нет. Это наземный тарифЭто тариф КС в самолетах. Зимой человек на 4 штуки пролетел. Погуглите.
пропал Киевстар (моб.)
#141
08 мая 2018 - 06:31
#142
08 мая 2018 - 08:13
нет. Это наземный тариф
Верю. Практически всё что серым - неадекватные тарифы.
#143
17 мая 2018 - 18:40
У всех скачет сеть или только у меня? То полная то 2 палочки то 0
#144
17 мая 2018 - 20:30
У всех скачет сеть или только у меня?
Есть такое дело. На Черемушках, утром было 1 деление, сейчас максимум. Когда вводили 3G, существенно попортили качество, боюсь с вводом 4G, сети будет пиндец)
#145
17 мая 2018 - 20:59
#146
17 мая 2018 - 21:00
Да, проблемы сегодня были
Проще перечислить дни когда их нет у говностара...
#147
17 мая 2018 - 21:09
та нормально он работает. Ты только представь как он будет работать, если его национализируютПроще перечислить дни когда их нет у говностара...
#148
17 мая 2018 - 21:19
та нормально он работает. Ты только представь как он будет работать, если его национализируют
#149
17 мая 2018 - 21:36
Я задолбался режим полета включать и выключать, чтоб хоть как-то интернет появился.... Синяя звезда превратилась.... в диалап...
Уже бы давно на другого оператора перешел... но не могу..
#150
17 мая 2018 - 21:58
Да какие проблемы. .....
Я задолбался режим полета включать и выключать, чтоб хоть как-то интернет появился.... Синяя звезда превратилась.... в диалап...
Уже бы давно на другого оператора перешел... но не могу..
+++
#151
15 января 2019 - 06:26
Что случилось с киевстаром? Проснулся, а связи нет. 4 мкрн.
#152
15 января 2019 - 06:43
О, появился
#153
21 января 2019 - 11:18
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.
#154
21 января 2019 - 13:27
У киевстара примерно неделю назад началась проблема с мобильным интернетом. В любом режиме (2ж, 4ж) скорость не поднимается выше 20-30 килобит/сек. Техподдержка только принимает обращения по качеству связи и отрицает, что у них могут быть проблемы. У кого-то ещё такое наблюдается?
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.
У меня так дня 2-3 было, как вы пишите, где-то неделю назад. Нормально в ФБ заявку приняли, сказали что проблема есть (хотя у рядом стоящих ее не было), через 2 дня все нормализовалось. Отвалы как были так и остались.
#155
06 февраля 2019 - 16:04
У киевстара примерно неделю назад началась проблема с мобильным интернетом. В любом режиме (2ж, 4ж) скорость не поднимается выше 20-30 килобит/сек. Техподдержка только принимает обращения по качеству связи и отрицает, что у них могут быть проблемы. У кого-то ещё такое наблюдается?
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.
Из-за киевстара поменял телефон: примерно в середине декабря на несколько дней пропал мобильный интернет, затем такое началось с 15 января.
Нашел время, пришел в офис киевстар на левом берегу. Там оператор проверил все настройки телефона, при мне общался с техподдержкой и затем заявляет что у вас телефон Meizu M5 и многие приходили с подобной проблемой именно с телефонами Meizu. В общем вердикт что проблема заключается в кривой прошивке, хотя у меня последняя версия обновлялась год назад и проблем не наблюдалось.
#156
06 февраля 2019 - 18:11
Из-за киевстара поменял телефон: примерно в середине декабря на несколько дней пропал мобильный интернет, затем такое началось с 15 января.
Нашел время, пришел в офис киевстар на левом берегу. Там оператор проверил все настройки телефона, при мне общался с техподдержкой и затем заявляет что у вас телефон Meizu M5 и многие приходили с подобной проблемой именно с телефонами Meizu. В общем вердикт что проблема заключается в кривой прошивке, хотя у меня последняя версия обновлялась год назад и проблем не наблюдалось.
Тоже Meizu M5S, пришел в офис на Алексе. Там ребята сказали, что была какая-то авария и "повылетал" интернет именно по номерам абонентов, а не по вышкам. Шел с целью замены симки по совету техподдержки. Приняли заявку на ремонт номера, на следующий день интернет работал нормально. Как сейчас - не знаю, забил и вернулся на лайф.
#157
06 февраля 2019 - 18:18
Тоже Meizu M5S, пришел в офис на Алексе. Там ребята сказали, что была какая-то авария и "повылетал" интернет именно по номерам абонентов, а не по вышкам. Шел с целью замены симки по совету техподдержки. Приняли заявку на ремонт номера, на следующий день интернет работал нормально. Как сейчас - не знаю, забил и вернулся на лайф.
И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g
#158
06 февраля 2019 - 19:51
И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g
Заменой симки у КС сейчас много чего решается: нет сети, пропадает сеть, теряется симка, не читаются контакты. Только толку от этого мало, нет гарантии что опять проблемы не появятся, где-то видимо КС симок/болванок на помойке китайской скупил партейку.
#159
06 февраля 2019 - 20:15
Заменой симки у КС сейчас много чего решается: нет сети, пропадает сеть, теряется симка, не читаются контакты. Только толку от этого мало, нет гарантии что опять проблемы не появятся, где-то видимо КС симок/болванок на помойке китайской скупил партейку.
Да с болванками у них в первое время были конкретные проблемы) я себе 2 раза перевыпускал
#160
07 февраля 2019 - 06:00
Симку не менял, ребята на офисе сказали, что проблема именно с номером связана и при замене симки не пропадет.И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g