Почему невозможно сделать платеж?!!!Постоянно приходится звонить оператору.Это не комфортно!!!Ждать по 15-20 минут и слушать этот "галимый" рингтон на протяжении всего времени пока оператор не поднимет трубку.....
Не могу сделать отложенный платеж....
#1
31 августа 2014 - 23:48
#2
01 сентября 2014 - 00:01
Почему невозможно сделать платеж?!!!Постоянно приходится звонить оператору.Это не комфортно!!!Ждать по 15-20 минут и слушать этот "галимый" рингтон на протяжении всего времени пока оператор не поднимет трубку.....
Рингтон отличный - Goldfrapp "Time out from the world".
Отоложенный платеж у вас активирован.
#3
01 сентября 2014 - 17:37
то что он активирован это понятно,просто когда истекает срок,невозможно зайти в личный кабинет и приходится звонить оператору...один даже пытался грубить по этому поводу....а по поводу рингтона,может он на нормальной акустике и звучит,но в телефоне он ужасен и надоедлив...
#4
04 сентября 2014 - 15:54
Присоединяюсь к "Jackson_k", при нулевом балансе, в личку не попадёшь, отложку только по телефону приходится заказывать... :-(
#5
04 сентября 2014 - 22:34
Вариант 1. Позаботиться об оплате заранее.
Вариант 2. Заходить в ЛК без роутера.
#6
06 сентября 2014 - 10:54
Вариант 1. Позаботиться об оплате заранее.
Вариант 2. Заходить в ЛК без роутера.
А более "конструктивных" предложений нет?
Может маршрут куда кинуть в роутере?
А Ваши Варианты X, обычное неуважение к клиентам!
#7
06 сентября 2014 - 12:38
Вовремя оплачивать услугу - обязанность абонента. Не вовремя оплаченная услуга и претензии, связанные с отсутствием интернета по этой причине - неуважение к провайдеру.А более "конструктивных" предложений нет?
Может маршрут куда кинуть в роутере?
А Ваши Варианты X, обычное неуважение к клиентам!
#8
07 сентября 2014 - 16:05
а шо эт с отложенным платежем, инет работает, а телик нет
#9
07 сентября 2014 - 16:09
а шо эт с отложенным платежем, инет работает, а телик нет
к телемастеру обращался?
#10
07 сентября 2014 - 16:09
нед
#11
07 сентября 2014 - 16:11
нед
та че сидим, если телик не работает?
#12
07 сентября 2014 - 16:13
отож
#13
07 сентября 2014 - 16:34
а шо эт с отложенным платежем, инет работает, а телик нет
Так на телик было оформлено 31.08, а на инет 01.09.
Завтра ещё и инет кончится.
#14
07 сентября 2014 - 20:31
Так на телик было оформлено 31.08, а на инет 01.09.
Завтра ещё и инет кончится.
#15
07 сентября 2014 - 20:48
мля, прозевал
#17
30 сентября 2016 - 21:45
Не успела оплатить нормально, сейчас зашла в личный кабинет чтобы сделать "отложенный платеж" и ... не могу найти заветную кнопочку.
Помогите, плиз
P.S. на "будильник" жмакнула, выскочило всплывающее окошко с сообщением и "предупреждением", что воспользоваться услугой можно только 1 раз в месяц и все. Прошел этот платеж или нет ... ничего не понятно :(
Сообщение отредактировал Ирина: 30 сентября 2016 - 21:48
#18
30 сентября 2016 - 21:56
Не успела оплатить нормально, сейчас зашла в личный кабинет чтобы сделать "отложенный платеж" и ... не могу найти заветную кнопочку.
Помогите, плиз
P.S. на "будильник" жмакнула, выскочило всплывающее окошко с сообщением и "предупреждением", что воспользоваться услугой можно только 1 раз в месяц и все. Прошел этот платеж или нет ... ничего не понятно :(
Поскольку в сентябре вы уже пользовались отложенным платежом, вам выдало предупреждение. Попробуйте через час, когда наступит октябрь.
#19
30 сентября 2016 - 22:05
Поскольку в сентябре вы уже пользовались отложенным платежом, вам выдало предупреждение. Попробуйте через час, когда наступит октябрь.
Понятно, спасибо
#20
30 сентября 2016 - 22:11
Понятно, спасибо
Если вдруг будут проблемы со входом в личный кабинет после полуночи - сообщите тут или по телефону.