Перейти к содержимому


пропал Киевстар (моб.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

08 мая 2018 - 06:31

Это тариф КС в самолетах. Зимой человек на 4 штуки пролетел. Погуглите.

нет. Это наземный тариф
  • 0

#142 dimka

dimka
  • Пользователи
  • 232 сообщений

08 мая 2018 - 08:13

нет. Это наземный тариф

Верю.  Практически всё что серым - неадекватные тарифы.

map.png


  • 0

#143 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 802 сообщений

17 мая 2018 - 18:40

У всех скачет сеть или только у меня? То полная то 2 палочки то 0


  • 0

#144 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

17 мая 2018 - 20:30

У всех скачет сеть или только у меня?

Есть такое дело. На Черемушках, утром было 1 деление, сейчас максимум.  Когда вводили 3G, существенно попортили качество, боюсь с вводом 4G, сети будет пиндец)


  • 1

#145 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

17 мая 2018 - 20:59

Да, проблемы сегодня были
  • 0

#146 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

17 мая 2018 - 21:00

Да, проблемы сегодня были

Проще перечислить дни когда их нет у говностара...


  • 0

#147 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

17 мая 2018 - 21:09

Проще перечислить дни когда их нет у говностара...

та нормально он работает. Ты только представь как он будет работать, если его национализируют :lol:
  • 1

#148 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

17 мая 2018 - 21:19

та нормально он работает. Ты только представь как он будет работать, если его национализируют :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


  • 0

#149 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

17 мая 2018 - 21:36

Да какие проблемы. .....
Я задолбался режим полета включать и выключать, чтоб хоть как-то интернет появился.... Синяя звезда превратилась.... в диалап...
Уже бы давно на другого оператора перешел... но не могу..
  • 2

#150 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

17 мая 2018 - 21:58

Да какие проблемы. .....
Я задолбался режим полета включать и выключать, чтоб хоть как-то интернет появился.... Синяя звезда превратилась.... в диалап...
Уже бы давно на другого оператора перешел... но не могу..

+++


  • 0

#151 uah980

uah980
  • Пользователи
  • 239 сообщений

15 января 2019 - 06:26

Что случилось с киевстаром? Проснулся, а связи нет. 4 мкрн. 


  • 0

#152 uah980

uah980
  • Пользователи
  • 239 сообщений

15 января 2019 - 06:43

О, появился


  • 0

#153 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

21 января 2019 - 11:18

У киевстара примерно неделю назад началась проблема с мобильным интернетом. В любом режиме (2ж, 4ж) скорость не поднимается выше 20-30 килобит/сек. Техподдержка только принимает обращения по качеству связи и отрицает, что у них могут быть проблемы. У кого-то ещё такое наблюдается?
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.
  • 0

#154 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

21 января 2019 - 13:27

У киевстара примерно неделю назад началась проблема с мобильным интернетом. В любом режиме (2ж, 4ж) скорость не поднимается выше 20-30 килобит/сек. Техподдержка только принимает обращения по качеству связи и отрицает, что у них могут быть проблемы. У кого-то ещё такое наблюдается?
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.

У меня так дня 2-3 было, как вы пишите, где-то неделю назад. Нормально в ФБ заявку приняли, сказали что проблема есть (хотя у рядом стоящих ее не было), через 2 дня все нормализовалось. Отвалы как были так и остались.


  • 0

#155 dragon950

dragon950
  • Пользователи
  • 381 сообщений

06 февраля 2019 - 16:04

У киевстара примерно неделю назад началась проблема с мобильным интернетом. В любом режиме (2ж, 4ж) скорость не поднимается выше 20-30 килобит/сек. Техподдержка только принимает обращения по качеству связи и отрицает, что у них могут быть проблемы. У кого-то ещё такое наблюдается?
П.С. проверял в разное время суток, район Космоса, вокзала, баглее, соцгорода. Временами чудным образом становится лучше, но 40-50 мб/с как было пару недель назад не бывает.

Из-за киевстара поменял телефон: примерно в середине декабря на несколько дней пропал мобильный интернет, затем такое началось с 15 января.

Нашел время, пришел в офис киевстар на левом берегу. Там оператор проверил все настройки телефона, при мне общался с техподдержкой и затем заявляет что у вас телефон Meizu M5 и многие приходили с подобной проблемой именно с телефонами Meizu. В общем вердикт что проблема заключается в кривой прошивке, хотя у меня последняя версия обновлялась год назад и проблем не наблюдалось.


  • 0

#156 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

06 февраля 2019 - 18:11

Из-за киевстара поменял телефон: примерно в середине декабря на несколько дней пропал мобильный интернет, затем такое началось с 15 января.

Нашел время, пришел в офис киевстар на левом берегу. Там оператор проверил все настройки телефона, при мне общался с техподдержкой и затем заявляет что у вас телефон Meizu M5 и многие приходили с подобной проблемой именно с телефонами Meizu. В общем вердикт что проблема заключается в кривой прошивке, хотя у меня последняя версия обновлялась год назад и проблем не наблюдалось.

Тоже Meizu M5S, пришел в офис на Алексе. Там ребята сказали, что была какая-то авария и "повылетал" интернет именно по номерам абонентов, а не по вышкам. Шел с целью замены симки по совету техподдержки. Приняли заявку на ремонт номера, на следующий день интернет работал нормально. Как сейчас - не знаю, забил и вернулся на лайф.


  • 0

#157 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

06 февраля 2019 - 18:18

Тоже Meizu M5S, пришел в офис на Алексе. Там ребята сказали, что была какая-то авария и "повылетал" интернет именно по номерам абонентов, а не по вышкам. Шел с целью замены симки по совету техподдержки. Приняли заявку на ремонт номера, на следующий день интернет работал нормально. Как сейчас - не знаю, забил и вернулся на лайф.

И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g


  • 0

#158 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

06 февраля 2019 - 19:51

И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g

Заменой симки у КС сейчас много чего решается: нет сети, пропадает сеть, теряется симка, не читаются контакты. Только толку от этого мало, нет гарантии что опять проблемы не появятся, где-то видимо КС симок/болванок на помойке китайской скупил партейку.


  • 0

#159 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

06 февраля 2019 - 20:15

Заменой симки у КС сейчас много чего решается: нет сети, пропадает сеть, теряется симка, не читаются контакты. Только толку от этого мало, нет гарантии что опять проблемы не появятся, где-то видимо КС симок/болванок на помойке китайской скупил партейку.

Да с болванками у них в первое время были конкретные проблемы) я себе 2 раза перевыпускал


  • 0

#160 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

07 февраля 2019 - 06:00

И не только meizu) у большинства решалась заменой симки 4g

Симку не менял, ребята на офисе сказали, что проблема именно с номером связана и при замене симки не пропадет.
  • 0