Перейти к содержимому


Подключение интернета от Днепронет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#781 Мария Андреевна

Мария Андреевна
  • Пользователи
  • 5 сообщений

19 декабря 2018 - 12:43

добрый день, по улице тянется кабель в котором определенное количество волокон, на каждое подключение(каждый дом) отдельное волокно, по переулкам Котельникова нет свободных волокон, поэтому Ваш дом мы подключить не сможем

Разве нету других возможностей подключить нас? Нету соединений, которые долго не пользуются?


  • 0

#782 Мария Андреевна

Мария Андреевна
  • Пользователи
  • 5 сообщений

19 декабря 2018 - 12:44

С другого переулка есть возможность прльянуть кабель?


  • 0

#783 Мария Андреевна

Мария Андреевна
  • Пользователи
  • 5 сообщений

19 декабря 2018 - 13:10

Понятно :sad:

А со временем это может поменяться?


  • 0

#784 Мария Андреевна

Мария Андреевна
  • Пользователи
  • 5 сообщений

19 декабря 2018 - 13:31

Спасибо, вопрос решён)
  • 1

#785 Evgeniy21

Evgeniy21
  • Новичок
  • 3 сообщений

03 января 2019 - 16:00

Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству компании "Днепронет". Я проживаю в городе Верхнеднепровск по ул. Яблоневая, 20. О том, что Вы занимаетесь подключением к интернету в нашем городе я узнал в июне. Сотрудники Вашей компании предоставили мне информацию о том, что к моему дому смогут подключиться в конце лета. В конце августа я перезвонил еще раз, но мне сказали, что нужно было оставлять заявку, а без неё меня не планировали подключать. Я оставил заявку на подключение 29.08.2018 и мне назвали срок еще 2 месяца. По истечению данного срока я снова звонил к Вам, на что мне ответили, что срок у вас 2-3 месяца и что подключение будет осуществлено до конца ноября. В конце ноября - снова звоню и уточняю причину, по которой меня не подключают, мне отвечают что подключение состоится до конца 2018 года. Снова жду, перезваниваю - дают новый срок, начало января 2019 года. На сегодняшний день, 03.01.2019 года сотрудники Вашей компании снова сообщают мне о том, что подключение откладывается и что конкретные сроки назвать они не могут. Возникает сразу множество вопросов: почему с июня и до января Вы не смогли все таки подключить этот адрес ? с чем связан тот факт, что Ваши сроки 2-3 месяца превратились в 4+ и продолжают расти ? (это я даже не беру в учет летние месяцы). Я конечно всё понимаю, могут возникать определенные трудности в работе Вашей компании, я понимаю что Вы - частная фирма и я не могу каким то образом обжаловать Вашу работу (а точнее её отсутствие) но тем не менее, зачем Вы даёте ложные обещания, называете нечестные сроки, если в итоге они не выполняются ? Очень обеспокоен данным вопросом и надеюсь на реагирование и хотя бы ответ от представителей руководства Вашей компании.


  • 0

#786 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

03 января 2019 - 18:21

Добрый день. Хотелось бы обратиться к руководству компании "Днепронет". Я проживаю в городе Верхнеднепровск по ул. Яблоневая, 20. О том, что Вы занимаетесь подключением к интернету в нашем городе я узнал в июне. Сотрудники Вашей компании предоставили мне информацию о том, что к моему дому смогут подключиться в конце лета. В конце августа я перезвонил еще раз, но мне сказали, что нужно было оставлять заявку, а без неё меня не планировали подключать. Я оставил заявку на подключение 29.08.2018 и мне назвали срок еще 2 месяца. По истечению данного срока я снова звонил к Вам, на что мне ответили, что срок у вас 2-3 месяца и что подключение будет осуществлено до конца ноября. В конце ноября - снова звоню и уточняю причину, по которой меня не подключают, мне отвечают что подключение состоится до конца 2018 года. Снова жду, перезваниваю - дают новый срок, начало января 2019 года. На сегодняшний день, 03.01.2019 года сотрудники Вашей компании снова сообщают мне о том, что подключение откладывается и что конкретные сроки назвать они не могут. Возникает сразу множество вопросов: почему с июня и до января Вы не смогли все таки подключить этот адрес ? с чем связан тот факт, что Ваши сроки 2-3 месяца превратились в 4+ и продолжают расти ? (это я даже не беру в учет летние месяцы). Я конечно всё понимаю, могут возникать определенные трудности в работе Вашей компании, я понимаю что Вы - частная фирма и я не могу каким то образом обжаловать Вашу работу (а точнее её отсутствие) но тем не менее, зачем Вы даёте ложные обещания, называете нечестные сроки, если в итоге они не выполняются ? Очень обеспокоен данным вопросом и надеюсь на реагирование и хотя бы ответ от представителей руководства Вашей компании.

Я прослушал записи ваших обращений, наш сотрудник сообщил вам ошибочную информацию. 

Ваш район планируется подключать до конца января.

Приношу свои извинения за неправильную информацию. 


  • 0

#787 Evgeniy21

Evgeniy21
  • Новичок
  • 3 сообщений

03 января 2019 - 20:24

Спасибо за быстрый ответ, надеюсь уже в скором времени пользоваться Вашими услугами.
  • 0

#788 alexcd

alexcd
  • Пользователи
  • 33 сообщений

13 января 2019 - 16:34

5 лет прошло с создания темы. А интернета на Днепростроевской 13а до сих пор нет.
  • 0

#789 Gwen-an

Gwen-an
  • Пользователи
  • 23 сообщений

17 января 2019 - 19:57

Здравствуйте!После оформления заявки на подключение интернета, пришли ваши сотрудники затянули кабель в квартиру. Но роутера не было у нас в наличии, поэтому договорились,что позже пригласим их для того чтоб обжали кабель. Повторную заявку оформили 02.01.19 на 16.01.19 к 16.00, но ни 16.01 ни 17.01 никто не пришел...
  • 0

#790 Артём 1234

Артём 1234
  • Пользователи
  • 5 сообщений

17 января 2019 - 23:54

Когда будет ваш интернет в Петриковке ? Звонил оставлял заявку сказали ждать )(жду ,жду ,жду ,жду ...) Интересно чего ждать ),он есть просто ждут когда людей соберется , или его нет еще в Петриковке вовсе ? Просто как бы конкурентов тут  нет ,была бы хорошая реклама перешли бы все точно ! )) 


  • 0

#791 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

18 января 2019 - 00:35

Когда будет ваш интернет в Петриковке ? Звонил оставлял заявку сказали ждать )(жду ,жду ,жду ,жду ...) Интересно чего ждать ),он есть просто ждут когда людей соберется , или его нет еще в Петриковке вовсе ? Просто как бы конкурентов тут  нет ,была бы хорошая реклама перешли бы все точно ! ))

В Петриковке уже подключены первые абоненты
  • 0

#792 Екатерина Борисова

Екатерина Борисова
  • Менеджеры
  • 126 сообщений

18 января 2019 - 09:15

Здравствуйте!После оформления заявки на подключение интернета, пришли ваши сотрудники затянули кабель в квартиру. Но роутера не было у нас в наличии, поэтому договорились,что позже пригласим их для того чтоб обжали кабель. Повторную заявку оформили 02.01.19 на 16.01.19 к 16.00, но ни 16.01 ни 17.01 никто не пришел..

добрый день, напишите Ваш адрес мне в ЛС


  • 0

#793 Артём 1234

Артём 1234
  • Пользователи
  • 5 сообщений

18 января 2019 - 10:32

В Петриковке уже подключены первые абоненты

Мне то есть нужно собрать людей на улице теперь ? Знаю точно 2 человека есть ) сколько нужно ? Просто терпеть это безобразие (2 Мбит/c ) уже невозможно 


  • 0

#794 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

18 января 2019 - 10:50

Мне то есть нужно собрать людей на улице теперь ? Знаю точно 2 человека есть ) сколько нужно ? Просто терпеть это безобразие (2 Мбит/c ) уже невозможно 

Собирать желающих нет особой необходимости. Мы планируем обеспечить полное покрытие всех улиц Петриковки - Лобойковки  


  • 1

#795 Артём 1234

Артём 1234
  • Пользователи
  • 5 сообщений

18 января 2019 - 10:56

Собирать желающих нет особой необходимости. Мы планируем обеспечить полное покрытие всех улиц Петриковки - Лобойковки  

Контрольный вопрос , когда )? Особенно Петриковка центр ))  


  • 0

#796 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

18 января 2019 - 11:02

Контрольный вопрос , когда )? Особенно Петриковка центр ))  

Центр Петриковки надеюсь к началу лета


  • 0

#797 Evgeniy21

Evgeniy21
  • Новичок
  • 3 сообщений

21 января 2019 - 09:23

Добрый день. Хотелось бы поблагодарить компанию Днепронет, в частности двоих сотрудников на белом микроавтобусе за качественное и быстрое подключение адреса: Верхнеднепровск, ул. Яблоневая, 20, а так же директора компании - Штарка Владимира за его соответствующую реакцию на обращения граждан. Интернетом, стоимостью услуг, доволен на 100%
  • 0

#798 041283

041283
  • Новичок
  • 3 сообщений

27 января 2019 - 21:01

Здравствуйте. Есть проблема, из-за неправильного монтажа. Отверстие в которое выходят провода, вывели в уровень с крышей и вся вода с крыши заливается прям на голову... Устраните пожалуйста проблему в короткий срок. Адрес г. Каменское, Левы берег, п-т Дружбы народов, 61Б, 78 кв.


  • 0

#799 Gumenjj

Gumenjj
  • Пользователи
  • 793 сообщений

27 января 2019 - 21:12

Ящик принадлежит киевстарам. 


  • 0

#800 041283

041283
  • Новичок
  • 3 сообщений

27 января 2019 - 21:23

Ящик принадлежит киевстарам. 

На ящике рекламная наклейка Киевстара, а также на общих трубах, где проходят все провода. То-есть условно говоря, если взять нож и вырезать все провода, приедет на восстановление только Киевстар? :)


  • 0