а ещё у вас телефон «отключен»?
Трудности с интернетом!
#12181
24 сентября 2020 - 22:09
#12182
24 сентября 2020 - 22:17
а ещё у вас телефон «отключен»?
Перегружен, а не отключен.
#12183
25 сентября 2020 - 07:23
Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?
#12184
25 сентября 2020 - 07:58
Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?
Доброе утро
На данный момент с вашим оборудованием проблем не наблюдается.
Если проблема повторится, обращаетесь по номерам технической поддержки
#12185
25 сентября 2020 - 09:23
Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?
Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.
#12186
25 сентября 2020 - 11:24
#12187
25 сентября 2020 - 11:38
2-й Маршевый 56 нет интернета.
Добрый день, ДТЭК проводит работы, обесточил магистральное оборудование.
#12188
25 сентября 2020 - 15:17
Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.
Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.
Я каждый раз перезагружаю свое оборудование, каждый раз звоню в тех поддержку, каждый раз я слышу одно и то же - либо Дтек главный враг, либо у вас ремонты ведутся даже в 23 30 в воскресенье. За последний месяц я пользовался моб интернетом больше чем за последние пару лет. Проблема не только у меня или вам плевать что каждый день новые жалобы на форуме?
#12189
25 сентября 2020 - 15:30
Я каждый раз перезагружаю свое оборудование, каждый раз звоню в тех поддержку, каждый раз я слышу одно и то же - либо Дтек главный враг, либо у вас ремонты ведутся даже в 23 30 в воскресенье. За последний месяц я пользовался моб интернетом больше чем за последние пару лет. Проблема не только у меня или вам плевать что каждый день новые жалобы на форуме?
Вчера около 23 часов было повреждено оптоволокно одного из магистральных операторов. Оператор дал срок восстановления 8 часов. Абонентов, работающих через этот канал, переключили на резервные. Сегодня утром, после того, как нам сообщили об окончании восстановительных работ, абонентов вернули в штатный режим работы.
Естественно, установленные сессии в этот момент оборвались. Так что, да: обычная перезагрузга роутера в этом случае решила бы проблему.
#12190
25 сентября 2020 - 15:58
Вчера около 23 часов было повреждено оптоволокно одного из магистральных операторов. Оператор дал срок восстановления 8 часов. Абонентов, работающих через этот канал, переключили на резервные. Сегодня утром, после того, как нам сообщили об окончании восстановительных работ, абонентов вернули в штатный режим работы.
Вот каждый раз мне интересно, какие высшие силы мешают написать о потенциальных проблемах сразу, как только они начались? Чтобы не нужно было выпытывать информацию о неполадках и авариях под угрозой каленого железа.
"Вам сообщили..." Замечательно! А абонентам об этом сообщать необязательно, да? Такое впечатление что не крупнейший в городе провайдер, а кружок мальчиков-партизан.
Заведите в конце концов отдельную тема на форкме для сообщений о глобальных авариях, вам же проще будет.
#12191
25 сентября 2020 - 16:17
Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.
Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?
О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.
#12192
25 сентября 2020 - 16:36
Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю. Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите? О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.
Сейчас в каждой первой мобилке есть интернет, с которого можно зайти на форум.
И есть еще более высшая степень логики - упоминать сообщения о пропавшем интернете НА ФОРУМЕ, но при этом считать что на том же форуме писать о глобальных проблемах не имеет смысла. А так глядишь - и поменьше было бы звонков техподдержке, если перед звонком можно было бы глянуть не произошло ли что-то глобальное.
#12193
25 сентября 2020 - 18:31
Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.
Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?
О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.
а что на счет пользования sms агрегаторами? дорогое удовольствие? Например пропадает по всей улице питание, и вся эта улица начинает вешать телефонные линии и грузить операторов, на форум заходят далеко не все, а так сделали рассылку, и люди уведомлены и занимаются своими делами, а не ждут как идиоты у компов, и техподдержка свободна для более серьезных задач. как идея?
#12194
25 сентября 2020 - 20:28
Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.
Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?
О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.
Вы не поверите) но я перед тем как звонить в поддержку , всегда захожу на форум и проверяю эту тему =) и тогда понимаю нужно мне звонить или за меня это уже сделали другие абоненты)
#12195
25 сентября 2020 - 23:05
Вы не поверите) но я перед тем как звонить в поддержку , всегда захожу на форум и проверяю эту тему =) и тогда понимаю нужно мне звонить или за меня это уже сделали другие абоненты)
Плюсую)
#12196
27 сентября 2020 - 16:44
#12197
27 сентября 2020 - 16:57
Васильевская 119а час назад пропал? Глянте пожалуйста
Добрый вечер. Проводились аварийно-восстановительные работы на оборудовании.
На данный момент по вашему дому всё должно работать. Если не работает - уточните квартиру в ЛС.
#12198
27 сентября 2020 - 17:06
#12199
27 сентября 2020 - 17:45
Сеть пропала. Видимо из-за грозы.
#12200
27 сентября 2020 - 19:11
Сеть пропала. Видимо из-за грозы.
Добрый вечер, подскажите Ваш адрес в ЛС