А архив с камер у всех не работает или я такой "везучий"?
Починил.
23 декабря 2017 - 14:58
А архив с камер у всех не работает или я такой "везучий"?
Починил.
23 декабря 2017 - 16:31
Починил
Спасибо
23 декабря 2017 - 17:21
06 января 2018 - 21:26
Доброго времени.Подскажите пожалуйста решение проблемы:
Есть тв приставка на платформе андроид,куча hd каналов которые работают без затыков и прочих проблем...
Вопрос в следующем:На проспекте юбилейном где я живу и являюсь абонентом днепронет она работает без нареканий,а на левом берегу (тоже днепронет) (5 микр.) hd вообще не работают,а каналы аналоговые работают без нареканий.
Проверял на аношкина(тоже днепронет) 106,hd каналы и там работают.В чем может быть причина подскажите пожалуйста?
06 января 2018 - 21:48
Доброго времени.Подскажите пожалуйста решение проблемы:
Есть тв приставка на платформе андроид,куча hd каналов которые работают без затыков и прочих проблем...
Вопрос в следующем:На проспекте юбилейном где я живу и являюсь абонентом днепронет она работает без нареканий,а на левом берегу (тоже днепронет) (5 микр.) hd вообще не работают,а каналы аналоговые работают без нареканий.
Проверял на аношкина(тоже днепронет) 106,hd каналы и там работают.В чем может быть причина подскажите пожалуйста?
Доброго времени.Подскажите пожалуйста решение проблемы:
Есть тв приставка на платформе андроид,куча hd каналов которые работают без затыков и прочих проблем...
Вопрос в следующем:На проспекте юбилейном где я живу и являюсь абонентом днепронет она работает без нареканий,а на левом берегу (тоже днепронет) (5 микр.) hd вообще не работают,а каналы аналоговые работают без нареканий.
Проверял на аношкина(тоже днепронет) 106,hd каналы и там работают.В чем может быть причина подскажите пожалуйста?
Возможно вы используете роутер на левом берегу, попробуйте проверить напрямую кабелем, что бы исключить проблему из-за роутера
06 января 2018 - 21:51
Я прибегал к этому алгоритму...Было две попытки с перезагрузкой приставки.
06 января 2018 - 21:55
Если дело в коммутаторе,то что нужно мне предпринять для положительного результата?
06 января 2018 - 22:04
Если дело в коммутаторе,то что нужно мне предпринять для положительного результата?
ответил в ЛС
09 января 2018 - 10:04
Доброе утро! На Воинов-афганцев 1-а не работает телевидение через Амину. программа подтягивается а изображения и звука нет. Всё уже перезагружал
Уже всё заработало, Спасибо!
Сообщение отредактировал uah980: 09 января 2018 - 10:06
09 января 2018 - 12:16
Что на счет каналов, которые перестали работать с 01.01.2018.? Будет ли замена или все вернется на свои места?
09 января 2018 - 12:42
Что на счет каналов, которые перестали работать с 01.01.2018.? Будет ли замена или все вернется на свои места?
Откройте глаза и прочитайте внимательно!
http://forum.dnepro....15-stoimost-tv/
21 января 2018 - 16:51
21 января 2018 - 17:01
23 января 2018 - 12:18
23 января 2018 - 13:01
Ssiptv есть.так же каналы подтянулись,но они не воспроизводятся.
Вы подписаны на услугу нашего цифрового ТВ?
23 января 2018 - 14:21
Ssiptv есть.так же каналы подтянулись,но они не воспроизводятся.
Методика проверки следующая. Проверяется только в такой последовательности:
На компьютере установить VLC-плеер.
1. Компьютер подключен напрямую, список каналов по ссылке customer.dnepro.net/tv.m3u загружается, каналы в нём присутствуют, каналы через VLC показывают.
Возможные проблемы, причины и способы устранения:
1.1 В плейлисте только один канал "Прямой HD" и он показывает -> не активирована услуга ТВ, в остальном всё в порядке, можно переходить к шагу 2.
1.2 В плейлисте присутствуют все каналы, или только канал "Прямой HD", но ни один канал не показывает - добавить проигрыватель VLC в список исключений брандмауэра Windows. Если это не помогло, позвонить в техподдержку.
2. Тот же самый компьютер с настроенными и работающими каналами подключается через роутер.
Если каналы не показывают - настраивать роутер. Возможно, придётся обновить прошивку. Если после этого каналы не заработали, то позвонить в техподдержку для проверки, передаёт ли роутер запросы на подписку к мультикастовым группам. Если не передаёт, то настраивать роутер дальше.
3. Подключить кабелем телевизор, Wi-Fi соединение в телевизоре отключить, активировать выбранное приложение для просмотра IPTV, загрузить в него тот же плейлист, что и на компьютере.
Если предыдущие 2 шага выполнены, а каналы всё равно не показывают, то в техподдержку провайдера не звонить, проблема однозначно в телевизоре, нужно искать решение на профильных форумах.
4. Если всё работает через кабель, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется использовать Wi-Fi, то отключить кабель и подключить телевизор к вашей домашней Wi-Fi сети.
23 февраля 2018 - 20:06
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, а что это за субтитры на непонятном языке появились на каналах?.. Бесит жутко.
24 февраля 2018 - 09:39
С нашей стороны никаких изменений трансляции не проводилось.Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, а что это за субтитры на непонятном языке появились на каналах?.. Бесит жутко.
25 февраля 2018 - 15:34
С нашей стороны никаких изменений трансляции не проводилось.
На каких именно каналах? Каким устройством декодируете телеканалы?
Amino 130, на каналах пакета viasat - TV1000 (action + nature / history )...
26 февраля 2018 - 10:55
Amino 130, на каналах пакета viasat - TV1000 (action + nature / history )...
Субтитры на эстонском, латышском и литовском есть в потоке, но не в самом изображении. Поищите, где в ПО Вашей приставки влючается и отключается отображение субтитров. Скорее всего, случайно включили.