Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19721

#11001 Vladislav Kryatenko

Vladislav Kryatenko
  • Техподдержка
  • 129 сообщений

11 февраля 2020 - 11:32

по всех улицах наверно, ул. Рассветная вся такая, кое где даже до земли провисают, но в основном 1-2 метра чаще до земли. дальше просто не ходил, болею и далеко не хожу. но думаю по всем Чумакам такое, был дождь со снегом и на кабеля налипло много льда и они провисли. почти каждый столб, но есть и не сильно провисшие, их еденицы. там и других провайдеров по провисали тоже, погодные условия)

Большое спасибо, информацию зафиксировали.


  • 0

#11002 alosiky

alosiky
  • Пользователи
  • 17 сообщений

12 февраля 2020 - 19:16

Доброго времени суток, Подскажите в чем проблема по адресу Стовбы 56/1, вкратце посредственная загрузка данных с американско-европейского направления. В личном кабинете не работает проверка абонентской линии.


  • 0

#11003 Vladislav Kryatenko

Vladislav Kryatenko
  • Техподдержка
  • 129 сообщений

12 февраля 2020 - 19:22

Доброго времени суток, Подскажите в чем проблема по адресу Стовбы 56/1, вкратце посредственная загрузка данных с американско-европейского направления. В личном кабинете не работает проверка абонентской линии.

Ответ в ЛС.


  • 0

#11004 Vlad Kondratenko

Vlad Kondratenko
  • Пользователи
  • 56 сообщений

12 февраля 2020 - 19:23

Опять повторение прошлой проблемы, проверил соседей сверху и там такой проблемы нет.
В прошлый раз сказали заявка оформлена, интересно в чем же причина?
​Образовательная 30\23


  • 0

#11005 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

12 февраля 2020 - 19:24

Доброго вечера!

Та же проблема. Многие сайты грузятся с трудом, проверка линии не работает.


  • 0

#11006 alosiky

alosiky
  • Пользователи
  • 17 сообщений

12 февраля 2020 - 19:25

К сожалению в личных сообщениях пусто

все увидел ответ, спасибо

Ответ в ЛС.


Сообщение отредактировал alosiky: 12 февраля 2020 - 19:26

  • 0

#11007 Vladislav Kryatenko

Vladislav Kryatenko
  • Техподдержка
  • 129 сообщений

12 февраля 2020 - 19:35

Опять повторение прошлой проблемы, проверил соседей сверху и там такой проблемы нет.
В прошлый раз сказали заявка оформлена, интересно в чем же причина?
​Образовательная 30\23

attachicon.gifgtyh.JPG

Информацию зафиксировали, будем проверять через системного администратора.


  • 0

#11008 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 19:41

 

 

 

Случились проблемы?


  • 0

#11009 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

12 февраля 2020 - 19:50

Оборван один из магистральных каналов. К утру обещают восстановить. У части абонентов будет наблюдаться проблема со скоростью интернета.


  • 2

#11010 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

12 февраля 2020 - 19:50

9033164481.png

Грузятся все сайты очень слабо. Что случилось?

Пишите не в лс а чтобы все знали.


  • 2

#11011 Cardynal

Cardynal
  • Пользователи
  • 9 сообщений

12 февраля 2020 - 19:52

Вот такое каждый день. Давно ...

55db21a39f827012e82dbe3820c13c89.jpeg


  • 0

#11012 arbeshnik

arbeshnik
  • Пользователи
  • 36 сообщений

12 февраля 2020 - 21:21

Скорость не соответствует заявленной.


  • 0

#11013 Evrica

Evrica
  • Пользователи
  • 80 сообщений

12 февраля 2020 - 21:25

Я не знаю, какие то не понятные проблемы. С ноута могу зайти и смотреть тв по мегого, с телевизора же не могу подключиться к мегого. Еще и роутер выдает то зеленый свет, то оранжевый. Это связано с проблемами на магистрали??


  • 0

#11014 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 21:48

Скорость не соответствует заявленной.

Посмотреть ответ выше не судьба? 


  • 0

#11015 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 21:50

Я не знаю, какие то не понятные проблемы. С ноута могу зайти и смотреть тв по мегого, с телевизора же не могу подключиться к мегого. Еще и роутер выдает то зеленый свет, то оранжевый. Это связано с проблемами на магистрали??

Попробуйте без роутера. Либо подождите до утра.


  • 0

#11016 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 663 сообщений

12 февраля 2020 - 22:14

Магистраль восстановили


  • 3

#11017 Evrica

Evrica
  • Пользователи
  • 80 сообщений

12 февраля 2020 - 23:41

Попробуйте без роутера. Либо подождите до утра.

Да это тоже самое что раньше говорили переустановите виндовс. Роутер не причем, и это не в первый раз во время проблем с инетом, тем более сейчас все работает отлично с момента восстановления магистрали. Я просто не понимаю почему на проблемы инета ноут и телик на программном обеспечении вебОС (самсунг) реагируют по разному. 


  • 0

#11018 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

12 февраля 2020 - 23:47

Я просто не понимаю почему на проблемы инета ноут и телик на программном обеспечении вебОС (самсунг) реагируют по разному. 

Возможно в прошивке телевизора, установлен некий минимально допустимый порог, по пропускной способности канала, или по пингу. А всё что ниже, считается неработоспособной сетью, и не допускается к подключению.


  • 0

#11019 Evrica

Evrica
  • Пользователи
  • 80 сообщений

13 февраля 2020 - 00:00

Возможно в прошивке телевизора, установлен некий минимально допустимый порог, по пропускной способности канала, или по пингу. А всё что ниже, считается неработоспособной сетью, и не допускается к подключению.

Я бы это понял, но почему роутер на это реагирует оранжевой(красной) лампой. Он же не может получать обратную связь от телека. Роутер горел зеленым до тех пор, пока я не начинаю телек подключать к Мегого. Опять же с ноута свободно захожу на Мегого и ноуту все равно. 

 И опять же я не пытаюсь в чем то обвинить Днепронет, но прикол в том, что ноут настроен по дефолту, и постоянно режет скорость телевизору, но не телефону или ноуту))


  • 0

#11020 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

13 февраля 2020 - 00:10

manshrug.gif


  • 0