Новый шкаф собран и установлен:
Пока не приехал новый 80-гигабитный маршрутизатор, в нем разместили дополнительный 10-гигабитный роутер из резервов:
27 декабря 2017 - 02:08
Новый шкаф собран и установлен:
Пока не приехал новый 80-гигабитный маршрутизатор, в нем разместили дополнительный 10-гигабитный роутер из резервов:
27 декабря 2017 - 10:02
27 декабря 2017 - 10:03
Бесперебойник
27 декабря 2017 - 22:15
с Ikea Биз не тупиШо за шкаф?
21 января 2018 - 12:31
Вопрос по подключению. ул. Кармелюка 2, через дорогу есть ваш интернет. В моем доме 2 квартиры точно готовы подключится, в доме 4 тоже 2-3. Можно ли будет при таких условиях завести интернет? У меня от фригада скоро уже начнется нервный тик, укртелеком оказывается еще не такой конченый как я о нем думал.
21 января 2018 - 12:39
добрый день, пожалуйста напишите свой номер телефона мне в ЛС, я уточню у инженера и свяжусь с вами
24 января 2018 - 11:58
Ужасный сервис!!!! Крик души!
Подал заявку на подключение 5-го декабря 2017 года, при оформлении документов девушка сказала что подключение будет выполнено в течении месяца, хорошо, жду! 28-го декабря позвонил парень, сказал что подьедет. Срываюсь с работы, еду домой, приходит молодой человек, проверяет кабель (Проведенный предыдущими жильцами) Говорит что кабель поврежден и уезжает, сказали ждать другую бригаду, жду!
Жду, неделю, вторую, обращаюсь на офис, кормят "завтраками", звонят ответственному, результата никакого... 22 января, после неоднократных обращений, приходит бригада из двух ребят, проводят новый кабель, все хорошо... думал теперь я с интернетом, но нет, теперь нет свободных портов на чердаке, все оставляют и я снова жду.... Сегодня уже 24 декабря 18-го года, снова жду 3-ю по счету бригаду и теряю деньги, так как работа сильно зависит от интернета! Но это мои проблемы! У Компании Днепронет, видимо свои проблемы!
Вывод, если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, сохраните свои нервы и время!
P.s. Надеюсь мое сообщение увидит кто-то из руководства и наконец наведет порядок в своем бизнесе, жалко, ведь в остальном хороший провайдер и предоставляет качественные услуги!
24 января 2018 - 12:01
Ужасный сервис!!!! Крик души!
Подал заявку на подключение 5-го декабря 2017 года, при оформлении документов девушка сказала что подключение будет выполнено в течении месяца, хорошо, жду! 28-го декабря позвонил парень, сказал что подьедет. Срываюсь с работы, еду домой, приходит молодой человек, проверяет кабель (Проведенный предыдущими жильцами) Говорит что кабель поврежден и уезжает, сказали ждать другую бригаду, жду!
Жду, неделю, вторую, обращаюсь на офис, кормят "завтраками", звонят ответственному, результата никакого... 22 января, после неоднократных обращений, приходит бригада из двух ребят, проводят новый кабель, все хорошо... думал теперь я с интернетом, но нет, теперь нет свободных портов на чердаке, все оставляют и я снова жду.... Сегодня уже 24 декабря 18-го года, снова жду 3-ю по счету бригаду и теряю деньги, так как работа сильно зависит от интернета! Но это мои проблемы! У Компании Днепронет, видимо свои проблемы!
Вывод, если у вас есть возможность подключиться к другому провайдеру, сохраните свои нервы и время!
P.s. Надеюсь мое сообщение увидит кто-то из руководства и наконец наведет порядок в своем бизнесе, жалко, ведь в остальном хороший провайдер и предоставляет качественные услуги!
Уточните личным сообщением свой адрес, мы разберемся по данной ситуации
31 января 2018 - 12:24
Здравствуйте. Можно как-то посмотреть карту/зону подключения? Третий год в поисках провайдера, центр города, но никто не хочет подключать...
31 января 2018 - 12:32
31 января 2018 - 13:43
Здравствуйте. Можно как-то посмотреть карту/зону подключения? Третий год в поисках провайдера, центр города, но никто не хочет подключать...
Здравствуйте! Уточните Ваш адрес в личку
31 января 2018 - 13:59
А как долго,ещё будет кормиться фразой:"В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ........."подключение в Елизаветовке?Заявка подана в АВГУСТЕ 2017......Полная сумма за подключение оплачена в ноябре...Операторы бросают трубку или отвечают дежурной фразой....(ВЫШЕ....)Попросил товарищ узнать,он наверное в чёрном списке,дозвонится говорит не может!
31 января 2018 - 14:47
31 января 2018 - 16:02
Ул,Спортивная.
Чёрных списков нет.
Операторы трубку не бросают, поскольку знают что это сразу увольнение.
Работы и подключения ведутся каждый день, полностью подключена Соборная. Сейчас подключаем Калиновую. На следующей неделе Коттеджную. Параллельно ведутся работы по построению магистрального кольца с Елизаветовкой для более надежной связи.
Сообщите на какой улице ваш товарищ.
Ул.Спортивная. А трубку операторы БРОСАЮТ!!!
31 января 2018 - 16:33
Дайте номер телефон с которого звонили.Ул,Спортивная.
Ул.Спортивная. А трубку операторы БРОСАЮТ!!!
31 января 2018 - 16:35
Дайте номер телефон с которого звонили.
Завтра свяжутся с вашим товарищем, там уже все готово.
0982420137 Сергей!
01 февраля 2018 - 09:21
Товарищ ваш не отвечает на телефон.Ул,Спортивная.
01 февраля 2018 - 09:40
Товарищ ваш не отвечает на телефон.
Спасибо!Он уже созвонился!
04 февраля 2018 - 16:47
Здравствуйте. Планируется ли подключение по адресу ул. Гайдамацкая 37? Ближайшие дома 33 и 39 у вас подключены