да, неудобноЧто да?)
Днепро ТВ - проблемы и решения
#2461
24 октября 2018 - 15:53
#2462
07 ноября 2018 - 17:24
Разъясните ситуацию: я не планировал пользоваться ДнепроТВ в октябре, соответственно за него не платил. Но мне за него начислилась абонентская плата и получился долг, хоть я услугой не пользовался. Что делать, если я не хочу пользоваться услугой временно, а в следующем месяце мне она понадобится?... Нельзя ли сделать в личном кабинете кнопку "оключить/подключить услугу"?
#2463
07 ноября 2018 - 17:55
#2464
19 ноября 2018 - 21:40
Не работает ТВ, Failed to load webpage и всё.. Уже и перегружал несколько раз - безрезультатно...
#2465
20 ноября 2018 - 11:55
Failed to load webpage
Какое приложение это сообщение написало?
#2466
20 ноября 2018 - 16:23
#2467
20 ноября 2018 - 18:04
Какое приложение это сообщение написало?
Приставка Амино 130, после включения выдает вот такое сообщение...
Раньше такое было, когда нет инета, но с инетом всё хорошо.
#2468
20 ноября 2018 - 21:28
Попробуйте заменить кабель от роутера к амино или порт на роутере, до приставки явно интернет не доходитПриставка Амино 130, после включения выдает вот такое сообщение...
Раньше такое было, когда нет инета, но с инетом всё хорошо.
#2469
20 ноября 2018 - 21:45
#2470
06 декабря 2018 - 08:35
#2471
06 декабря 2018 - 08:43
Добрый день. 3-й или 4-й день подряд не могу активировать услугу ДнепроТВ. Кому адрес в личку кинуть?
Доброе утро, можете написать мне адрес или номер и мы с вами свяжемся)
#2472
08 декабря 2018 - 18:26
Добрый день. 3-й или 4-й день подряд не могу активировать услугу ДнепроТВ. Кому адрес в личку кинуть?
В общем сказали в техподдержке, что оборудование на доме не поддерживает работу ДнепроТВ. Хотя у соседей работает. В связи с этим вопросы: может ли быть такое и если это так, то можно ли как-то подключить на другой порт или произвести замену оборудования? Костромская 6-а/4. Заранее спасибо.
#2473
08 декабря 2018 - 18:50
В общем сказали в техподдержке, что оборудование на доме не поддерживает работу ДнепроТВ. Хотя у соседей работает. В связи с этим вопросы: может ли быть такое и если это так, то можно ли как-то подключить на другой порт или произвести замену оборудования? Костромская 6-а/4. Заранее спасибо.
Ответил в ЛС
#2474
11 декабря 2018 - 18:49
#2475
11 декабря 2018 - 18:57
Добрый вечер. А мастер сегодня просто не добрался к нам или был и не получилось сделать ничего?
Ответил в ЛС
#2476
16 декабря 2018 - 21:58
А кто знает, где можно найти телепрограмму на неделю местного канала Міс ? На сайте у них нет, сами не отвечают.
#2477
15 января 2019 - 09:40
#2478
15 января 2019 - 09:53
#2479
15 января 2019 - 10:43
Было такое года три назад,после обращения к компетентным сотрудникам ,через определённый срок стало все прекрасно...и вот уже с месяц наблюдаю такое безобразие.Адрес: Юбилейный 29.
добрый день, напишите Ваш адрес в ЛС
#2480
07 февраля 2019 - 13:58
Подскажите пож-та люди(не техподдержка) стоит ли подключать цифровое ТВ на днепронете. Как у кого работает, ну в смысле качество и т.д. особенно футбол. Хочу подключить на смарт(самсунг)-говорят не на все смарты подключается.
Заранее спасибо за ответы.