Перейти к содержимому


Фотография

Трудности с интернетом!

lags

Сообщений в теме: 4552

#4541 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 8 768 сообщений

Отправлено Сегодня, 07:54

А Вы не обратили внимание, что это был ответ на хамский пост про "шантаж и угрозы" как я думал от представителя администрации. Естественно если бы знал, что это обычный пользователь то вступать с ним в спор не стал.   

Ваш могучий интеллект всё ещё не осознал что администратор ресурса и сотрудник компании которой принадлежит ресурс это не одно и то же? Как всё печально-то... :lol: :lol: :lol:


  • 0

#4542 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено Сегодня, 09:23

Магистральный провайдер ОЧЕНЬ заинтересован, чтобы проблемы были решены в кратчайшие сроки. Поэтому, то что проблема существует длительный период, говорит о серьёзности этой проблемы. Ваше мнение, что для этого "хватило бы 1-2 дня" ещё раз подчёркивает уровень Вашей "компетентности".
 

Еще один человек который читает пост, но не понимает его. Я не писал, что проблему должны решить за 1-2 дня. Я написал, что при такой длительной проблеме одного сообщения, что проблема решается этого мало. Что хорошо было бы расписать более конкретные сроки.


  • 0

#4543 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 435 сообщений

Отправлено Сегодня, 09:41

Клиент не может понять одного: ни администрация Днепронет ни администрация форума не заинтересована в том что бы клиент отказался от услуг и перешел к конкурентам. Есть проблема у более крупного поставщика услуг и эту проблему руководство Днепронет максимально пытается решить в тех рамках в которых это возможно.  Причина известна и угрозы перехода к конкурентам никак не ускорят сроки ремонта магистралей. 


  • 2

#4544 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 6 419 сообщений

Отправлено Сегодня, 09:45

smayl-draka-animatsionnaya-kartinka-0004
  • 0

#4545 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 15 922 сообщений

Отправлено Сегодня, 10:14

Вы меня все простите. но я все же подчищу ветку с прямыми оскорблениями

Denis_K, а вы, прежде чем писать о далеком и близком могли бы и предположить, что вам ответят адекватно.

В следующий раз, я просто забаню вас без предупреждений.


  • 2

#4546 Denis_K

Denis_K
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено Сегодня, 10:47

Вы меня все простите. но я все же подчищу ветку с прямыми оскорблениями Denis_K, а вы, прежде чем писать о далеком и близком могли бы и предположить, что вам ответят адекватно. В следующий раз, я просто забаню вас без предупреждений.

Богдан, согласен, что перебрасывание какахами зашло далековато. Просто еще раз попробую объяснить чем вызван пост про "расстояния". Я написал пост про то почему не доволен текущей ситуацией. С ним могут соглашаться или нет, но отвечать стоит так же корректно и по существу. На него же ответил человек в явно хамской манере со статусом Администрация. Cейчас он опять начнет писать, что надо было знать что это Администрация форума, но тот же Владимир Штарк тоже имеет статус Администратор,Администрация. А так же еще есть Александр со статусом Менеджер, он представитель компании или нет? Только про техподдержку все ясно. Согласитесь, что ошибиться было легко, учитывая, что все же более распространено обозначение модератор. Ну и потом все покатилось при том, что человек все пытался найти в моих словах совсем другой смысл о чем я не однократно говорил.


  • 0

#4547 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 15 922 сообщений

Отправлено Сегодня, 11:19

Богдан, согласен, что перебрасывание какахами зашло далековато. Просто еще раз попробую объяснить чем вызван пост про "расстояния". Я написал пост про то почему не доволен текущей ситуацией. С ним могут соглашаться или нет, но отвечать стоит так же корректно и по существу. На него же ответил человек в явно хамской манере со статусом Администрация. Cейчас он опять начнет писать, что надо было знать что это Администрация форума, но тот же Владимир Штарк тоже имеет статус Администратор,Администрация. А так же еще есть Александр со статусом Менеджер, он представитель компании или нет? Только про техподдержку все ясно. Согласитесь, что ошибиться было легко, учитывая, что все же более распространено обозначение модератор. Ну и потом все покатилось при том, что человек все пытался найти в моих словах совсем другой смысл о чем я не однократно говорил.

я ненашел ничего хамского в посте на который вы пиняете. Тем более, там стоит смайл -шутка.

И даже, если на ваше усмотрение, там что-то было хамское, то это НЕ дает вам никакого права прямо оскорблять человека.  Я уже молчу про правила и то, что это администратор форума.

Больше я эту жвачку обсуждать не хочу.


  • 2

#4548 Vladimir.free

Vladimir.free
  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено Сегодня, 15:04

Ребят, если честно - не выдержал, зарегистрировался, только для того, чтобы поддержать  Denis-K! Что вы все на него набросились - человек просто хочет, как и все мы, чтобы интернет работал нормально, чтобы можно было бы посмотреть фильм, без постоянных затычек и остановок каждые 30 секунд. Хочу сказать следующее:

1. Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось. Корпоративный клиент - у вас работает, отлично, зачем лезть и что-то доказывать тем у кого не работает, тем более, что не сотрудник компании. Попытки показать какой Вы офигенный корпоративный клиент, который платит кучу денег в месяц и с которым и рядом не стояли рядовые пользователи, причем преданные, не ведущиеся ни на какие промопредложения других провайдеров - выглядят отвратительно.
2. Да, все мы понимаем, что в дорогоре все написано юридически правильно, что бы формально нельзя было бы предъявить ни каких претензий - такая правовая традиция у нас, но в то же время все, и поставщик и потребитель, прекрасно понимают, что если бы при указании скорости "ДО 100 Мбит", все время скорость была бы около 8-ми Мбит (а то и 2-3), например, никто такими бы услугами не пользовался бы - все бы разбежались! Причем перешли бы к тем провайдерам, у кого в договоре тоже написано "до 100 Мбит", но в реале, отклонение не составляет 80-90%, а составляет 20-30%. И никакие договоры не удержали бы. Поэтому, вместо того, что бы "тыкать пальцем в договор" - надо просто сказать "потерпите, это временно" и чуть подробнее информировать клиентов о процессе востановления. Да, может быть звонить каждый день вышестоящему провайдеру, спрашивать подробности и делать объявление клиентам. Тогда клиенты, с пониманием будут относиться и потерпят сколько нужно. Если нет подробной информации, могут возникнуть разные слухи. Например, как выше писали: типа нам тут пишут, что начали ремонт, а на самом деле типа не проплатили достаточный канал, просто, и сэкономили - на день хватает, а вечером уже на всех не хватает... Я не утверждаю, что это так - но если за 2 недели не сделали, и "начинают тыкать пальцем в договор", вместо того, чтобы поросить потерпеть и проинформировать о ходе ремонта, то уже разные мысли приходят. 
3. Ну и отдельно хочется заметить - если  рядовые 100-гривневые клиенты ничего не значат - то может набрать 5-тысячных сотню и не морочить голову с "мелочью пузатой"? Но увы, наверное не много таких как Дмитрий Федоренко, раз реклама висит на каждом бигборде про интернет даже не за 100, а за 40 гривен. Denis-K вовсе не хотел сказать, что он пуп земли, а всего лишь упомянул о приверженности компании ДнепроНет в течении 10 лет и я думаю, он заслуживает на нормальный уважительный ответ, а не на, повторюсь, "тыканье носом в договор".

Помню ДнепроНет уже довольно давно - он вырос в приличную компанию, ушли детские проблемы, открылись новые красивые офисы и компания стала ближе к людям. Нужно сохранить этот тренд и в общении с клиентами - успокоить, разъяснить, показать, что каждый клиент (а не только корпоративный) важен для вас и тогда клиенты ответят тем же.
 


  • 3

#4549 Sagittarius

Sagittarius
  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено Сегодня, 15:36

1.Я смотрю на статус и вижу Администрация. Обычно это означает именно сотрудник компании учитывая, что это вроде как официалный форум Днепронет.

Не путайте администрацию форума с администрацией фирмы.


  • 3

#4550 RM77

RM77
  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено Сегодня, 16:17

[quote name="Vladimir.free" post="105429" timestamp="1490274293"]

Ребят, если честно - не выдержал, зарегистрировался, только для того, чтобы поддержать Denis-K! Что вы все на него набросились - человек просто хочет, как и все мы, чтобы интернет работал нормально, чтобы можно было бы посмотреть фильм, без постоянных затычек и остановок каждые 30 секунд. Хочу сказать следующее:
1. Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось. Корпоративный клиент - у вас работает, отлично, зачем лезть и что-то доказывать тем у кого не работает, тем более, что не сотрудник компании. Попытки показать какой Вы офигенный корпоративный клиент, который платит кучу денег в месяц и с которым и рядом не стояли рядовые пользователи, причем преданные, не ведущиеся ни на какие промопредложения других провайдеров - выглядят отвратительно.
2. Да, все мы понимаем, что в дорогоре все написано юридически правильно, что бы формально нельзя было бы предъявить ни каких претензий - такая правовая традиция у нас, но в то же время все, и поставщик и потребитель, прекрасно понимают, что если бы при указании скорости "ДО 100 Мбит", все время скорость была бы около 8-ми Мбит (а то и 2-3), например, никто такими бы услугами не пользовался бы - все бы разбежались! Причем перешли бы к тем провайдерам, у кого в договоре тоже написано "до 100 Мбит", но в реале, отклонение не составляет 80-90%, а составляет 20-30%. И никакие договоры не удержали бы. Поэтому, вместо того, что бы "тыкать пальцем в договор" - надо просто сказать "потерпите, это временно" и чуть подробнее информировать клиентов о процессе востановления. Да, может быть звонить каждый день вышестоящему провайдеру, спрашивать подробности и делать объявление клиентам. Тогда клиенты, с пониманием будут относиться и потерпят сколько нужно. Если нет подробной информации, могут возникнуть разные слухи. Например, как выше писали: типа нам тут пишут, что начали ремонт, а на самом деле типа не проплатили достаточный канал, просто, и сэкономили - на день хватает, а вечером уже на всех не хватает... Я не утверждаю, что это так - но если за 2 недели не сделали, и "начинают тыкать пальцем в договор", вместо того, чтобы поросить потерпеть и проинформировать о ходе ремонта, то уже разные мысли приходят.
3. Ну и отдельно хочется заметить - если рядовые 100-гривневые клиенты ничего не значат - то может набрать 5-тысячных сотню и не морочить голову с "мелочью пузатой"? Но увы, наверное не много таких как Дмитрий Федоренко, раз реклама висит на каждом бигборде про интернет даже не за 100, а за 40 гривен. Denis-K вовсе не хотел сказать, что он пуп земли, а всего лишь упомянул о приверженности компании ДнепроНет в течении 10 лет и я думаю, он заслуживает на нормальный уважительный ответ, а не на, повторюсь, "тыканье носом в договор".
Помню ДнепроНет уже довольно давно - он вырос в приличную компанию, ушли детские проблемы, открылись новые красивые офисы и компания стала ближе к людям. Нужно сохранить этот тренд и в общении с клиентами - успокоить, разъяснить, показать, что каждый клиент (а не только корпоративный) важен для вас и тогда клиенты ответят тем же.
+1.
  • 0

#4551 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 435 сообщений

Отправлено Сегодня, 18:21

[quote name="Vladimir.free" post="105429" timestamp="1490274293"]


1. Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось. 

Дмитрий знаком и с руководством и с сотрудниками Днепронет и прекрастно знает что наши сотрудники делают все возможное для обеспечения качественной и стабильной работы сети,  когда было необходимо выходили для восстановления магистралей и в ночное время, и в выходные, и праздничные дни. А все для того что бы у клиентов было как можно меньше проблем с работой сети. Сотрудники же конкурирующих фирм очень часто и к утру при серьезных поломках не спешили даже приехать посмотреть что у них там вырезали и украли. У Днепронет к этому моменту все было восстановлено и работало. Это так к слову о "отношении к клиентам". Поэтому Дмитрий в данном случае не выступал адвокатом, а высказал лишь свою точку зрения относительно данной проблемы. 


  • 3

#4552 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 8 768 сообщений

Отправлено Сегодня, 20:23

Ребят, если честно - не выдержал, зарегистрировался, только для того, чтобы поддержать  Denis-K!

Поддержать друга - святое дело.
 

Возможно он использовал слово "не далекий" по отношению к Дмитрию Федоренко, но я не воспринимал бы это за оскорбление. Дмитрий постоянно пытался показать, что ничего страшного - вот у меня работает, все нормально, не нойте... И чесно говоря, от его попыток побыть адвокатом ДнепроНет аж противно как-то становилось.

Возможно Вы не воспринимаете оскорбления как таковые и в Вашем круге общения они норма. Не станете же Вы требовать от всех такого же отношения?
Вы невнимательно читали этого Дмитрия Федоренко. У нас тоже есть вопросы по скорости на некоторые направления.
Но лично мне совершенно понятен ответ саппорта: "Проблема у вышестоящего провайдера, работы по её устранению ведутся, сроки неизвестны."
Он исчерпывающий и не подразумевает какого-то расширения.
Но КАЖДЫЙ новый жалобщик заходя в ветку ТРЕБУЕТ дать то чего у Днепронета НЕТ. Истерики, давление, шантаж...
ЭТО Вас никак не смущает?

Denis-K вовсе не хотел сказать, что он пуп земли, а всего лишь упомянул о приверженности компании ДнепроНет в течении 10 лет и я думаю, он заслуживает на нормальный уважительный ответ

Если бы Вы перечитали эту ветку, то увидели бы, что НОРМАЛЬНЫЙ УВАЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДАН ВСЕМ КЛИЕНТАМ (И КОРПОРАТИВНЫМ В Т/Ч)НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ НАЗАД И ПОВТОРЁН МНОГО РАЗ!
Но Денису, ПОЧЕМУ-ТО, этого нормального и уважительного ответа (а другого просто БЫТЬ НЕ МОГЛО) оказалось мало. И он, давя своим стажем, потребовал чего-то чего НЕТ у Днепронета.
Саппорт ответил ТО ЧТО ЗНАЕТ САМ - "Проблема у вышестоящего провайдера, работы по её устранению ведутся, сроки неизвестны."
Вам не кажется это странным, при такой формулировке ответа требовать ещё что-то?
  • 1

#4553 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 8 768 сообщений

Отправлено Сегодня, 20:45

Дмитрий знаком и с руководством и с сотрудниками Днепронет и прекрастно знает что наши сотрудники делают все возможное для обеспечения качественной и стабильной работы сети,  когда было необходимо выходили для восстановления магистралей и в ночное время, и в выходные, и праздничные дни. А все для того что бы у клиентов было как можно меньше проблем с работой сети. Сотрудники же конкурирующих фирм очень часто и к утру при серьезных поломках не спешили даже приехать посмотреть что у них там вырезали и украли. У Днепронет к этому моменту все было восстановлено и работало. Это так к слову о "отношении к клиентам". Поэтому Дмитрий в данном случае не выступал адвокатом, а высказал лишь свою точку зрения относительно данной проблемы.

Вот именно!
Мы платили те же деньги Метрокому (Фрегат) и имели за эти деньги постоянный геморрой.
Даже ремонты по месту это у них неделя-две НОРМА!
В итоге закончилось тем что не смотря на приличные затраты по переходу - провайдера СМЕНИЛИ!
И, должен сказать, что наша компания очень довольна сотрудничеством с ИСП Днепронет по всем позициям!

Посему для меня совершенно дико что каждый зашедший в ветку не понимает простой истины - ОТ ТОГО ЧТО СПРОСЯТ ОДНИ И ТО ЖЕ 100 РАЗ, НЫТЬЯ, ОСКОРБЛЕНИЙ, УГРОЗ, ШАНТАЖА И ПР. БЫСТРЕЕ НЕ БУДЕТ.
Была бы проблема у Днепронета - её давно бы НЕ БЫЛО.
Но народ не понимает что Днепронет не боги и упорно требует сделать то на что компания никак повлиять не может...


  • 1