Перейти к содержимому


ИСПРАВЬТЕ БАГ, пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Гаврилин Сергей

Гаврилин Сергей
  • Пользователи
  • 383 сообщений

21 сентября 2014 - 20:24

Каждый месяц после 20-го числа появляется предупреждение о блокировке доступа сети интернет в связи с "будто бы отсутствием" средств на лицевом счете. В последнее время после звонка в техподдержку отвечают:"что мы закроем сессию, перезагрузите компьютер!". Сразу после звонка до перезагрузки компа доступ к интернету возвращается. Вопрос!? А надо перезагружаться???

Возможно ли устранить "зависание сессии" (со слов техподдержки)? Просто раздражает, когда срочно необходимо выйти в инет, а тут облом. Кстати эта проблема не только у меня но и в других абонентов.


Сообщение отредактировал Гаврилин Сергей: 21 сентября 2014 - 20:25

  • 0

#2 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

21 сентября 2014 - 20:28

Перезагружать не обязательно, устраняем проблему сразу же, если возникает пробуйте перезагрузить сетевую карту. Уточните ваш адрес в л.с.


  • 0

#3 Гаврилин Сергей

Гаврилин Сергей
  • Пользователи
  • 383 сообщений

21 сентября 2014 - 20:35

Чья это проблема? Оборудования провайдера или абонента?


  • 0

#4 Jeksan

Jeksan
  • Заблокированные
  • 120 сообщений

21 сентября 2014 - 20:38

Проблема на сервере 


  • 1

#5 Гаврилин Сергей

Гаврилин Сергей
  • Пользователи
  • 383 сообщений

21 сентября 2014 - 20:46

Проблема на сервере 

Понятно. Просто перезагрузка сетевой карты, компа не помогает :sad:  Приходится звонить Вам в ТП. Иногда линия в ТП занята (работа у Вас, понимаю).

Пусть Ваши разрабы поковыряют код. Раздражает ведь ужасно как


  • 0

#6 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

21 сентября 2014 - 21:55

у меня такая фигня была при отправлении винды в сон, решилась настройками сетевой карты


  • 0