Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19631

#4521 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

21 марта 2017 - 20:51

О чем вообще спор) Когда скорость доступа не устраивает к определенным ресурсам- проблемы нет. Никто не гарантировал такого. Когда скорость доступа, значительно упала ко всем ресурсам и почти у всех- это уже проблема. Но так как выяснилось что проблема магистрального провайдера и идет ремонт, отлично, все ждем.

Просто заходят новые юзеры, которые не читают форум а сразу разводят холивар. Было бы отлично пока проблема не решена, сделать объявление о аварии в шапке форума, что бы новые заходящие/нервные, сразу все видели и не психовали.


  • 9

#4522 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

22 марта 2017 - 09:39

Можно, конечно, кивать на договор и рассказывать, что сами виноваты читать надо было, что подписываете. Вот только я пользуюсь DneproNet кажется уже лет 10. Все время на тарифе за 100 гривен. Не менял его даже когда с периодичностью раз в месяц бегали по подъезду из К......ра предлагая тариф дешевле еще и с бонусами на телефон. Потому, что использую интернет для работы и мне важна была уверенность в качестве и на Dnepronete оно было. Сейчас же уже больше недели качество не удовлетворительное, когда исправится  не известно. Ответы в стиле мы вам ничего не должны. И появляется мысль, а кому вы тогда такие нужны? Учитывая, что помимо К...ра теперь еще висит рекламка и Ф...та где предлагают пол года бесплатно и потом тоже цена ниже чем у вас.Так что подумайте хорошенько, что можете сделать чтобы не потерять клиентов. Времени у вас все меньше...


  • 0

#4523 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 марта 2017 - 09:52

Можно, конечно, кивать на договор и рассказывать, что сами виноваты читать надо было, что подписываете. Вот только я пользуюсь DneproNet кажется уже лет 10. Все время на тарифе за 100 гривен. Не менял его даже когда с периодичностью раз в месяц бегали по подъезду из К......ра предлагая тариф дешевле еще и с бонусами на телефон. Потому, что использую интернет для работы и мне важна была уверенность в качестве и на Dnepronete оно было. Сейчас же уже больше недели качество не удовлетворительное, когда исправится  не известно. Ответы в стиле мы вам ничего не должны. И появляется мысль, а кому вы тогда такие нужны? Учитывая, что помимо К...ра теперь еще висит рекламка и Ф...та где предлагают пол года бесплатно и потом тоже цена ниже чем у вас.Так что подумайте хорошенько, что можете сделать чтобы не потерять клиентов. Времени у вас все меньше...

Пытаюсь вспомнить дату когда Штарк крайний раз поддавался на шантаж и угрозы... :gha:


  • 1

#4524 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

22 марта 2017 - 10:13

Пытаюсь вспомнить дату когда Штарк крайний раз поддавался на шантаж и угрозы..
Печальный ответ администрации. Не знаю кто такой Штарк , но Вы Дмитрий скажем так недалекий человек. За попыткой спокойно объяснить недовольство клиента, который был много лет лоялен провайдеру и тем что ситуацию нужно исправлять  увидели "шантаж и угрозы". 
  • -5

#4525 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

22 марта 2017 - 11:19

Не знаю кто такой Штарк

Действительно, кто о таком вообще слышал? :gha:  

но Вы Дмитрий скажем так недалекий человек

Да-а-а-а... Дима, теперь для Вас, как для порядочного самурая, есть только один способ восстановить свою честь... :ph34r:  :wink:  


  • -1

#4526 NightmareMan

NightmareMan
  • Пользователи
  • 49 сообщений

22 марта 2017 - 19:53

Сейчас же уже больше недели качество не удовлетворительное, когда исправится не известно. Ответы в стиле мы вам ничего не должны. И появляется мысль, а кому вы тогда такие нужны? Учитывая, что помимо К...ра теперь еще висит рекламка и Ф...та где предлагают пол года бесплатно и потом тоже цена ниже чем у вас.Так что подумайте хорошенько, что можете сделать чтобы не потерять клиентов. Времени у вас все меньше...

Ну, от одного клиента хуже никому не станет. А если уж тебе стабильный инет прям ужас как нужен, почему бы не купить хороший роутер типа Zyxel/Mikrotik/Asus и настросить резервирование/объединение линков?

Я сам вот вечером не могу ютуб посмотреть. Но раз проблема "выше", то что ж тут поделаешь, пинать ТП Днепронета бессмысленно и бесполезно.


Сообщение отредактировал NightmareMan: 22 марта 2017 - 19:53

  • 2

#4527 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

22 марта 2017 - 21:20

:ph34r: :gha: :lol:

"Буйный клиент" +18

Скрытый текст


  • 1

#4528 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

22 марта 2017 - 21:47

 
Я сам вот вечером не могу ютуб посмотреть.

Данная проблема существует не только у нашего провайдера, поэтому скорее всего тут присущи проблемы с самим доступом на сайт YouTube.

Пару месяц назад уже была подобного рода проблема, связанная с данным сайтом, а также с обновленным функционалом Google Chrome в результате которого у многих наблюдались проблемы с доступом к данному ресурсу, и была плохая подгрузка.


  • 1

#4529 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 марта 2017 - 22:39

Печальный ответ администрации. Не знаю кто такой Штарк , но Вы Дмитрий скажем так недалекий человек. За попыткой спокойно объяснить недовольство клиента, который был много лет лоялен провайдеру и тем что ситуацию нужно исправлять  увидели "шантаж и угрозы". 

Тут такое дело... Я не сотрудник Днепронет. Я корпоративный клиент этой компании. А Штарк - директор Днепронет. Так что кто из нас двоих недалёкий человек - это даже не вопрос.  :gha:

Сколько лет, говорите, Вы "лояльны к Днепронету"? 10 лет? Предположим Вы платили по 100грн ежемесячно в течении этого времени.

Т.е. за 10 лет пользования услугами Вы заплатили 12 тыс грн.

Наша компания потребляет услуг где-то на 5 тысяч ежемесячно (и будем расширять сотрудничество!). Т.е. Ваши 10 лет оплат = 2,5 месяца наших.

Скажите - Вы правда чувствуете себя ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМЫМ что позволяете себе подобную манеру поведения? 

Вы ноете во всю ширь и шантажируете что "громко хлопнете дверью", а я спокойно ожидаю когда вопрос решится.

Причины проблемы объяснены ВСЕМ уже несколько раз - Но Вам этого мало... Вы хотите ЧУДА!

Вопрос к Вам... Вы вменяемы? Не торопитесь с ответом!


  • 5

#4530 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

22 марта 2017 - 22:40

Да-а-а-а... Дима, теперь для Вас, как для порядочного самурая, есть только один способ восстановить свою честь... :ph34r:  :wink:  

По моему я это уже сделал постом выше... :lol: :lol: :lol:


  • 1

#4531 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

23 марта 2017 - 00:37

Тут такое дело... Я не сотрудник Днепронет. Я корпоративный клиент этой компании. А Штарк - директор Днепронет. Так что кто из нас двоих недалёкий человек - это даже не вопрос.  Сколько лет, говорите, Вы "лояльны к Днепронету"? 10 лет? Предположим Вы платили по 100грн ежемесячно в течении этого времени. Т.е. за 10 лет пользования услугами Вы заплатили 12 тыс грн. Наша компания потребляет услуг где-то на 5 тысяч ежемесячно (и будем расширять сотрудничество!). Т.е. Ваши 10 лет оплат = 2,5 месяца наших. Скажите - Вы правда чувствуете себя ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМЫМ что позволяете себе подобную манеру поведения?  Вы ноете во всю ширь и шантажируете что "громко хлопнете дверью", а я спокойно ожидаю когда вопрос решится. Причины проблемы объяснены ВСЕМ уже несколько раз - Но Вам этого мало... Вы хотите ЧУДА! Вопрос к Вам... Вы вменяемы? Не торопитесь с ответом!

1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет. 

2.Вы знаете владельца парикмахерской где стрижетесь? :gha:   А владельца хлебного магазина? :gha: Почему Вы решили , что я должен знать владельца компании которой оплачиваю доступ в интернет?

3. Про 10 лет было написано не для того что бы показать, что " Я Вам столько бабла занес, Вы мне теперь по гроб жизни обязаны, всем бояться и прыгать на задних лапках". А наоборот, чтобы было понятно, что даже когда на рынке провайдеров в нашем городе появились другие компании с объективно более выгодными экономическими условиями не стал переходить именно потому что Днепронетом пользовался давно и качеством был доволен.

4. Такую манеру поведения это какую? Написал, что если  Днепронет будет и дальше брать полную стоимость за не качественно предоставленную услугу не известно какой период времени прикрываясь "хитро" составленным договором от него уйдут клиенты, потому что предложений на рынке хватает? И кстати говорил Я не только про себя или Вы других не довольных не заметили? :facepalm:   Это Вы общаетесь в манере интернет-тролля, что конечно понятно для простого пользователя, но Ваш статус вводит в заблуждение.  

5.Я не считаю, что объяснения "Проблемы у магистрального поставщика, ждем когда они все исправят" достаточны для такого длительного периода времени(этого хватило бы на 1-2 дня, но не неделю и более). Меня интересует хотя бы примерное описание проблемы и сроки ее решения. Вы видимо любое не согласие с Вашей точкой зрения считаете нытьем. И именно Вы спокойно ожидаете когда вопрос чудесно разрешиться. Я же хочу обладать информацией.

P.S. Про вменяемость, отвечать человеку который не может понять смысл написанного, а видит шантаж и угрозы не буду. Посоветую только не смотреть много Мисс Марпл на ночь :gha:  


  • 1

#4532 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

23 марта 2017 - 01:28

Написал, что если  Днепронет будет и дальше брать полную стоимость за не качественно предоставленную услугу не известно какой период времени прикрываясь "хитро" составленным договором  

Это стандартный договор, для линейки пользовательских тарифов. Не говорите ерунды. Любой провайдер, по крайней мере в этой стране, для пользовательских тарифов, предоставляет скорость доступа "до 100мб\с" , а не гарантированно равную 100мб\с. Не нравится - закажите корпоративный тариф с гарантированной скоростью , и зацените стоимость такого удовольствия. 

 

от него уйдут клиенты, потому что предложений на рынке хватает?

Так уходите - кто Вас держит? Свободная страна - свободные люди. 

 

говорил Я не только про себя или Вы других не довольных не заметили?

А Вы не обратили внимание, КАК здесь общаются другие, даже и не довольные? Я тоже бываю много с кем не согласен, много кто меня раздражает, но это не повод опускаться до неприкрытого хамства. Или, Вы считаете, что назвать кого-то "недалеким" - это в порядке вещей?

Лицом к лицу Вы бы вряд ли, кому такое сказали.

P.S. Я вообще считаю, что интернет развращает - люди начали забывать, что такое "отвечать за базар". :)


Сообщение отредактировал rabbit: 23 марта 2017 - 01:29

  • 3

#4533 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

23 марта 2017 - 07:44

А Вы не обратили внимание, КАК здесь общаются другие, даже и не довольные? Я тоже бываю много с кем не согласен, много кто меня раздражает, но это не повод опускаться до неприкрытого хамства
А Вы не обратили внимание, что это был ответ на хамский пост про "шантаж и угрозы" как я думал от представителя администрации. Естественно если бы знал, что это обычный пользователь то вступать с ним в спор не стал.   
  • 0

#4534 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 марта 2017 - 07:51

1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет. 

2.Вы знаете владельца парикмахерской где стрижетесь? :gha:   А владельца хлебного магазина? :gha: Почему Вы решили , что я должен знать владельца компании которой оплачиваю доступ в интернет?

3. Про 10 лет было написано не для того что бы показать, что " Я Вам столько бабла занес, Вы мне теперь по гроб жизни обязаны, всем бояться и прыгать на задних лапках". А наоборот, чтобы было понятно, что даже когда на рынке провайдеров в нашем городе появились другие компании с объективно более выгодными экономическими условиями не стал переходить именно потому что Днепронетом пользовался давно и качеством был доволен.

4. Такую манеру поведения это какую? Написал, что если  Днепронет будет и дальше брать полную стоимость за не качественно предоставленную услугу не известно какой период времени прикрываясь "хитро" составленным договором от него уйдут клиенты, потому что предложений на рынке хватает? И кстати говорил Я не только про себя или Вы других не довольных не заметили? :facepalm:   Это Вы общаетесь в манере интернет-тролля, что конечно понятно для простого пользователя, но Ваш статус вводит в заблуждение.  

5.Я не считаю, что объяснения "Проблемы у магистрального поставщика, ждем когда они все исправят" достаточны для такого длительного периода времени(этого хватило бы на 1-2 дня, но не неделю и более). Меня интересует хотя бы примерное описание проблемы и сроки ее решения. Вы видимо любое не согласие с Вашей точкой зрения считаете нытьем. И именно Вы спокойно ожидаете когда вопрос чудесно разрешиться. Я же хочу обладать информацией.

P.S. Про вменяемость, отвечать человеку который не может понять смысл написанного, а видит шантаж и угрозы не буду. Посоветую только не смотреть много Мисс Марпл на ночь :gha:  

1 А кто Вам сказал что это обычно означает то что Вы подумали? 

2 Да. Я знаю владельца парикмахерской в которой стригусь. И тем более знаю фамилию директора компании с которой подписываю договор. 

3 Про 10 лет было написано именно чтобы подчеркнуть своё ЧСВ. "Я уже 10 лет вас кормлю и если Вы СЕЙЧАС не совершите чудо - уйду к другому ИСП"

  Вы до такой степени наивны что считаете этот Ваш посыл глубоко завуалированным?

4 "Такая манера" - это когда Вы в форме шантажа требуете немедленного решения проблемы не смотря на что что УЖЕ был дан ответ что НЕМЕДЛЕННО 

  его не будет. Это, как минимум, глупо и смешно т.к. один корпоративный клиент финансово перекроет сотню таких дешёвый манипуляторов с завышенным

  ЧСВ как Вы.

5 А я считаю что при подписании договора обе стороны соглашаются с условиями в нём прописанными. Ну это если оба подписанта имеют интеллект

   достаточный для понимания изложенных там взаимных обязательств и прав сторон. Если нет - читаем в форуме нытьё и тупой шантаж "Если Вы не  

   сделаете как я хочу, то я отдам свои 100 гривен в месяц (ха-ха-ха) другому ИСП!"  :gha: 

П.С. Ясновидец из Вас такое же говно как и шантажист! 

А что не ответите - жаль. Такая смешная клоунада... Редко когда увидишь как потерявшая ориентиры особь пытается поднимать хвост. Эдакая визуализация произведения "Слон и Моська" в реал. И если Вы вдруг решили что выступаете тут в роли слона, то нет. :lol: :lol: :lol:


  • -2

#4535 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

23 марта 2017 - 07:53

1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет.

А словосочетание "Администрация ФОРУМА" Вам в голову не приходило?
  

2.Вы знаете владельца парикмахерской где стрижетесь? :gha:   А владельца хлебного магазина? :gha: Почему Вы решили , что я должен знать владельца компании которой оплачиваю доступ в интернет?

А Вы подписываете какой-либо договор с владельцем парикмахерской или хлебного магазина?  Данный момент вообще свидетельствует о том, что в Договор Вы не заглядывали, поэтому слышать от Вас рассуждения кто, кому и что конкретно должен вообще странно.
 

5.Я не считаю, что объяснения "Проблемы у магистрального поставщика, ждем когда они все исправят" достаточны для такого длительного периода времени(этого хватило бы на 1-2 дня, но не неделю и более). Меня интересует хотя бы примерное описание проблемы и сроки ее решения. Вы видимо любое не согласие с Вашей точкой зрения считаете нытьем. И именно Вы спокойно ожидаете когда вопрос чудесно разрешиться. Я же хочу обладать информацией.


Магистральный провайдер ОЧЕНЬ заинтересован, чтобы проблемы были решены в кратчайшие сроки. Поэтому, то что проблема существует длительный период, говорит о серьёзности этой проблемы. Ваше мнение, что для этого "хватило бы 1-2 дня" ещё раз подчёркивает уровень Вашей "компетентности".
  • 0

#4536 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 марта 2017 - 07:54

А Вы не обратили внимание, что это был ответ на хамский пост про "шантаж и угрозы" как я думал от представителя администрации. Естественно если бы знал, что это обычный пользователь то вступать с ним в спор не стал.   

Ваш могучий интеллект всё ещё не осознал что администратор ресурса и сотрудник компании которой принадлежит ресурс это не одно и то же? Как всё печально-то... :lol: :lol: :lol:


  • 0

#4537 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

23 марта 2017 - 09:23

Магистральный провайдер ОЧЕНЬ заинтересован, чтобы проблемы были решены в кратчайшие сроки. Поэтому, то что проблема существует длительный период, говорит о серьёзности этой проблемы. Ваше мнение, что для этого "хватило бы 1-2 дня" ещё раз подчёркивает уровень Вашей "компетентности".
 

Еще один человек который читает пост, но не понимает его. Я не писал, что проблему должны решить за 1-2 дня. Я написал, что при такой длительной проблеме одного сообщения, что проблема решается этого мало. Что хорошо было бы расписать более конкретные сроки.


  • 0

#4538 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

23 марта 2017 - 09:41

Клиент не может понять одного: ни администрация Днепронет ни администрация форума не заинтересована в том что бы клиент отказался от услуг и перешел к конкурентам. Есть проблема у более крупного поставщика услуг и эту проблему руководство Днепронет максимально пытается решить в тех рамках в которых это возможно.  Причина известна и угрозы перехода к конкурентам никак не ускорят сроки ремонта магистралей. 


  • 2

#4539 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 109 сообщений

23 марта 2017 - 09:45

smayl-draka-animatsionnaya-kartinka-0004
  • 0

#4540 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 543 сообщений

23 марта 2017 - 10:14

Вы меня все простите. но я все же подчищу ветку с прямыми оскорблениями

Denis_K, а вы, прежде чем писать о далеком и близком могли бы и предположить, что вам ответят адекватно.

В следующий раз, я просто забаню вас без предупреждений.


  • 1