Перейти к содержимому


Отзывы об интернет-магазинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2019 - 14:01

что кому то пароль надо поменять

пароль чего, если это  реклама на ФБ?


  • 0

#122 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

11 октября 2019 - 14:17

пароль чего, если это  реклама на ФБ?

я думал взломали, потому что это разводило лендинг для лохов


  • 1

#123 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2019 - 16:12

я думал взломали, потому что это разводило лендинг для лохов

уверены?

потому что, много подобных сайтов, к примеру 6 РМ,   Спортдирект... с которых у меня не одна вещь


  • 0

#124 alexman

alexman
  • Пользователи
  • 510 сообщений

11 октября 2019 - 19:31

уверены?

потому что, много подобных сайтов, к примеру 6 РМ,   Спортдирект... с которых у меня не одна вещь

Большинство этих сайтов напрямую на али заказы клиентов перекидывают и имеют 100% маржи.  Не на лоха ли? 


  • 0

#125 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 октября 2019 - 19:45

Большинство этих сайтов напрямую на али заказы клиентов перекидывают и имеют 100% маржи.  Не на лоха ли? 

:facepalm:

более откровенной глупости  не слышал.

В целом, все ясно понятно.


  • 1

#126 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

27 ноября 2019 - 14:14

Rozetka повысила порог стоимости покупки для платного самовывоза – с 300 грн до 500 грн

46018.jpg?w=976&quality=100&strip=all&ss

В начале октября в магазине Rozetka внедрили достаточно оригинальное новшество – самовывоз из розничных магазинов покупок стоимостью менее 300 грн стал платным. И хотя стоимость такой услуги нельзя назвать высокой – 10 грн – но на фоне низкой цены покупки это заметное увеличение. К тому же вызывает удивление сам факт – за то, чтобы забрать свою покупку, нужно заплатить деньги.

78508273_10215578814485277_8211332795360

Но, судя по всему, внедрение такой дополнительной платы не привело к оттоку клиентов, и руководство магазина Rozetka приняло решение расширить практику её применения и на более дорогие покупки. Теперь плата за самовывоз из магазина взимается с покупок стоимостью до 500 грн. На это обратили внимание пользователи, и соответствующее уведомление можно обнаружить на сайте продавца. Однако существует небольшое разногласие в данных. При оформлении покупки сказано, при условии самовывоза платной является выдача заказов стоимостью до 495 грн.

1-11.png?resize=770%2C317&quality=100&st

Ранее руководство Rozetka поясняло, что введение платы за самовывоз должно разгрузить магазины от маленьких заказов и ускорить выдачу товара. В маркетплейсе рассчитывают полностью перевести трафик таких заказов на почтоматы и мобильные точки выдачи.

Источник: AIN


Сообщение отредактировал rabbit: 27 ноября 2019 - 14:15

  • 0

#127 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 декабря 2019 - 19:28

Приехал в Ельдорадо в Каменском по Шевченко, 9 забрать интернет заказ. Был с другом и ребёнком 8 лет. 

Подхожу на кассу и прошу выдать заказ. Кассир начинает оформлять и просит сотрудников помочь. Они начинают вроде, как что то делать, но вместо того, чтоб нормально провести товар начинают смеяться и тд. На просьбу «не ржать» получаю ответ от сотрудника с Бейджиком «Богдан», что если я буду умничать, то он выведет меня из магазина. 
Говорю «ну давай» он разворачивается и уходит. 
Прошу директора магазина-нет на месте. С горем пополам дозвонились до директора и оставил жалобу. 
Сотрудник поджидал возле выхода из магазина и, когда мы выходили сказал следующую фразу:
«Если б ты был без ребёнка, то я б тебе сейчас зубы выбил», также если он меня увидит, то мне будет «плохо». Вот такой герой. 
Выхожу на улицу и звоню на 102. Оставляю заявление о угрозе физической расправой. Через время перезванивают сотрудники полиции и просят рассказать ситуацию. Раскалываю и получаю ответ, что с данным сотрудником (охранником, как оказалось) проведут беседу.

  • 6

#128 MDessy

MDessy
  • Пользователи
  • 636 сообщений

11 декабря 2019 - 20:07

Ельдорадо в Каменском по Шевченко, 9

 Самое конченное отделение, с самыми кончеными сотрудниками. 


  • 2

#129 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 декабря 2019 - 20:18

 Самое конченное отделение, с самыми кончеными сотрудниками. 

Товар в наличии был только тут...(


  • 0

#130 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 декабря 2019 - 20:34

На типичном я оказался ещё и быдлом в комментариях. Потому что сказал слова «не ржать» :gha:


  • 0

#131 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2019 - 20:39

На типичном я оказался ещё и быдлом в комментариях. Потому что сказал слова «не ржать» :gha:

забейте.


  • 2

#132 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 декабря 2019 - 20:42

забейте.

Охранника? Ну я ж культурный. Сдержался:)


  • 3

#133 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

11 декабря 2019 - 20:45

Охранника? Ну я ж культурный. Сдержался :)

на ситуацию забейте. 

оно не стоит нервов 


  • 4

#134 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

11 декабря 2019 - 22:39

Как оказалось они телефон положили в коробку от другой модели. ))

серийник другой. Цвет красный. Шнур другой. 
ну вот где они таких взяли? И охранник же выпустил ))))


  • 4

#135 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

12 декабря 2019 - 06:09

Эльдорадо,это вообще жесть. Была когда то у меня с ними принеприятная история,с тех пор обхожу их стороной.
  • 0

#136 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

12 декабря 2019 - 07:16

Как оказалось они телефон положили в коробку от другой модели. ))
серийник другой. Цвет красный. Шнур другой.
ну вот где они таких взяли? И охранник же выпустил ))))

Возвращать и купить в другом месте. Возможно этот вариант был гарантийным или тд.
А так... чертей полно и не только в таких магазинах.
  • 0

#137 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

27 января 2020 - 21:46

Около 200 клиентов, оплатив заказ в интернет-магазине ITIS, остались без денег и без товаров

 

itis.jpg?zoom=1.100000023841858&w=1920&q

В Украине разгорается новый скандал, связанный с работой интернет-магазина. Клиенты магазина ITIS утверждают, что они внесли предоплату за покупку мебели, но так и не смогли получить свои товары. Сначала сроки поставки несколько раз переносились, а затем магазин и вовсе перестал выходить на связь. Как оказались, от недобросовестных действий магазина пострадало более 200 человек, и большинство из них уже обратилось в Киберполицию с жалобой о мошенничестве. Ресурс AIN опубликовал несколько историй о сотрудничестве клиентов с этим магазином.

Так, Екатерина Соколова в конце декабря искала в интернет-магазинах кровать. Она остановила свой выбор на магазине ITIS, так как здесь обещали изготовить кровать и доставить заказ быстрее, чем в других магазинах. 27 декабря Екатерина Соколова оформила заказ, ей перезвонила оператор и попросила предоплату.

01-3.jpg?resize=350%2C600&quality=100&st

30 декабря Екатерина перечислила магазину 1100 грн предоплаты. Но покупку она так и не дождалась, а когда 15 января попробовала в очередной раз связаться с магазином, ни один из телефонов на сайте не работал. Магазин не отвечал и в мессенджерах. Екатерина даже съездила по адресу в БЦ «Парус», указанному на сайте магазина, и оказалось, что их офиса там нет. Она обратилась в банк, чтобы вернуть деньги, но ей посоветовали идти в полицию.

Похожая история случилась и с Анастасией Ругаль. Она заказала в ITIS диван, который стоил около 17 тыс. грн, у нее попросили предоплату в размере 6700 грн. Анастасия уточнила, будет ли квитанция или форма на оплату, но ей в Viber просто отправили номер карты физического лица. Она оплатила заказ 2 декабря 2019 года. Сначала Анастасии обещали доставку на протяжении 3-4 недель, но под Новый год перенесли доставку «на первые числа» из-за праздничной загрузки. Затем доставку снова перенесли на 10-е числа, а 13 января магазин перестал отвечать.

02-1.jpg?resize=350%2C739&quality=100&st

На момент выхода материала по телефонам, указанным на сайте, дозвониться было уже нельзя. Магазин тем временем переименовал свой номер в Viber (он же указан на сайте) в «Киберполицию».

04-1.jpg?resize=400%2C610&quality=100&st

Отметим, это лишь несколько примеров из десятков или даже сотен случаев. В Facebook-группе магазина под поздравлением с Новым годом от имени страницы собраны десятки подобных историй. Обманутые покупатели собрались в группу в Viber, создали таблицу, куда все пострадавшие вносят данные о сумме и карте, куда нужно было зачислять деньги. В группе сейчас насчитывается 244 человека. Из них внесли данные о покупках 175 человек. Магазин получил от этих 175 покупателей предоплату на сумму 756743 грн.

Отмечается, что пострадавшие заказчики обращались в банки, чтобы вернуть деньги, но там им сообщили, что на счетах денег уже нет. Покупатели проверили владельцев карт, куда зачислялись деньги, и нашли их в реестрах должников, а об одном даже выяснили, что его лишили родительских прав. Действительно, один из владельцев карточек (или его однофамилец) Виталий Кандела, числится в реестре должников алиментов, второй — Юрий Полянский — тоже оказался среди должников.

03-1.jpg?resize=770%2C364&quality=100&st

Большинство участников группы обратились с заявлениями в Киберполицию. В ведомстве сообщили, что сейчас по этому поводу ведется досудебное расследование по ст. 190 УК (мошенничество). Также сообщается, что для возврата денег покупателям нужно будет дополнительно писать заявление на признание пострадавшим — этим сейчас занимаются люди в группе.

 

Источник: AIN


Сообщение отредактировал rabbit: 27 января 2020 - 21:46

  • 0

#138 port222

port222
  • Новичок
  • 2 сообщений

05 февраля 2020 - 12:29

Я не могу понять какая проблема в такой ситуации отыскать человека, на которого зарегистрирован счет? Ведь деньги же кому-то поступают?

ТАкже можно отыскать человека, на котором зарегистрирован домен и хостинг магазина.

Я думал что подобный развод остался в далеких 2000-х


  • 0

#139 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

05 февраля 2020 - 14:25

Я не могу понять какая проблема в такой ситуации отыскать человека, на которого зарегистрирован счет? Ведь деньги же кому-то поступают?
ТАкже можно отыскать человека, на котором зарегистрирован домен и хостинг магазина.
Я думал что подобный развод остался в далеких 2000-х

Вы вообще статью читали? Нет никакой проблемы. Эти люди давно известны. К людям не залезли в квартиру, и не вынесли деньги. Они сами осуществили перевод денег, на карту другого физ лица. Банки в таких случаях могут что-то сделать, только по решению суда. Как банк будет устанавливать обстоятельства перевода? Добровольно, или нет? Был какой-то уговор между физ лицами, по переводу денег, или нет?
Эта схема не переставала работать. По такому же принципу, продолжает облапошивать людей мобилак.
  • 3

#140 EVA2020

EVA2020
  • Пользователи
  • 5 сообщений

26 февраля 2020 - 15:45

Я покупала детский порошок и ополаскиватель немецкого производства денкмит на Hmarka.ua - бытовая химия для дома вся у них только импортная - там Германия, Польша, Австрия. С наложенным платежом. Очень рекомендую. 


  • 0