Перейти к содержимому


Баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

25 апреля 2015 - 22:48

Такой бессмысленный наезд. У всех бывают косяки, а бросаться такими обвинениями некрасиво.

Кстати блондинка с большим аймаком часто на форуме сидит :)

Это для вас он бессмысленный, поскольку это не с вами произошло, а я потерял часть денег за не сданный вовремя заказ. И, не дай бог,(что еще хуже) доверие заказчиков.  Насчет красиво\некрасиво - мне  увы не 16 лет поэтому я уже не поступаю по первому побуждению и разбираться в ситуации отправился только на следующий день, когда немного успокоился. при общении я максимально сдерживался и меня никто не сможет упрекнуть в хамстве. А если строку про "блондинку" вы восприняли как намек на ее умственные способности, то в моем посте это было скорее описание - у нее действительно волосы светлые.

P.S.  Не буду говорить за других, но в моей работе "косяки" не прощаются - каждый это потеря денег, а возможно и репутации. Потому мне несколько "диковато" читать\слышать как другие так спокойно об этом говорят\пишут. Кстати "блондинка с большим аймаком часто на форуме сидит" - а зачем мне эта информация? Вы хотите сказать, что она это прочитает и ей станет стыдно? Так мне без разницы - лишь бы подобное не повторялось. 


  • 1

#22 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

26 апреля 2015 - 00:11

Это для вас он бессмысленный, поскольку это не с вами произошло, а я потерял часть денег за не сданный вовремя заказ. И, не дай бог,(что еще хуже) доверие заказчиков.  Насчет красиво\некрасиво - мне  увы не 16 лет поэтому я уже не поступаю по первому побуждению и разбираться в ситуации отправился только на следующий день, когда немного успокоился. при общении я максимально сдерживался и меня никто не сможет упрекнуть в хамстве. А если строку про "блондинку" вы восприняли как намек на ее умственные способности, то в моем посте это было скорее описание - у нее действительно волосы светлые.

P.S.  Не буду говорить за других, но в моей работе "косяки" не прощаются - каждый это потеря денег, а возможно и репутации. Потому мне несколько "диковато" читать\слышать как другие так спокойно об этом говорят\пишут. Кстати "блондинка с большим аймаком часто на форуме сидит" - а зачем мне эта информация? Вы хотите сказать, что она это прочитает и ей станет стыдно? Так мне без разницы - лишь бы подобное не повторялось. 

много двойных смыслов видите в простом.

я не уменьшил важности ваших потерь, я поставил акцент именно на нелепом утверждении, что за ваш счет Штарк разбогатеет аж на 70грн.


  • 0

#23 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 647 сообщений

26 апреля 2015 - 00:25

много двойных смыслов видите в простом.

я не уменьшил важности ваших потерь, я поставил акцент именно на нелепом утверждении, что за ваш счет Штарк разбогатеет аж на 70грн.

Я вообще этого наезда не понял, особенно пункт про потерю денег и репутации. Если работа привязана к инету, то, как минимум рекомендую иметь еще беспроводной на всякий пожарный, у меня например так и есть, банально, когда отключили свет на дом, а нужно ну очень срочно выйти в сеть. 


  • 1

#24 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

26 апреля 2015 - 09:18

Видимо не сильно ценна работа и репутация, если нет роутера в котором резервный свисток с 3г воткнут.
  • 1

#25 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

26 апреля 2015 - 09:54

Я вообще этого наезда не понял, особенно пункт про потерю денег и репутации. Если работа привязана к инету, то, как минимум рекомендую иметь еще беспроводной на всякий пожарный, у меня например так и есть, банально, когда отключили свет на дом, а нужно ну очень срочно выйти в сеть. 

 

 Получается если заплатил деньги, а тебе не включили интернет, то клиент лошара, что не установил себе еще какое-то подключение? И ни в коем случае не нужно жаловаться за уплаченные деньги? Странно. Заплатил деньги за указанную услуги и имеешь полное право спрашивать с того, кому ты заплатил! 


Сообщение отредактировал KRL: 26 апреля 2015 - 09:55

  • 1

#26 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

26 апреля 2015 - 10:13

 Получается если заплатил деньги, а тебе не включили интернет, то клиент лошара, что не установил себе еще какое-то подключение? И ни в коем случае не нужно жаловаться за уплаченные деньги? Странно. Заплатил деньги за указанную услуги и имеешь полное право спрашивать с того, кому ты заплатил! 

нет

но и с подобным случаем я сталкиваюсь впервые.

Впрочем, как и все остальные, полагаю, и в первую очередь сам абонент.

От сбоя программы или ошибки сотрудника никто не застрахован.

Интернет подключен, компания не отказывается от обязательств, проводит разбирательство.

По таким обстоятельствам,  вбросы об умышленном обмане клиента , аля 

 

 

 Это так компания решает экономические проблемы в условиях финансовой нестабильности?

и вызвало возмущение, причем, даже не сотрудников компании.


  • 2

#27 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

26 апреля 2015 - 10:23

 Получается если заплатил деньги, а тебе не включили интернет, то клиент лошара, что не установил себе еще какое-то подключение? И ни в коем случае не нужно жаловаться за уплаченные деньги? Странно. Заплатил деньги за указанную услуги и имеешь полное право спрашивать с того, кому ты заплатил! 

полагаю, что был просто какой-то сбой или машинальная ошибка, клиент никак НЕ лошара.

в такой ситуации нужно позвонить в саппорт или лучше подойти в офис.

тут в принципе и проблемы, как таковой, то вовсе нет, показал чек и все исправили.


Сообщение отредактировал mailov: 26 апреля 2015 - 10:31

  • 0

#28 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

26 апреля 2015 - 10:39

Получается если заплатил деньги, а тебе не включили интернет, то клиент лошара, что не установил себе еще какое-то подключение? И ни в коем случае не нужно жаловаться за уплаченные деньги? Странно. Заплатил деньги за указанную услуги и имеешь полное право спрашивать с того, кому ты заплатил!

Нет конечно.
Но надо читать договор, в котором указано, что может не работать до трех дней.
Тут конечно вина блондинки с большим маком, но меня возмутила предьява об обогащении.
У нас в городе затянуть три линии интернета в квартиру обойдётся в десять баксов в месяц.
  • 4

#29 KRL

KRL
  • Пользователи
  • 3 372 сообщений

26 апреля 2015 - 11:14

нет

но и с подобным случаем я сталкиваюсь впервые.

Впрочем, как и все остальные, полагаю, и в первую очередь сам абонент.

От сбоя программы или ошибки сотрудника никто не застрахован.

Интернет подключен, компания не отказывается от обязательств, проводит разбирательство.

По таким обстоятельствам,  вбросы об умышленном обмане клиента , аля 

и вызвало возмущение, причем, даже не сотрудников компании.

Да нет, я ж без претензий к компании. Просто прокомментировал  отзыв Яна. Уверен что проблему решили быстро. :)


  • 0

#30 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

26 апреля 2015 - 15:28

У меня кс + днепронет 150грн в месяц. Есть ещё направленная антенна стрелять в днепромоби, но давно не пользовал её.
Почему не ктб? У них Pppoe и придётся менять настройки роутера, а так переключил кабель и работай дальше. Так же в точке доступа есть юсб под свисток, но из за плохой скорости пользовался пару раз на другом адресе без резервного канала. Роутер за 800грн умеет сам переключать кабель или 3г модем.
Это я о людях, для которых интернет это деньги.
  • 2

#31 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

27 апреля 2015 - 09:42

P.S. должен заметить, что за полтора года на днепронете с таким сталкиваюсь впервые - было очень неприятно. не говоря уже о том, что я так и не смог вовремя отправить проект над которым работал - пришлось задержать более чем на сутки(до 15.30 когда я уже лично пришел в отделение у меня нета не было). Знаете как неприятно извинятся перед другими за то в чем ты не виноват?

Извините за нашу оплошность. 


  • 1

#32 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 647 сообщений

27 апреля 2015 - 09:45

У меня кс + днепронет 150грн в месяц. Есть ещё направленная антенна стрелять в днепромоби, но давно не пользовал её.
Почему не ктб? У них Pppoe и придётся менять настройки роутера, а так переключил кабель и работай дальше. Так же в точке доступа есть юсб под свисток, но из за плохой скорости пользовался пару раз на другом адресе без резервного канала. Роутер за 800грн умеет сам переключать кабель или 3г модем.
Это я о людях, для которых интернет это деньги.

У тебя ж вроде микротик был? 


  • 0

#33 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

27 апреля 2015 - 10:17

У тебя ж вроде микротик был? 

то я хотел, но он подорожал, а я обеднел. Позвонил в КМ и мне подобрали норм роутер.


  • 0

#34 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

27 апреля 2015 - 22:14

У меня кс + днепронет 150грн в месяц. Есть ещё направленная антенна стрелять в днепромоби, но давно не пользовал её.
Почему не ктб? У них Pppoe и придётся менять настройки роутера, а так переключил кабель и работай дальше. Так же в точке доступа есть юсб под свисток, но из за плохой скорости пользовался пару раз на другом адресе без резервного канала. Роутер за 800грн умеет сам переключать кабель или 3г модем.
Это я о людях, для которых интернет это деньги.

Рад за вас, альтернатива это замечательно. но я живу в частном секторе со всеми вытекающими последствиями. просто прикиньте - во сколько обойдется прокладка оптики под заказ от другого провайдера( остальные заявили, что не собираются тянуть линии в частный сектор). А насчет 3g, то до днепронета я пользовался им больше 4х лет. могу вам точно сказать, если ад существует-то это один из его кругов.(10 мб на аплоад примерно 30мин, + постоянное пропадание сигнала). так что раз в неделю я вытаскивал жесткий диск и ехал к знакомым в центр или на левый.


  • 0

#35 rabbit

rabbit
  • Пользователи
  • 8 057 сообщений

27 апреля 2015 - 22:19

Извините за нашу оплошность. 

Да ладно, проехали. В любом случае спасибо всем кто высказался. Вопрос уже решен, тему считаю закрытой.

P.S. Просто в дальнейшем буду требовать чтобы баланс проверяли при мне сразу после оплаты.


  • 0

#36 dima

dima
  • Заблокированные
  • 3 105 сообщений

27 апреля 2015 - 22:34

Рад за вас, альтернатива это замечательно. но я живу в частном секторе со всеми вытекающими последствиями. просто прикиньте - во сколько обойдется прокладка оптики под заказ от другого провайдера( остальные заявили, что не собираются тянуть линии в частный сектор). А насчет 3g, то до днепронета я пользовался им больше 4х лет. могу вам точно сказать, если ад существует-то это один из его кругов.(10 мб на аплоад примерно 30мин, + постоянное пропадание сигнала). так что раз в неделю я вытаскивал жесткий диск и ехал к знакомым в центр или на левый.

3г как резерв на один день это не так и страшно :)

у вас не пипл нет случайно был?


Сообщение отредактировал dima: 27 апреля 2015 - 22:35

  • 0

#37 Biz

Biz
  • Пользователи
  • 7 353 сообщений

30 апреля 2015 - 10:38

а мне правильно зачислили sm608.gif


  • 0

#38 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

30 апреля 2015 - 11:53

сейчас исправим
  • 0

#39 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

06 июля 2015 - 22:30

у меня в личном кабинете чето показывает, что услуга приостановлена. хотя инет есть и всё работает

 


  • 0

#40 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

22 июля 2015 - 20:10

в связи с чем перестали выдавать чеки на оплату?


  • 0