогнались до 147км/ч
#59
28 сентября 2015 - 10:49
до сотни за 2,5 - 3 секунды
#60
28 сентября 2015 - 10:55
до сотни за 2,5 - 3 секунды