Перейти к содержимому


Вода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1611

#1281 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

27 сентября 2018 - 09:35

Спасибо. Нашел.

http://nashreporter....lnyiy-dokument/

Позвонил на номер их горячей линии - говорит да нужна, а согласна чего не может сказать)))

позвоните в Репортер.

Очень будет интересно почитать как Все потребители города " ни так понимают слова водоканаловцев" :lol:

А перед обращение в Репортер, запишити разговор с водоканолом. :gha:

И следом жалобу в АМКУ


  • 0

#1282 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

27 сентября 2018 - 09:43

позвоните в Репортер.

Очень будет интересно почитать как Все потребители города " ни так понимают слова водоканаловцев" :lol:

А перед обращение в Репортер, запишити разговор с водоканолом. :gha:

И следом жалобу в АМКУ

Сегодня ездила жена и ей такое выдали. Завтра поеду и я и посмотрим, что они мне скажут. Если начнут впаривать схему за 370 грн, то сделаю как Вы советуете. Номер репортера уже записал себе))

По факту - это такой идиотизм.Какая в .уй разница как трубы проложены к поверке водомера)))Даже не могу придумать аналогию. 

Надо днепронету ввести поверку роутера)))


  • 1

#1283 Петрович1

Петрович1
  • Пользователи
  • 741 сообщений

27 сентября 2018 - 10:25

 

Петрович, подскажите куда звонить, что бы подать заявку на поверку? По данному номеру не отвечают

 

 

http://mvk.dp.ua/node/224


  • 0

#1284 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

27 сентября 2018 - 10:30

По факту - это такой идиотизм.Какая в .уй разница как трубы проложены к поверке водомера)))Даже не могу придумать аналогию. 

они это требуют при любом обращении, мне такое рассказывали при попытке переоформить лицевой счет на другого человека...

p.s. Петрович, какого хрена происходит, объясните пожалуйста достопочтенной публике?  :dry:


  • 0

#1285 Петрович1

Петрович1
  • Пользователи
  • 741 сообщений

27 сентября 2018 - 11:07

они это требуют при любом обращении, мне такое рассказывали при попытке переоформить лицевой счет на другого человека...

p.s. Петрович, какого хрена происходит, объясните пожалуйста достопочтенной публике?  :dry:

Горячая линия – 067-561-73-50

P.S. Приём звонков производится ежедневно в рабочие часы, кроме субботы и воскресенья.


  • 0

#1286 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

27 сентября 2018 - 11:25

Горячая линия – 067-561-73-50

P.S. Приём звонков производится ежедневно в рабочие часы, кроме субботы и воскресенья.

Сегодня был звонок по этому номеру

Вот если кратко

-При опломбированнии счетчика после проверки нужна ли схема водопровода?

-Нужна.

-А согласно какого НПА вы требуете схему водопровода при опломбировании счетчика после поверки?

-Согласно перечня документов документов.

-А перечень документов этот согласно какого НПА?

-Я не знаю. Я не могу знать все вопросы по которым мне звонят. Вам надо уточнить это в кабинете 104 (там толи главный инженер, толи еще кто)

Отличная горячая линия. Прям вот помогла.


  • 1

#1287 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

27 сентября 2018 - 11:26

Горячая линия – 067-561-73-50

P.S. Приём звонков производится ежедневно в рабочие часы, кроме субботы и воскресенья.


Позвонил на номер их горячей линии - говорит да нужна, а согласна чего не может сказать)))

ответ зе бест


  • 0

#1288 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

27 сентября 2018 - 14:08

Забрал я счетчик))Опломбировать придут в понедельник.

Сразу девушка в 4 окошке сказала, что если у меня в деле нет копии схемы водопровода, то мне никто опломбировать не будет. Говорю согласно какого НПА Украины данное требование и тут меня убил ее ответ

"А вы что только по законам Украины живете?"

Я в этот момент подзавис. Говорю, а по каким еще? Говорит - "Есть еще наши внутренние правила и распоряжения"Еле удержался не заржать :lol:  :lol:

Говорю для пламбировки не нужна схема и тут она решила пойти в вабанк и говорит " Мы тогда с вами не заключим договор". Я говорю так он есть у меня и автоматически пролангируется на что получаю ответ, что они мне откажут в пролонгации.  :gha:

Говорит идите в 104 каб. и если (забыл должность) разрешит то приму заявление на пломбировку.  

По дороге в 104  кабинет готовлюсь к разговору "о жизни  по правилам водоканала, а не каким то НПА Украины", но нет. Оказалась очень вменяемая женщина, которая посмотрев мои документа (причем не зная всего конфликта, а только то, что у меня нет схемы) предложила мне сделать данную схему до следующей поверки (через 4 года).

 

По факту 95% населения согласится делать данную схему сразу же, когда им об этом скажут. А она на минуточку = 370 грн. Причем та единственная вменяемая женщина из 104 каб. сама мне говорит, что данное время года не совсем удачное. Так как нужно открывать колодцы и смотреть как идут трубы.


  • 2

#1289 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

27 сентября 2018 - 14:54


По факту 95% населения согласится делать данную схему сразу же, когда им об этом скажут. А она на минуточку = 370 грн. Причем та единственная вменяемая женщина из 104 каб. сама мне говорит, что данное время года не совсем удачное. Так как нужно открывать колодцы и смотреть как идут трубы.

Это , наверное, была Черная Л.М. одна, если не единственная, из грамотных и вменяемых сотрудников водоканала.


  • 0

#1290 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

28 сентября 2018 - 05:09

Сегодня был звонок по этому номеру

Вот если кратко

-При опломбированнии счетчика после проверки нужна ли схема водопровода?

-Нужна.

-А согласно какого НПА вы требуете схему водопровода при опломбировании счетчика после поверки?

-Согласно перечня документов документов.

-А перечень документов этот согласно какого НПА?

-Я не знаю. Я не могу знать все вопросы по которым мне звонят. Вам надо уточнить это в кабинете 104 (там толи главный инженер, толи еще кто)

Отличная горячая линия. Прям вот помогла.

Всё понятно - они *бнутые. (с)

Та же херня что с Днепрогазом - голимый беспредел.

Вывод? Отвечать таким же беспредлом и жёстко слать НАХ*Й!

Пусть через суд затребуют схему. :lol: :lol: :lol:


  • 0

#1291 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

28 сентября 2018 - 08:18

Всё понятно - они *бнутые. (с)

Та же херня что с Днепрогазом - голимый беспредел.

Вывод? Отвечать таким же беспредлом и жёстко слать НАХ*Й!

Пусть через суд затребуют схему. :lol: :lol: :lol:

Так там в деле где перечень принятых документов - нет прочерка напротив схемы, что ее нет)))


  • 1

#1292 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

01 октября 2018 - 12:16

Смотрю, потриоты вошли во вкус патриотизма ... повышать тариф каждые полгода ...

На основании публикации от 29 сентября в официальном печатном издании — газете «Урядовый курьер» № 183 — вступили в силу постановления Национальной комиссии по госрегулированию в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) от 18.09.2018 № 993 и 994.

Согласно новым документам, жители частного сектора будут платить 16,22 грн. (было 13,98 грн.) за кубометр воды, потребители, проживающие в многоквартирных домах, — 17,16 грн. (было 14,75 грн.).

Для квартир без водомеров установлена норма потребления — 156,49 грн. за человека в месяц.

Новые тарифы начали действовать с 30 сентября.

Тексты постановлений обнародованы на сайте НКРЭКУ № 993 и 994. Там же содержится обоснование изменений действующих тарифов на воду.

Отметим, что последний раз тарифы на воду для каменчан повышались полгода назад — 21 марта.

Наш Репортер


  • 0

#1293 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

01 октября 2018 - 13:23

Да... Я сегодня тоже к сожалению стал невольным свидетелем разговора о повышении....сказать что я удивлен....лучше уж вообще промолчать, во избежание бана))))
  • 0

#1294 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

01 октября 2018 - 15:00

Мда...


  • 0

#1295 mihail

mihail
  • Пользователи
  • 405 сообщений

06 октября 2018 - 16:34

Кто может подсказать, что графа «перерасчет».

Была переплата, получился долг. Я уже молчу о показаниях счетчика.


  • 0

#1296 vrate

vrate
  • Пользователи
  • 1 454 сообщений

06 октября 2018 - 21:27

Показания счётчика могли не вовремя передать, поэтому в предыдущие месяца не начисляли как положено. А в последний месяц получили показания и начислили
  • 1

#1297 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

06 октября 2018 - 21:53

Показания счётчика могли не вовремя передать, поэтому в предыдущие месяца не начисляли как положено. А в последний месяц получили показания и начислили

У них там такой бардак, что может быть что угодно и как угодно...


  • 0

#1298 mihail

mihail
  • Пользователи
  • 405 сообщений

07 октября 2018 - 06:51

Показания счётчика могли не вовремя передать,

 С показаниями счетчика у них совсем беда, хотя вношу регулярно, откуда путаница непонятно.


  • 0

#1299 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 797 сообщений

07 октября 2018 - 09:07

Это у них в мозгах путаница. Вы сами хоть не заметили, что вроде как они ооочень сильно зачастили со своими путаницами... Таких путанец раньше не было до Рошеновского магната
  • -1

#1300 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 452 сообщений

07 октября 2018 - 09:45

Это у них в мозгах путаница. Вы сами хоть не заметили, что вроде как они ооочень сильно зачастили со своими путаницами... Таких путанец раньше не было до Рошеновского магната

У них эти путаницы были всегда.  У меня тоже сделали перерасчет непонятный (И вообще весь кабинет у них ногу сломить можно), но я буду платить как платил не копейки больше и не меньше (Все по счетчику). То был пару раз в отделении у них, разбирался почему у меня долг.


  • 1



Темы с аналогичным тегами вода