Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19617

#4541 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

23 марта 2017 - 10:47

Вы меня все простите. но я все же подчищу ветку с прямыми оскорблениями Denis_K, а вы, прежде чем писать о далеком и близком могли бы и предположить, что вам ответят адекватно. В следующий раз, я просто забаню вас без предупреждений.

Богдан, согласен, что перебрасывание какахами зашло далековато. Просто еще раз попробую объяснить чем вызван пост про "расстояния". Я написал пост про то почему не доволен текущей ситуацией. С ним могут соглашаться или нет, но отвечать стоит так же корректно и по существу. На него же ответил человек в явно хамской манере со статусом Администрация. Cейчас он опять начнет писать, что надо было знать что это Администрация форума, но тот же Владимир Штарк тоже имеет статус Администратор,Администрация. А так же еще есть Александр со статусом Менеджер, он представитель компании или нет? Только про техподдержку все ясно. Согласитесь, что ошибиться было легко, учитывая, что все же более распространено обозначение модератор. Ну и потом все покатилось при том, что человек все пытался найти в моих словах совсем другой смысл о чем я не однократно говорил.


  • 1

#4542 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

23 марта 2017 - 11:19

Богдан, согласен, что перебрасывание какахами зашло далековато. Просто еще раз попробую объяснить чем вызван пост про "расстояния". Я написал пост про то почему не доволен текущей ситуацией. С ним могут соглашаться или нет, но отвечать стоит так же корректно и по существу. На него же ответил человек в явно хамской манере со статусом Администрация. Cейчас он опять начнет писать, что надо было знать что это Администрация форума, но тот же Владимир Штарк тоже имеет статус Администратор,Администрация. А так же еще есть Александр со статусом Менеджер, он представитель компании или нет? Только про техподдержку все ясно. Согласитесь, что ошибиться было легко, учитывая, что все же более распространено обозначение модератор. Ну и потом все покатилось при том, что человек все пытался найти в моих словах совсем другой смысл о чем я не однократно говорил.

я ненашел ничего хамского в посте на который вы пиняете. Тем более, там стоит смайл -шутка.

И даже, если на ваше усмотрение, там что-то было хамское, то это НЕ дает вам никакого права прямо оскорблять человека.  Я уже молчу про правила и то, что это администратор форума.

Больше я эту жвачку обсуждать не хочу.


  • 1

#4543 Vladimir.free

Vladimir.free
  • Пользователи
  • 12 сообщений

23 марта 2017 - 15:04

Ребят, если честно - не выдержал, зарегистрировался, только для того, чтобы поддержать  Denis-K! Что вы все на него набросились - человек просто хочет, как и все мы, чтобы интернет работал нормально, чтобы можно было бы посмотреть фильм, без постоянных затычек и остановок каждые 30 секунд. Хочу сказать следующее:

1. Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось. Корпоративный клиент - у вас работает, отлично, зачем лезть и что-то доказывать тем у кого не работает, тем более, что не сотрудник компании. Попытки показать какой Вы офигенный корпоративный клиент, который платит кучу денег в месяц и с которым и рядом не стояли рядовые пользователи, причем преданные, не ведущиеся ни на какие промопредложения других провайдеров - выглядят отвратительно.
2. Да, все мы понимаем, что в дорогоре все написано юридически правильно, что бы формально нельзя было бы предъявить ни каких претензий - такая правовая традиция у нас, но в то же время все, и поставщик и потребитель, прекрасно понимают, что если бы при указании скорости "ДО 100 Мбит", все время скорость была бы около 8-ми Мбит (а то и 2-3), например, никто такими бы услугами не пользовался бы - все бы разбежались! Причем перешли бы к тем провайдерам, у кого в договоре тоже написано "до 100 Мбит", но в реале, отклонение не составляет 80-90%, а составляет 20-30%. И никакие договоры не удержали бы. Поэтому, вместо того, что бы "тыкать пальцем в договор" - надо просто сказать "потерпите, это временно" и чуть подробнее информировать клиентов о процессе востановления. Да, может быть звонить каждый день вышестоящему провайдеру, спрашивать подробности и делать объявление клиентам. Тогда клиенты, с пониманием будут относиться и потерпят сколько нужно. Если нет подробной информации, могут возникнуть разные слухи. Например, как выше писали: типа нам тут пишут, что начали ремонт, а на самом деле типа не проплатили достаточный канал, просто, и сэкономили - на день хватает, а вечером уже на всех не хватает... Я не утверждаю, что это так - но если за 2 недели не сделали, и "начинают тыкать пальцем в договор", вместо того, чтобы поросить потерпеть и проинформировать о ходе ремонта, то уже разные мысли приходят. 
3. Ну и отдельно хочется заметить - если  рядовые 100-гривневые клиенты ничего не значат - то может набрать 5-тысячных сотню и не морочить голову с "мелочью пузатой"? Но увы, наверное не много таких как Дмитрий Федоренко, раз реклама висит на каждом бигборде про интернет даже не за 100, а за 40 гривен. Denis-K вовсе не хотел сказать, что он пуп земли, а всего лишь упомянул о приверженности компании ДнепроНет в течении 10 лет и я думаю, он заслуживает на нормальный уважительный ответ, а не на, повторюсь, "тыканье носом в договор".

Помню ДнепроНет уже довольно давно - он вырос в приличную компанию, ушли детские проблемы, открылись новые красивые офисы и компания стала ближе к людям. Нужно сохранить этот тренд и в общении с клиентами - успокоить, разъяснить, показать, что каждый клиент (а не только корпоративный) важен для вас и тогда клиенты ответят тем же.
 


  • 2

#4544 Sagittarius

Sagittarius
  • Пользователи
  • 222 сообщений

23 марта 2017 - 15:36

1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет.

Не путайте администрацию форума с администрацией фирмы.


  • 3

#4545 RM77

RM77
  • Пользователи
  • 187 сообщений

23 марта 2017 - 16:17

Скрытый текст

+1.


  • 0

#4546 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

23 марта 2017 - 18:21

1. Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось. 

Дмитрий знаком и с руководством и с сотрудниками Днепронет и прекрастно знает что наши сотрудники делают все возможное для обеспечения качественной и стабильной работы сети,  когда было необходимо выходили для восстановления магистралей и в ночное время, и в выходные, и праздничные дни. А все для того что бы у клиентов было как можно меньше проблем с работой сети. Сотрудники же конкурирующих фирм очень часто и к утру при серьезных поломках не спешили даже приехать посмотреть что у них там вырезали и украли. У Днепронет к этому моменту все было восстановлено и работало. Это так к слову о "отношении к клиентам". Поэтому Дмитрий в данном случае не выступал адвокатом, а высказал лишь свою точку зрения относительно данной проблемы. 


  • 3

#4547 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 марта 2017 - 20:23

Ребят, если честно - не выдержал, зарегистрировался, только для того, чтобы поддержать  Denis-K!

Поддержать друга - святое дело.
 

Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось.

Возможно Вы не воспринимаете оскорбления как таковые и в Вашем круге общения они норма. Не станете же Вы требовать от всех такого же отношения?
Вы невнимательно читали этого Дмитрия Федоренко. У нас тоже есть вопросы по скорости на некоторые направления.
Но лично мне совершенно понятен ответ саппорта: "Проблема у вышестоящего провайдера, работы по её устранению ведутся, сроки неизвестны."
Он исчерпывающий и не подразумевает какого-то расширения.
Но КАЖДЫЙ новый жалобщик заходя в ветку ТРЕБУЕТ дать то чего у Днепронета НЕТ. Истерики, давление, шантаж...
ЭТО Вас никак не смущает?
 

Denis-K вовсе не хотел сказать, что он пуп земли, а всего лишь упомянул о приверженности компании ДнепроНет в течении 10 лет и я думаю, он заслуживает на нормальный уважительный ответ

Если бы Вы перечитали эту ветку, то увидели бы, что НОРМАЛЬНЫЙ УВАЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДАН ВСЕМ КЛИЕНТАМ (И КОРПОРАТИВНЫМ В Т/Ч)НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ НАЗАД И ПОВТОРЁН МНОГО РАЗ!
Но Денису, ПОЧЕМУ-ТО, этого нормального и уважительного ответа (а другого просто БЫТЬ НЕ МОГЛО) оказалось мало. И он, давя своим стажем, потребовал чего-то чего НЕТ у Днепронета.
Саппорт ответил ТО ЧТО ЗНАЕТ САМ - "Проблема у вышестоящего провайдера, работы по её устранению ведутся, сроки неизвестны."
Вам не кажется это странным, при такой формулировке ответа требовать ещё что-то?


  • 0

#4548 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

23 марта 2017 - 20:45

Дмитрий знаком и с руководством и с сотрудниками Днепронет и прекрастно знает что наши сотрудники делают все возможное для обеспечения качественной и стабильной работы сети,  когда было необходимо выходили для восстановления магистралей и в ночное время, и в выходные, и праздничные дни. А все для того что бы у клиентов было как можно меньше проблем с работой сети. Сотрудники же конкурирующих фирм очень часто и к утру при серьезных поломках не спешили даже приехать посмотреть что у них там вырезали и украли. У Днепронет к этому моменту все было восстановлено и работало. Это так к слову о "отношении к клиентам". Поэтому Дмитрий в данном случае не выступал адвокатом, а высказал лишь свою точку зрения относительно данной проблемы.

Вот именно!
Мы платили те же деньги Метрокому (Фрегат) и имели за эти деньги постоянный геморрой.
Даже ремонты по месту это у них неделя-две НОРМА!
В итоге закончилось тем что не смотря на приличные затраты по переходу - провайдера СМЕНИЛИ!
И, должен сказать, что наша компания очень довольна сотрудничеством с ИСП Днепронет по всем позициям!

Посему для меня совершенно дико что каждый зашедший в ветку не понимает простой истины - ОТ ТОГО ЧТО СПРОСЯТ ОДНИ И ТО ЖЕ 100 РАЗ, НЫТЬЯ, ОСКОРБЛЕНИЙ, УГРОЗ, ШАНТАЖА И ПР. БЫСТРЕЕ НЕ БУДЕТ.
Была бы проблема у Днепронета - её давно бы НЕ БЫЛО.
Но народ не понимает что Днепронет не боги и упорно требует сделать то на что компания никак повлиять не может...


  • 3

#4549 Sturdy child

Sturdy child
  • Пользователи
  • 75 сообщений

25 марта 2017 - 07:36

ну отдохните от форума денек и будет у вас время сходить  ...

Вы уже сходили?


  • -7

#4550 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 542 сообщений

25 марта 2017 - 08:11

Вы уже сходили?

я смотрю вы плохо понимаете.

две недели.  :)


  • 1

#4551 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

25 марта 2017 - 21:57

Если вы не довольны качеством вашего интернета, вот вам информация для размышления - прочувствуйте и осознайте. :wink:
 

Скрытый текст


  • 0

#4552 SaVi

SaVi
  • Пользователи
  • 2 797 сообщений

26 марта 2017 - 09:31

Причем здесь Куба?
Так же можно судить о чем-то другом в других странах. Дороги, зарплаты,уровень жизни, природа и т.д. Но здесь ведется разговор о интернете в Украине, а не сравнения стран по скорости и-нета.


  • 2

#4553 RM77

RM77
  • Пользователи
  • 187 сообщений

26 марта 2017 - 14:30

Если вы не довольны качеством вашего интернета, вот вам информация для размышления - прочувствуйте и осознайте. :wink:

Да батенька более глупого сравнения я еще не слышал.Ладно бы если вы информацию про интернет в Кубе вы скинули так чисто почитать но было обращено внимание "ПОЧУВСТВУЕТЕ И ОСОЗНАЙТЕ".Но хочу напомнить что Куба не Украина. Интересно когда вопрос будет о оплате труда вас устроит ответ начальника который допустим вместо 7000 грн.заплатит 1000 грн.а потом скажет :"Милый друг в Конго-Заири или Гваделуппе зарплату совсем неплатят или платят но не более 5$ в месяц....Просто ПОЧУВСТВУЙ И ОСОЗНАЙ"?

 


  • 4

#4554 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

26 марта 2017 - 15:43

Что с интернетом на ковалевича? Пропадает каждые десять минут
  • 0

#4555 Евгений Цёма

Евгений Цёма
  • Пользователи
  • 62 сообщений

26 марта 2017 - 16:06

Что с интернетом на ковалевича? Пропадает каждые десять минут

Добрый день.
По вашему адресу в данный момент наблюдаются обрывы связи, сегодня направим мастера для устранения даной проблемы


  • 0

#4556 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

26 марта 2017 - 16:12

Спасибо
  • 0

#4557 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

26 марта 2017 - 21:35

Что с интернетом на ковалевича? Пропадает каждые десять минут

работает по кубинской системе
  • 3

#4558 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 056 сообщений

27 марта 2017 - 03:54

работает по кубинской системе

:lol:  :lol:  :lol:  


  • 0

#4559 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

27 марта 2017 - 08:27

работает по кубинской системе

:dry:


  • 0

#4560 Роман Катков

Роман Катков
  • Пользователи
  • 298 сообщений

27 марта 2017 - 18:59

Большое спасибо за востановленный интернет на Бойко
  • 3