Тут такое дело... Я не сотрудник Днепронет. Я корпоративный клиент этой компании. А Штарк - директор Днепронет. Так что кто из нас двоих недалёкий человек - это даже не вопрос. Сколько лет, говорите, Вы "лояльны к Днепронету"? 10 лет? Предположим Вы платили по 100грн ежемесячно в течении этого времени. Т.е. за 10 лет пользования услугами Вы заплатили 12 тыс грн. Наша компания потребляет услуг где-то на 5 тысяч ежемесячно (и будем расширять сотрудничество!). Т.е. Ваши 10 лет оплат = 2,5 месяца наших. Скажите - Вы правда чувствуете себя ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМЫМ что позволяете себе подобную манеру поведения? Вы ноете во всю ширь и шантажируете что "громко хлопнете дверью", а я спокойно ожидаю когда вопрос решится. Причины проблемы объяснены ВСЕМ уже несколько раз - Но Вам этого мало... Вы хотите ЧУДА! Вопрос к Вам... Вы вменяемы? Не торопитесь с ответом!
1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет.
2.Вы знаете владельца парикмахерской где стрижетесь? А владельца хлебного магазина? Почему Вы решили , что я должен знать владельца компании которой оплачиваю доступ в интернет?
3. Про 10 лет было написано не для того что бы показать, что " Я Вам столько бабла занес, Вы мне теперь по гроб жизни обязаны, всем бояться и прыгать на задних лапках". А наоборот, чтобы было понятно, что даже когда на рынке провайдеров в нашем городе появились другие компании с объективно более выгодными экономическими условиями не стал переходить именно потому что Днепронетом пользовался давно и качеством был доволен.
4. Такую манеру поведения это какую? Написал, что если Днепронет будет и дальше брать полную стоимость за не качественно предоставленную услугу не известно какой период времени прикрываясь "хитро" составленным договором от него уйдут клиенты, потому что предложений на рынке хватает? И кстати говорил Я не только про себя или Вы других не довольных не заметили? Это Вы общаетесь в манере интернет-тролля, что конечно понятно для простого пользователя, но Ваш статус вводит в заблуждение.
5.Я не считаю, что объяснения "Проблемы у магистрального поставщика, ждем когда они все исправят" достаточны для такого длительного периода времени(этого хватило бы на 1-2 дня, но не неделю и более). Меня интересует хотя бы примерное описание проблемы и сроки ее решения. Вы видимо любое не согласие с Вашей точкой зрения считаете нытьем. И именно Вы спокойно ожидаете когда вопрос чудесно разрешиться. Я же хочу обладать информацией.
P.S. Про вменяемость, отвечать человеку который не может понять смысл написанного, а видит шантаж и угрозы не буду. Посоветую только не смотреть много Мисс Марпл на ночь