Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12194

#12181 Denix

Denix
  • Новичок
  • 2 сообщений

24 сентября 2020 - 22:09

а ещё у вас телефон «отключен»?


  • 0

#12182 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 11 460 сообщений

24 сентября 2020 - 22:17

а ещё у вас телефон «отключен»?

Перегружен, а не отключен.


  • 0

#12183 lennoks

lennoks
  • Пользователи
  • 26 сообщений

Вчера, 07:23

Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?


  • 0

#12184 Lena Shkurenko

Lena Shkurenko
  • Техподдержка
  • 63 сообщений

Вчера, 07:58

Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?

Доброе утро

На данный момент с вашим оборудованием проблем не наблюдается.

Если проблема повторится, обращаетесь по номерам технической поддержки


  • 0

#12185 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 11 460 сообщений

Вчера, 09:23

Извините это уже просто смешно Т.Шевченка 3а 34 нет интернета, сколько можно? У вас там что чинит 1 таджик кабель от Франкфурта в Каменское ?

Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.


  • 0

#12186 SERGIUS_S40

SERGIUS_S40
  • Пользователи
  • 47 сообщений

Вчера, 11:24

2-й Маршевый 56 нет интернета.
  • 0

#12187 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 614 сообщений

Вчера, 11:38

2-й Маршевый 56 нет интернета.

Добрый день, ДТЭК проводит работы, обесточил магистральное оборудование.


  • 0

#12188 lennoks

lennoks
  • Пользователи
  • 26 сообщений

Вчера, 15:17

Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.

 

Прежде, чем писать на форум, звонить в техподдержку, попробуйте перезагрузить свое оборудование и подключиться заново. Это быстрее, проще и эффективнее.

Я каждый раз перезагружаю свое оборудование, каждый раз звоню в тех поддержку, каждый раз я слышу одно и то же - либо Дтек главный враг, либо у вас ремонты ведутся даже в 23 30 в воскресенье. За последний месяц я пользовался моб интернетом больше чем за последние пару лет. Проблема не только у меня или вам плевать что каждый день новые жалобы на форуме?


  • 0

#12189 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 341 сообщений

Вчера, 15:30

Я каждый раз перезагружаю свое оборудование, каждый раз звоню в тех поддержку, каждый раз я слышу одно и то же - либо Дтек главный враг, либо у вас ремонты ведутся даже в 23 30 в воскресенье. За последний месяц я пользовался моб интернетом больше чем за последние пару лет. Проблема не только у меня или вам плевать что каждый день новые жалобы на форуме?
 

Вчера около 23 часов было повреждено оптоволокно одного из магистральных операторов. Оператор дал срок восстановления 8 часов. Абонентов, работающих через этот канал, переключили на резервные. Сегодня утром, после того, как нам сообщили об окончании восстановительных работ, абонентов вернули в штатный режим работы.

Естественно, установленные сессии в этот момент оборвались. Так что, да: обычная перезагрузга роутера в этом случае решила бы проблему.


  • 0

#12190 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Вчера, 15:58

Вчера около 23 часов было повреждено оптоволокно одного из магистральных операторов. Оператор дал срок восстановления 8 часов. Абонентов, работающих через этот канал, переключили на резервные. Сегодня утром, после того, как нам сообщили об окончании восстановительных работ, абонентов вернули в штатный режим работы.
 
Вот каждый раз мне интересно, какие высшие силы мешают написать о потенциальных проблемах сразу, как только они начались? Чтобы не нужно было выпытывать информацию о неполадках и авариях под угрозой каленого железа.

"Вам сообщили..." Замечательно! А абонентам об этом сообщать необязательно, да? Такое впечатление что не крупнейший в городе провайдер, а кружок мальчиков-партизан.

Заведите в конце концов отдельную тема на форкме для сообщений о глобальных авариях, вам же проще будет.


  • 1

#12191 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 341 сообщений

Вчера, 16:17

Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.

Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?

О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.


  • 0

#12192 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Вчера, 16:36

Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю. Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите? О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.
 

Сейчас в каждой первой мобилке есть интернет, с которого можно зайти на форум.

И есть еще более высшая степень логики - упоминать сообщения о пропавшем интернете НА ФОРУМЕ, но при этом считать что на том же форуме писать о глобальных проблемах не имеет смысла. А так глядишь - и поменьше было бы звонков техподдержке, если перед звонком можно было бы глянуть не произошло ли что-то глобальное.


  • 1

#12193 atom90

atom90
  • Пользователи
  • 209 сообщений

Вчера, 18:31

Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.

Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?

О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.

а что на счет пользования sms агрегаторами? дорогое удовольствие? Например пропадает по всей улице питание, и вся эта улица начинает вешать телефонные линии и грузить операторов, на форум заходят далеко не все, а так сделали рассылку, и люди уведомлены и занимаются своими делами, а не ждут как идиоты у компов, и техподдержка свободна для более серьезных задач. как идея?


  • 1

#12194 nick2005

nick2005
  • Пользователи
  • 1 201 сообщений

Вчера, 20:28

Обрыв волокна - это далеко не потенциальная проблема, насколько я понимаю.

Сообщать абонентам, у которых не работает интернет, об этом на ФОРУМЕ, это в высшая степень логики, не находите?

О глобальных проблемах по возможности сообщают на форуме, но эти сообщения, как правило теряются в "У меня пропал интернет!!!". И, техподдержка при авариях занята ответом на звонки, писать на форуме им бывает некогда.

Вы не поверите) но я перед тем как звонить в поддержку ,  всегда захожу на форум и проверяю эту тему =) и тогда понимаю нужно мне звонить или за меня это уже сделали другие абоненты)


  • 2

#12195 Irwindale

Irwindale
  • Пользователи
  • 26 сообщений

Вчера, 23:05

Вы не поверите) но я перед тем как звонить в поддержку ,  всегда захожу на форум и проверяю эту тему =) и тогда понимаю нужно мне звонить или за меня это уже сделали другие абоненты)

Плюсую)


  • 0